В историческом центре Санкт-Петербурга состоялась презентация современного трамвая в ретро-стилистике модели 71-431Р «Достоевский». Лента новостей.
«Наша жизнь порушена». Скончалась женщина, которую сбил «умный» трамвай в Санкт-Петербурге
Нельзя сказать, что трамвай в Санкт-Петербурге совсем уж в изгое. Что-то делается, но как-то совсем уж по остаточному принципу, все больше программ, планов и постановлений. В начале века собирались купить 180 новых вагонов, купили в 10 раз меньше. Капитальный ремонт прописали 250 вагонам, а отремонтировали 34. Из проекта генплана с описанием планируемых линий И о метро Кстати, о метро, которое «священная корова», и, конечно, всегда в приоритете среди общественного транспорта. В этом же генплане запланировано к 2040 году открытие 120! Очевидно, на 50 новых трамвайных линий и 49 участков, где он планируется, денег потребуется не то чтобы миллиарды, десятки миллиардов рублей. Распилить и продать рельсы, это далеко по деньгам не столько же, как проложить новые. И вишенка на торте - открытие станций метро, которые планировалось открыть в 2022 году, перенесли на 2024 год, которые в 2023 году - на 2025-2027 годы. Спросите, по какой причине?
Во время поездки пассажиры могут не только любоваться достопримечательностями города, но и узнавать интересные подробности о них. В центре экрана отображается маршрут следования с указанием главных туристических объектов. А если прикоснуться к правой панели, откроются сведения о каждом - от истории и любопытных фактов до 3D-прогулки по зданию.
Специально для трамвая Русский музей разработал контент по Михайловскому замку и другим своим филиалам. Также можно будет посмотреть, как некоторые здания выглядели в годы блокады Ленинграда. В итоге по стоимости обычного проезда в общественном транспорте пассажир получает экскурсию по центру города.
Кроме того, еще на заводе в салон "встроили" стойку для печатных изданий. Всего в трамвайный парк на Петроградской стороне города поступит 76 трамваев, названных в честь писателей: 42 "Достоевских" и 34 вагона модели "Довлатов".
В Петербурге представили трамвай «Достоевский», который будет ходить в центре города Впервые вагон укомплектован уникальной петербургской разработкой — интерактивным окном-экраном с навигационной и туристической информацией. Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга В Петербурге презентовали трамвай «Достоевский», который специалисты «Уралтрансмаша» разработали специально для Северной столицы. Специальным гостем мероприятия стал правнук писателя, водитель трамвая в 70—80-е годы — Дмитрий Андреевич Достоевский. Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга Выполненный в ретростиле трамвай оснащён по последнему слову техники «умными» системами, включая комплекс активной безопасности. Его уникальный облик, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, который выпускался на Ленинградском вагоноремонтном заводе с 1957 по 1968 годы, выбирали в прошлом году сами горожане в рамках открытого голосования.
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
В Петербург приехали трамваи с элементами искусственного интеллекта: как они устроены
Он также доступен для людей с ограниченными возможностями здоровья — в транспорте есть кнопка вызова водителя и аппарель для доступа в салон и система «безопасный город». В транспорте есть и просторная накопительная площадка с кронштейном для велосипеда, 52 сидячих места, усовершенствованная система климат-контроля, 7 USB-розеток, мультимедийные информационные комплексы.
Украшением нового маршрута стала реплика уникального вагона ЛМ-33 в народе «американка». Эти легендарные трамваи служили горожанам рекордные 46 лет: в довоенное время, в блокаду и после войны вплоть до 1979 года. Горэлектротранс желает вам приятного путешествия по маршруту «Первый туристический», всем по пути!
Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
Далее по генплану также предусмотрен новый участок путей: возле станции метро "Выборгская" пути через тоннель! Из—под земли трамвайные рельсы вынырнут к Менделеевской улице, а далее по Полюстровскому проспекту поведут к площади Калинина и соединятся с существующей трамвайной сетью этого района. Читайте также: Новым трамваям — новые дома: депо Петербурга глобально перестроят Профессор Высшей школы транспорта Санкт—Петербургского Политехнического университета Андрей Горев в комментарии "ДП" отметил, что концепция линии по Большому предусматривает широтную связь всех линий метро в том числе, отметим, и будущих. При этом сам проспект предполагается сделать пешеходным, с движением только городского пассажирского транспорта. Это усилит его торговую и рекреационную функции. Однако трамваю на исторической магистрали, судя по всему, будут рады не все. Так, член совета общества защиты памятников "Старый Петербург", знаток Петроградской стороны Людмила Семыкина считает, что трамвай там нужен, но не на главных проспектах — Большом и Каменноостровском. Например, его можно было бы вернуть на Крестовский остров. Неслучайные связи Ещё одна новая линия будет проложена по Лиговскому проспекту. Сейчас трамваи ходят только на участке от Кузнечного переулка до Расстанной улицы через которую обеспечивается связь с Фрунзенским районом. Теперь пути хотят продолжить дальше по Лиговскому на юго—запад, вплоть до Московских ворот и существующей линии на Московском проспекте. По мнению Горева, линия по Лиговке нужна для того, чтобы связать трамвайную сеть центра с Московским проспектом. Ранее такая связь поддерживалась по Обводному каналу, но рельсы были частично демонтированы ещё в 2000—х. При этом, по мнению эксперта, необходимо ещё обеспечить связь Лиговки с площадью Александра Невского, запуск движения по Литейному проспекту, а также вторую связь трамвайной сети центра города с Васильевским островом — по Ново—Адмиралтейскому мосту. В генплане такой связи обнаружить не удалось. Зато там есть ещё одно интересное решение — широтная линия, пересекающая чуть ли не весь город в южной его части, от улицы Коллонтай на правом берегу Невы и до проспекта Стачек.
