МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет. Это, по сути, увесистый (280 страниц!) аналитический доклад под названием "Российская тактика". "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс". Работа над двумя крупными объектами – строительством песколовок и флотационной установкой – общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях. Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском.
Продавайте больше, проще и быстрее
Украинские источники сообщают, что ударами российских ракет вечером 28 апреля поврежден оборонный объект (завод) «Артем» в Киеве. Объект 280 — статья из Интернет-энциклопедии для Стражам порядка пришлось эвакуировать более 10 объектов, например, СПбГАСУ. Объект 287 был создан в 1965 году под руководством Ж. Я. Котина в Ленинградском конструкторском бюро. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать.
Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Были использованы наработки и опыт создания таких машин, как Объект 277, Объект 278, Объект 770. На вооружение танк не принимался и был изготовлен в единственном опытном экземпляре. Главной целью проекта было усиление бронезащиты танка и огневой мощи путём создания новой башни и установки орудия М-65,а также усиления лобовых деталей корпуса. Корпус танка выполнялся из катаных и штампованных броневых плит при помощи сварки.
Танк обладал рациональными углами наклона брони, лобовая часть корпуса выполнялась по схеме «щучий нос». Верхняя лобовая деталь достигала толщины 140 мм, борта выполнялись из верхних наклонных и нижних прямых деталей толщиной 180 мм в верхней части и 100 мм в нижней. Башня была цельнолитой, с переменными углами наклона и толщиной стенок, которая в лобовых частях достигала 290 мм угол наклона — 30 градусов. Стык башни и корпуса защищался.
Дальность полета составляет 40-50 км, одна подобная ракета может нести порядка 12 кг заряда, что считается мощным показателем и позволяет разрушить кровлю жилого дома при попадании.
Все новости на тему:.
Это во многом продуманное решение хоть и увеличило вес танка, но защитило его от беспрепятственного пробивания кумулятивными гранатами, что часто происходило в городских условиях боя, приводившего к потерям. Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания.
Боекомплект пулемета — 250 патронов. Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель. Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади. Особенностью конструкции гусеничного движителя было отсутствие поддерживающих катков. Также «Объект 280» был оборудован противоатомной защитой, термодымовой аппаратурой, автоматической противопожарной системой, ночными приборами, а также системой обогрева обитаемых отделений.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)
Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Общая протяженность путепроводов 400 метров, восстановление шло восемь месяцев под контролем компании «Автодор». Его востребованность высокая, потому что интенсивность движения возрастает в связи с развитием Мариупольского порта», — написал Пушилин в своем телеграм-канале.
В первом случае объем земляных работ превысил 300 тыс.
На втором из упомянутых перегонов отсыпали 145 тыс. До конца 2024-го на участке Тында — Февральск, по которому в частности транспортируют уголь с Эльгинского месторождения, завершат еще около 20 объектов, что позволит увеличить провозную способность линии в два раза — до 50 млн тонн грузов в год. В феврале движение было открыто и по третьему главному пути между станциями Хабаровск-1 — Хабаровск-2 — здесь ежедневно проходит до 110 пар поездов.
Работы на этом грузонапряженном участке велись непрерывно в условиях плотной городской застройки на протяжении десяти месяцев.
Напомним, с 24 февраля на территории Украины идут военные действия и гибнут, в том числе, мирные граждане. По данным ООН, в Украине погибли уже более 3100 мирных жителей, ранены - свыше 3300 человек.
Решение о начале спецоперации принял тогда Владимир Путин.
Также в ходе контрбатарейной борьбы поражены: гаубица «Мста-Б», орудие «Гиацинт» и три гаубицы Д-30. Нанесено поражение живой силе и технике 22-й, 24-й и 93-й механизированных бригад ВСУ. О ходе военной спецоперации сообщили в Минобороны России.
Аким Костанайской области Архимед Мухамбетов посетил Аулиекольский район
По его словам, «результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники». нежилое здание площадью 180,9 кв.м, кадастровый номер 25:28:010007:280, объект культурного наследия регионального значения «Дом Лукьянова», начала XX в. «На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда. Калибр каждого орудия составляет 280 мм.
