На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный. Новости. Поток новостей. Новости. Поток новостей. 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. Театр музыкальной комедии приглашает 29 октября в 19:00 на мировую премьеру первого русско-американского мюзикла «Петр I».
Поднимается ветер
На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный. Мультимедийный спектакль посвятили 350-летию Петра Первого — императора, полководца, основателя военно-морского флота, человека, который во многом определил судьбу державы. Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы». Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах.
ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?
Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I» | TV BRICS, 06.12.22 | обязателен к просмотру - просмотрите отзывы путешественников (206 шт.), реальные фотографии (217 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург. |
Мюзикл "Петр I" поставят в Петербурге к 350-летию императора | «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—. |
Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы» | Мировая премьера мюзикла «Петр I» состоялась в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. К созданию спектакля о первом русском императоре готовились загодя. |
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
С другой — самодур, прервавший поступательный ход развития русской государственности и национального самосознания. Ясно одно — что бы он ни творил, он искренне верил в то, что ведёт Россию к свету. В конце жизни подвергся опале, лишён имущества, званий и наград. Умер в сибирской ссылке. Умер от горячки, простудившись во время празднования собственного новоселья. Царевич — Алексей Петрович Романов, сын Петра Первого 1690 — 1718 Противник реформ Петра, мечтающий о возврате к исконным Российским законам и обычаям. Недостаточно решительный, чтобы возглавить заговор, Алексей, вместе со своей любовницей Ефросиньей, укрылся в Европе. Царевич надеялся дождаться смерти отца, и вернуться в Россию новым царём, но был обнаружен агентами Петра, и обманом возвращён на родину, где, после следствия, был обвинён в государственной измене и приговорён к смертной казни. Скончался в тюрьме при невыясненных обстоятельствах, по официальной версии — «от удара». Хотя это был брак по расчёту, начало семейной жизни было вполне счастливым, несмотря на пьянство Алексея.
Но во время беременности Шарлотты Алексей начал открыто жить со своей любовницей Ефросиньей, что не могло не испортить отношений супругов.
Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой. Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует. При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России.
Не так ли ты над самой бездной, На высоте, уздой железной А. Пушкин Где же еще можно поставить мюзикл про Петра Первого, как не в Петербурге? В круглую дату, 350 лет со дня рождения первого русского императора Петра Великого, Театр музыкальной комедии приготовил премьеру мюзикла, где главный герой, царь Пётр, предстает перед нами именно тем многогранным и сложным человеком, который когда-то смог изменить судьбу целой страны. Охватывая почти всю жизнь императора, постановщики постарались отразить в первую очередь основные события, повлиявшие на его жизнь, что, пусть и несколько сумбурно, но вполне получилось. Работа над мюзиклом шла около пяти лет, и если постановщик весной этого года поменялся, выпускал спектакль оперный режиссёр, художественный руководитель камерного музыкального театра «Санкт-Петербург Опера» Юрий Александров, то автор либретто Константин Рубинский и композитор Фрэнк Уайлдхорн работали вместе с начала проекта. Для тех, кто знаком с работами композитора, а это прежде всего «Джекилл и Хайд» и «Граф Монте-Кристо», которые идут на подмостках музкомедии, построение скелета мюзикла не удивит. Можно проследить между ними некую общую линию и повторение приемов из спектакля в спектакль. Например, ария Евдокии Лопухиной и Екатерины I очень напоминают дуэт Эммы и Люси из «Джекилла и Хайда» — два сильных женских персонажа поют о любви к главному герою. Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни.
Искать достоверности во всех сюжетных ответвлениях здесь точно не стоит, ведь это спектакль-легенда о жизни человека, который перевернул с ног на голову привычный уклад жизни Московской Руси. Опираясь на достоверные источники, в угоду жанру, авторы добавили сюжету драмы и обострили линию отрицательных персонажей. На темную сторону переходит отвергнутая первая жена Евдокия, царевич Алексей, а также представители церкви в лице монаха Досифея. Очень любопытно на контрасте показаны два города: Москва и Петербург. Первопрестольная для Петра — олицетворение смуты, тисков, духоты, и, напротив, новый город — это символ надежды будущего императора, недаром в спектакле есть строки «Прости меня, Москва, мне душно здесь. Другой простор на свете есть». И правда, новый город, пусть на костях, пусть через огромную жертву для жителей страны, пусть ценой невероятных затрат, но появится на карте России.
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Студенты группы 4(9) на премьере спектакля – мюзикла «Петр и Феврония»
1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022. «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—. Международный проект исторического мюзикла под рабочим названием «Петр I» запущен в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Мюзикл «Петр I» на сцене Санкт-Петербургского Театра Музыкальной комедии вызвал у меня невероятное чувство гордости за свою страну. Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта.
