«Маша и Медведь» давно уже покоряет Ютуб и социальные сети: сериал переведен на 39 языков, удостоен четырех бриллиантовых «кнопок», а количество подписчиков на каждом из каналов превышает 10 миллионов. Я помню, что перед «Машей и Медведем» везде были «Смешарики», и было очень удивительно, когда волна их популярности в какой-то момент потихонечку сошла. Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», – сказали в «Яндексе» (цитата «РИА Новости»). Глава компании Animaccord Клаус Томминг заявил, что у мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм и много другого контента. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания.
Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе»
В конце серии Медведь заставляет Машу убираться и показывает ей, что теперь она постоянно будет есть эту кашу. Серия имеет английские субтитры на ютубе. Впервые она была опубликована там в январе 2012 года. Через несколько лет серия «Маша плюс каша» вышла на средние показатели почти в 3 миллиона просмотров за день. Режиссер Наталья Мальгина банально объясняла причины популярности одного конкретного эпизода: родители обычно включают его, когда кормят детей. В интервью Forbes в 2021 году она так подробнее раскрывала этот тезис: «Это такой формат, который ты ставишь ребенку, пока он завтракает перед школой или садом». Там же она рассказывала, что у мультсериала выбраны удачные границы по хронометражу.
Каждая серия идет 6-7 минут, поэтому не перегружает ребенка. Серия «Маша плюс каша» — 6 минут и 52 секунды. Видео размещено на канале GetMovies 41 миллион подписчиков. Создатели GetMovies называют его первым семейным каналом. Из них меньше всего набрало видео «Ловись рыбка!
В 2020 году по данным этого же агентства он входит в десятку самых востребованных мультсериалов в Европе [105]. В 2021 году, согласно данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» занял первое место в мировом рейтинге детского контента [106].
Мультсериал в Индонезии настолько популярен, что именем Маша там называют новорождённых девочек [107]. В мае 2020 года, по данным Parrot Analytics, мультсериал вошёл в топ-5 самых востребованных шоу для детей в мире в период пандемии COVID-19 [108] , заняв четвёртое место [109] , в августе 2021 года возглавил рейтинг [110]. В Турции в 2020 году «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых популярных по просмотрам. В турецком парке развлечений The Land of Legends в Белеке открыт тематический парк по мотивам мультсериала [111]. В 2016 году сербская политическая партия «Сербско-русское движение» использовала образы Маши и Медведя в своём агитационном ролике [112] [113]. В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114]. Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok.
Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115]. Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста.
Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита!
В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132].
К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133].
Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе. В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность. Главный конкурент «Маши» на международной арене — «Свинка Пеппа». Оба сериала борются за одну и ту же возрастную категорию, правда, разными способами. В Мексике «Маша» уже победила — это самый популярный бренд среди девочек 3—6 лет. Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности.
Вторая: дети обожают героиню за ее свободолюбие и отсутствие поучительного тона. Кинокритики считают, что сериал удачно сочетает талант аниматоров, менеджеров и грамотное продвижение бренда. А какая теория ближе вам?
В 2025 году планируется выход полнометражного мультфильма по франшизе. Студия собирается привлечь к производству и продвижению кого-нибудь из крупных мировых дистрибьюторов. Более длинные форматы позволят ввести новых персонажей и использовать более сложные формы повествования. Ожидается, что это позволит любимым персонажам выйти за пределы привычной лесной обстановки и отправиться за приключениями, например, в крупный город. Это также возможность охватить более широкую семейную аудиторию.
Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» | Аргументы и Факты | Мультсериал «Маша и Медведь» сегодня завершился: на YouTube вышла последняя, 52-я серия проекта. |
Мультсериал "Маша и медведь" закрыли. Последняя серия - | Встречаемся у Смотрите видео онлайн «Маша и Медведь. Песенки [анонс]» на канале «Мультиландия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 15:03, длительностью 00:00:30, на видеохостинге RUTUBE. |
Маша и Медведь - смотрите на Суббота! 28.04 в 04:30 ТВ | Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других. |
Омбудсмен Петербурга Митянина раскритиковала мультик «Маша и Медведь» | Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. |
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь» | В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». |
Наши проекты
- Где родители Маши: 5 версий
- Что ответила умная колонка?
