Один раз рассказывал, как озвучивал момент из мультфильма: медведь падал куда-то и нужен был дикий вопль. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Одна серия мультфильма "Маша и медведь" собрала больше 1 млрд просмотров на YouTube.
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе. К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом.
Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов.
А еще, по словам исследователя, «устройство жизни смурфов напоминает советский строй, пропитанный утопическими и шовинистскими идеями». Главный злодей смурфов — Гаргамель — престарелый колдун с крючковатым носом, одержимый деньгами. А кота его, который тоже является отрицательным персонажем, зовут Азраэль — прямо как ангела смерти в еврейском фольклоре. Если у вас сохранились фигурки смурфиков из «Киндера», приглядывайте за ними повнимательнее, мало ли что они задумали! Но мы остановимся на двух интересных версиях, которые касаются антигероя из первого мультфильма — мальчика Сида, который жестоко издевался над игрушками в первой части. Когда мы смотрим мультфильм впервые, мы не задумываемся над тем, почему ребенок ведет себя так агрессивно: он отнимает игрушки у младшей сестры, отрывает куклам головы, прожигает ковбою дырку в голове и намеревается взорвать Базза. Но где же всё это время находятся родители? Его отца нам показывают всего один раз — точнее, мы видим только его ногу в белом носке. Папа мальчика лежит в кресле в темной комнате, а вокруг него валяются жестяные банки. Злая и агрессивная собака Сида, которая заглядывает в эту комнату вместе со зрителем, не решается следовать дальше — она быстро удаляется, испугавшись хозяина. Можно сделать вывод, что желание навредить и причинить боль у ребенка появилось не само по себе — Сид растет в неблагополучной семье с отцом-алкоголиком и так «проживает» свои травмы. В пользу этой теории говорит и количество замков на двери у ребенка: зачем маленькому мальчику в собственном доме устанавливать на дверь столько щеколд? И, кстати, в третьей части мы, кажется, видим, что Сиду удалось справиться с некоторыми своими проблемами: парень вырос и стал мусорщиком. Но не спешите делать выводы о том, что жизнь его сложилась неудачно. По мнению фанатов истории, мусорщиком Сид стал специально для того, чтобы находить сломанные игрушки и ремонтировать их — как бы искупая злодеяния, которые он успел совершить в детстве. Ну сами подумайте: под водой в доме живет губка, ее питомец — улитка, возлюбленная — белка, которая всегда ходит в снаряжении для подводного плавания, а работает губка на кухне, где готовят бургеры. Но даже этому безумию интернет-пользователи нашли объяснение: Бикини Боттом — городок, в котором живут Боб и его друзья, — результат ядерных испытаний.
К примеру, другой популярный детский сериал, «Щенячий патруль», с 2013 года выпустил восемь сезонов и суммарно 208 серий. Российский проект не наскребет столько даже вместе со всеми своими ответвлениями, но при этом все еще будет значительно популярнее конкурентов. Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе. К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену».
Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны. Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе. У Медведя столько-то пальцев на лапах и улыбка сверкает только с определённых ракурсов. По каждому из характеров написана целая конституция, где учтены все «можно — нельзя»! Это внутренние законы ремесла, которые неукоснительно соблюдаются в том же Disney и, как правило, совершенно игнорируются у нас. Отсюда и такая фантастическая разница в результатах, попадающих на широкие экраны.
Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?
Иными словами, у каждого режиссера в запуске по серии, и все они в разной степени готовности. Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод. Сам эпизод создается долго. Его производство занимает от шести до восьми месяцев. Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю.
Ничего не спасет. Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину. Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе. Первые 25 серий написал сам.
Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров. Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах.
Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки. Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене.
Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник. Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется. Их надо охлаждать.
Если суммировать, то основными особенностями являются идея мультсериала - базовые отношения родителя и ребенка, понятные во всех странах; высокое качество трехмерной анимации; музыкальность контента; минимум диалогов, что позволяет вне зависимости от языка страны понять сюжетную линию; и, безусловно, авторский взгляд в сценарии каждой серии - вот это все в сумме и создало такой глобальный феномен под названием "Маша и Медведь". Не собираются ли Маша и Медведь путешествовать по разным странам? Дмитрий Ловейко: Безусловно, мир "Маши и Медведя" огромен благодаря нашим десятилетним усилиям. Мы заинтересованы расширять аудиторию, тем более что она стремительно растет по территориям странам и континентам , а также по возрасту. То есть те дети, которые начали смотреть мультсериал на этапе его запуска в 2009 году, сейчас уже подростки, у которых другие интересы.
В связи с чем мы запускаем новый проект "Машины песни", где основной идеей сюжета будет история, в которой Маша путешествует по разным странам и исполняет песенки, с которыми ассоциируются эти страны. Маша для своих зрителей - это образец для подражания. Есть ли табу? Чего ей нельзя делать? Дмитрий Ловейко: У нас прописанных запретов на визуализацию конкретных действий в мультсериале нет, потому что автор на подсознательном уровне, просматривая контент, принимает решение "Маша вот это может делать, вот это - нет", так как это авторский подход. Олег сам придумывает сюжеты. Нужно помнить, что Маша - это ребенок, она может делать то, что свойственно детям, иногда недооценивать последствия своих действий, отсюда и вытекают сюжеты, где Маша попадает в приключения, но в итоге правильно оценивает последствия и делает соответствующие выводы.
Первый эпизод выйдет к концу этого года и будет посвящен Рождеству. Второй расскажет об экологии.
Полнометражный фильм планируют выпустить в 2025 году. Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем.
Штат, повторюсь, большой.
Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек. Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа.
Доход с использования наших персонажей в рекламе позволяет нам делать новые серии. Новые серии «Маши и медведя» вы и ваши коллеги тестируете на собственных детях? Сейчас он уже подросток и интересы у него другие.
Но все равно кое-что показываю, он высказывает свои пожелания и критику. А так у нас довольно часто проходят экскурсии для детей друзей и знакомых. Естественно, показываем им рабочие материалы на стадии производства.
Очень интересно наблюдать за их реакцией: где они смеются, где нет. Бывает и такое, что там, где мы ожидали бурный смех, стоит тишина. Для нас это ужасная ситуация.
Думаем, как исправить такие моменты. Якобы нашли похожее село в Тюменской области. Это действительно так?
Но конкретного прототипа у нее, конечно, нет. Просто некий обобщенный образ российской глубинки. Сегодня у него больше 27 миллионов подписчиков и больше 60 миллиардов просмотров за все время.
Когда все это начиналось, вы рассчитывали на такую популярность? Когда с ними заключался договор, никто даже не догадывался, что YouTube вскоре станет огромной самостоятельной платформой и составит конкуренцию телевидению. И никто не воспринимал его как стабильный источник дохода.
Потом уже началась монетизация, сделали собственный канал на этом сервисе. Приятно, конечно, когда твои серии смотрят миллионы людей. С ней мы вошли в мировой топ YouTube.
Он часто работает из дому. Один раз рассказывал, как озвучивал момент из мультфильма: медведь падал куда-то и нужен был дикий вопль. Он постарался, проревел в микрофон.
А потом к нему подошла дочка — вся зареванная. Папа, говорит, что с тобой случилось? Почему ты так страшно кричишь?
Услышала, как он записывает крик, испугалась и пришла проверить, все ли с отцом в порядке. Все шумы, хруст снега, звон посуды и так далее — все это Борис сводит в единое целое, чтобы музыка не глушила реплики, чтобы не было сторонних шумов. Такой человек-оркестр.
Невероятная актриса со звонким детским голосом, с необходимой прозрачностью и своеобразной хулиганистостью. Она идеально попала в персонаж.
Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы»
Мультфильм «Маша и медведь» обвинили в пропаганде России. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». Маша и Медведь: мультики и игры. 4.3 • 2.6K рейтингов в AppStore. Уже первые серии сделали «Машу и Медведя» лидером среди новых мультфильмов и завоевали детские сердца. А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру.
Маша и Медведь
Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Сейчас «Анимаккорд» делает совершенно новый для себя формат: впервые в истории проекта мы представим зрителям мини-фильм хронометражем 22 минуты про Машу, Медведя и Двенадцать месяцев. «Маша и медведь», пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению следующему. Одна серия мультфильма "Маша и медведь" собрала больше 1 млрд просмотров на YouTube.
В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»
С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить.
Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.
Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова.
Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.
Найти спонсора и хороших художников получилось только в 2008 году — и работа началась. Сейчас на каждую серию уходит от 2 до 4 месяцев — ни один эпизод не выходит, пока результат не будет полностью удовлетворять команду и продюсеров. Затем история отрисовывается художниками, а далее изображение оцифровывается, добавляются фоны и звуковое сопровождение. Громадные прибыли требуют солидных вложений: одна серия стоит около 7 миллионов рублей Никто не знает точно, сколько зарабатывают на мультике его создатели — но понятно, что это совершенно астрономические суммы. Для того, чтобы их получить, вкладываться тоже приходится серьезно: производство каждой серии стоит примерно 7 миллионов рублей, над его созданием работают около 70 человек.
В третьем спин-оффе под названием «Машины песенки» 2019—2020 маленькая героиня путешествует по странам мира в общей сложности она посетила 13 стран в 13 сериях и перекладывает на свой манер местные популярные мелодии и песни английские, немецкие, индийские, японские и др. Основным режиссёром вновь выступил Д. Червяцов, к нему присоединились Г. Орлов, И. Трусов, А. Беляев, В. Байрамгулов, Н. Малыгина и Р. Козич, а сериал сочетает в себе 2D- и 3D-форматы Машины песенки. В четвёртый спин-офф вошли пять серий, объединённых общей спортивной тематикой, под названием «Маша и Медведь. Футбольный выпуск» режиссёры О. Кузовков и О. Ужинов и приуроченных к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Отдельным музыкальным проектом стали 26 серий под общим названием «Маша и Медведь. Песенки для малышей» 2019—2022, режиссёр Д. Мальцева , где Маша поёт обучающие песенки для изучения алфавита, счёта, различения цветов и т. Маша и Медведь. Песенки для малышей. Бедошвили и А. Наумов общей продолжительностью 46 мин, состоящий из одного 22-минутного и трёх стандартных эпизодов, вплетённых в единую сюжетную канву. В нём рассказывается о подготовке главных героев мультсериала к Новому году в компании с маленьким Январём, Повелителем Льда [ Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 ]. С января 2023 г. Герои и сюжеты Главные герои сериала — воспитанный и хозяйственный Медведь, заслуженный цирковой артист, поселившийся в хижине в лесу, и непоседливая девочка Маша, однажды случайно попавшая в его жилище. Медведь разводит пчёл, ухаживает за своим огородом, любит рыбалку и держит свою территорию в чистоте и порядке.
Мы собрали еще несколько безумных теорий о Маше и других героях наших любимых мультфильмов. Маша и ювенальная юстиция Когда мультсериал только начал выходить — а случилось это в далеком 2009 году, — защитники «традиционных ценностей» разглядели в нем метафору ювенальной юстиции — такую версию выдвигал, например, священник Димитрий Беженарь. По мнению священнослужителя, «Маша — это развязный, невоспитанный, не имеющий никаких ограничений ребенок, думающий только о своих правах, но не об обязанностях». А Медведь — либо родитель, лишенный прав, либо «приемный родитель», который готов позаботиться о ребенке, потому что биологические мама и папа якобы не смогли этого сделать потому что им помешала ювенальная юстиция. По мнению профессора, «героиня мультфильма проявляет непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Ёжик и ад Думаете, «Божественная комедия» Данте — это сложно? Это вы просто невнимательно смотрели мультфильм Юрия Норштейна про Ёжика в тумане. По версии интернет-пользователей, Медвежонок, к которому Ёжик отправился в самом начале истории, уже давно умер и попал в ад — он ведь хищник, а значит, убивал живых существ. Как настоящий друг, Ёжик отправляется в загробный мир с вареньем, чтобы угостить друга и облегчить его страдания. По пятам за ним идет Сова — символ ночи и смерти. Потом он встречает Лошадь, которая охраняет вход в загробный мир, а в тумане видит души тех, кто так и не нашел покоя — Улитки и Слона. Наконец Ёжик находит портал — разлом в старом дереве, откуда доносится крик Медвежонка. Он встречает демонов — летучих мышей, за ним все еще гонится смерть — Сова, пока в изнеможении герой не падает в реку Стикс. Оттуда Ёжик снова видит Лошадь, но она уже не обращает на героя никакого внимания, думая, что по реке просто перемещается очередной труп. По взгляду Ёжика, которому все же удалось отыскать в аду своего друга, в общем-то, понятно, что путь в мир мертвых был непростым. А еще мы понимаем, что Медведь так до конца и не осознал, что погиб. Поэтому он болтает без умолку, а Ёжик «думал о Лошади: как она там, в тумане?