Сюжет о премьере мюзикла «Пётр I» в программе "Культурная эволюция" ТК "Санкт-Петербург" 09.12.2022
На афишах сначала написали «Петр Великий» — а потом передумали. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна на либретто Константина Рубинского вышел в свет под названием «Петр Первый», и это решение верное, что бы за ним ни стояло. Как минимум, правдивое. Из всех юбилейных Петров этот — живой. Он стремится заглянуть за горизонт, мечтает, оплакивает павших, сомневается и решается. Он ошибается, «яростно бьет», казнит и пытает врагов, перечит церкви, меняет женщин, казнит сына. И все это — именно потому, что он не символ, не воплощение идеи. Петру разрешено не только мучить, но и мучиться, не только действовать, но и страдать.
Мюзиклу можно все, нельзя только быть кимвалом бряцающим.
Иван Ожогин в роли Петра реализует весь накопленный опыт своих ролей, в которых ему удалось воплотить парадоксальное обаяние дуалистического единства добра и зла. У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив. И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак!
Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены.
В первоначальном анонсе мюзикла в качестве режиссера был заявлен немец Андреас Герген. В итоге спектакль поставил руководитель театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Юрий Александров — поистине с византийским размахом. Работа над проектом началась несколько лет назад и объединила композитора с российским либреттистом Константином Рубинским. В результате свет увидела легенда об императоре.
Так говорит сам Рубинский и уточняет: «Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией». Ремарка крайне своевременная: на сцене временами происходит то, что может покоробить знатоков отечественной истории. Об этом позже. Первым же делом необходимо отметить суперзвездный премьерный состав. Еще два золотомасочника остались в резерве. На сцену же в этих партиях вышли Наталия Диевская и Александр Суханов — также любимцы почитателей жанра мюзикла. Таким образом, вопрос об уровне вокала основных персонажей не мог возникнуть в принципе.
Отдельной радостью стала работа юного исполнителя Александра Дьяконова-Дьяченкова, сыгравшего и спевшего Петра-мальчика по гамбургскому счету, не пользуясь никакими авансами, которые с охотой раздает изначально благожелательно относящаяся к детям-артистам публика. Начало повествования о первом императоре с его первых лет задает эпический подход авторов к делу. На создании полной музыкальной биографии Петра настоял Уайлдхорн, живо интересующийся историей: автор либретто Константин Рубинский изначально планировал начать работу с путешествия российского царя по Европе в рамках Великого посольства. В результате такого почти энциклопедического приема стало возможным появление в мюзикле одной из самых ярких картин — Стрелецкого бунта 1682 года, а также лирического номера царицы Натальи, поющей детям колыбельную накануне возможной гибели от рук восставших. Богатейшая на события и свершения жизнь Петра I используется создателями на все сто. Помимо восстания стрельцов, зрители увидят катастрофическое наводнение в Петербурге, коронацию в Успенском соборе, поездку царя в Европу с балами и коммерческими торгами, возведение новой столицы и даже дебаты в боярской Думе, а также Полтавскую битву.
Пётр I Пётр I 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, которое отмечается в России в 2022 году.
ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?
Театр+ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I? | Спектакль-мюзикл о Петре Первом покажут на сцене «Ракушки» в честь дня рождения великого новатора. |
Пётр Первый: заглянуть за горизонт | Musecube | Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. |
Сюжет о премьере мюзикла «Пётр I» в программе "Культурная эволюция" ТК "Санкт-Петербург" 09.12.2022 | Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящён жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. |
ДОТЯНУТЬСЯ ДО МЕЧТЫ | В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I». |
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди | «ПЕТР» (Петр Первый) — первый спектакль масштабной трилогии «Антихрист и Христос». |
Читайте также:
- Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
- Студенты группы 4(9) на премьере спектакля – мюзикла «Петр и Феврония»
- Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I" | Журнал Кто Главный
- Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»
- Интернет — журнал для прекрасных девушек
Билеты на Мюзикл «Пётр I»
Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. купить билеты в Санкт-Петербурге | 28 апреля 2024, начало в 19:00 Театр Музыкальной комедии (Большой зал). По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа. Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России – Санкт-Петербурга. 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии.
Поднимается ветер
Мюзикл «Пётр I» в Санкт-Петербургcком государственном театре музыкальной комедии — первая постановка о жизни российского императора Петра Великого, над которой совместно работали отечественные и американские авторы. Андрей Петров берёт автограф у режиссера мюзикла Петр I Юрия Исааковича Александрова в антракте премьерного показа в музее Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии. Билеты на мюзикл «Пётр I» продаются онлайн на сайте Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому. Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого.