Билеты вернуть очень большая проблема. Билеты «Победа» являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но авиакомпания не возвращает денежные средства, если иное не определено правилами применения вашего тарифа. Роспотребнадзор через суд обязал авиакомпанию «Победа» (лоукостер «Аэрофлота») вернуть жительнице Саратова деньги за билет. Когда можно вернуть деньги за авиабилет и как это сделать правильно. Согласно политике компании Победа, вернуть деньги за билет при отказе от перевозки можно только в особых случаях, которые попадают в рамки понятия «вынужденный возврат билетов».
Как сдать билеты и вернуть деньги в авиакомпании Победа
Как вернуть невозвратные билеты на Победу? Получить возврат стоимости авиабилетов авиакомпании «Победа» по невозвратным авиабилетам можно только в случае вынужденного возврата. Бюджетный авиаперевозчик «Победа» ввел возможность обмены и возврата билетов. Оформив возврат билетов «Азимута», я пошла разбираться с невозвратными билетами «Победы».
Авиаперевозчик «Победа» ввел возможность обмена билетов
Обсудить Услуга возврата по льготной цене доступна только на официальном сайте «Победы» pobeda. Она позволяет отказаться от перелёта в любое время после бронирования, но не позднее чем за 48 часов до вылета. В обычное время «Победа» продавала авиабилеты без возможности возврата.
Лоукостер «Победа» принял решение с 1 апреля 2020 года временно остановить выполнение регулярных рейсов по всем направлениям маршрутной сети. Мера принята в связи с постановлением правительства РФ и продлится по 31 мая. Приостановка операционной деятельности позволит компании сосредоточить ресурсы на антикризисной программе и подготовке к возобновлению полетов. Об отмене всех рейсов в апреле и мае ранее написал РБК со ссылкой на внутренние источники. Издание сообщало, что билеты на сайте нельзя купить даже по внутренним направлениям.
Сайт лоукостера действительно пишет, что на этот период доступных дат нет, вне зависимости от выбора города. Скрин с сайта pobeda.
Тариф «Премиум» предусматривает полный возврат тарифной стоимости при сдаче билета не позднее 24 часов до окончания регистрации пассажиров на рейс. В этом случае взимается плата за операцию возврата в размере 2000 рублей за каждого пассажира.
Словом, смысла сдавать билеты, можно сказать, нет. После окончания регистрации сдать билеты нельзя. Вынужденным возвратом признается сдача билета, в случаях отмены рейсы, изменения маршрута или времени вылета по вине самой авиакомпании «Победа», а также при внезапной болезни пассажира или членов его семьи обязательно подтверждается документами. Деньги в таких случаях возвращаются полностью.
Но ребенка с ней не отпущу- это не безопасно. Что делать? Как вернуть? Или переоформить с комиссей 5000 с билета Аноним 417 А зачем возвращать? Пусть маме урок хороший будет на будущее.
Можно ли вернуть деньги за билеты
Пассажир вынужденно опоздал из-за затянувшегося досмотра багажа, в результате которого ничего запрещенного не было выявлено. Пассажир заболел и не выздоровел в день вылета. Также к подобным причинам можно отнести смерть члена семьи, планировавшего лететь вместе с клиентом. Даже невозвратные билеты можно вернуть. Но, для этого нужно подтвердить, что на то есть причина, предоставив соответствующие документы. Например, это может быть медицинская справка от врача. Как поменять дату вылета «Победа»: какие документы нужны Чтобы поменять дату вылета, пассажиру необходимо подготовить несколько обязательных документов: оповещение, исходящее от клиента, о его желании поменять дату перелета; паспорт гражданина РФ, который собирается вернуть или поменять билет; маршрут-квитанция; в случае заболевания клиента — справка, подтверждающая состояние его здоровья к примеру, это может быть медицинское заключение или вовсе свидетельство о смерти пассажира. Свою заявку на отказ от запланированного перелета пассажир должен отправить не позже, чем за сутки до вылета авиасудна. Если это правило будет нарушено, перевозчик может обоснованно отказать в возврате денег.
Это только усугубит положение, и вернуть билеты на самолет Победы не получится. Алгоритм: При возникновении непредвиденных обстоятельств, пассажир должен связаться с авиакомпанией и сообщить о трудностях. В качестве контакта используют кол-центр. Следующий шаг — сканирование подтверждающих бумаг, которые указывают на обстоятельства. Предоставляется также копия паспорта или иного удостоверения, по которому оператор продал билет пассажиру. Дополнительно составляется заявка. Все документы следует отправить по адресу: vozvrat pobeda. Если нет желания оформлять бумаги через интернет, следует обратиться к службе поддержки в кол-центр. За услугу возьмут деньги. Разрешено оформление обращения на возврат средств в офисе компании или через агента, где был куплен билет. Но процесс может затянуться, поскольку не во всех городах есть представительства «Победы». Операцию проводят не дольше 30 суток. Сумма поступает на пластиковую карту или потребуется прийти в офис за наличным расчётом. Основания для обмена Пассажиры авиакомпании заключают с фирмой соответствующий договор об услугах. Подтверждением является купленный билет. С момента реализации документа, официальные отношения вступают в юридическую силу — человек платит деньги за перевозку, а компания занимается авиатранспортировкой. В случае составления договора, каждая из сторон имеет право аннулировать принятые обязательства при возникновении форс-мажорных ситуаций. Законодательство предоставляет несколько официальных возможностей, основываясь на которые получится обменять или сдать билет. Это достаточные юридические основания: Возникли условия, которые не зависят от пассажира. Гражданин может попасть на рейс, но не регистрируется. Любая авиаперевозка — это обычная услуга, а потому каждый пассажир может написать заявление в Роспотребнадзор на компанию, которая представляет не соответствующий качеству сервис.
Ни при оформлении, ни в аэропорту купить еще немного клади нельзя, в отличие от багажа, но об этом ниже. Как выглядит калибратор? На фото вместе с калибратором генеральный директор Калмыков Андрей Юрьевич. Правила провоза багажа в «Победе» Если билет куплен по тарифам «Выгодный» или «Максимум», багаж от 10 до 20 кг включен. Если вес более 32 кг, негабаритный или приобретен безбагажный тариф «Базовый», всегда есть возможность докупить вес и количество на сайте или в аэропорту. Имейте в виду, что любая покупка дополнительных услуг через колл-центр или на стойке дороже, чем в интернет. Оформляйте их заранее, когда приобретаете билет. При онлайн регистрации купить багаж уже нельзя. Указаны примерные цены на сайте авиакомпании. Негабаритные вещи также везём за плату. Ценник зависит от направления. Внимание, картинки совсем не означают, что сдать в багаж можно только эти предметы. Самокаты, доски для серфинга, клюшки для гольфа — любой каприз за ваши деньги. Размер: 203 см по трем измерениям. Что это значит? Замерьте ширину, высоту, глубину сдаваемого предмета и сложите полученные значения, если менее 203 см — хорошо. О плате за перевес, о разрешенном багаже. Рекомендуем пройти эту процедуру онлайн — зарегистрироваться на самолет через интернет. Тому есть несколько причин: Не надо стоять в очереди на стойку Если у вас багаж, сдайте его отдельной стойке Можно приехать в аэропорт попозже Открывается за 24 часа до вылета Бесплатная онлайн регистрация возможна только при покупке выбора места. Если без разницы где сидеть и хотите сэкономить пару сотен рублей, велкам на стойку в аэропорту. Если думаете, что там бесплатно дадут выбрать место, не получится. Система так же назначит его случайным образом. Возразите, мол, не у каждого есть возможность распечатать посадочный перед выездом. Во Внуково, например, рядом с паспортным контролем стоит принтер мобильных посадочных. Открываете письмо от авиакомпании, подносите штрих код из него к сканеру и вуаля, идете с нужной бумагой на контроль. На крайний случай, сходите на стойку и попросите его распечатать. Начинается за 24 часа через интернет, за 2 часа в аэропорту. Заканчивается: за 40 минут до вылета, если нет иных условий. О регистрации. Как выглядит электронный билет? На бланке маршрутной квитанции, что присылается на электронную почту указаны все данные по перелету «Победой» и справочная информация. А именно: Код брони — по нему вносятся изменения, заказываются дополнительные услуги, проверяется бронь. Так же по номеру брони осуществляется онлайн регистрация на рейс. Данные пассажира: ФИО, паспорт, дата рождения, категория и номер билета. Детали заказа: дата, статус брони и стоимость. Полет, в моем случае, это Краснодар — Москва Внуково. В этом блоке информации написана дата, время вылета и прилета, рейс, тариф и его категория, ручная кладь. В примере тариф «Базовый» только с кручной кладью и невозвратный. Далее пишут номер оплаченного или назначенного системой кресла, информацию по времени регистрации открытие, закрытие , посадки. Она же дублируется еще два раза, включая инфографику картинки для тех, кто любит говорить «не заметил, не предупредили» и т. Напоминание про маски на лице. Подробно написано про ручную кладь. Сколько, когда и что. Упоминается про выбранное место, услуги в полете, специальное обслуживание, про покупку дополнительных услуг. Ниже перечислены юридические данные авиакомпании «Победа», лицензия, контактные телефоны. Что такое Qecon в билете? Не что иное как стоимость перелета. На примере показан, купленный мной в момент написания статьи, билет UTAir, где цена перелета разбита на сам тариф, топливный сбор, аэропортовый сбор и таксы. Что такое Pos2 в билете? Это обозначение ценника выбранного места в самолете. Как выглядит посадочный талон? В текущей редакции посадочный талон «Победы» значительно упростили, убрали лишнее.
