Новости новости китая авто

Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Китайские автомобили | Электромобили

Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях.

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.

Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3

Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался. Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке. В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени. Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти.

Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли. Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины. Они стали намного интереснее и конкурентнее, чем то, к чему мы привыкли. С одной стороны, красивая картинка: вот смотришь по номенклатуре, есть подогрев, вентиляция, всё остальное, кажется, класс, я за эти деньги куплю KIA Seltos пустой либо Chery Tiggo Pro заряженный — ценники одинаковые, а качество на выходе совсем разное, уровень машин другой. С другой стороны, при эксплуатации начинаются вопросы. В любом случае когда-то всё это произойдет, когда-то и Mercedes был закрытый, и весь Volkswagen тоже на себя всё закрывал. Это первая и, я бы сказал, глобальная проблема, потому что не все готовы обслуживаться у дилера. Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое.

Они приезжают на автовозах с Москвы, туда они попадают морем через Питер. Это самая дешевая доставка. В теории это может когда-то появиться, но надо строить порты, использовать другие мощности, другие ресурсы. Если когда-то заинтересуется государство этим направлением — развивать с востока страну, то возможно. Проблема в том, что они слишком заморочены по электрике. У Haval есть проблемы: отлетают роботы, перестают работать какие-то табло электрические, то есть они слишком сенсорные внутри. Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя.

Можно брать «китайца», у которого есть дилер в вашем городе. При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют. Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум. Во-вторых, ждать, в-третьих, китайцы зачастую едут через Бишкек, через Киргизию, логистика сложная, долгая, риски большие. Но в любом случае покупается много, и это уже тенденция. Например, самый понятный автомобиль BMW, бэушный, 2018—2019 года, привозишь, покупаешь, во Владивостоке русифицируют всё табло, это обойдется, скорее всего, до 30 тысяч.

Напомним китайская версия Skoda Kamiq значительно отличается от европейской, в первую очередь оптикой. Автомобили построены на разных платформах и с разными моторами. GT версия предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. Привод — передний. Denza N7 Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей. Сейчас дилер оценивает его в 6,4 млн рублей. По словам продавца, такое снижение цены связано с появлением более бюджетной комплектации. Как и в марте, кроссовер предлагают с мощной силовой установкой на 530 л. Автомобиль оборудован технологией контроля температуры аккумулятора, что оптимизирует его работу в холодное время года. Продажи в Китае начались летом прошлого года, цены варьируются от 301 800 до 379 800 юаней примерно 3,8—4,8 млн рублей по текущему курсу. Toyota Vios Седан Toyota Vios стоит по-прежнему 2 млн рублей, как и месяц назад. Однако в отличие от марта, дилер предложил скидку в размере 100 тыс.

Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы. Если через какое-то время люди поймут, что даже сложные китайские машины относительно просто чинить по трудозатратам, времени и финансам , то хорошо. Если окажется, что какие-то модели в силу каких-то конструктивных особенностей трудно быстро отремонтировать и заказать для них запчасти становится настоящим квестом, то при следующих покупках люди будут внимательнее относиться к выбору автомобиля и думать не только о том, сколько в нем экранов, какая решетка радиатора и какую скидку дает дилер, но и о том, насколько он надежен и ремонтопригоден.

Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области. Китай является одной из самых передовых стран в вопросах предоставления лицензий на проведение испытаний и внедрение автономного вождения в повседневную жизнь.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Поэтому дилеры стараются перевложиться во что-то более ликвидное. Заместитель гендиректора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков также признал снижение цен на ряд моделей в дилерских центрах. Однако причину видит в другом. По его мнению, это связано с тем, что с 1 апреля «серые» поставщики хотели больше заработать и подняли цены. Но спрос на эти модели оказался невысоким, и поэтому цены снижают обратно. Kia Pegas В одном из крупных московских дилерских центров снова произошло снижение цен на седан Kia Pegas.

В конце прошлого года эта четырехдверка стоила в автосалоне 2 млн рублей. В марте стоимость модели снизилась до 1,89 млн рублей, а в апреле — до 1,799 млн рублей. В шоуруме Kia Pegas представлен с атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Мощность двигателя составляет 95 л. Силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Сейчас эта модель у дилера стоит 7,9 млн рублей. Месяц назад автомобиль продавался за 7,96 млн рублей, а год назад его минимальная стоимость составляла 8,1 млн рублей.

Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок.

И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти.

И их продажи не превышали отметку в 3,7 тыс. Активность премиальных брендов из Китая эксперты объясняют кризисом российского авторынка - из ассортимента пропали любимые россиянами европейские и японские марки. А иномарки... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024 Автодилеры нашли автокомпании из Китая, у которых, по их мнению, мало шансов закрепиться на российском авторынке. В рамках опроса представители дилерских компаний назвали... Найдены факторы, из-за которых российский авторынок увеличится в 2024 году 22 Декабря, 2023...

Для восстановления объемов реализации докризисных показателей... Не все готовы разом...

Говорит: планировали завоевать жирный российский рыночек, собрали подборку самых производительных дилеров и в итоге выбрали "Неокарс". С июня 2023-го успешно поставили им около 30 авто и решились на партию покрупнее — 106 штук. С которой и возникли проблемки. В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело.

Как автомобильный рынок отреагировал на начало СВО

  • Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
  • Плюсы и минусы китайских автомобилей
  • Обзоры — Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023
  • Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России

Гуанчжоу, Китай — Китайская ярмарка импорта и экспорта далее «Кантонская ярмарка» , являющаяся важной платформой глобальной торговли, еще раз продемонстрировала свое глобальное влияние, привлекая покупателей и профессиональную аудиторию со всего мира в Гуанчжоу. Предполагается, что на выставочной площади двухколесных транспортных средств….

Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт.

Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится.

Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин.

Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади.

Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.

Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Бельгийцы уже покупают азиатские электрокары чаще, чем произведенные на территории Евросоюза. Немцы надеются наверстать упущенное. На экспозиции более тысячи новинок со всего света.

Все больше моделей с так называемым последовательным гибридом. И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине. Не надо искать зарядную станцию и высчитывать оставшиеся километры. Конечно, есть там и топовые бренды, но средний автомобиль, который может себе позволить россиянин, конечно же, по сравнению с европейским аналогом, он стоит дешевле», — поделился мнением автоэксперт Кирилл Фроманчук.

Китайский летающий автомобиль Xpeng 2 совершил первый полёт через реку: как это было

Самая большая авто выставка в уходящем 2023 году! В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Вторую строчку по количеству китайских автомобилей в автопарке получила марка Geely с 273,4 тыс. машинами. Хотя сейчас качество сборки китайских авто значительно выросло, осталась одна заметная проблема — разнобой в комплектующих и бардак в системе заказа запчастей, - рассказывает владелец московского автосервиса Сурен Баблоян. Новости по тегу: Китайские Авто. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали.

Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля.

Цена новинки стартует с отметки в 152 000 долларов США. Но Mercedes в Россию официально больше не поставляют, а позволить себе привезти машину под заказ могут немногие, так что обратимся в сторону китайских производителей, особенно тех, кто уже представлен на нашем рынке. Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Электромобиль недавно вышел в продажу на некоторых рынках, а если верить представителям бренда, то скоро он доберется и до России.

Это компактный городской кроссовер, который визуально напоминает хорошо известный российским автомобилистам бензиновый кроссовер Omoda C5, но в салоне у электрички появился проекционный дисплей, а с центрального тоннеля исчез джойстик АКПП. Модель получила один электромотор мощностью 150 кВт 204 л. Omoda E5 Omoda E5, салон внутри В рамках выставки также представят среднеразмерный кроссовер Omoda C7, который абсолютно точно приедет на российский рынок.

Основная тенденция — электрификация. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Бельгийцы уже покупают азиатские электрокары чаще, чем произведенные на территории Евросоюза.

Немцы надеются наверстать упущенное. На экспозиции более тысячи новинок со всего света. Все больше моделей с так называемым последовательным гибридом. И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине. Не надо искать зарядную станцию и высчитывать оставшиеся километры.

Krivonosov В России самыми молодыми оказались автомобили китайских марок Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 В текущем году аналитики из агентства «Автостат» определили, что средний возраст легковушек в РФ достиг 15 лет. Исследование продемонстрировало, что старейшие машины представлены моделями отечественных производителей с средним возрастом 18 лет и 5 месяцев. Это указывает на наследие советской и российской автопромышленности.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

«Ингосстрах» провел исследование, посвященное средним выплатам по китайским автомобилям, а также поделился информацией о том, какие детали автовладельцы чаще всего меняют в процессе ремонта. «Ингосстрах» провел исследование, посвященное средним выплатам по китайским автомобилям, а также поделился информацией о том, какие детали автовладельцы чаще всего меняют в процессе ремонта. Китайские авто. Новости. Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях.

С чем связан дефицит китайских запчастей

  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Ещё на эту тему
  • Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
  • Цены упали
  • Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr
  • Китайский летающий автомобиль Xpeng 2 совершил первый полёт через реку: как это было

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий