данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов. Лучшей цены. Каталог. РЖД, МЕТРО. Знак РЖД Лучший Общественный Инспектор по Безопасности Движения Поездов. Железная дорога ЖД Общественный инспектор Безопасность движения ТМ Отличный.
Разместите свой сайт в Timeweb
- «Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
- Get the App
- Популярные материалы
- В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так
- Распоряжение ОАО РЖД от 26.05.2023 N 1293/р
- РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"
Популярные материалы
- Сокращая риск - МедиаРязань
- «Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников» — Дорпрофжел на СКЖД
- Мобильное приложение
- Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
- последние новости
Сокращая риск
Обычные работники РЖД вступают в институт общественного контроля и с удвоенным вниманием следят за тем, чтобы всё было в порядке. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. 14.94K. Новости и СМИ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Общественный инспектор Семериков Н.В. проинформировал присутствующих о проблемах в работе в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» и пути их решения.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов.
Семинар с инспекторами по безопасности движения
Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma. В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов.
В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков. Суть предложения заключается в установке на маневровом локомотиве видеосистемы «камера — монитор», направленной на ликвидацию ограничений угла обзора у машиниста. Победа оказалась для меня неожиданностью. Я впервые участвовал в проекте такого формата — это было интересно и познавательно», — рассказал Артур Семёнов.
Первое место во внеконкурсной номинации «Лучший в рейтинге» получил главный технический инспектор труда Роспрофжела на ЮВЖД Николай Бородин, победителем блиц-конкурса «Нам не всё равно» стал ведущий специалист отдела организационно-кадровой работы дорпрофжела на ДВЖД Игорь Бурдин и специальный приз жюри получила совместная работа инициативной группы Приволжской железной дороги — ролик «Будьте сильнее эмоций на рабочем месте». По ходу проекта все участники решали кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Модерация и оценка решений кейсов была возложена на 10 профессиональных сообществ. Звание лучшего профессионального сообщества получило «Локомотивное хозяйство» Дирекция тяги и Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. Первое место в номинации «Лучший модератор кейсов» получила инженер 1-й категории Этыркенской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Наталья Голуб.
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является приоритетным для ОАО «РЖД» и решение его невозможно осуществить силами одного штатного состава ревизоров ОАО «РЖД» без помощи избранных в первичных профорганизациях Профсоюза общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Работа в портале «Навигатор безопасности» дает широкие возможности доступа к актуальным новостям, информации, документам и обсуждению рабочих вопросов. В повседневной работе навигатор является для общественного инспектора источником не только актуальной информации о безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта, но и площадкой для обмена опытом и общения, в ходе которого можно решить узкоспециальные вопросы.
Наибольшее количество замечаний в Тульском регионе выявляется по неисправности пути и путевого хозяйства, стрелочных переводов, неисправности вагонов и локомотивов, содержания инструмента и средств малой механизации. И для этого прилагаются все имеющиеся у нас средства и наработки.
Методические рекомендации устанавливают перечень работ, направленных на обеспечение функциональной безопасности системы управления и обеспечения безопасности движения поездов объектов железнодорожного транспорта, выполняемых общественными инспекторами. Основные понятия 4. Цели и задачи системы общественного контроля 5. Целью общественного контроля является профилактика нарушений безопасности движения за счет содействия руководителям структурных подразделений ОАО "РЖД" в реализации мер, направленных на предупреждение возникновения случаев нарушений безопасности движения, укрепление трудовой и производственной дисциплины, формирование культуры безопасности в трудовых коллективах, пропаганду передовых методов и приемов выполнения профессиональных обязанностей и организации производственных процессов. В рамках функционирования системы менеджмента безопасности движения руководителями структурных подразделений ОАО "РЖД", а также советами общественных инспекторов Дорпрофжел обеспечиваются условия для получения общественными инспекторами материалов и сведений, необходимых для реагирования на индикаторы раннего предупреждения возможности наступления нарушения безопасности движения. Материалы, формируемые общественными инспекторами по результатам мероприятий внутреннего контроля должны отвечать критериям объективности, точности и достоверности. К основным задачам общественных инспекторов помимо функций, установленных другими организационно-распорядительными документами ОАО "РЖД", также относятся: распространение культуры безопасности; пропаганда передовых методов и приемов выполнения профессиональных обязанностей и организации производственных процессов; повышение эффективности функционирования системы менеджмента безопасности движения в структурных подразделениях ОАО "РЖД"; информирование соответствующих должностных лиц ОАО "РЖД" и советов общественных инспекторов о выявленных недостатках и нарушениях, контроль за устранением этих недостатков; информирование работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о случаях бездействия по устранению недостатков и нарушений, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Общественные инспектора по безопасности движения, привлекаемые к проведению мероприятий внутреннего контроля, должны иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки.
Приоритетным направлением при проведении мероприятий внутреннего контроля для общественных инспекторов должно являться проверка качества содержания и технического обслуживания технических средств и объектов инфраструктуры. Организация деятельности общественных инспекторов с учетом риск-ориентированного подхода при планировании работы 10.
Конкретное число общественных инспекторов для каждого структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» определяет соответствующий совет структурных подразделений дорпрофжела. Общественные инспекторы избираются на общем собрании конференции работников. Руководитель структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» в месячный срок, в пределах средств, утвержденных в бюджете затрат, направляет общественных инспекторов на обучение, а также обеспечивает выдачу им средств корпоративной сотовой связи в порядке, установленном внутренними нормативными документами, служебных блокнотов, удостоверений и нагрудных знаков к ним.
При прекращении работы в качестве общественного инспектора удостоверение, нагрудный знак и средство корпоративной сотовой связи возвращаются руководителю структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД», выдавшего их. Общественный инспектор может быть отстранен от общественного контроля решением совета структурного подразделения дорпрофжела по следующим основаниям: личное заявление общественного инспектора; обращение руководителя структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» по фактам нарушения общественным инспектором требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, трудовой и производственной дисциплины, которые подтверждены проверкой аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.
Сокращая риск
Для справки: «бонусный пакет» на АО «РЖД» — это возможность получать баллы за активность в непроизводственной деятельности и затем обменивать их на различные бенефиты: путёвки на отдых, абонементы на занятия спортом, билеты в музеи, курсы обучения и т. По информации Дорпрофжел на ОЖД. Мы в социальных сетях.
Приговор суда в законную силу не вступил. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 24 апреля 2024 года.
Их выбирают на общем собрании коллектива в каждом подразделении РЖД. Если выявленные нарушения оперативно не устраняют, общественный инспектор передает данные ревизорам. Иногда устранить недочёты не позволяют ограничения в ресурсном обеспечении производств.
Наличие необходимого неснижаемого запаса узлов, деталей и оборудования для эксплуатации локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС согласно нормам и правилам. Организация и качество проведения технической учебы локомотивным бригадам и ремонтному персоналу. Вагонное хозяйство 1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробование автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок формы ВУ-45. Соблюдение технологии обслуживания и ремонта вагонов, загруженных опасными грузами, порядка ведения книги формы ВУ-14 для опасных грузов. Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню. Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений. Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования. Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля. Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах.
6366 общественных инспекторов по безопасности движения поездов | РОСПРОФЖЕЛ
Обычные работники РЖД вступают в институт общественного контроля и с удвоенным вниманием следят за тем, чтобы всё было в порядке. Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных. Избранный состав общественных инспекторов утверждается председателем первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа и руководителем соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО "РЖД". Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей.
Report Page
- Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
- Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
- Сообщить о наличии
- Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию
- Кодексы РФ
- Роспрофжел: общественный контроль за безопасностью