Елена Груздова, продавец-консультант магазина «Пеплос»: Обратите внимание, мы предлагаем совершить выгодную покупку в разгар подготовки к новому сезону.
DN5800WZ5E 環境対応 10/100BASE-TX/FX メディアコンバータ 大電
Во всех магазинах «Пеплос» — невероятный ассортимент, одежда для торжественных случаев и рабочих будней. Кроме того, покупателей ждут подарки. Лариса Кучина, администратор магазина «Пеплос» пр. Курако, 6 : «До конца августа в наших магазинах проходит акция: при покупке костюма или комплекта из брюк и жилетки — галстук в подарок.
В фирменных магазинах можно приобрести джинсы и брюки бренда Peplos, галстуки-бабочки, галстуки, подтяжки, шарфы, ремни, демисезонные куртки, плащи, пальто, поло, футболки и многое другое. Фабрика Пеплос располагает собственным производством, командой талантливых технологов, дизайнеров и конструкторов. Компания располагает разветвленной сетью магазинов, насчитывающей более 140 торговых представительств.
Фирменная сеть включает 150 магазинов мужской одежды и школьной формы по всей России и непосредственно фабрику «Пеплос», которая находится в Челябинской области в городе Чебаркуль. В 90-х годах в процессе приватизации преобразована в открытое акционерное общество ОАО «Пеплос», директором назначен Валерий Георгиевич Захарчук. Это время значительных перемен: на фабрике полностью заменили оборудование, пригласили иностранных специалистов для разработки моделей мужского костюма и для обучения персонала, чтобы уже по новым технологиям работать.
Внедрял итальянскую технологию производства мужского костюма и обучал персонал технолог Марчелло Фабиетти. В это же время внедряется система стандартов качества продукции ГОСТ, согласно которой фабрика работает по сей день. Ежегодно на фабрике внедряется новое оборудование, открываются дополнительные потоки, расширяется товарная линейка. Фирменная сеть «Пеплос» на текущий момент включает 150 магазинов по всей России, расположенных от Москвы и Краснодарского края до Улан-Удэ. Как выдерживаете её? У большинства других участников этого рынка нет собственного производства — заказы размещаются на других фабриках.
Персональная подборка рекомендаций для Вас.
Магазин одежды Пеплос
Мы не забываем ни про одного клиента и создаем для каждого индивидуальные задачи. Планируем их на определённые даты и готовимся к общению. А широкие критерии оценки работы оператора помогают понять насколько хорошо он был активен в течение суток. Ежедневные отчёты помогают оценить эффективность работы. Благодаря Jivo мы можем оперативно связаться с клиентом и получить от него необходимый ответ, при этом не доставляя неудобства лишними звонками Мобильное приложение Jivo — ещё один современный способ общения с посетителями сайта. Если вопрос легкий, то и ответ будет быстрый. Мы никогда не оставляем вопросы без ответов, даже когда чат находится в офлайн-режиме.
В среднем в позднее вечернее время и раннее утро приходит по 5 вопросов в офлайн-форму. Если это сезон — 1 сентября, выпускной или мужской праздник, — то может приходит до 20 вопросов. Jivo помогает справиться с любыми нагрузками.
Совсем скоро нас ждёт новый событийный марафон. В расписании появятся важные дела и ежедневные обязанности. Больше всего хлопот как всегда у родителей. Новый учебный год сулит новые заботы, начиная с подбора учебных программ и репетиторов, и заканчивая выбором школьной формы. К счастью, о последнем можно больше не беспокоиться... Попадая в наш гардероб, новые предметы одежды помогают составить остромодные луки для разнообразных случаев.
В современной одежде, сшитой с учетом последних трендов и тенденций, мы всегда чувствуем себя более уверенно и свободно. Так работает наша психика: нам важно быть понятыми и принятыми другими людьми. Для детей одежда играет ни чуть не меньшую роль, если не сказать наоборот. Попадая в коллектив, ребенок пытается обрести в нём своё место и всегда ищет позитивное подкрепление у окружающих...
