В Усть-Куте паводком унесло дебаркадер и буксир и это может создать проблемы с судоходством. В Усть-Куте кинотеатр «Магистраль» возобновит свою деятельность в сентябре. Фестивальный агитпоезд «Огни магистрали» прибыл на станцию Лена в городе Усть-Куте рано утром 6 октября 2018 года, сообщается на сайте «Наш Север». В Усть-Куте c 10 мая вводится круглосуточное временное ограничение движения большегрузов с нагрузкой на ось, превышающей установленные администрацией города нормы. Кинотеатр Магистраль на Кирова, Усть-Кут, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Первые километры трассы Усть-Кут - Мирный сданы в эксплуатацию
Просмотр и загрузка НОВОСТИ УСТЬ-КУТА, РАЙОНА И ОБЛАСТИ(@_news) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. ГлавнаяПресс-ЦентрНовости1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО. Юная артистка из Усть-Кута стала финалисткой в конкурсе "Родники. Радикальная реконструкция сортировочной горки в Тайшете и моста через Лену в Усть-Куте, а также строительство второго Байкальского тоннеля позволили увеличить пропускную способность магистрали в пять раз.
«Было тяжело, но там мы были счастливы»: 50 лет Байкало-Амурской магистрали
Менялись режимы, правители и идеологии, и несчетное количество раз безумцы хоронили дорогу, которая была задумана как дорога в будущее, но по иронии судьбы ставшую многим символом ушедшей эпохи. Наверное, некоторые события и вещи в истории в схватке со временем должны выходить победителями и, как феникс, возрождаться из пепла. Время расставило все на свои места и в случае с Байкло - Амурской магистралью. Без всякого сомнения, огромную роль в формировании «нового» отношения к величию и подвигу совершенному строителями магистрали, сыграло желание непосредственных участников событий рассказать всему миру, и прежде всего своему народу, и долгое время молчащим властям о себе и о том, какой ценой «завоевано счастье». Сегодня раскрыты засекреченные некогда архивы, и прошлому предоставлен жуткий счет количеству павших героев, идущих на свой подвиг каждый день, отдавших Родине, в которую свято верили и которую любили свою молодость, энергию и саму жизнь.
Впрочем, у многих выбора не оставалось, что ничуть не умаляет величину их заслуг перед Отечеством и грядущими поколениями. Дорога сегодня продолжает развиваться и работать, жизнью подтверждая истинность идеи тех, кто некогда задумывал ее, как «кровеносную артерию» могучего организма, имя которого — Россия.
Пример ветеранов-строителей магистрали очень важен, ведь они создавали историю нашей страны и трудились во имя процветания Родины!
И мы должны передавать эту историю нашему подрастающему поколению, - отметил заместитель главы администрации Карасунского округа Олег Здрок. Сегодня на территории округа проживает более 110 строителей Байкало-Амурской магистрали. Участники круглого стола вспомнили жизнь полвека назад — как вместе трудились, отмечали праздники.
И купить нельзя. Хотя со снабжением на БАМе дела обстояли прекрасно, на прилавках лежали самые экзотические фрукты и морепродукты. По словам бамовца, несмотря ни на что, работу необходимо было сдавать в срок, прикладывая все силы. Помню, как-то накануне Нового года мы никак не могли сдать в эксплуатацию скважину, которая предназначалась для обеспечения города водой.
А скважины из-за вечной мерзлоты бурили глубиной в 200 метров. И никакой праздник не мог повлиять на ситуацию. Пока не сделаешь дело, на отдых не пойдешь. Возвращался уже не в Чебоксары, а на родину своей второй жены, с которой встретился на стройке, — в Краснодар.
В столице Кубани мой собеседник трудился до 75 лет. Там, на БАМе, много у меня осталось друзей-товарищей. Этот период жизни в моем сердце навсегда, — сказал мне на прощание Виктор Васильевич. Здесь находили новых друзей и встречали любовь, рожали детей — словом, строили жизнь.
Дело в том, что за регионами были закреплены конкретные объекты — города и железнодорожные станции. Оба из станицы Каневской. Для этого еще в Краснодаре ему выдали «Волгу». В станице Каневской, откуда я родом, возил начальника коммунального хозяйства.
Как-то мы приехали по делам в Краснодар, мой шеф выходит с совещания и говорит, мол, здесь какая-то новая организация создается, давай заедем посмотрим. Там рассказали, что будут строить жилье в одном из городов, который стоит на БАМе. Начальник предложил поехать с ним. Я сразу согласился.
Что нам с женой было терять? Мы только начинали жизнь, родился сын. Своего жилья у нас нет, квартиру снимали. Вот я и подумал: а почему бы не попробовать изменить жизнь?
Узнав о решении мужа, Людмила Анатольевна ненадолго задумалась: Первая мысль — как я поеду в тайгу с маленьким сыном? Хотя на самом деле даже обрадовалась, я ведь сибирячка, родилась в Кемеровской области. И потом, знаете, для меня слово мужа всегда было руководством к действию. Знала, Женя плохого не придумает.
Сказал, надо ехать — значит надо. Муж полетел в Сибирь первым. Когда добрался до места, в глаза сразу бросилась огромная гора, а на пятачке у подножия — два вагончика для жилья и один — для столовой. Больше там ничего не было.
Мы сразу же принялись строить наш строительный городок. Его так и назвали: Краснодарский. Пилили, строгали бревна, заливали фундамент. Сначала ставили жилые дома, потом баню, гараж, магазин, детсад, клуб.
Первое время работали без выходных-праздников. Нужно было наладить быт, — говорит глава семьи. А Людмила Анатольевна вспоминает первую посылку мужа: На Кубани тогда с продуктами не очень было. И вот приходит посылка с БАМа, а в ней — сгущенка, шоколад и кофе, которого у нас тогда днем с огнем не сыщешь.
А еще Женя мне отправил свои подъемные. А это ни много ни мало 500 рублей, в то время, когда зарплата у нас составляла 80-100 рублей. Обустроившись на новом месте, бамовцы с Кубани занялись строительством многоквартирных домов в Усть-Куте. Стройматериалы, технику, все — от строительных блоков до дверных ручек — отправлялось в Сибирь с Кубани.
Фото респондента Все девятиэтажки построили кубанцы Тут важно отметить, что сам Усть-Кут — одно из первых русских старинных поселений в Восточной Сибири, которое основано в 1631 году. Экономика поселения началась с солеварни, ее в 1639-м открыл знаменитый первопроходец Ерофей Хабаров. Еще он завел пашню, организовал ямскую гоньбу. В конце XIX века при заводе открылась первая грязелечебница.
В советское время, в 1928 году, на ее базе создали курорт. В начале XX века невольными гостями острога стали политические ссыльные: например, в 1910-12 годах здесь на ул. Почтовой жил Лев Троцкий. По соседству сохранилось строение, где проездом был Серго Орджоникидзе.
Еще здесь обитало большое количество ссыльных поляков — участников восстания 1863 года.
Сказал, что «Газпром Инвест» «Иркутск» и дальше будет дорогу содержать - обслуживать, подсыпать, выравнивать, грейдировать. Участок дороги Окунайский - Магистральный.
Все работы были выполнены в кратчайшие сроки, что не повлияло на качество и первый блин вышел не комом. Прошел месяц, а местные водители до сих пор изумляются тому, что теперь здесь можно не ползти, лавируя между ямами и выбоинами, а вполне себе ехать. С комфортной скоростью.
Я не обманываю - вот двигаемся. Да и все тут двигаются, - говорят водители. После дождливого лета некоторые пути на севере Приангарья размыло, ездить стало невозможно.
Фото: Иван Янкевич. Из-за аномально дождливого лета она полностью пришла в негодность. Доходило до того, что сообщение здесь и вовсе останавливали.
А это уже режим ЧС. Глава Магистрального городского поселения Павел Егоров говорит, всем было очевидно, что задача нетривиальная. Однако и медлить было нельзя.
Это единственная автомобильная артерия, соединяющая поселок Магистральный и город Усть-Кут. Чтобы обеспечить здесь бесперебойное движение, первичный этап ремонта необходимо провести максимально быстро. Сейчас работы здесь ведутся в две смены - в дневную и ночную.
Первоочередная задача - отремонтировать на этом участке 40 километров дороги.
Площадь около РКДЦ “Магистраль” украсили к Новому году в Усть-Куте
Пример ветеранов-строителей магистрали очень важен, ведь они создавали историю нашей страны и трудились во имя процветания Родины! И мы должны передавать эту историю нашему подрастающему поколению, - отметил заместитель главы администрации Карасунского округа Олег Здрок. Сегодня на территории округа проживает более 110 строителей Байкало-Амурской магистрали. Участники круглого стола вспомнили жизнь полвека назад — как вместе трудились, отмечали праздники.
Особое внимание обратили на дорогу «Усть-Кут — Уоян», по состоянию которой есть много вопросов. Максим Александрович лично зафиксировал на видео ситуацию, когда участок дороги от Окунайского в сторону Северобайкальска на 258 км дороги был поврежден. Сразу провели заседание районной КЧС, направили на участок дополнительную технику. Заготовили почти две тысячи кубометров скального материала, уже завтра он будет вывезен и распределен на проблемном отрезке, — заявил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
Ввести вокзал в эксплуатацию планируем в 2024 году к 50-летию с начала строительства БАМа", - говорится в сообщении. Город Усть-Кут, где находится станция Лена, - это крупный транспортный узел. В городе проживают более 40 тыс.
Выдача разрешения на проезд будет осуществляться только после направления в адрес Общества соответствующей заявки с приложением сканкопий документов на транспортные средства, подтверждающие требуемые технические характеристики», - говорится в сообщении. В связи с этим, участников движения просят учесть информацию об ограничениях по допуску на вдольтрассовый проезд при организации доставки грузов и прочих товарно-материальных ценностей. Пока остается в работе автозимник г. Ленск - с. Хамра - п. Пеледуй, однако там с 18 марта снижена разрешимая грузоподъемность проезда автотранспортных средств до 15 тонн.
Районный культурно-досуговый центр "Магистраль" в г. Усть-Кут, Иркутская область
Юная артистка из Усть-Кута стала финалисткой в конкурсе "Родники. Кинотеатр «Магистраль» в Усть-Куте, ул. Кирова, 80. Капитальный ремонт участка федеральной трассы А331 «Вилюй», соединяющий посёлок Мостоотряд с остальным Усть-Кутом, завершится в ноябре нынешнего года. Новый железнодорожный вокзал введут в строй в 2024 году в городе Усть-Куте Иркутской области, который был отправной точкой строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Магистраль, культурно досуговый центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. – Представители министерства во главе с министром Максимом Лобановым по моему поручению оценили качество дорожного покрытия на трассах «Иркутск – Оса – Усть-Уда», «Залари – Жигалово», «Жигалово – Казачинское».
Площадь у ДК «Магистраль» благоустроили в Усть-Куте
В Усть-Кутском районе планируют отремонтировать федеральную автодорогу А-331 «Вилюй» от Усть-Кута до посёлка Верхнемарково. В Усть-Куте я возглавил плотницкое звено, в котором также трудились Андрей Зайцев и Игорь Турицын, сейчас оба — доктора исторических наук. В рамках социального партнёрства между правительством Иркутской области и Segezha Group (MOEX: SGZH, входит в АФК "Система") ООО "Тимбертранс" помогает культурно-досуговому центру "Магистраль" в г. Усть-Кут. Смотрите видео на тему «Дорога Усть Кут Магистральный 2023» в TikTok.
1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО
- КДЦ Магистраль
- В Усть-Куте идёт строительство нового вокзала | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- БАМ: из прошлого – в будущее
- Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России»
Segezha Group помогла техникой дому культуры Магистраль" в Усть-Куте Иркутской области
Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая.
Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей.
Существенно повысится безопасность газовых месторождений и поставок резервного топлива для Якутской ГРЭС. В Якутии начнет активно развиваться лесозаготовка, а якутский лес составит серьезную конкуренцию усть-кутскому. Существенно возрастет транспортная мобильность населения. Нижний Бестях, не доходя до Якутска, нерационально. Без мостового перехода через Лену АЯМ теряет смысл.
Как видим, ставки слишком высоки. А значит мост обязательно будет построен, даже несмотря на его высокую стоимость. Эти вложения окупятся с лихвой. Ради такого не жалко пожертвовать будущим маленького сибирского городка… Вероятно, подобные соображения часто приходят на ум заинтересованным в постройке моста влиятельным лицам. Крымский мост построен, на очереди — Ленский мост К строительству Ленского моста собирались приступать уже несколько раз. В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста. Но рано или поздно мостовой переход будет построен. Это лишь дело времени.
Новый обходной путь был проложен в 1989г.
Длина его составляла 61 км, и включала в себя 2 туннеля, а также виадуки необходимой высоты с двухъярусными опорами, в том числе знаменитый Чертов мост. Главной особенностью нового обхода стала крутизна подъема, не превышающая 18 градусов. Теперь у пассажиров появилась возможность ездить по обходу без всяких ограничений. Обход этот успешно эксплуатируется до сих пор. В наше время, несмотря на огромное количество постановлений, большой интерес к БАМу, регион которой богат ценными ископаемыми ресурсами, проявляют коммерческие структуры и подразделения железной дороги - ключевые звенья в программе их освоения. Менялись режимы, правители и идеологии, и несчетное количество раз безумцы хоронили дорогу, которая была задумана как дорога в будущее, но по иронии судьбы ставшую многим символом ушедшей эпохи.
Возникла острая необходимость прокладки второй пары рельсов, потому что до недавнего времени движение осуществлялось лишь по одному пути на большей части Западного участка БАМ. В 2015 году началось строительство второй железнодорожной ветки в этом направлении. И хотя работать было уже не так сложно, как первопроходцам, сделано большое дело.
За этим торжественным событием наблюдали из разных уголков страны с помощью телемоста.
«Было тяжело, но там мы были счастливы»: 50 лет Байкало-Амурской магистрали
На ухудшение состояния участка федеральной дороги А-331 «Вилюй» Тулун — Братск — Усть-Кут — Мирный — Якутск повлияли работы завода полимеров Иркутской нефтяной компании. Выросла интенсивность движения техники, в сутки проходит около 3 тыс. Компания ИНК со своей стороны начала ремонтные работы, уже засыпано 3,5 тыс. Такие дороги строили в советское время, они не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию.
Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично.
Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей.
Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие.
Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван. Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году.
Именно к этой дате и приурочено празднование 50-летия БАМа. Новый проект предполагал строительство железной дороги первой категории по ранее проложенному маршруту, в том числе на участке Усть-Кут Лена — Комсомольск-на-Амуре, а также строительство второго пути от Тайшета до Усть-Кута Лена и линий Бам —Тында и Тында — Беркакит. Ее общая длина — 4324 км, из них более 1 тыс.
Трасса пересекает 11 рек, 7 горных участков. В разные годы на всем протяжении БАМа построено 8 тоннелей, 142 моста, более 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и поселков. Строительство самого длинного в России Северомуйского тоннеля длиной 15 343 метра началось в мае 1977 года. Но пробить его до конца удалось только в марте 2001 года. В декабре 2003 года он был сдан в эксплуатацию. Таким образом, в этом году строителям БАМа предстоит отметить еще один юбилей — 20-летие пуска самого длинного и до сих пор непревзойденного по сложности проходки тоннеля через Северомуйский хребет.
Существующие автостоянки приведены к современным нормам, устроены стоянки для инвалидов. Проектируемые площадки оборудуются садовой мебелью, беседками, спортивными тренажерами, скамьями и урнами. Обеспечение условий жизнедеятельности маломобильных групп населения, в местах примыкания тротуаров к проезжей части и выходов на площадки, достигается устройством бордюрных пандусов.
Новости ПО БУДНЯМ 27.04.2024
- Частоты вещания
- Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России»
- Площадь у ДК «Магистраль» благоустроили в Усть-Куте
- КДЦ Магистраль
- К юбилею БАМ в Усть-Куте построят новый железнодорожный вокзал
Значение модернизации БАМ: Три важных объекта от Тайшета до Байкальского хребта
Telegram: Contact @filininfo | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Ветераны комсомола посетили Усть-Кут в рамках фестиваля «Огни магистрали» | 7 июля, в день, когда в Тынде проходило торжественное мероприятие, посвященное 45-летию с начала строительства Байкало-Амурской магистрали, в Усть-Куте торжественно запустили движение по построенному железнодорожному мосту, связывающему берега Лены. |
Вилюй (автодорога) — Википедия | «С 1 июня кинотеатр «Магистраль» приостановил свою деятельность. |
Segezha Group помогла техникой дому культуры Магистраль" в Усть-Куте Иркутской области
В Усть-Кут с 1 июня перестал работать кинотеатр «Магистраль» | «Магистраль» известна среди жителей Усть-Кута в первую очередь как новый кинотеатр. |
Усть-Кут - Магистральный 130 КИЛОМЕТРОВ АДА / Россия глазами ДАЛЬНОБОЙЩИКА | Новый железнодорожный вокзал введут в строй в 2024 году в городе Усть-Куте Иркутской области, который был отправной точкой строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). |