Но ребенка с ней не отпущу- это не безопасно. Что делать? Как вернуть? Или переоформить с комиссей 5000 с билета Аноним 417 А зачем возвращать? Пусть маме урок хороший будет на будущее.
Клиенты «Победы» массово жалуются, что не могут вернуть деньги за несостоявшиеся рейсы
Лоукостер “Победа” деньги за билеты не возвращает. Оформив возврат билетов «Азимута», я пошла разбираться с невозвратными билетами «Победы». Авиакомпания «Победа» вернёт деньги отказавшимся лететь в Москву после теракта в «Крокус Сити Холле». Об этом сообщается на сайте лоукостера в субботу, 23 марта. Как вернуть деньги за невозвратный билет авиакомпании «Победа», если вы заболели. Вернуть деньги за билет в авиакомпании Победа можно, если в вашем случае возврат билетов будет признан вынужденным в соответствии с установленными правилами в особых случаях. Возврат билетов Победа – процедура, которую пассажир должен проходить по определенным правилам, соблюдая регламент авиакомпании.
«Победа» разрешила возвращать билеты за 1 рубль
Возврат может быть признан вынужденным если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Возврат может быть признан вынужденным если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Победа делает возврат даже если сдвигает время на 5 минут. Чтобы произвести возврат билетов авиакомпании «Победа», нужно написать заявление в компанию и приложить к нему документы. Отказ авиакомпании вернуть средства на банковский счет является нарушением прав потребителя, на основании которого можно предъявить к авиакомпании иск в судебном порядке либо направить жалобу в федеральную службу по защите прав потребителей. Если вы купили билеты на сайте агрегатора, то вам необходимо оформить возврат на сайте, где была сделана покупка, или обратиться в отдел поддержки компании-агрегатора.
Как сдать билеты и вернуть деньги в авиакомпании Победа
Как вернуть? Или переоформить с комиссей 5000 с билета Аноним 417 А зачем возвращать? Пусть маме урок хороший будет на будущее. Накажите её «рублем», чтоб не повадно в след раз было мама Никак. Только в случае задержки рейса на более чем 8 часов, можно отказаться от вылета и потребовать возврата суммы билета.
Полная стоимость возвращается и в случае, если опоздание произошло из-за длительного досмотра, но при этом не должны быть обнаружены запрещенные к перевозке предметы или вещества. Во всех остальных ситуациях о вынужденном отказе авиакомпания должна быть проинформирована до завершения регистрации. Возвратный тариф Возвратный тариф предусматривает более высокую стоимость перелета. При этом клиент лоукостера по собственной инициативе может расторгнуть договор по авиаперелету, и ему будут возвращены деньги. Пакет предусматривает, что пользователь может один раз бесплатно выбрать другую дату или время путешествия, изменить направление.
Однако, о данном действии необходимо предупредить перевозчика не позднее, чем за 2 суток. Если выбранный маршрут дороже первоначального, то разница возмещается. Возвратные билеты аннулируются. Стоимость действия составляет 2300 руб. При внесении изменений в документ имени или фамилии понадобится доплатить 5000 руб. Корректировки допускаются не позднее, чем за 4 часа до времени вылета, если они выполняются через call-центр или сайт «Победы». В кассе аэропорта изменения вносятся не позднее 40 минут до отправления. Таким образом, при аннулировании брони предусмотрено получение денежных средств на следующих условиях: при уведомлении о расторжении договора не позднее, чем за сутки до вылета, возвращается вся оплаченная сумма, за вычетом сбора за аннулирование в размере 2300 руб. В случае, когда клиент сообщил об отказе после того, как завершилась регистрация, денежные средства ему не возвращаются.
Также компенсация не предусмотрена в ситуации, когда пассажир не предупредил авиаперевозчика о том, что не воспользуется его услугами. По данному тарифу не допускается покупка проездных документов на обратный рейс с открытой датой. Для детей с 2 до 12 лет скидки не предоставляются. По условиям компании на квитанции, купленные через интернет, добровольный возврат не оформляется. Но средства можно вернуть при вынужденном отказе от путешествия. Как оформить возврат Условия оформления зависят от причины, а также выбранного тарифа. Маршрутные квитанции эконом класса можно вернуть в случае, если авиакомпания задержала рейс более, чем на 4 часа, или изменила место следования. В таком случае сумма возврата будет равна полной стоимости.
Как вернуть? Или переоформить с комиссей 5000 с билета Аноним 417 А зачем возвращать? Пусть маме урок хороший будет на будущее. Накажите её «рублем», чтоб не повадно в след раз было мама Никак. Только в случае задержки рейса на более чем 8 часов, можно отказаться от вылета и потребовать возврата суммы билета.
Также можно получить возврат в кассе аэропорта, если там есть нужная сумма. Или перевести сумму на банковскую карту или электронный кошелек, смотря, чем вы оплачивали билет. Сдавать билет желательно только в том месте, где вы его покупали. Условия возврата билетов авиакомпании «Победа» «Победа» является лоукостером, то есть низкобюджетной организацией, продающей самые дешевые билеты на самолет. Минимальные тарифы этого авиаперевозчика нередко удивляют потенциальных клиентов. Какие невозвратные тарифы существуют в «Победе»: «Стандарт» — оплата исключительно перелета на воздушном судне; «Плюс» — разрешено взять с собой багаж весом до двадцати килограммов, а также выбрать место в салоне; «Премиум». Самый дорогой тариф с множеством возможностей бесплатный выбор сиденья, багаж, право на изменение даты вылета, отказ от использования услуг авиакомпании. Оформление полного возвращения денежных средств из авиакомпании «Победа» не представляется возможным. Исключение только форс-мажоры, вынужденный возврат авиабилетов. Довольно часто происходит так, что время вылета самолета Pobeda меняется, особенно если речь идет о международном рейсе. Это вполне подходящее основание для получения обратно уплаченной суммы. Отправление самолета отменили или задержали. Изменено направление полета. Перелет осуществляется не так, как планировалось изначально. Из-за овербукинга не осталось мест в салоне. Клиент авиакомпании «Победа» пропустил момент посадки по причине того, что его долго осматривали в аэропорту без четких причин. Билет на самолет был неправильно выписан кассиром. Пассажир не смог покинуть свой дом из-за болезни. Близкий человек, с которым покупались билеты, тяжело заболел или умер. Заявителю, не имеющему документов, подтверждающих описанные обстоятельства, вернуть невозвратный билет не позволят. Выполняя процедуру, необходимо быть максимально внимательным, не игнорировать формальности: сохранение документации; проставление отметки о невозможности вылета; обращение в авиакомпанию «Победа». Не нужно затягивать с отправкой уведомления о том, что пассажир хочет вернуть билет. Сделать это можно как через интернет, так и в кассе. До момента получения денежных средств все переписки и документы сохраняются. Вынужденный возврат билетов «Победы» Чтобы произвести возврат билетов вследствие изменения рейса или отсутствия свободных мест, рекомендуется посетить кассу компании «Победа» до завершения регистрации. Следующий шаг подразумевает предъявление удостоверения личности и документа, свидетельствующего о бронировании. Попросите сотрудников выполнить вынужденный возврат. Заключительный шаг — возврат стоимости билета. Сотрудники выдадут необходимую сумму бумажными купюрами. Кроме того, потраченные средства могут быть возращены на банковскую карточку. Какие нужны документы для возврата билета Если причиной возврата билетов стало заболевание пассажира, необходимо заблаговременно подготовить документы, свидетельствующие о неблагоприятном состоянии здоровья. Авиакомпания «Победа» предусмотрела возможность возврата билетов, если заболел непосредственно сам пассажир либо его родственник, с которым запланирован перелет. Если отсутствует официальное подтверждение отношений с попутчиком, то одного больничного листа будет недостаточно. Необходимо получить две медицинские справки. После посещения медучреждения пассажир получает справку о заболевании.