Опять же, вы увидите результаты поиска, из которого вы просто выбираете то, что вы поставляете. В этом городе вы найдете, конечно, большинство продавцев и магазинов этого бренда. Для того, чтобы найти все магазины, или что-нибудь, что касается Пеплос в Москве , мы рекомендуем вам этот сайт — Пеплос в Москве. Пеплос магазинов в этом городе слишком много, не беспокойтесь, что бренд Пеплос в Санкт-Петербурге не найдете — это невозможно. Но если вы не уверены в Пеплос магазинах в Санкт-Петербурге, или вы об этом бренде бы хотели в связи с операциями в Санкт-Петербурге узнать больше, посетите Пеплос Петербург. Часы работы Пеплос В случае, если вы хотите посетить магазин Пеплос не уверены в том, где и должен быть открытый, просто посетите веб-сайт торгового центра, в котором магазин находится, и часы работы можно найти очень легко там. Если ваш магазин Пеплос не в любом из торговых центров и универмагов, попробуйте найти его, набрав имя бренда и адрес магазинов. Большинство производителей сегодня имеют свои собственные сайты, так что бы вы могли найти информацию определенно без проблемов. И если вы уже на сайте, то вполне возможно, что он также будет включать в себя магазин, так что вы можете купить продукты Пеплос непосредственно через компьютер или мобильный телефон. Сэкономитесь время на поиск часы работы Пеплос и блужданием по магазинам. Быстро и эффективно. И зачастую намного дешевле, чем в магазинах. Большинство магазинов имеют часы работы с 9:00 до 21:00 и открыты с понедельника по воскресенье. Исключение небольших магазинов Пеплос вне торговых центров, где могыт быть короче часы работы, чем в торговых центрах. Так что если у вас есть возможность делать покупки в торговом центре, вряд ли столкнется с закрытым магазином Пеплос. Пеплос листовка Не прибыл в ваш почтовый ящик текущая Пеплос листовка? Вполне возможно, что компания прекращает инвестировать в объявление печати и идет в интернете-продвижение своих брендов и продуктов. Тем не менее, однако, вы предпочитаете регулярно получать информацию о предложениях, новостей, событиях и скидках Пеплос? Смотрите он-лайн! Подпишитесь на нашу рассылку, или добавите наш сайт в Facebook , Twitter или VKontakte и всегда будете в курсе о бренде Пеплос. Возврат товара Пеплос Купили вы что-нибудь для себя в Пеплос, а затем дома считали, что вы не подходите или вы пропустили идеальный размер? Или вы продукт бренда Пеплос купили в качестве подарка , но вы пропустили вкус и размер? Не отчаивайтесь!
Количество товаров, участвующих в акции, ограничено. Адреса фирменных магазинов:.
«Пеплос» – одежда для торжественных случаев и рабочих будней (сюжет)
Участвуют города, где присутствует магазин ПЕПЛОС. 1187 подписчиков. Сети магазинов одежды от фабрики «Пеплос» объявила акцию «Третья вещь — за полцены» *. С последними купоны Пеплос для апрель 2024 вы можете получить доступ к удивительным скидкам 80% на ваши покупки в Интернете на Вчера в магазине Пеплос купили джинсовые брюки моему м.ч. Это я настояла заехать в магазин и присмотреть костюм, к тому же идет акция.
Торговый дом «Пеплос»: мода на качество
На сегодняшний день компания «ПЕПЛОС» стремительно развивается как за счет открытия все новых и новых магазинов, так и за счет активного расширения ассортимента. Открытие нового магазина Peplos в Уфе! больше скидка!”. и среднеклассников, которые учатся в лицеях и гимназиях, там отшивают форму. Магазин одежды «Пеплос» по адресу Москва, проспект Мира, 211, корп. 2, метро Ростокино, показать телефоны. отзывы, фото, каталог товаров, цены,телефон, адрес и как добраться - Одежда и обувь - Самара -
Каталог PEPLOS
С 11 октября по 10 ноября скидки до 70% в фирменных магазинах мужской и детской одежды «Пеплос». Морозко В некоторых кругах костюм Пеплос не поймут просто. собственное производство - более 20 лет на рынке - 130 фирменных магазинов по всей России.