Чем известен ретротрамвай c ИИ, въехавший в толпу пешеходов в Петербурге?
Строительство трамвайной линии Славянка в Пушкинском районе Санкт-Петербурга планируют полностью завершить в 2026 году, сообщают 23 ноября Ведомости. В Петербурге презентовали трамвай «Достоевский», который специалисты «Уралтрансмаша» разработали специально для Северной столицы. Новая трамвайная сеть разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга, пройдет в пешей доступности для жителей активно застраивающихся кварталов.
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге
Инцидент с наездом на пешеходов нового трамвая "Давлатов" в Санкт-Петербурге, прояснили в компании Cognitive Pilot. 4 млрд рублей выделено на ремонт трамвайных путей на 2023 гг., что позволит реализовать программу развития инфраструктуры городского рельсового электрического транспорта в Санкт‑Петербурге. В Санкт-Петербурге достаточно много мест, где современный, комфортабельный, вместительный и быстрый трамвай мог бы решить существующие там проблемы городских пассажирских перевозок.
В Петербурге изменится режим движения трамваев в районе Дальневосточного проспекта
Положительный результат совместного проекта — это яркий пример другим российским регионам. В наших планах развивать функционал системы. Умные трамваи будут повышать уровень автономности до полной автономии, а также смогут проводить постоянный мониторинг инфраструктуры города — определять проблемные зоны, повреждение дорожного полотна, знаков, элементов освещения и т. Это позволит сэкономить существенную часть бюджетных средств на ремонт, повысит качество инфраструктуры, создаст дополнительные удобства для горожан». Система активной безопасности и помощи водителю Cognitive Tram Pilot обеспечивает устойчивую детекцию объектов дорожной сцены пешеходов, светофоров, транспортных средств, дорожных знаков и т. Детекция объектов дорожной сцены пешеходов, светофоров, транспортных средств, дорожных знаков и т. Нейронная сеть выделяет разные объекты разными цветами и формой.
Автомобили и пешеходов — кубоидами, рельсы — цветом, светофоры — рамками и т. Светофор — один из наиболее сложных объектов для распознавания. Его сложно отличить, особенно в темное время суток или плохую погоду, от фонарей, рекламных огней и т.
Стоимость одного такого трамвая составляет 210-240 млн руб. Трамваи начали поставляться в Санкт-Петербург в 2023 г. Всего планировалось поставить 76 подобных машин. Как объяснял ранее Александр Беглов , «Довлатов» - «умный» трамвай, оснащенный самыми современными системами с элементами искусственного интеллекта , в том числе комплексом активной безопасности. Участие Cognitive Technologies в проекте В основе комплекса активной безопасности лежат российские разработки технологии искусственного интеллекта Cognitive Pilot компании Cognitive Technologies. Кузов вагона изготовлен из современных композиционных материалов, причем это не повышает общую стоимость вагона.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Изображение МашТех Дизайн трамвая вдохновлен стилистикой советского трамвая ЛМ-57 1950-х годов, его ещё называли «Стилягой». Новый вагон похож на «Стилягу» только снаружи, а внутри это совершенно современная модель, созданная на базе низкопольных машин.
Горэлектротранс передумал возвращать трамвай на набережную Обводного канала
Трамвай сошёл с рельсов на проспекте Обуховской обороны. По словам очевидцев, пострадавших при ДТП не было. Ранее в Петербурге трамвай с функциями искусственного интеллекта протаранил толпу на пешеходном переходе.
Подробнее изучить схему движения можно на карте в прикреплённом посте: Также мы рассказывали , что на ЗСД начали действовать новые тарифы. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Внешне "Достоевский" похож на трамвай под названием "Стиляга", который бегал по Ленинграду в 1950-60-х годах. Но во всем остальном это самое современное транспортное средство с "умной" начинкой. Одним из первых пассажиров трамвая стал Дмитрий Андреевич Достоевский - правнук писателя. В 1970-80-е годы он сам работал вагоновожатым. Но с тех пор техника ушла так далеко вперед, что сегодня бывший водитель, оказавшись в кабине, отметил, что вряд ли смог бы вести трамвай имени знаменитого предка. И пожалел, что такого транспорта не было во времена Федора Михайловича, который очень не любил ходить пешком и всегда брал извозчика. Трамвай будет курсировать по центру города, где жили почти все герои писателя Светло-бирюзовый и бежевый цвета, в которые окрашена новинка, выбрали сами петербуржцы. Трамвай будет курсировать по историческому центру города.
