И по берегам(обстоятельство) лесных малых рек, и по ручьям(обстоятельство), и по старым канавам(обстоятельство) растет зеленая ива. (1) На опушках лесов, по берегам рек и ручьёщ прежде всех распускается и цветёт черёмуха. Новости Новости.
Пробники впр по русскому языку 6 класс
Дорога долго шла по равнине с небольшими холмами, островки леса встречались только вдоль рек. Сплошная распашка практически уничтожила естественную растительность, характерную для этой природной зоны, и развитию сети оврагов и балок. Через некоторое время вдоль дороги появились лесные массивы из берёз, осин, сосен и елей, встречались также дубы. Множество озёр и небольших речек попадалось нам по пути, а местами дорога шла в окружении болот. Мы видели большие участки торфоразработок и огромные территории, над которыми поднимался дым от тлеющих торфяников. Дальнейший наш путь лежал через леса, в составе которых были в основном хвойные деревья.
Через окна еще не закрытые на ночь комната наполнилась уд.. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и д.. Казалось, какая-то сила сн..
Утром н.. Ярко 2 сияло со.. Любовь к лесу р. Когда я был г.. Я узнал, например, что лучшие сем.. Я узнал, что брянская сосна р.. И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес, спаса.. Не сколько д..
Не дожидаясь пожарн.. Скоро связисты успеют наладить пол.. Вероятно, потом начальник охраны поста сообщит по тел.. А сей час много много людей засл.. Но мост не усыпно охраня.. Значит, пока сохране н,нн ы 3 жизни тех, кому пов.. Сброше н,нн ы 3 на пол подушки перины. З,с десь фашисты спали.
На столе тарелки ложки опр.. З,с десь они ели. Ярко вышитое полотенце. З,с десь они грабили. Над сундуком в пол стены ж.. Стены мирной хаты др.. Бой за селом продолжает? По пш..
Вдруг он пр.. Потом подн.. Нога, кажется, цела, но голенище сапога среза н,нн о осколком. За пр.. Он раскидан и горит подж.. А ведь в этом сарае прятались люди переселившиеся туда из мирной хаты. Честь и слава смелым, мужестве н,нн ым часовым всех вое н,нн ых дорог нашего края. Наверное, ярче всех г..
Через мост медле н,нн о идут поезда нагруже н,нн ые патронами и снарядами и шагают запыле н,нн ые мужестве н,нн ые войска напр.. Часовой стоит на узкой и дли н,нн ой п.. Над его г.. Под его ногами три.. Там блещ.. В волнах ревут бомбы сброше н,нн ые с сам.. В небе грохочут взрывы зениток атакующих 2 фашистов. С визгом скреж..
А несгибаемый часовой стоит на посту. Боец ост.. Кругом ширь и покой. Конечно, за холмами где то 3 идет война гудят взрывы. Однако это далекая и н.. И от конца к концу моста л.. Они прячутся в канавы под насыпью. И вот перед нами острый, как св..
Грозный пустой мост бе з,с молвно зажатый над водой в л.. Тих и ласко.. Ни утомительного зноя ни духоты в спокойном воздухе. Ни что не наруша.. Из редк.. Тогда поднима.. Куда ни кин.. Еще не спустились на землю сум..
Как хорош этот прекрасный вечер! Вскоре сумерки становятся как то гуще заметнее. На темном небе не прерывн.. Как хотелось бы полететь к звездам! Цыганок на минуту ост.. Вот она идет тихонько задумавшись 3 покач.. Перед вечером небо вдруг как то быстро стало ра.. Тучи которые доселе лежали не подвижн..
И в след за тем нал.. В воздух.. Её понесло куда то 3 вниз, и она ск.. Вдруг один кедр р.. Со страшным грох.. Около часа св.. В лесу по прежнему стал.. Свет последней з..
Амуры в.. Тускнея пятнами с п.. Сотни остр.. Говорят, Москва, если см.. В Москве около четырех сот пятид.. С Кремля открыва.. Все кругом пестре.. Мы стоим у памятника Александру Второму и обл..
Люди, кучера Ростовых и ден.. Один из людей в т.. Граф надел х.. С ним вышла и не разд.. Однажды утр.. Из за св.. Потом в дали 2 глухо бухнуло. Тёмные тяж..
И вдруг оглушительный грох..
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Женечка узнала, что Костик не высыпается дома потому, что всё своё время тратит на помощь собакам. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: погулял с таксой; гуляет с чужими собаками; кормит их. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний. Определите и запишите лексическое значение слова «раздражение» «раздражения» из предложения 28. Ответ: Раздражение — выражение досады, недовольства. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7-8, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: вдогонку; 2 подбор синонима к данному слову: вдогонку — вслед за кем-либо. Могут быть подобраны другие синонимы. Объясните значение пословицы Кто скоро помог, тот дважды помог, запишите Ваше объяснение.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. Пескову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Основная мысль, идея — это то главное, что хотел сказать автор текста. Основная мысль текста выражена в последнем 15 предложении: «У дружбы великое множество путей…» Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Запишите ответ.
Глубокой осенью заметно пустеют леса впр 6 класс ответы по русскому языку
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей. В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельстует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно? Запишите ответ.
Поверхность ее была темна только кой-где м... С горы с... Огни в дер... На той ст... Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 1 — фонетический разбор 2 — морфемный разбор 3 — морфологический разбор 4 — синтаксический разбор предложения 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Краны, вручит, сливовый, затемно 4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. Поздней осенью поля и луга накрыл первый снег. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Павел спросил водителя о том когда они подъедут к дому 2. Скоро ли мы приедем спросил Павел 3. По рассказам моего друга в Охотском озере водятся моржи и тюлени 4. О чем бы не рассказывал мой друг я всегда удивлялся 6.
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. Текст 2 1 Многое умеют птицы: строить необыкновенно сложные гнёзда , защищать птенцов, отвлекать врага, находить дорогу домой за сотни километров.
У этой маленькой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! Весна Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Вчера ты шел в школу под зимним небом, а сегодня в небе — весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя. Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок. В синем небе трепещет, дрожит, медленно исчезает в вышине золотая звёздочка. Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос вы всегда услышите в ясный весенний день. Погоня У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки. Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину?! По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березу и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад. Вариант 8. Подвиг бойца. Шел первый месяц войны. С тяжелейшими оборонительными боями советские войска отступали. После одного из таких кровопролитных сражений отход оставшихся в живых солдат вызвался прикрыть молодой артиллерист Николай Сиротинин.
ВПР по математике 4 класс . 18 вариант 2024. Разбор заданий
Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. Сквозь лесную чащобу стараешься проложить тропинку к реке.
Тренировочный вариант 3 ВПР 2021 по русскому языку 5 класс
С 2020 года на ВПР у каждой школы индивидуальные задания. Отметка за работу. ВПР. Реальные варианты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс все варианты заданий с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе. Во время ведомстве во Францию служил в 1-м сюжете 2-го политехнического полка 1-й официальной дивизии малых рек ангара.
ВПР. Русский язык. 6 класс. Демоверсия + ОТВЕТЫ.
Задание 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ: Какие приметы связаны с черёмухой? Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста Задание 9 Как ты понимаешь значение слова «начинка» «с начинкой» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение. Ответ: Начинка — это то, что кладут внутрь пирога, овощей, конфет.
Туман спускается с гор и окутывает лес и речку. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
До свиданья, слышишь, лето! В этот день гурьбой весёлой Дружно мы шагаем в школу. За плечами ранец, А в руках большой букет, На щеках румянец. Что за праздничная дата?
Текст 1 Прошл.. А эта л.. Я принёс из кухн.. Днём она заб.. По утрам и в.. К моему рыж.. Выполните разборы под цифрами.
Остались вопросы?
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: Когда я читал статью профессора, у меня возникло немало вопросов. Благодаря грамотным действиям волонтёров, лесной пожар был потушен. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14.
В ряду многочисленных речных объектов России, эта река по своим размерам, географическому положению и разностороннему значению занимает важное место в жизни страны. Протекая через несколько областей и имея множество притоков, он определился как важнейший объект нашей страны. Протекающая в южной части европейской России река имеет длину 1870 км и является 6-й по счету самой длинной рекой Европы. Площадь бассейна реки составляет 422 000 км2. Левый берег реки вдоль практически всей ее длины является низким пологим, правый берег же в основном высокий и обрывистый.
Река берет начало в Тульской области, на севере Среднерусской возвышенности, на высоте 180 метров. Свои спокойные воды река несет в Азовское море, где она образует широкое устье или дельту в Таганрогском заливе.
Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные! Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины. Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду. Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу.
Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника. Что в это же время делает её сверстница Марина, которая живёт в Тюмени, если она соблюдает тот же режим дня, что и Виктория? Чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли? В какой из указанных природных зон могли быть сделаны представленные фотографии? Запишите название природной зоны. На метеорологической станции города N в марте были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы. Какой ветер чаще всего дул в марте? В каком направлении дует этот ветер? Выберите рисунок, на котором знаками отображена погода в тот день, когда дул южный ветер. Запишите в ответе букву, которой обозначен этот рисунок. Артём в течение дня наблюдал за погодой и описал её в дневнике наблюдений. Прочитайте это описание и отобразите его с помощью условных обозначений так, как на представленных выше рисунках. Прочитайте текст и выполните задание. По каким предложениям можно сделать вывод о строении Земли?
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Новости Новости. ВПР-5 класс. 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растёт. Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах.
Тренировочные задания ВПР география (6 класс)
А как памятны ивовые береговые кусты, где в далеком детстве играли мы в прятки, в индейцев и робинзонов. Из ивовых тонких сучьев делали мы дудки-свирели, мастерили луки и стрелы. Из гибких прутьев береговой ивы умелые люди плетут малые и большие корзины. А из легкой древесины толстой ивы некогда гнули расписные красивые дуги. На многие нужды шла в деревнях гибкая легкая ива. Толстыми ветлами-ивами украшались деревенские улицы. А кто не знает, не видел особый род ивы, которую называют у нас вербой?
Досуг, красивее, квартал, средство. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Туман стелется над полями и над синей лентой реки. Выпишите предложение с прямой речью.
Сколько времени в Одоеве, когда в Барнауле 8 часов 15 минут вечера? Найди площадь этого треугольника. Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот треугольник оказался разбит на треугольник и четырехугольник. Используя эти данные, ответь на вопросы. Сколько дождливых дней было в поселке Сосновое в июне 2013 года? В каком месяце года в поселке Сосновое было наибольшее количество дождливых дней? В спасательную шлюпку помещается 70 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех? Сколько голов у Змея Горыныча?
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7-8, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: вдогонку; 2 подбор синонима к данному слову: вдогонку — вслед за кем-либо. Могут быть подобраны другие синонимы. Объясните значение пословицы Кто скоро помог, тот дважды помог, запишите Ваше объяснение. Ответ: Данная пословица означает: помощь, пришедшая вовремя, ценится вдвойне. Могут быть представлены другие формулировки объяснения значения пословицы. Предыдущая Содержание Следующая "Основы грамотности" - материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями. Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.