- Рассылка новостей
- Регистрация
- В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»
- трейлер >>
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Недавно агентство Parrot Analytics составило список самых востребованных детских шоу, его возглавил российский мультсериал «Маша и Медведь». Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев это полнометражные новогодние приключения полюбившихся персонажей из популярного анимационного сериала. Проект «Маша и Медведь» также является обладателем рекорда Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube. Смотрите всю информацию о фильме «Маша и Медведь в кино 3» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Сериал Маша и Медведь (2023), Сезон 7 смотреть в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, чистый звук и без рекламы. Маша и Медведь (7 сезон) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»
Особо подчёркивается, что в новых сериях мультсериала продолжат транслировать семейные ценности — ведь это было изначально заложено автором и создателем проекта Олегом Кузовковым. В планах студии выпуск до 2025 года первого тематического мини-фильма, который будет называться «Маша и Медведь: Повелитель льда» и длится 22 минуты. На экраны планируется выпустить его в дни новогодних каникул 2021-2022 годов. Всего студия намерена выпустить 4 таких фильма, и каждый из них будет посвящён самым злободневным общественным проблемам. Напомним, что в 2020 году российский анимационный сериал «Маша и Медведь попал в «пятёрку» самых любимых развлекательных брендов в мире. Опрос агентства Kidz Global показал, что российское анимационное шоу оказалось в «пятёрке» самых популярных мультфильмов для девочек до 6 лет и для детей-дошкольников в Латинской Америке и в Европе. История появления мультсериала про Машу весьма занимательна.
Сейчас на YouTube-канале автора DaFuq!? Одно из самых популярных видео было опубликовано 10 месяцев назад и набрало 233 млн просмотров. Чиновница также обратила внимание на мультсериал «Маша и Медведь». По её словам, когда дети спрашивают, почему Маша живёт одна, станция «Алиса» отвечает, что это «призрак убитой девочки». Поэтому она не растёт и видеть её могут только животные. Более того, убил девочку сам Медведь, объясняет «Алиса». В «Яндексе» разработчик станции «Алиса» объяснили РБК , почему умная колонка могла дать неожиданный ответ про героиню «Маши и Медведя», который возмутил омбудсмена в Санкт-Петербурге.
А если и есть, то только в пользу правды — во всех смыслах слова. Лондон в опасности! Так выглядит угроза национальным интересам королевства. Такую статью завтра вполне может опубликовать «Таймс» под заголовком «Русские наступают! А вот чего точно не будет в этой статье, так это реакции на мультгероев самих британцев. На вопрос кто это, они отвечают не раздумывая. Такая популярность, видимо, по душе далеко не всем. Она прыгает выше головы. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински», — заявил в статье профессор Энтони Глис из Букингемского университета, эксперт по разведке. Профессор посмотрел серию, где Маша в фуражке пограничника охраняет огород от набегов зайца. Мол, так Россия защищает свои границы. Легким движением руки Анастасия превращается в Машу из мультфильма. Женщина переехала в Британию из Прибалтики 10 лет назад. Работает поваром в столовой. Эти куклы русские купили за свои деньги. Решили поставить новогодний спектакль в Бирмингеме. Когда мультгероев обвинили в пропаганде, они решили действовать. Место встречи — Трафальгарская площадь. Центр Лондона. В центре же внимания здесь те самые русские герои — Маша и ее команда: медведь и три богатыря. Они могли бы стать телохранителями девочки, но защищать ее не нужно. С куклами здесь фотографируются, обнимаются и танцуют не только дети, но и взрослые. Даже я их люблю, если честно, они клеевые», — сказал местный житель.
Его придумал студент РУДН. Первый ролик создал в шутку, ориентировался на взрослых. Комментирует кинокритик, историк анимации Павел Шведов: Павел Шведов кинокритик, историк анимации «Чиновники очень часто обращают внимание на YouTube-контент, особенно такой специфический треш-контент, который на YouTube вирусится. Считают, что этот контент должен нести какие-то образовательные задачи. Он может быть неверно воспринят подрастающим поколением. Если дети попадают на этот сериал, начинают его смотреть, то вопрос большой к тем взрослым, которые должны контролировать доступ аудиовизуального контента к своим детям. В случае со «Скибиди-туалетом» все-таки мы видим проект, который ориентирован на более взрослую аудиторию, которые как раз считывают все те мемы и отсылки, которые включены в этот проект, и тот достаточно гротесковый и действительно специфический юмор считывать могут только взрослые. На мой взгляд, с конкретно проектом «Скибиди-туалет» бороться бессмысленно. Любая борьба, в которую будут государственные власти и органы включаться, будет рекламировать этот проект». Влияют ли такие ролики на детскую психику? Поскольку история завязана на противостоянии поющих унитазов и камераменов, можно усмотреть элемент агрессии — считает психотерапевт, руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной Ольга Добрынина: Ольга Добрынина психотерапевт, руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной «В любом случае для детской психики закладывается, что это нужно уничтожить — прямо вот бить. И регулярное повторение — это закладывает некий такой момент агрессии.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»
"Маша и Медведь" на испанском и английском набрали по 10 миллионов подписчиков на YouTube. А эта прогулка Маши и медведя, по идее ее организаторов, послание политикам Британии. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Придя к Медведю, Маша его будит, и тот в быстром темпе начинает готовиться к празднику. Мультсериал «Маша и Медведь» сегодня завершился: на YouTube вышла последняя, 52-я серия проекта.
«Больше таких франшиз!»: В отрасли заявили о мировом признании «Маши и Медведя»
обзор иностранной прессы на ФедералПресс. Как «Маша и Медведь» объединили поколения и страны и в чем их мягкая сила. Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев это полнометражные новогодние приключения полюбившихся персонажей из популярного анимационного сериала. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания.
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. обзор иностранной прессы на ФедералПресс. В пресс-службе "Яндекса" объяснили инцидент с ответом "Алисы" на вопрос о главной героине мультфильма "Маша и медведь".
Правила комментирования
- Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира
- Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»
- Российский мультсериал «Маша и медведь» стал самым просматриваемым детским шоу в мире | Пикабу
- Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом
Второй эпизод будет посвящён экологии. Темы двух других пока неизвестны. Фото: Variety К 2025 Animaccord планирует выпустить полнометражный мультфильм. Компания занимается разработкой игр и будет продвигать свой контент о «Маше и Медведе» в TikTok. Другие форматы позволят «Маше и Медведю» расширить аудиторию и обратиться к подросткам, которые росли с мультфильмом.
Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели.
Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену».
То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь.
Также в планах на 2023 год — серия премьер мультфильмов для всей семьи в кинотеатрах. Число его просмотров на площадке превышает 130 млрд. Мультсериал показывают на 45 языках.
Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
ЕС потребовал добавить в мультфильм «Маша и медведь» ЛГБТ-персонажей | Ответ на пост «Российский мультсериал "Маша и медведь" стал самым просматриваемым детским шоу в мире» Маша и медведь, Фильмы, Ответ на пост, Дев патель. |
Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей: masterok — LiveJournal | Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. |
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»
Маша и Медведь: 12 месяцев смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Я помню, что перед «Машей и Медведем» везде были «Смешарики», и было очень удивительно, когда волна их популярности в какой-то момент потихонечку сошла. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года.
ЕС потребовал добавить в мультфильм «Маша и медведь» ЛГБТ-персонажей
Вышел шестой сезон мультсериала «Маша и Медведь» | А эта прогулка Маши и медведя, по идее ее организаторов, послание политикам Британии. |
Мультфильм Маша и медведь | У фильма "Маша и Медведь: 12 месяцев" появились трейлер и дата премьеры. |
В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь» | Российский мультсериал "Маша и Медведь" набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube. |
Маша и Медведь
Это истории о забавных и головокружительных авантюрах непоседы по имени Маша и ее заботливого и доброго друга Медведя. Эта большая дружба представляет собой трогательные взаимоотношения ребенка, только познающего мир, и мудрого родителя, наставляющего его в этом увлекательном, но очень ответственном путешествии в большую жизнь.
Представители анимационной студии также рассказали о планах удвоить в 2023 году количество выпускаемых эпизодов. Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди.
Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube.
Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели.
Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом.
Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории.
Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом.
А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.
Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя».
Однако это знание не мешает многим переписывать понравившуюся новость и выдавать за правду, сняв с себя всю ответственность пометкой «по сообщению такого-то издания». Другое дело, что о надежности того или иного источника информации ее потребители задумываются не так уж часто. Но мы взяли это на себя и провели небольшое расследование Банальное кликанье по ссылкам на источники частенько может привести к неожиданным открытиям. В ситуации с «Машей и медведем» нужно сделать ровно три клика, чтобы оказаться на портале svopi. Помимо «Маши и медведя» среди них числятся мультики уже из нашего детства — «Том и Джери» и «Губка Боб».
Портал не ссылается ни на чье авторитетное мнение, просто повествует о недостатках этих мультфильмов. Помимо этого, она наглая, невоспитанная и эгоистичная. За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте. Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей. Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала.
В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки.
Омбудсмен возмутилась ответом помощника «Яндекса» о девочке из «Маши и Медведя»
Также, запланировано создание четырех небольших анимационных фильмов на разные тематики. Первый их них выйдет под предстоящий Новый год и уже имеет название «Маша и Медведь: Повелитель льда». Его продолжительность будет чуть более 20 минут.
Да, психологическая реабилитация начинает работать, но она зашкаливает», — говорит Назарук.
Ребенок смотрит их и улыбается, после этого он готов взять любое животное на ручки, гладить его, угостить вкусненьким. В нем рождается доброта», — добавил он. Она отмечает, что современные родители не стараются развивать в своих детях такие качества как доброта, справедливость и жалость.
Но, по сути, там происходит издевательство ребенка над взрослым. За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться.
Перерабатываясь в сознании ребенка, это усваивается как возможность обращаться так со взрослым», — отметила Абраменкова. Сами создатели мультсериала опровергли информацию о том, что их мультфильм является вредным для детской психики. Справедливости ради стоит отметить, что конкретных фактов, ставящих под сомнение мнения психологов, названо не было.
В пресс-службе просто подчеркнули, что после публикации новости о том, что «Маша и медведь» является вредным мультфильмом, президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный сделал независимое заключение о том, что российские психологи не давали такой оценки, и новость про рейтинг — антиреклама. Несмотря на то, что в прессе нам так и не удалось найти положительных отзывов психологов о мультфильме «Маша и медведь», это вовсе не означает, что альтернативного мнения у специалистов нет. Мы обратились к упомянутой выше Жанне Савенко и вот что она нам сказала: «Нормальная совершенно Маша, непосредственная и без родителей вот Пеппи Длинныйчулок тоже ела сладости вместо рыбьего жира, родителей-то нет.
Детям прикольно ассоциировать себя с таким персонажем. А родителям лень прокомментировать и объяснить, что копировать все выходки Маши не стоит: «Вот какая Маша невоспитанная, зато смотри, какая она веселая. Хорошо быть добрым и воспитанным, как ты, и веселым, как Маша.
Все можно обсуждать и объяснять ребенку.
По сюжету озорная Маша неожиданно для всех становится серьезной и уезжает из леса в город к сестренке Даше. Вместо основного сериала студия пока сосредоточится на спин-оффах ответвлениях главного проекта — «Машины сказки» и «Машины страшилки». Прикидываем, хватит ли нам ресурсов, — пояснил продюсер проекта Дмитрий Ловейко. Как пояснили «Известиям», у студии есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», но написание сценария для всех эпизодов полноценного сезона требует достаточно продолжительного времени и значительных ресурсов, которых «Анимаккорду» может не хватить. Последняя серия «Маши и Медведя» «До новых встреч!
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.