А если так, то на данный момент нет разницы, удалена она или оставлена. Кроме как по состоянию покрытия, что не столь принципиально с позиции общественного транспорта, но может быть при определенных обстоятельствах заметно при пользовании личным автомототранспортом или СИМ. Горэлектротрансу эта линия в никуда не нужна, учитывая проектирование трамвайного парка в Купчино, КРТИ сделает линию по Балканской улице вместе с улицей. Какой обмен? Не связанные между собой события. Желание вернуть трамвай в центр города упирается в необходимость сужения проезжей части. Редактор 4700 : По факту вместо этой линии Горэлектротранс получит два от КРТИ: по Балканской улице, которая сейчас тропинка, и по Пискарёвскому Как эти проекты связаны друг с другом?
Петербургский трамвай Все выпуски 2023 года
Инцидент с наездом на пешеходов нового трамвая "Давлатов" в Санкт-Петербурге, прояснили в компании Cognitive Pilot. единственного в мире грузового трамвая ГМ-33. 6 ноября 2019 в Санкт-Петербурге появился новый регулярный маршрут трамвая «Первый туристический» (Т1). Как отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в Петербурге действует программа комплексной модернизации электротранспорта: обновляется подвижной состав, идет реконструкция трамвайных линий. В пятницу, 26 апреля, у станции петербургского метро «Озерки» на проспекте Энгельса вагон трамвая сошёл с рельсов.
В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле
Автомобилям не место в центре города! Впрочем, надежды было мало, даже если бы пути оставались вплоть до Московского пр. Поскорее бы сменилась власть в городе и стране, тогда может наконец задумаются о реальном развитии общественного транспорта. А не о показушных троллейбусах на батарейках, при этом практически все одиночные... Я не ведераст. Надо и от Смоленского моста отказываться. Там можно оставить трамвай и велопешие дорожки, а корытам и повозкам не место в центре города.
Горэлектротранс уже почти год эксплуатирует на линии трамваи с системой активной помощи водителю. За это время умные трамваи с ИИ Cognitive Pilot прошли более 50 тыс. Потому что система активной безопасности реализована Горэлектротрансом Петербурга впервые в стране на штатных маршрутах города», — подчеркивает директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. Более того все новые серийные трамваи, поступающие в город с 2022 года по техзаданию петербургского Горэлектротранса оснащаются новой системой, и робот фактически участвует в управлении трамваем. На данный момент в инвентарном парке предприятия уже 82 вагона, оснащенных ИИ Cognitive Pilot. Денис Минкин также отметил: «Тема оказалась очень интересна с технической точки зрения, потому что выявила целый ряд направлений и проблем, которые мы даже представить себе не могли. Это и необходимость обучения этих интеллектуальных систем: точно так же, как мы учим водителей, мы теперь учим автопилоты запоминать маршрут, правильно реагировать на дорожные ситуации, адаптируем их алгоритмы. Второй момент — это необходимость построения системы переподготовки кадров и образования внутри Горэлектротранса, потому что в перспективе, когда эти системы внедрятся уже на уровне полноценного автопилотирования, водитель трамвая должен стать уже фактически бортинженером и изменить профиль своей специальности. Третье — принципиально новая система организации производства трамваев. Становится совершенно очевидно, что все бортовые системы должны быть интегрированы в единую систему управления».
Одновременно центр города избавлялся от трамвайных путей. Между тем мировой опыт показывает, что у вместительного, быстрого, экологически чистого и самого экономичного вида транспорта большое будущее. Особенно перспективен трамвай в мегаполисах или больших районах с неплотной застройкой. То есть там, где возможно строительство выделенных участков на которых ничто не помешает ритмичному трамвайному движению. Также хотим отметить удобство, красоту, комфорт и безопасность нового подвижного состава. Вам достаточно будет один раз проехать в «Чижике» чтобы убедиться в том, что за трамваями будущее. Есть ли у Вас в планах развивать расширять трамвайную сеть за пределы Красногвардейского района например: Московский или Красносельский? В Санкт-Петербурге достаточно много мест, где современный, комфортабельный, вместительный и быстрый трамвай мог бы решить существующие там проблемы городских пассажирских перевозок. Особенно это касается больших, т.
Трамвай «Невский» разработан и с учетом особенностей инфраструктуры города на Неве. Он также доступен для людей с ограниченными возможностями здоровья — в транспорте есть кнопка вызова водителя и аппарель для доступа в салон и система «безопасный город».