Скидочная карта «Пеплос»
Компания «Пеплос» производит, импортирует и продает мужскую одежду и детскую школьную форму. У них 150 магазинов, интернет-магазин, собственное производство, логистический центр и порядка 10 складов в регионах. В фирменных магазинах «Пеплос» красноярцы могут выбрать подарки для мужчин на ближайшие праздники — День святого Валентина и День защитников Отечества. Компания «Пеплос» производит, импортирует и продает мужскую одежду и детскую школьную форму. У них 150 магазинов, интернет-магазин, собственное производство, логистический центр и порядка 10 складов в регионах. , Пеплос: Школьная форма 2016.
PEPLOS - мужская одежда
и среднеклассников, которые учатся в лицеях и гимназиях, там отшивают форму. Продажа масок будет в магазине Пеплос или ещё будут другие точки где можно будет приобрести маску. Магазин мужской одежды «Пеплос» в торгово-развлекательном центре «Галерея Новосибирск» по адресу ул Гоголя, 13 у метро Сибирская. На странице «ПЕПЛОС» интернет-магазин представлена основная информация о компании. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.
Новая осенне-зимняя коллекция в Пеплос
Школьная форма нынче обязательна, деловой стиль оценят и взрослые наставники, и одноклассники. Во всех магазинах «Пеплос» — невероятный ассортимент, одежда для торжественных случаев и рабочих будней. Кроме того, покупателей ждут подарки. Лариса Кучина, администратор магазина «Пеплос» пр.
Нашли ошибку? Вы — владелец? Швейная фабрика «Пеплос» производит качественную мужскую одежду в классическом стиле smart casual. Всем покупателям предлагается богатый выбор сорочек и рубашек, водолазок, кардиганов, трикотажных жилетов, пуловеров и джемперов.
Чтобы дополнить безупречный образ компания «Пеплос» предлагает покупателям брюки casual и джинсы торговой марки «Peplos». Мужчины всегда могут подобрать самые модные аксессуары: галстуки-бабочки, галстуки, подтяжки, ремни из натуральной кожи, шарфы и шапки, зажимы для галстуков и запонки. Ассортимент верхней одежды швейной фабрики «Peplos» - это ветровки, плащи и пальто, а также демисезонные куртки.
А почему вы не захотели развивать франшизу? Не проще ли сосредоточиться на производстве и поставлять костюмы в магазины?
Но мы столкнулись с неуважительным отношением к чужому. Принцип работы был простой: мы товар отдавали на реализацию — его продавали. После рассчитывались с нами. Но в один момент начались проблемы: наши покупатели стали говорить, что не могут отдать деньги сразу, заплатят потом. Когда грянул 1998 г.
Поэтому и решили: раз нет партнеров, которые честно исполнят обязанности перед производителями, надо их создать. Стали развивать сеть фирменных магазинов. Есть ли у вас стратегия по расширению географии присутствия? Все определяется людьми. В городе, в котором мы собираемся открыть магазины, нужна человеческая база, то есть люди, на которых можно опереться, которым можно доверить дело.
Как только находятся такие специалисты, мы заходим. Но найти способных людей очень трудно. Каких именно людей вы ищете? Таких не очень много встречается. При поиске сотрудников нет стандартных правил.
Каждый раз получается по-разному. Иногда приходится, может быть, не очень хорошо поступать — переманивать людей у конкурентов. Иногда на специалиста выходим благодаря рекомендациям партнеров, хороших знакомых. Людей по объявлению у нас практически нет. А если некому порекомендовать?
Контактируем с людьми из других городов, через них и выходим на людей, которых потом берем на работу. Могу сказать, что каждый раз это случайно получается. То есть целенаправленной политики по расширению бизнеса нет. В частности, мы ошиблись при найме персонала, когда зашли в Краснодар и Москву. Они вроде и начали работать, но оказались не очень чистоплотными.
В Краснодаре мы столкнулись с некомпетентностью нанятых менеджеров — люди не справились с возложенными задачами. В Москве же компетентность была на высшем уровне, но мы выявили воровство. В итоге пришлось переселять человека из Челябинска, чтобы поднять работу. А как можно воровать, чтобы вы не заметили? Мы заметили, пришлось расстаться.
А вообще невозможно каждый день проверять человека, нельзя ведь совсем не доверять. Если вместе работаем. Какое-то время нам присылали липовые документы о затратах. Потом все всплыло... Такое часто встречается, как ни странно.
Мимо рабочего класса В свое время салоны с вывеской «Пеплос» появились в Самарской области. В одном только областном центре было открыто 4 фирменных магазина, которые, по словам г-на Чуракова, стали вполне успешными. А вот еще один крупный город приволжского региона — Тольятти — встретил продавцов южноуральских костюмов не очень радушно. В чем причины неудачи? Хотя, думаю, что потребители все-равно есть.
Как то так. Нет, нет никто не хамил. Но и удовольствия от общения не получили. Я в этом филиале была первый раз.
И больше не приду. В других филиалах весь процесс покупки проходит всегда интереснее и быстрее. Подбирали сыну костюм к школе. Выбрали буквально за 5 минут.
Сел как с иголочки,нигде ничего не торчит,брючки тоже сразу сели по растовке. Цена не дешевая да,но качество. На мой взгляд слишком высоко некоторые изделия весят. Народа было на момент покупки много все готовятся к школе так что пришлось поискать свободного продавца,что бы он помог достать вешалку,так как мой рост мне этого не позволил.
Рубашку помог выбрать молодой человек ,высокого роста очень приятно было с ним работать Так же по ценам сориентировал,указал на какие модели есть скидки. Так же понравилась система скидок ,у нас была карточка и пенсионное удостоверение, очень приятным оказалось,что скидки суммируются. Хоть магазин и дороговат, зато все качественно ,нам все понравилось,удобные раздевалки,приятный персонал,много места в зале,сюда хочется вновь вернуться. А вот в ТЦ Глобус,продавцы какие то не сговорчивые,смотрят на тебя из под лобья,типа ,что ты сюда пришла,иди уже.
Не приятно было находиться там. Если думаете, что вам посоветуют, предложат варианты, не обольщайтесь. Приходится выпрашивать!!! Сорочку даже покупать не стали.
В итоге костюм купили, но морального удовлетворения не получила от покупки, вышла с неприятным осадком. Есть, конечно, и плюсы - это ассортимент, качество и цена. Просто интересно, как руководство оценивает качество работы персонала. Уровень цены не всегда является приоритетом для покупателей.
Понравился выбор, качество, цена. Но так хотелось развернуться и уйти из-за обслуживания! Мы выбирали костюм практически сами, я просила продавца показать еще варианты, принести поменьше. Продавец сказала, что меньше даже не стоит мерить, дала нам два пиджака, я спросила неужели ничего больше нет, она говорит- видимо да.
И мне пришлось искать самой. На счет рубашки, просто смех! И сказали, что больше нет, посоветовали купить в другом месте. Надеюсь администраторы обратят на это внимание.
Ощущение, что дух доброжелательности и клиентоориентированность куда-то просто пропали. Выбор не сказать, что маленький но то, что нам нужно было мы не нашли ну это ладно на вкус и цвет как говорится, уверена, что кто-то находит в этом магазине что-то действительно по душе... Ну дак вот зашли мы в магазин и никого нет пока ходили минут 5 к нам ни одна живая душа не подошла... Далее дали пиджак и было ясно, что брюки моему мужу не подойдут но их можно заказать на производстве и будут они идти без малого 90 дней.
Причем рекламируя свой магазин заявили, что каждый кто однажды у них закажет в другие магазины даже и не ходит... Мы сняли пиджак и решили зайти в другой зал увидев пиджак на плечиках было написано 54 размер, пока мы его примеряли продавщицы разговаривали между собой и стояли рядом с нами, одев пиджак муж спросил это 54 размер??? Мы вышли как облитые грязной водой...