ответ очевидный всем. Президент России крайне осторожен в вопросе повышения активности наших сил на Украине. — Залужный, понимая, что Украина объективно слабее России, пытался делать ставку на «измор» противника, используя тактику «гибкой обороны» — как на Донбассе.
Где остановится наша армия: Какую карту побед России составили западные СМИ
Президент России Владимир Путин намеренно создает у Украины и Запада ощущение их скорой победы. Россия победит в специальной военной операции (СВО), её исход предрешён. И Россия не может просто прекратить его поставки, т.к. в глазах всего мирового сообщества это будет выглядеть как использование газа в качестве энергетического оружия, в чём Европа и так уже пытается обвинять Россию. Джон Миршаймер, профессор политологии в Чикагском университете (США): «Несмотря на помощь, Путин всё равно победит.
Депутат Европарламента: Украине не победить Россию — и дальше её положение будет только хуже
Что произойдет, если Россия выиграет в войне? Интервью бывшей советницы Белого дома для Politico | Итогом стали угрозы конфисковать активы России, что только испортит отношение Запада с инвесторами. Более интересными звучат обещания президента Франции Эммануэля Макрона ввести войска на Украину, чтобы "не дать Путину победить". |
Почему Украине не победить Россию даже с поддержкой Запада | В «авиационной коалиции», которая обеспечит Украину F-16 и необходимыми для них боеприпасами, ведущую роль играют европейские страны НАТО: Дания, Нидерланды, та же Британия и другие. |
ПОЧЕМУ УКРАИНА НЕ КАПИТУЛИРУЕТ?
Год тому назад многим казалось, что схватка России и Запада на Украине будет предельно жесткой, предельно интенсивной, но при этом сравнительно краткой. Если Россия победит, они острее ощутят свою уязвимость и могут обратиться к ядерному оружию за уверенностью в собственной безопасности. Запад может и побеждает в информационной войне, но на поле боя побеждает истина, считает болгарская газета «Дума» в авторской статье. Год тому назад многим казалось, что схватка России и Запада на Украине будет предельно жесткой, предельно интенсивной, но при этом сравнительно краткой. И Россия не может просто прекратить его поставки, т.к. в глазах всего мирового сообщества это будет выглядеть как использование газа в качестве энергетического оружия, в чём Европа и так уже пытается обвинять Россию. Украина не сможет победить Россию. Никакого плана спасения Украины как государства в целом у ее властей нет.
Почему Запад так боится победы России на Украине
Да, больших успехов пока нет, но это очень важно, потому что, как, видимо, надеется российское военно-политическое руководство, в определенный момент фронт может посыпаться. Путин сказал и о том, что привык ставить перед собой амбициозные цели. Тут мы можем размышлять только в рамках Конституции, согласно которой перед российской армией стоит задача полного «освобождения» территорий Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей. Какие проблемы есть у российских военных Основная проблема — Херсон, который тоже теперь входит в Россию. Она заключается в том, что форсировать Днепр просто невозможно, и никакая мобилизация не поможет это сделать. Когда вокруг летают беспилотники, незаметным такой маневр не останется. Истории из советского кино, когда солдаты Красной армии переправлялись через реку на плотах, повторить не удастся. Мы это видим по попыткам ВСУ закрепиться на левом берегу Днепра — из 50 их лодок 20, а то и больше, топят тут же. А теперь посмотрим на карту и осознаем, что для возвращения Херсона, записанного в российскую Конституцию, необходимо занять Запорожье, поскольку оттуда будет действовать проще. Если же взглянуть на территорию ЛНР, то здесь осталось занять совсем немного. Это уже зависит от того, когда будет «освобождена» территория ДНР.
Белогоровка, находящаяся поблизости от остающегося под контролем ВСУ Северска, постоянно «гуляет» туда-сюда. А где потенциальное взятие Северска — там вскоре и Славянск, и административные границы Донецкой области. Остается, конечно, вопрос о том, решится ли российское командование пойти дальше — после Бахмута тоже не было серьезных укреплений, однако дальше, на Часов Яр, не пошли. Так что и тут вряд ли стоит ждать, что в какой-то момент российская армия внезапно мощно рванет вперед. Наконец, есть еще один большой вопрос — Харьковская область. Желание россиян выйти на рубеж реки Северский Донец очевидно. Как Украина переходит от контрнаступления к обороне Вероятно, у украинского военно-политического руководства есть сведения о том, как ситуация может развиваться дальше. Последние представляют собой бетонные пирамидки, препятствующие продвижению военной техники, как это в свое время делал генерал Суровикин. Возведение таких фортификаций ведется и на севере, в том числе в Сумской и Черниговской областях, еще раньше они были построены на границе с Беларусью. Это совсем не те регионы, о занятии которых в последнее время активно ходят слухи в западной прессе, однако украинское руководство увидело опасность именно там.
Решение Путина вторгнуться в Украину без четкой, осмысленной командной структуры и его нежелание назначать командующего военными действиями оказали долгосрочное влияние на управление российскими подразделениями в Украине, отмечают авторы доклада. Эксперты проводят параллели с ситуацией, возникшей во время Второй мировой войны между Иосифом Сталиным и маршалом Георгием Жуковым. У Путина нет военного опыта, что, возможно, еще больше повлияло на его решение не назначать командующего вторжением, который мог бы отодвинуть его на задний план, притязая на заслуги в ожидавшейся эффектной победе», — говорится в докладе. Лишь в апреле 2022 года был назначен командующий всеми войсками, участвующими во вторжении — генерал Александр Дворников, но он продержался в этой должности около месяца, напоминают в ISW. По оценке института, Дворников был снят с поста, поскольку не сумел добиться захвата всего Донбасса к 9 мая. И это — лишь один из эпизодов в постоянных командных перестановках в вооруженных силах РФ, указывается далее.
Так в эфире радио "Говорит Москва" военный корреспондент Александр Сладков обосновал отсутствие каких-либо крупных наступательных операций как со стороны России, так и со стороны Украины. Для того, чтобы пойти вперед, нужно иметь преимущество просто в людских ресурсах хотя бы один к пяти, его нет. Ни у той стороны, ни у нашей. Заминировано с той стороны, заминировано с нашей стороны.
Путин хочет создать ощущение, что у него есть какие-то слабые места, что вот-вот он уже проиграл, а потом резко — удар в печень», — подчеркнул эксперт. Матвейчев добавил, что повсеместная пропаганда скорой «перемоги» в украинских и западных СМИ, играют на руку президенту РФ. Ему выгодно, чтобы Европа и США пребывали в этих иллюзиях пока не наступит время для решающих ударов.
Россия в глобальной политике
ответ очевидный всем. ответ очевидный всем. В данном материале попробуем разобраться, что будет с Россией, если она проиграет войну с Украиной, говоря простыми словами.
Почему мы не разгромили Украину сейчас? IMHO
Российская спецоперация началась с наземно-воздушного вторжения, инфраструктуру Украины, даже военную, практически не уничтожали — такие случаи были единичными. Более того, начавшиеся было кампании по уничтожению топливной инфраструктуры как-то быстро прерывались и затихали, как будто их и не было. Тем временем западные пособники укронацизма не сидели сложа руки. Судя по всему, остатки украинских средств ПВО были восстановлены, дополнены поставками советских вооружений из стран Восточной Европы и не только , а теперь и западных. И всё это было интегрировано в единую информационную сеть со средствами разведки, боевого планирования и управления стран Запада. Таким образом, для радикального снижения эффективности украинской ПВО необходимо «приземлить» американские стратегические беспилотные летательные аппараты БПЛА и самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , ошивающиеся над Польшей, Румынией и Чёрным морем, подавить наземные РЛС на территории стран Восточной Европы, а возможно, что и американские спутники разведки, управления и связи.
В противном случае получается, что украинские ВВС имеют неуязвимую для ударов информационную поддержку, значительно повышающую эффективность их действий, что во многом нивелирует превосходство российских ВВС в количестве и качестве боевых машин. Если же говорить задним числом, то сама СВО, по мнению автора, концептуально изначально выстроена неверно. Исходя из вышеизложенного, сценарий СВО должен был быть основан и развиваться на базе одного пусть и растянутого во времени массированного удара. Без предварительного сосредоточения сил. Без заявлений президента и прочего.
Как повод — день независимости Украины, с вручением наград очередным нацистам, обстрел или атака Донбасса, или, например, полный запрет русского языка. Но говорить о причинах можно только после начала конфликта и с одновременным предъявлением ультиматума о безоговорочной капитуляции. Альтернативная история СВО Никакого угрожаемого периода, никакой концентрации Российских войск на границе и, как следствие, никаких предупреждений от стран Запада. В первые три дня — одна-две-три тысячи запусков крылатых ракет. Корабли стреляют «Калибрами» от пирса, перезаряжаются, вновь стреляют и опять, и еще...
Самолёты стратегической авиации взлетают, отстреливают боекомплект с максимальной дальности, возвращаются на аэродромы, получают боекомплект и координаты целей, снова взлетают. По особо важным целям работают «Кинжалы», «Искандеры» и «Бастионы».
Сюжет Россия одержит победу в спецоперации на Украине. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в эфире программы «Москва. Путин» на телеканале «Россия 1».
Это может продолжаться до бесконечности Об этом рассказал военно-политический обозреватель Михаил Онуфриенко в интервью изданию Украина. Кадры с квадрокоптеров все видели. Так освобождать территорию можно.
Но мы получим выжженную землю, а потери личного состава не уменьшатся, уверен эксперт. Но прорвав оборону противника на достаточную глубину и лишив его снабжения под угрозой окружения больших территорий, ты вынуждаешь его либо отступать добровольно, либо запираешь в огромном огневом мешке.
Итог - нихуя не получается переломить ситуацию.
Ну ни в какую Если проще - уничтожение энергетической инфраструктуры не стало gamechanger doctrine. Да, украинцы сидят без света, я сегодня приезжал в пригород Киева а там даже воды нет и кстати это скрывается официально, говорят лишь про свет. Но как это влияет на фронте?