В «градостроительной симфонии» Тюменской области СМП-280 – не последняя скрипка
И как только ВС России это вычислили – объект был уничтожен, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Алексей Леонков. 5:19 FV221 vs Объект 280, или почему так редко выходят новые видео. Родился он в Шымкенте, а служил в составе 280-го стрелкового полка 3-го Украинского фронта.
Обычный бой на Объекте 280
В «градостроительной симфонии» Тюменской области СМП-280 – не последняя скрипка | Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. |
Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую | Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. |
280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету
Новые комплексы радиоэлектронной борьбы лишат противника шансов на успех, считают эксперты 25 августа корабли ВМФ нанесли удар высокоточным оружием большой дальности по объекту портовой инфраструктуры, который использовался в интересах ВСУ. Тогда же оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных сил России за истекшие сутки были поражены живая сила и военная техника противника в 147 районах. До этого, 17 августа, в Минобороны РФ сообщали, что ВСУ предприняли попытку атаковать безэкипажным катером корабли Черноморского флота юго-западнее Севастополя. Катер был ликвидирован огнем из бортового вооружения сторожевого корабля «Пытливый» и патрульного корабля «Василий Быков» в ходе отражения атаки противника.
Российская артиллерия нанесла мощные удары по позициям ВСУ на купянском направлении. Соответствующее заявление сделал начальник пресс-центра группировки "Запад" Иван Бигма.
Бигма отметил, что удары наносились по пунктам временной дислокации войск, взводным опорным пунктам, артиллерийским позициям, а также по подразделениям и технике ВСУ. Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны.
Реализация проекта стоимость 1,1 трлн руб. Всего от города Юности до Татарского пролива к 2025 году уложат около 350 км вторых путей, что позволит перевозить ежегодно на данном направлении свыше 80 млн тонн грузов. В первом случае объем земляных работ превысил 300 тыс.
На втором из упомянутых перегонов отсыпали 145 тыс. До конца 2024-го на участке Тында — Февральск, по которому в частности транспортируют уголь с Эльгинского месторождения, завершат еще около 20 объектов, что позволит увеличить провозную способность линии в два раза — до 50 млн тонн грузов в год.
Его коллега, начальник пресс-центра группировки "Днепр" Роман Кодрян добавил , что артиллеристы, стрелки, авиация группы войск нанесла огневое поражение живой силе и технике 117 механизированной бригады, 121 и 126 бригад территориальной обороны ВСУ в районах Новоданиловки, Республиканца и Червоного Маяка. Противник, добавил Кодрян, потерял до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу "FH-70" производства Великобритании, три 155 мм орудия М777, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102.
МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет
Всего применено, предположительно, 32 ракеты воздушного, наземного и морского базирования", - говорится в материале. В частности, под удар попали украинские теплоэлектростанции ТЭС - Криворожская, Бурштынская и, возможно, Приднепровская. Также уничтожены несколько насосных станций рядом с подземными газовыми хранилищами на западе Украины и военные объекты в районе аэродрома Староконстантинов, отмечает Telegram-канал.
Согласно информации ведомства, в ночь на 2 декабря несколько районов Одесской области подверглись атаке. В результате атаки произошло попадание в инфраструктурный объект, что вызвало возникновение пожара.
Отмечается, что пожарные службы оперативно справились с ликвидацией возгорания. Также 1 декабря стало известно о повреждении инфраструктурных объектов в Запорожье.
Вот я и буду их потихоньку размещать. А свой проект коллега Тангстен обещал разместить чуть попозже, когда доработает статью. Кстати приглашаю всех форумчан проголосовать за нашего коллегу — ссылка выше. Его танк под номером 54 ссылка на голосование размещена выше. В 1962 году Главным автобронетанковым управлением Советской Армии были разработаны новые тактико-технические требования к тяжелому танку, который должен был заменить танк Т-10М.
Таким должен был стать тяжелый танк «объект 280». Волкова — главного конструктора. Были использованы наработки и опыт создания таких машин, как Объект 277, Объект 278, Объект 770.
Российская артиллерия нанесла мощные удары по позициям ВСУ на купянском направлении. Соответствующее заявление сделал начальник пресс-центра группировки "Запад" Иван Бигма.
