Более 300 компаний более чем из 15 субъектов Российской Федерации приняли участие в конкурсе ювелирного искусства «Россия. Биметалл. ежедневная отраслевая газета для профессионалов, самые свежие новости ювелирного рынка, события и выставки, криминал, рынки и коллекции. Новости. Ювелирный завод «ГРАНТ» объявляет скидку: 35% на эффектные изделия из коллекции «Madame Pompadour»!
Добавьте в гардероб: самые модные украшения осени и зимы 2023/24
Александр Кряжев / РИА Новости Какие проблемы возникли у ювелирного бизнеса России Санкции коснулись абсолютно всех ювелирных отраслей. Новости. САМОЦВЕТЫ – постоянный партнер игр IMIX-КВИЗ и IMOM'S. Фьючерс на золото: последние новости и статьи с актуальной информацией о цене, графиками и многим другим.
Обязательная маркировка ювелирных изделий начнется с 2024 года
Значимые для ювелирной отрасли нововведения, актуальные вопросы, особенности производства и реализации ювелирных изделий. Скидки до 60% в интернет-магазине «MIUZ Diamonds» – продажа бриллиантов и ювелирных изделий из золота и серебра с доставкой курьером в любой город России. По данным аналитиков, рынок ювелирной розницы по итогам I квартала 2024 года в денежном выражении достиг 106,5 миллиарда рублей. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.
Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Но при этом заявляют, что если правоохранительные органы изымают продукцию и, не будучи профессионалами в сфере ювелирных изделий, не могут квалифицированно оценить ее, нужно подключать инспекцию пробирного надзора. Собеседники газеты напоминают также, что в 2021 году заработал государственный портал, который призван обеспечить прозрачность оборота драгоценных металлов и камней от этапа добычи до момента продажи изделия. От ювелирного сектора в короткие сроки потребовалось «оцифровать» все имеющиеся изделия и внести информацию о них. При этом там отметили, что у россиян с начала года вырос спрос на золотые изделия с драгоценными камнями. Покупатели всё чаще рассматривают дорогие изделия как потенциальную инвестицию и «твердую валюту», таким образом, продажи сети растут за счет увеличения среднего чека, то есть люди покупают реже, но более ценные ювелирные изделия. Комментируя инициативу Минфина, там отметили, что любые проверки сказываются негативно, так как отвлекают от рабочих процессов и требуют затрат ресурсов. Однако в компании понимают, что это необходимая мера для сокращения теневого сектора рынка и повышения его прозрачности. Картина дня.
Найти надеемся украшение своей мечты у нас также можно — выбрав интересующие стили, металлы и вставки в специальном поиске по поставщикам и продавцам украшений. Естественно, на нашем ювелирном портале вы всегда увидите свежие новости и новинки разных брендов, сможете не пропустить значимые ювелирные мероприятия или мастер-классы. В скором времени мы планируем запустить форум для общения. Но прямо сейчас задать свои вопросы и поделиться мнением можно как на страничках ЮВЕЛИРУМА в фейсбуке и контакте, так и в комментарии практически на любой странице портала. Ждем ваших писем, а также с удовольствием рассмотрим предложения от потенциальных партнеров производителей, магазинов, студий и так далее , чьи услуги могут быть полезны для наших читателей.
Многие из них ранее имели или смогли получить вид на жительство в европейских странах, Америке, Азии.
Третья причина касается продавцов драгоценностей класса «люкс» и «премиум», как мы. Наши клиенты в основном бизнесмены и топ-менеджеры. В условиях экономического кризиса они в первую очередь думают о сохранении и развитии бизнеса. Покупка ювелирных изделий, конечно же, не является первоочередной потребностью. Спрос на ювелирные украшения стало тяжело удовлетворить Падение спроса на ювелирные украшения привело к тому, что этот спрос стало сложнее удовлетворить. Цены на драгоценные камни выросли, а потребность в них снизилась, поэтому держать запасы камней стало менее выгодно.
Соответственно, сократился и их выбор. До введения санкций мы прямо на территории России могли удовлетворить запрос клиентов на интересные крупные камни: бриллианты, сапфиры, изумруды. Многим покупателям перед созданием ювелирного украшения под заказ всегда хочется посмотреть на материалы собственными глазами, подержать их в руках, оценить красоту и качество. Сейчас наша компания вынуждена обращаться к зарубежным партнерам напрямую или размещать заказы на камни за границей, а затем еще и ожидать, пока их ввезут на территорию России официально. Это, конечно, значительно осложнило нашу работу. Законодательные ограничения усложняют жизнь малому и среднему бизнесу Еще одна существенная проблема — новые законодательные ограничения для ювелирного бизнеса.
С 1 января 2023 года, согласно Федеральному закону от 09. Этот закон не повлиял на крупный бизнес. Его представители и так платили НДС. Но при этом осложнил жизнь среднему и малому бизнесу, для которых налоговая нагрузка увеличилась. Еще одно последствие этой законодательной инициативы — усложнение учета. Для этого требуется более квалифицированный учет, то есть найм соответствующих специалистов, а также покупка дополнительного программного обеспечения, что влечет за собой увеличение расходов.
Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений.
Якутия увеличила добычу серебра в 5 раз 24. De Beers намеренно сократила добычу алмазов, снизила прогноз 24. Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия 24. Такой законопроект Комитет Совфеда по Регламенту и организации парламентской деятельности поддержал на заседании 23 апреля. Крупнейший в ЛНР ювелирный завод возобновит производство после десятилетнего простоя 22.
Ювелирный вестник
Практически всю выручку я буду должен уплатить в казну, как налоги. И мне не хватит денег, чтобы обратно пополнить тот товар, который я продал, заплатить аренду, заработную плату и все, что с этим связано. Ни в одной отрасли «малыша» не ставят с гигантом в равные условия, а нас хотят поставить. Уверяю вас, что и на сегодняшний день много компаний, кто просто-напросто об этом не знает, а узнают в декабре 2022 года, дней за 10-15 до того, как им в налоговой придется запрашивать на следующий год патент на продолжение деятельности». Надежда: «Я работаю на УСН.
У меня всегда все мои затратные дела были без НДС, мне сейчас по этому закону предлагают. Когда мы собрали статистику, бухгалтерские отчеты, декларации по налогам, там получилось, просто взяли оборот крупного бизнеса, которому мы мешаем, — 144 млрд, у нас оборот — 12, нам с ними не тягаться. Мы не получаем кредиты, я все кредиты, которые получала, — это только потребительские под огромные проценты. То есть ИП не дают банки кредиты, а крупному бизнесу дают.
Я работаю одна, у меня есть литейщик, я дизайнер, я сама рисую, мы сами делаем авторские вещи, я и муж. У нас маленький салон, мы работаем с заказами, с населением. Я не могу поднять цену, потому что иначе он не продастся».
Лучше всего протирать их специальным средством раз в месяц или относить к мастеру на профессиональную чистку. Тогда украшение не только не создаст неприятных раздражений, но и прослужит гораздо дольше», — рассказала Ракутина. Ранее эксперт по финансам предупредила о фейковых скидках на «Черной пятнице». Подписывайтесь на «Газету.
Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери».
Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов.
Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование аналитического центра Sokolov. Общий оборот ювелиров за данный период составил 80 миллиардов рублей. При снижении продаж средний чек вырос на 8,7 процента, до 7371 рубля.
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Но их на рынке и не было. Круглый стол по вопросам ювелирной отрасли состоялся в Совете Федерации в начале апреля. Субъектам малого и среднего предпринимательства теперь нельзя применять упрощенную систему налогообложения, поскольку так декларирует принятый в канун нового года федеральный закон имеется в виду 2022 год-Ред. Дело в том, что физические лица получили право инвестировать в золото, то есть покупать золотые слитки в банках без налога на добавленную стоимость.
Для того, чтобы это золото не попадало в ювелирную промышленность и не создавались неравные условия для разных участников ювелирного производства, — пояснил сенатор, — было принято вот такое изменение». Прошло три месяца с нового года и мы провели такое большое совещание и обменялись мнениями. Потому что есть разные мнения: представители крупного бизнеса отстаивают свою точку зрения, представители МСП остаются при своей точке зрения, разные органы исполнительной власти обосновывают свою точку зрения.
Этому вопросы было посвящено данное совещание», — объяснил сенатор. Корреспонденты телеканала спросили о перспективах ювелирной промышленности. Сенатор сказал, что не разделяет пессимистичного мнения аналитиков , спрос на ювелирные изделия должен быть примерно на уровне 2022 года, в 2022 году ювелирное производство вцелом восстановилось после пандемии, но в условиях санкционного давления ювелиры получили освободившиеся ниши иностранных производителей, которые успешно занимают.
Откуда иностранцы Представителей ювелирной отрасти из числа малого и среднего бизнеса удивило выступление сенатора. Кого должны заменить сейчас ювелирные компании? Кто ушёл и освободил нишу на рынке?
Можно конкретно?
Посетители выставки могут познакомиться с мастерами, напрямую обсудить тематику ювелирного украшения. Дата проведения: 24, 25, 26 апреля 2015 год Место: Деловой центр «Амбер Плаза» Анонс: В выставочном зале комплекса состоится традиционный ювелирный фестиваль «Симфония самоцветов», на котором будут представлены лучшие коллекции ведущих художников-ювелиров, дизайнеров и ювелирных мастерских Москвы, Астаны, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Симферополя, Калининграда, Новосибирска, Челябинска, Казани, Калуги, Костромы и Коктебеля.
Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни. Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей.
Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight.
Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight.
Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Новости ювелирного мира
Интернет-магазин «ЭПЛ Даймонд» – продажа ювелирных изделий из различных металлов с якутскими бриллиантами. Российские ювелиры попросили президента России Владимира Путина спасти отрасль от «вредного закона» об отмене НДС. Подкаст «Ювелирные отношения» сети «585*Золотой», релиз которого состоялся в начале февраля, собрал аудиторию 4,6 млн. Навигация по записям. так Вы не пропустите самое важное!
Ювелирный сектор стремительно сокращается
Подкаст «Ювелирные отношения» сети «585*Золотой», релиз которого состоялся в начале февраля, собрал аудиторию 4,6 млн. Рассказываем про ювелирные тенденции осенне-зимнего сезона 2023/24, на которые стоит обратить внимание уже сейчас. |. Российская газета. Все о драгоценных камнях и бриллиантах, новости ювелирного мира, уникальные находки, ювелирные торги Christie, Sotheby’s и Bonhams.