Возврат и обмен билетов
Где туалеты в салоне? В отличие от некоторых российских авиакомпаний, «Победа» не экономит на туалетах, ставя взамен дополнительные кресла. В салоне самолета три туалетных комнаты: 1 в носовой части, 2 хвостовой. Какие места над крылом? Крыло Боинга начинается с 13 ряда, но еще будет видно пейзаж внизу. С 14 по 19, вид на землю в полете будет полностью закрыт. Разве что, если на рейсе командиром воздушного судна будет известный Алексей Кочемасов , который любит проводить экскурсии и наклоняет самолет, пролетая надо городами, чтобы пассажиры смогли их разглядеть получше. Тарифы у «Победы» Их три: один безбагажный, два с включенным багажом. Тариф «Базовый» Безбагажный, невозвратный и самый дешёвый.
Включен только перелет, ручная кладь и автоматически назначенное место в салоне самолета которое меняется за плату. Тариф «Выгодный» Средний по стоимости, с включенным багажом и тоже невозвратный. Что берется с собой в салон самолета — это ручная кладь. Тариф «Максимум» Самый крутячий в линейке. В отличие от «Выгодного», он возвратный. Дозволяется без доплат сменить дату и время полета или отменить совсем. Возврат денежных средств в невозвратных и возвратных тарифах Если кратко, в первом случае, деньги не возвращаются, за исключением невозможности перелета по болезни с предоставлением документов. Подробнее Во втором случае, возврат производится с удержанием суммы за аннулирование.
О ручной клади в «Победе» Как показывает практика, многие имеют ложное представление, что такое ручная кладь и что в нее входит. Ниже мы доступно попробуем разложить все по полкам. Количество предметов, которые можно взять с собой в салон, не ограничено! Главное правило — все они должны поместиться в калибратор с крышкой и последняя должна закрыться. Вещи при укладке в этот ящик можете сминать, прыгать и прочее для полной вместимости. Габариты ящика: 36 х 30 х 27 см. Стандартный чемодан размера cabin size 55х40х20 не пройдет. В продаже в интернете есть сумки «для Победы», но я бы не рекомендовал так заморачиваться.
Вес клади не важен. Кроме этого, бесплатно, в салон берётся ноутбук или планшет без чехла. Размер девайсов любой. И зонт от дождя. Для улетающих на моря и особо умных блогеров — пляжный зонт таковым не является. Если такой зонт дорог как память, сдайте его в багаж. В калибратор их запихивать не надо! Есть альтернативный вариант.
Не запрещается брать в салон список вещей из Федеральных Авиационных Правил. Им можно воспользоваться, если летите с рюкзаком, дамской сумкой или портфелем габаритами не более 36 х 30 х 23 см. Или нет ничего из вышеперечисленного, но присутствует некий предмет, габаритами не больше 4 четыре х 36 х 30 см, тогда раздолье… В салон проносится верхняя одежда ее в любом случае никто отбирать не будет и в калибратор класть не надо , портплед с костюмом, букет цветов. Полный список Размеры ручной клади в «Победе» могут проверить: На регистрации не стоит оставлять друга с баулом вне поля зрения сотрудника, потому как На гейте если размер вызывает вопросы И при входе на борт не всегда Что делать, если ручная кладь не вмешается по калибратор? Тогда как в анекдоте про венеролога, не вместившееся называем багажом сдаем за деньги. От 3000 рублей. У сотрудников на гейте есть четкие инструкции и варианты: Можно, я быстренько, никто и не заметит Я больше не буду, пустите только один разик Иные причины Не пройдут. Отнеситесь к этому с пониманием они выполняют распоряжения руководства и не насылайте кары небесные на их подневольные головы.
Если летите с ребенком от 2 лет, ему тоже положена ручная кладь стандартного размера. Коляска перевозится бесплатно сдается при входе если она не новая и без упаковки. Иначе — в багаж. Детальней, что можно, а что нельзя с собой. Особенно много вопросов возникает про жидкости. Какие можно, в каком объеме. Все по вышеуказанной ссылке. Скажу кратно, допустимы любые неопасные жидкости в объеме не более 100 мл.
Суммарно — литр. Образно говоря, 10 шампуней в тюбиках по 100 мл можно. Один шампунь объемом 70 мл, но в тюбике 200 мл — нельзя.
Поэтому надо идти в суд, как бы не было это муторно. Пусть разорятся на выплатахтак они и коментарии везде закрыли 27.
Пусть разорятся на выплатах 27. От момента поездки или снятия ограничений? Это несколько разные вещи. И второе, с чего вдруг принято единственно верное решение?
Какие документы приложить? Если Вы или Ваш член семьи заболели, то необходимо заранее предупредить перевозчика об изменившихся обстоятельствах: позвонить в контактный центр или написать письмо на электронную почту vozvrat pobeda. В информационном письме перевозчик предложит отправить или оригинал медицинского документа или его нотариально заверенную копию.
Но будьте готовы к тому, что не все нотариусы удостоверяют копии справок и больничных листов! В случае смерти пассажира или члена его семьи В случае смерти путешественника или кого-нибудь из членов семьи, планировавшего полёт вместе с ним, для возврата денег за билеты, нужно представить: маршрутные квитанции; заверенную нотариусом копию свидетельства о смерти; копии паспортов пассажиров; документы, подтверждающие родство с умершим. Сроки подачи документов — те же, что и по болезни. Проверка подлинности документов В официальных документах перевозчика допускается превышение сроков возврата денег за билеты на неопределенный промежуток времени, в случае сомнения в подлинности документов пассажира, до выяснения всех обстоятельств и получения необходимых разъяснений из соответствующих учреждений. Точные сроки проверки в Правилах не оговорены. Способы и сроки возвращения денежных средств Купюрами в кассе авиакомпании в случаях приобретения билета за наличный расчет. Если на момент обращения в кассе не будет необходимой суммы, авиакомпания предложит заполнить уведомление на возврат и переведет деньги на банковскую карту или расчетный счет в течение 30 календарных дней.
На банковскую карту или расчетный счет, с которых производилась оплата билета, в течение 30 календарных дней. Если по каким-то причинам ни один из способов оплаты невозможен, то пассажир может заполнить письмо-уведомление на возврат денег. Также стоит приложить к нему маршрутные квитанции, скан-копии паспортов, документа, зафиксировавшего своевременность вынужденного отказа переписку по электронной почте или фамилию-имя оператора call-центра, который принимал звонок и все документы, которые подтверждают обстоятельства невозможности полета — и в течение 90 календарных дней с момента отказа отправить их на электронный адрес: vozvrat pobeda.
Билеты на рейс АК Победа на 9 апреля; 2. Уведомление от Победы об отмене всех рейсов с 1 апреля по 31 мая, в том числе по какой причине было принято такое решение; 3. Официальный сайт Победы и правила вынужденного возврата билетов на рейсы; 4. Документы, подтверждающие оплату билетов; 5.
Можно ли вернуть билет Победы
Возврат билетов Победа, возможен при соблюдении некоторых условий описанных ниже, и не менее чем за 12 часов до отправления рейса. Можно ли сдать электронный билет на самолет Победа? Билеты «Победа» являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но авиакомпания не возвращает денежные средства, если иное не определено правилами применения вашего тарифа. деньги за билеты вернут в полном объеме. Они поступят на счет в личном кабинете. Чтобы оформить возврат билетов авиакомпании Победа, следует ознакомиться с информацией и подготовиться. Как вернуть билет: «Победа» авиакомпания предоставляет несколько способов. Теперь вы знаете, можно ли вернуть билеты на самолет «Победа». В целом скажем, что процедура возврата в авиакомпании «Победа» является сложной и несколько запутанной.
Ответы на вопросы по «Победе»
Купленные билеты авиакомпании Победа можно будет вернуть или обменять при возникновении определенных обстоятельств. Отмененные рейсы или невыполнение авиакомпанией своих обязательств могут стать основанием для возврата денежных средств. Авиакомпания «Победа» сообщила, что клиенты, вылетающие в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта, могут в связи с терактом в «Крокус Сити Холле» обратиться за вынужденным возвратом полной стоимости билетов. Роспотребнадзор через суд обязал авиакомпанию «Победа» (лоукостер «Аэрофлота») вернуть жительнице Саратова деньги за билет.