Бигма отметил, что удары наносились по пунктам временной дислокации войск, взводным опорным пунктам, артиллерийским позициям, а также по подразделениям и технике ВСУ. Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны.
В России подтвердили уничтожение одного из самых секретных объектов ВСУ
Т58, Объект 280, 277, Е90 и в ГВТ. Альфатяжи. Часть I., Видео, Смотреть онлайн | Калибр каждого орудия составляет 280 мм. |
ОТС - ЭТП и B2B-маркетплейс | И как только ВС России это вычислили – объект был уничтожен, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Алексей Леонков. |
ОТС - ЭТП и B2B-маркетплейс | Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. |
Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника
Ранее на Piter. Фото: Piter.
Ракетными войсками в районе н. Никифоровка Донецкой Народной Республики уничтожена пусковая установка украинского зенитного ракетного комплекса С-300, а также поражены 5 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ. Артиллерийскими подразделениями поражено шесть пунктов управления, три склада боеприпасов, 187 опорных пунктов, районов сосредоточения живой силы и военной техники, а также 26 украинских артиллерийских батарей. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. Российскими средствами противовоздушной обороны в районе н.
По его словам, за минувшую ночь были нанесены удары по 18 объектам Украины. В результате были поражены 2 пункта управления, 3 склада боеприпасов и горючего в районе населенного пункта Дачное Одесской области. По его словам, « результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники» «Российские средства ПВО за ночь сбили 13 украинских БПЛА, 3 ракеты «Точка-У» и 9 реактивных снарядов СЗО «Смерч», — заявил генерал.
Кроме того, они не обеспечивали кругового обстрела без поворота башни или машины. Проведенная в этом направлении работа — использование на танках автомата Калашникова с криволинейным стволом конструкции К. Куренкова установка ТКБ-450А не дала ожидаемых положительных результатов и в 1 955 г. В 1957 г. Кобраков и старший техник-лейтенант В. Бойцов разработали и изготовили в мастерских Полигона установку 7,62-мм пулемета СГМТ с дистанционными управлением, которую предполагалось использовать на различных отечественных танках, танковых тягачах, САУ и БТР. Установка пулемета СГМТ с дистанционным управлением изнутри машины предназначалась для уничтожения живой силы противника на близких расстояниях и размещалась на машинах вместо одного из поворотных смотровых приборов типа МК-4 или ТПК-1. На танке ПТ-76 установка монтировалась вместо прибора МК-4 заряжающего. Для стрельбы из пулемета использовался перископический прицел ППКС-4. Пулемет наводился на цель свободной наводкой с помощью двух рукояток, стрельба велась при нажатии на кнопку электроспуска в левой рукоятке. На правой рукоятке располагался механизм торможения по вертикали. Перезаряжание пулемета производилось тросовым механизмом. Усилия наводки без торможения достигали: по вертикали — 4-4,5 кгс, по горизонтали — 1,5—2 кгс. Мертвое пространство при стрельбе из пулемета с дистанционным управлением составляло 13 м. При пробном монтаже установки на танке ПТ-76 в апреле 1958 г. Открытие и закрытие люка башни при таком размещении пулемета было невозможно. В дальнейшем для обеспечения кругового обстрела предполагалось разместить установку на правой стороне крышки люка. Для этого необходимо было обрезать правую часть крышки люка и закрепить ее неподвижно на корпусе башни. В выводах НИИБТ полигона отмечалась целесообразность дальнейшей доработки конструкции установки пулемета СГМТ с дистанционным управлением после устранения отмеченных недостатков с последующим проведением ее всесторонних испытаний на танке ПТ-76. Были разработаны схемы противопульной броневой защиты по типу «блок-пакета», испытания которых подтвердили возможность их использования для верхней части бортов корпуса. Одновременно в 1957— 1961 гг. Часть 10 данной монографии. С возрастанием вероятности применения на поле боя ядерного оружия был осуществлен комплекс НИОКР по изысканию способов защиты от его поражающих факторов. Проведенные в 1953— 1958 гг. В качестве одного из способов защиты органов зрения было предложено исключить прямое наблюдение за местностью через оптические смотровые приборы, использовав для этой цели телевизионную аппаратуру, получившую во второй половине 1950-х гг. В конце того же года в ВА БТВ изготовили малогабаритную телевизионную установку, предназначавшуюся для определения возможности наблюдения за местностью и вождения танка с ее помощью. Телевизионная аппаратура была выполнена по замкнутой схеме, в которой передающая камера соединялась непосредственно с видеомонитором с помощью кабеля. В качестве передающей трубки телевизионной камеры использовался видиокон типа ЛИ-23. Приемной трубкой видеомонитора служил кинескоп 18ЛК5Б. Все узлы электронной схемы были выполнены на полупроводниковых приборах, благодаря чему удалось получить малые размеры и массу всей аппаратуры, а также малую потребляемую мощность. Видеомонитор монтировался на рабочем месте механика-водителя перед щитком контрольно-измерительных приборов. Для проверки опытной телевизионной установкой был оборудован опытный легкий танк ПТ-76Б, который в феврале-апреле 1960 г. В процессе испытаний были опробованы три различных варианта установки видеокамеры: на площадке крепления инфракрасного прожектора ночного прицела — справа и слева от него, и на стволе пушки. Наиболее удачным по результатам испытаний признали установку видеокамеры на стволе пушки, особенно при работающем стабилизаторе. Испытания подтвердили возможность практической реализации управления движением танка по пересеченной местности в дневных условиях с помощью телевизионной аппаратуры. В 1954-1955 гг. Она предназначалась к установке на всех типах отечественных танков и САУ. Целью испытаний являлось определение следующих факторов: эффективности и надежности данной системы при тушении пожара в танках; оценка их противопожарной защиты; уточнение необходимой концентрации углекислоты, необходимой для тушения пожара в боевом отделении; количества и мест установки термозамыкателей и распылителей в танке, а также целесообразности установки УС ППО и ее принятия в серийное производство. В процессе проведения испытаний было установлено, что эффективность данной системы — низкая из-за малой чувствительности к воздействию пламени термоэлектрозамыкателей с биметаллическими мембранами ТЭЗ. Поэтому на НИИБТ полигоне разработали и изготовили принципиально новую конструкцию термопарного термоэлектродатчика ТЭД с измененным поляризованным реле РП-5, который по своей чувствительности к воздействию пламени в десятки раз превосходил ТЭЗ. В виду того, что СТЗ при подготовке танка ПТ-76 выполнил монтаж термоэлектрозамыкателей и распылителей без учета наиболее целесообразного их размещения, НИИБТ полигоном по результатам испытаний был предложен оптимальный вариант их расположения в отделениях танка. Для повышения защищенности танка ПТ-76 на поле боя в 1956— 1957 гг. Повышение подвижности танка ПТ-76 ПТ-76Б осуществлялось в направлении установки дизеля большей мощности, повышения запаса хода за счет увеличения емкости топливных баков и применения многотопливных двигателей. В 1961 г. Многотопливный вариант двигателя получил марку В-6М и в 1962 г. Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателя при применении данных видов топлива в ходовых условиях в пределах его гарантийного срока службы 250 ч , а также оценка динамических качеств танка при работе двигателя на этих топливах. Кроме того, прошли испытания по постановки дымовой завесы с использованием системы ТДА, которые показали, что при применении топлива ТС-1 и бензина А-72 дымообразование в системе ТДА танка ПТ-76 было незначительным и не обеспечивало возможности постановки дымовой завесы. По окончании испытаний было решено провести дополнительные исследования многотопливного двигателя и его испытания для проверки надежности работы системы топливоподачи под нагрузкой и при пуске двигателя в условиях высоких температур на опытной партии танков в количестве 10-15 машин. В течение 1964—1965 гг. Это потребовало дальнейшей доработки топливной системы. Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателей В-6Д и их систем в пределах гарантийного срока службы 500 ч при работе на различных сортах топлив 1-й этап испытаний и до 1000 ч — при работе двигателей на штатном дизельном топливе 2-й этап испытаний. В ходе испытаний на машинах прошли проверку на надежность работы серийные и отдельные опытные узлы трансмиссий, ходовой части и системы электрооборудования генераторы, стартеры, контрольные приборы , а также крепления боекомплекта на надежность и сохранность боевых и эксплуатационных свойств артиллерийских выстрелов при длительной транспортировке возке. Помимо установки стабилизатора основного оружия, системы ПАЗ и ночных инфракрасных приборов наблюдения и прицела, форма корпуса машины была изменена в сторону некоторого увеличения водоизмещения с наклонным расположением броневых листов надгусеничных ниш, что в свою очередь усилило его броневую защиту. Кроме того, на танке использовались дизель повышенной до 221 кВт 300 л. Опытный образец танка «Объект 907» представили на полигонные испытания, которые он не выдержал из-за неудовлетворительной остойчивости на плаву при движении на максимальной скорости. Дальнейшие работы по нему были свернуты в 1960 г. С целью исследования дальнейших путей повышения подвижности, база танка ПТ-76 была использована в ряде ОКР при отработке принципа движения на подводных крыльях на плаву и на воздушной подушке. Так, в 1964 г. Внешние обводы макета соответствовали обводам корпуса танка ПТ-76 см. Часть 12 данной монографии. Анализ результатов выполненной работы показал практическую возможность создания быстроходного танка на подводных крыльях относительно небольших размеров. В 1965 г. Сравнительные испытания ходового макета на воздушной подушке с танком ПТ-76Б на проходимость по болотам подтвердили перспективность способа движения на воздушной подушке и его использования для создания боевых машин особо высокой проходимости. Так, база ПТ-76 послужила основой для плавающего бронетранспортера БТР-50П, гусеничного самоходного парома ГСП, машины технической помощи МТП, самоходной установки 2П2 тактического ракетного комплекса 2К1 «Марс» и его транспортно-заря-жающей машины 2П3, машины командного состава «Объект 276», антарктического вездехода «Пингвин» и др. С использованием узлов и агрегатов танка был спроектирован подводный разведчик РПС-75. Узлы и агрегаты танка использовались при создании самоходной артиллерийской установки СУ-85, зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4зенитного артиллерийского комплекса «Шилка» и опытной самоходной пусковой установки «Объект 910» тактического ракетного комплекса 9К52 «Луна-М». Эти машины приняли участие в проведении контртерростической операции в Чечне. Благодаря своим достоинствам плавающий танк ПТ-76 ПТ-76Б и машины на его базе широко экспортировались во многие страны. В Китае на танковом заводе, построенном с помощью Советского Союза, в конце 1950-х гг. С 1963 по 1970 г. К концу 1950-х гг. По быстроходности он уступал среднему танку Т-55 и тяжелому танку Т-10М, а его основное оружие было неэффективно для борьбы с зарубежными танками, имевшими противоснарядную броневую защиту. Из-за отсутствия необходимого резерва массы на машине не могла быть установлена 100-мм нарезная пушка высокой баллистики. Большие размеры плавающего танка делали его легко уязвимым при боевых действиях на суше и снижали возможности авиатранспортирования. Кроме того, большой шум, создаваемый двигателем и ходовой частью танка при движении, снижал эффективность его применения в разведке. Быстрый износ гусеничного движителя также накладывал серьезные ограничения на широкое использование этого танка для выполнения вспомогательных задач, связанных с большим пробегом машин. В связи с этим еще в середине 1950-х гг. В 1955-1956 гг. Федорова был разработан технический проект танка, получившего заводское обозначение «Объект 150» ПТ-85 и предназначавшегося для замены на производстве танка ПТ-76. Проектом предусматривалось увеличение боевой массы танка до 20 т и установка дизеля 8Д-12П-1 мощностью 331 кВт 450 л. В проекте машины использовалась классическая схема общей компоновки с установкой во вращающейся башне 85-мм пушки.
Саперы освободили от взрывоопасных предметов участки капремонта трассы Р-280 Новороссия в ДНР
Альтернативный танк Объект 280 «Комсомолец». СССР | "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс". |
Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника | Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. |
Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей | Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей. |
Обзор на Объект 280 (MEtall1) | Видео | Новости. Медиагалерея. |
Специализированная служба Пскова получила почти 280 объектов «ливневки» без документации | Брифинг Минобороны сегодня — главное, видео. Последние новости от Игоря Конашенкова о спецоперации на Украине 28 августа 2023 года. |