Мультик «Маша и Медведь» признан самым популярным в мире: почему так вышло
Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря».
Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению».
Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть.
Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание.
Маша для своих зрителей - это образец для подражания. Есть ли табу? Чего ей нельзя делать? Дмитрий Ловейко: У нас прописанных запретов на визуализацию конкретных действий в мультсериале нет, потому что автор на подсознательном уровне, просматривая контент, принимает решение "Маша вот это может делать, вот это - нет", так как это авторский подход. Олег сам придумывает сюжеты. Нужно помнить, что Маша - это ребенок, она может делать то, что свойственно детям, иногда недооценивать последствия своих действий, отсюда и вытекают сюжеты, где Маша попадает в приключения, но в итоге правильно оценивает последствия и делает соответствующие выводы. Мультсериал сам по себе юмористичный и естественный, то есть в нем отображен мир глазами ребенка. Сталкивались ли вы со сложностями при локализации серий для других стран на другие языки? Влияют ли культурные особенности на локализацию контента? Дмитрий Ловейко: Что касается локализации, если в серии есть что-то, что противоречит локальной культуре, то данная серия просто не транслируется на телеканале. Мы не подстраиваемся под определенную систему воспитания и ценности в контенте, ведь в одной стране это можно показывать, в другой нет.. Проекту исполняется 10 лет.
Последним такую планку просмотров взял клип Hello певицы Адель. Впервые в топе оказался мультфильм. Как отмечает издание, максимальное число просмотров «Маши плюс каши» приходится не на русских пользователей, а на зрителей из США, Австралии, Малайзии, Германии и Объединенных Арабских Эмиратов, мнение которых о мультфильме варьируется от комментариев в стиле «очень странное русское видео» до восторженных отзывов. После попадания мультфильма в клуб миллиардеров, всего за пару дней число просмотров увеличилось еще на 100 единиц.
Возможно, это отсылка к Ледовому побоищу. Серия также напоминает сюжет известной сказки «Горшочек, вари! В серии «Праздник на льду», когда Маша ищет медведю коньки в кладовке, озвучка её шагов и сопровождающая этот момент музыка напоминает звуки из PSP-игры «Рататуй». В серии «Дальний родственник», сцена, когда Маша с племянником медведя дерутся на кресле, являеся аллюзией на мультфильм «Кунг-фу панда». В серии «Ловись рыбка! Рыба, которую в конце ловит медведь, это марлин — та самая, которую поймал Старик из повести Э. Хэмингуэя «Старик и море». В 20 серии «Усатый-полосатый» у Маши и Тигра при знакомстве происходит такая же ситуация, как у Маши с Медведем в первой серии. В 8 серии «Позвони мне, позвони! Имя автора составлено из двух: Альфреда Брема зоолог, автор книг серии «Жизнь животных» и Брэма Стокера автор романа «Дракула». В 23 серии «Подкидыш» Медведь получает письмо на котором стоит почтовый индекс получателя 625537, что соответствует почтовому отделению в селе Чикча Тюменской области. В 23 серии «Подкидыш», Маша с Медведем читают книгу о животных. Пингвин в этой книге напоминает Пингвиненка Лоло с мамой.
История создания мультика "Маша и медведь"
«Маша и Медведь» / YouTube. Но далеко не все версии, объясняющие отсутствие в мультфильме родителей Маши, связаны с убийствами, призраками, посмертными венчаниями и прочей чертовщиной. «Медведь в мультфильме на самом деле является проекцией посттравматических недугов Маши, которые были вызваны одиночеством в лесу. Мультфильм «Маша и медведь» обвинили в пропаганде России. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Смотрите видео на тему «История Маша И Медведь» в TikTok. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания.
Смотрите также:
- Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде -
- В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»
- История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"
- История успеха мультсериала «Маша и медведь»
- Комментарии