В метро Санкт-Петербурга пять мужчин напали на инспектора по безопасности. За свои неудачные попытки диверсий нарушителей ждёт штраф в размере 36 тысяч рублей и привлечение к административной ответственности за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, сообщает пресс-служба Новосибирского метрополитена.
В магазинах Metro в Москве усилили меры безопасности из-за угроз отравить продукты
жителей Москвы и Санкт-Петербурга пресечена сотрудниками службы безопасности МУП «Новосибирский метрополитен». В Новосибирске сотрудники региональных Управлений ФСБ и МВД, а также службы безопасности метрополитена задержали двух иногородних диверсантов. В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, происшедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля. Служба безопасности советует: если вы нашли забытую в метро вещь, лучше сказать сотруднику, а не брать ее в руки самому.
Из чего состоит система безопасности метрополитена?
- Штат сотрудников Службы безопасности Московского метрополитена превысил 5 тысяч человек
- Смотрите также:
- Новости дня
- В Новосибирске задержали диверсантов, пытавшихся проникнуть в метро
ФСБ задержала столичных вандалов за попытку надругаться над Новосибирским метрополитеном
В том числе для этого мы устанавливаем металлодетекторы, средства радиационного контроля и камеры видеонаблюдения. Благодаря современным технологиям в этом году Службе безопасности метрополитена удалось выявить 290 беспилотных летательных аппаратов. Важно напомнить, что все летательные аппараты, в том числе «беспилотники», массой от 0,15 до 30 кг нужно ставить на государственный учет», - говорится в сообщении. Отмечается, что в целях безопасности продолжается плановый досмотр.
Просим отнестись с пониманием к принимаемым мерам. Одна из важнейших наших задач — обеспечить безопасность ваших поездок в городском транспорте.
Программное обеспечение, используемое Центром, создано российскими разработчиками. Срок хранения данных 30 суток. Всего в систему видеонаблюдения Московского метрополитена включены более 17 тыс. Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, в 2016 г. В настоящее время на станциях и в вестибюлях метро несут службу более 10,5 тыс.
Напомним, что летом минувшего года ГУП «Петербургский метрополитен» на четырех станциях в течение шести дней в порядке эксперимента проводил тотальную проверку всех входящих. При этом руководство предприятия и представители Ространснадзора по разному толковали действующие требования антитеррористической защищенности. В свою очередь, Смольный обратился в правительство России и транспортное ведомство с предложением выработать «оптимальную технологию досмотровых мероприятий, адаптированных к условиям эксплуатации метрополитенов в городах со значительным пассажиропотоком».
Штат сотрудников Службы безопасности Московского метрополитена превысил 5 тысяч человек
Стало известно, что сотрудники службы безопасности петербургского метрополитена имеют собственные индикаторы, об этом рассказала Служба безопасности столичного метрополитена выясняет обстоятельства, при которых две дамы снялись в провокационном видеоролике. Сотрудники Ведомственной охраны Правительства Москвы, работники Службы безопасности и сотрудники полиции патрулируют станции. Фото В службе безопасности Новосибирского метрополитена прошел конкурс профессионального мастерства 2. Полицейские задержали молодого человека, отправившего в нокдаун сотрудника службы безопасности столичного метрополитена.
Безопасники и ФСБ пресекли попытку незаконного проникновения в новосибирское метро
Иначе состав не выйдет на линию. Особое внимание к системе беспилотного управления. Готовиться начали еще два года назад. Все станции «зеленой» ветки, центральный пост управления, а также 27 составов оборудовали так называемыми устройствами автоведения. Машинисты говорят, это — как автопилот в самолете. Система самостоятельно разгоняет поезд, проезжает перегоны и останавливает состав на станциях.
Патрулирование осуществляют сотрудники Ведомственной охраны правительства Москвы, службы безопасности метро и полиции, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы. Пассажиров попросили с пониманием относиться к просьбам пройти досмотр. Столичный транспорт работает штатно, поезда метро, автобусы, трамваи и электробусы прибывают согласно графику.
Потенциально опасных граждан выделяют по полутора десяткам внешних признаков. Некоторые из них укладываются в стереотипный портрет последователя экстремистских движений, главным образом, исламистских. Ими могут быть «не только лица азиатской, но и лица европейской внешности», — говорится в документе, но уточняется: «Особое внимание стоит обращать на граждан, ведущих разговоры по телефону или общающихся между собой на языках арабской группы с использованием в своей речи таких слов, как «иншаллах», «машаллах», «субханаллах», а также схожих и созвучных с ними». В той же категории, видимо, такой пункт: «Женщины могут иметь головной убор, при этом возможен не только традиционный глухой платок, но и легкие газовые косынки, бейсболки… Некоторые женщины имитируют беременность, чтобы скрыть утолщение под одеждой». При этом особо разработчики отмечают, что «ношение хиджаба не свидетельствует об опасности физического лица, его нужно рассматривать только в совокупности с иными признаками». Если еще о внешности, то помимо просторной и «не по сезону» одежды «следует обращать внимание на физических лиц с сосредоточенным выражением лица, некоторой заторможенностью реакции, либо, наоборот, находящихся в заметном возбуждении, которое может сопровождаться обильным выделением пота». Есть и более очевидные признаки: «Потенциально опасные граждане могут произносить проклятия или угрозы в адрес окружающих пассажиров, работников метрополитена или сотрудников полиции без видимых на то причин». Или «неуверенно ориентируются в метрополитене, испытывают трудности в приобретении и использовании транспортной карты при прохождении через турникет, неуверенно заходят на эскалатор» — под это описание попадает, очевидно, почти любой гость города или человек, впервые оказавшийся в метро. Ряд пунктов могут ввести в некое замешательство тех, кто знает, в чем сейчас многие ходят по улице: «В облике физического лица может присутствовать явный запрос на проявление мужественности, имеющее внешние атрибуты, — говорится в рекомендациях, — такие как военная форма или одежда соответствующего кроя, спортивный костюм, штаны могут быть закатаны, отсутствуют носки».
Главная цель их обучения - в течение 15 минут суметь среагировать на любое происшествие - от незаконных действий "зацеперов" до ЧП, сообщил газете "Известия" источник в службе безопасности столичного метрополитена. Эту информацию подтвердил и глава столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров. Работать группы быстрого реагирования станут в метро круглосуточно. На каждой линии будут дежурить около 10 человек. По имеющимся данным, в состав новой структуры московского метрополитена войдут как новые сотрудники, так и уже работающие в службе безопасности специалисты. Читайте также Более 20 пострадавших в столичном метро уже получили страховую компенсацию Суд арестовал третьего фигуранта дела об аварии в московском метро Собянин: главной версией причины ЧП в метро остается неисправность стрелочного перевода Каждый будущий сотрудник группы проходит 72-часовой курс обучения.
Собянин открыл Центр обеспечения безопасности метро
В раздел «должностей служащих на транспорте» включена должность «инспектора подразделения транспортной безопасности» по видам транспорта. Кроме того, в соответствии с вступившим в силу 1 сентября 2023 года постановлением Правительства РФ от 01. Также были рассмотрены перспективные направления совершенствования организационных основ внутреннего контроля рисков несоблюдения требований транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры ГУП «Московский метрополитен», основанные на использовании поведенческой аналитики пассажиров, технологических карт эксплуатации досмотрового оборудования в условиях большого пассажиропотока и сопряжения объектов метрополитена с объектами транспортной инфраструктуры речного, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Ранее несколько Telegram-каналов сообщили, что неизвестный отправил в Metro письма с требованием перевести ему 5 млн рублей на криптокошелек, иначе сегодня до полудня он отравит продукты, которые должны доставить в магазины на востоке Москвы. Шантажист пообещал, что фрукты и ягоды нашпигует швейными иглами, в соки и молоко добавит концентрат этиленгликоля, а в каши и детское питание -- кристаллический крысиный яд.
Но сейчас, углубившись в положение петербургского метрополитена о пропускном и внутриобъектовом режимах на так называемых категорированных объектах, корреспондент оценил, кто вызывает подозрение у людей на рамках контроля. Документ является приложением к этому положению о пропускном режиме, а само оно приложено к приказу от февраля 2023 года. Все это лежит в открытом доступе на сайте самой подземки. Формально этот мануал — «рекомендации по выявлению физических лиц, во внешнем виде которых присутствуют признаки подготовки совершения или совершения актов незаконного вмешательства АНВ ». Они разработаны на основании письма УФСБ по Петербургу и Ленинградской области от конца 2015 года, то есть еще до теракта на перегоне «Сенная площадь» — «Технологический институт» в апреле 2017-го. Напомним, вскоре после этого службу контроля на метрополитене расформировали, заменив на службу транспортной безопасности. Это было сопряжено с проблемами в обучении и лицензировании профайлеров , то есть именно сотрудников, которые могут по поведению выделить в толпе нарушителя или преступника. Потенциально опасных граждан выделяют по полутора десяткам внешних признаков.
Некоторые из них укладываются в стереотипный портрет последователя экстремистских движений, главным образом, исламистских.
Среди этого спецоборудования такие средства, как: стационарные досмотровые рентгеновские установки, портативные обнаружители следов взрывчатых веществ и многие другие. Досмотровые операции, в том числе и ручными детекторами, проводятся на всех действующих вестибюлях Московского метрополитена. Ежедневно досматривается свыше 135 тыс. Досмотровые зоны были установлены в Московском метрополитене ещё в 2014 году.
Смотрите также
- Метрополитен Москвы поддерживает семью пострадавшего сотрудника службы безопасности
- Инспектор службы безопасности
- Авторизация
- Сотрудники ФСБ задержали приезжих граффитчиков в метро Новосибирска
- ФСБ задержала москвичей за попытку нарисовать граффити на вагонах новосибирского метро
- В московском метро студент набросился на сотрудника службы безопасности из-за досмотра багажа
АССОЦИАЦИЯ
See more Грамотный пассажир уверенно слил сотрудника СБ в метро. Адекватная полиция. See more Отказ показать паспорт полиции. Смелая девушка знает свои права. Нет ориентировки See more Не пускают в метро. Do you speak English?
Штат инспекторов службы безопасности достиг 5 тысяч прошедших специальную подготовку сотрудников. Все инспекторы службы обучены работе с высокотехнологичным оборудованием безопасности и обладают специальными навыками выявления подозрительных лиц в толпе. На данный момент инспекторы службы безопасности столичного метро ежедневно досматривают свыше 135 тысяч пассажиров и более 60 тысяч единиц багажа. Благодаря проведению досмотровых процедур каждый день сотрудники пресекают пронос в метро более 150 опасных предметов. До конца текущего года в метрополитене планируется ввести систему интеллектуального видеонаблюдения, которая автоматически сможет выявлять потенциальные угрозы для безопасности пассажиров, что значительно повысит уровень антитеррористической защищенности Московского метрополитена. Реализацией данного проекта занимается структура Федеральной службы охраны, говорится в сообщении.
Когда же подзаконные акты будут приняты, службу безопасности метро преобразуют в подразделение транспортной безопасности, и она сможет обходиться своими силами. Да сами пассажиры стали значительно бдительнее. Они обращают внимание на забытые вещи, сообщают о подозрительных предметах по громкой связи машинисту. В случае необходимости на следующей станции вагон встречает сотрудник полиции.
Согласно техзаданию, подрядчик должен будет провести проверку соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности — 2209 работников в течение года с момента заключения контракта. Аттестовать необходимо пять категорий сил ОТБ, большую часть списка 1820 составляют работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности. Участникам конкурса требуется наличие действующего свидетельства об аккредитации аттестующей организации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также для обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц, выданного Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
Сосредоточенные люди без носков: как в петербургском метро ищут опасных пассажиров
Сотрудники службы безопасности (СБ) московского метрополитена пожаловались на давление и угрозы со стороны своего начальства. Штат инспекторов Службы безопасности уже превысил 5 тысяч сотрудников и на данный момент составляет 5 285 человек. В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, происшедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля.