Новости подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

Перепишите, почеркните приложения. докажите, что это приложения. образец рассуждения. в предложении в степи поблескивает маленькая речка каменка слово каменка является приложением. и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал. ОТВЕТ(ОВ) 3 вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Тегивыдернуть усложнить обжигающий егэ, подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно егэ, что сдавать на огэ если ты тупой, пре и при все исключения егэ, правда ли что на огэ дают ответы.

"Вот так вот не надо!" Провальные способы сдачи ОГЭ и ЕГЭ

4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Вторая часть является придаточным предложением, которое выражает обстоятельство сложного действия (насколько трудно подтвердить или опровергнуть предположения). Задание ОГЭ на тему: Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Знаешь правильный ответ? 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. О111111 тветы на вопрос 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Знаки препинания в ССП с однородными ЧП

Часть класса всталА на сторону девушки. Большинство группы вернулОсь в занятиям. Часть книг была закупленА для библиотеки; ряд объектов сдаН раньше срока Множественное число сказуемого в подобных конструкциях обычно указывает на активность действующих лиц. Рассмотрим случаи, при которых использование множественного число сказуемого разрешено и допустимо. Часть участников конференции не приняла участие в обсуждении Активность подчёркивается. Подлежащее —одушевлённое. Большинство писателей решительно отвергали исправления редактора. Большинство учеников хорошо отвечали на уроке. Активность не подчёркивается, страдательное причастие говорит о том, что предмет сам не выполняет действие. Ряд работников привлечён к ответственности. Часть произведений была опубликована.

Активность подчёркивается при наличии причастного или деепричастного оборота. Активность не подчёркивается, подлежащее — неодушевлённое Большинство предметов лежало в беспорядке Ряд мастерских изготавливает детали для нашего цеха. На активность также указывает ряд однородных членов: Большинство редакторов, корректоров, авторов, рецензентов изучили эти документы. Большинство редакторов получили приказ, ознакомились с его содержанием и сделали необходимые выводы. Ряд однородных сказуемых. Тем не менее надо учитывать, что форма единственного числа сказуемого в большей мере соответствует традиции книжно-письменных стилей и употребление формы множественного числа сказуемого должно быть чётко обосновано. Ошибкой в заданиях ЕГЭ будет необоснованная постановка сказуемого во множественное число. Сказуемое в форме страдательного причастия указывает на пассивность действующего лица. Мероприятия не могут сами действовать, поэтому сказуемое нужно употребить во единственном числе. Сказуемое — краткое причастие.

В В роли подлежащего выступает сочетание числительного с существительным При подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием, возникает та же проблема: в каком числе лучше употребить сказуемое. У Чехова находим: Какие-то три солдата стояли рядом у самого спуска и молчали; У него было два сына. Толстой предпочёл такие формы: В санях сидело три мужика и баба; В душе его боролись два чувства — добра и зла. Примечание : В заданиях ЕГЭ подобные случаи не встречаются, так как велика возможность неверной классификации типа ошибки — подобные случаи можно отнести к ошибке на употребление имени числительного. Поэтому ограничимся замечаниями общего характера и отметим наиболее грубые ошибки, допускаемые в письменных работах. В комнате былО два окна с широкими подоконниками. Три окна комнаты выходилО на север Ошибочно : Три царства стоялИ. В комнате былИ два окна с широкими подоконниками. До конца пути оставалОсь двадцать пять километров. ПрошлО сто лет.

Однако уже, кажется, одиннадцать часов пробилО. Пять месяцев истеклО с тех пор Ошибочно : На покраску крыши потребуЮтся тридцать четыре килограмма олифы; До конца пути оставалИсь двадцать пять километров. ПрошлИ сто лет. Однако уже, кажется, одиннадцать часов пробилИ. Пять месяцев истеклИ с тех пор. Ошибочно : полкласса участвовалИ в конкурсе, пройдУт полчаса 7. В этих случаях нужно чётко соблюдать общее правило: сказуемое и подлежащее должны быть согласованы. Рассмотрим частные случаи. А Координация подлежащего и составного именного сказуемого в предложении, построенном по модели «сущ. Цыбулько, при этом в «Справочнике по правописанию и литературной правке» Д.

Розенталя такая ошибка называется смещением конструкции в сложном предложении. Грамматическая основа главного предложения состоит из подлежащего первое и сказуемого выделение. Оба слова стоят в именительном падеже. Координация сказуемого с подлежащим, при котором есть уточняющие члены. Для того, чтобы уточнить подлежащее, иногда употребляют уточняющие поясняющие обороты , присоединительные члены предложения, обособленные дополнения. Так, в предложении Жюри конкурса, в том числе выбранные из зала представители косметической фирмы, не смогло определить победителя выделенный оборот является присоединительным в других пособиях он называется уточняющим. Наличие в предложении любого члена, уточняющего значение подлежащего, не оказывает влияния на число сказуемого. Например: Редакция журнала, в том числе и редакторы интернет-портала, выступаЕт за проведение реорганизации. Весь коллектив, включая танцоров и жонглёров, высказалИсь за участие в конкурсе. Вся семья, а особенно младшие дети, с нетерпением ждалИ приезда дедушки.

Администрация школы, включая членов родительского комитета, выступилИ за проведение расширенного родительского собрания. Приведём исправленные варианты: Ошибку легко увидеть, если выбросить придаточное предложение. Для правильной связи подлежащего со сказуемым очень важно знать род имени существительного. А Определённые разряды или группы существительные имеют сложности в определении рода или числа. Род и число несклоняемых существительных, аббревиатур, слов-условных наименований и ряда других слов определяются особыми правилами. Для правильного согласования таких слов со сказуемым нужно знать их морфологические признаки. Имя существительное». Изучив приведённый материал, вы сможете успешно выполнить не только задание 6, но и 7. Бандероль был отправлен в начале недели. В предложении слово «бандероль» является подлежащим, женского рода.

Сказуемое «был отправлен» стоит в мужском. Это ошибка. Тюль прекрасно гармонировала с цветом мягкой мебели. В предложении слово «тюль» является подлежащим, мужского рода. Сказуемое «подошла» стоит в женском. Исправляем: Тюль прекрасно гармонироваЛ с цветом мягкой мебели. ООН собралось на очередное заседание. В предложении слово «ООН» является подлежащим, женского рода организация. Сказуемое «собралось» стоит в среднем. Исправляем: ООН собралАсь на очередное заседание.

При расшифровке получаем «Министерство иностранных дел». При этом вспоминаем, что данное слово относится к мужскому роду. Сказуемое «сообщило» стоит в среднем. Исправляем: МИД сообщиЛ об участии в заседании. В предложении словосочетание «Московский комсомолец» является подлежащим, это условное русское наименование, слово мужского рода, как слово «комсомолец». Сказуемое «напечатала» стоит в женском. Исправляем: «Московский комсомолец» напечатаЛ рейтинг лучших вузов страны. Б Координация сказуемого с подлежащим со значением профессии При имени существительном мужского рода, обозначающем профессию, должность, звание и т. Например: педагог сделал доклад, директор вызвал к себе сотрудника Обратите внимание: при наличии собственного имени лица, особенно фамилии, при котором указанные слова выступают в роли приложений, сказуемое согласуется с собственным именем: Педагог Сергеева прочла лекцию. Подробнее об этом пункт ниже, 7.

Сочи, птица какая? Таблица 1. Приложение и подлежащие написаны раздельно.

Из предложения 16 выпишите контекстные антонимы. Среди предложений 16-19 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения.

Напишите номер этого предложения. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А,Б,В,Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Рассказывая о характере взаимоотношений мамы и сына, Л.

Слайд 17 Описание слайда: 2014 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

Слайд 18 Описание слайда: 2014 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Слайд 19 Описание слайда: 2014 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания не расставлены. Слайд 44 43. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Григорий Михайлович не советовал студентам идти в художественный кинематограф: лучше самому делать фильмы о микробах, станках, удобрениях или работать режиссёром кинохроники, нежели быть ассистентом в игровом кино.

Ошибку исправляют ученые они заставят многоводные реки течь вспять почему тире

Два союза и, четыре ОЧ. Запятая между ОЧ. Три союза и, три ОЧ. Два союза и, три ОЧ. Обратите внимание, после последнего ОЧ нет запятой, ибо это не между ОЧ, а после него. Обратите внимание: данное правило работает лишь при условии, что союз И повторяется в одном ряду ОЧ, а не во всём предложении. Рассмотрим примеры. Сколько рядов? Два: дети и взрослые; собирались и читали.

Союз и не повторяется в каждом ряду, он употреблён по одному разу. Поэтому запятые НЕ ставятся по правилу 15. Два ряда: ушёл и сел; сел зачем? Пример 1: Ученик пишет быстро, но неаккуратно. Пример 2: Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. Пример 3: Мал золотник, да дорог. При однородных членах имеются двойные союзы. Мама не то что сердилась, но все-таки была недовольна.

Пример 2: Песни были разные: про радость и горе, день прошедший и день грядущий. А снег шёл и шёл. Об этих условиях сказано во второй части правила. Например: Много труда предстоит ему, и он это знал.

Раскройте скобки и выпишите это слово. Дуня не лишена обаяния. Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить не оконченную вчера работу. По вечерам ярко горели лампы и всё пел и пел свою не хитрую песенку старый самовар. В мечтах он открывал ещё не исследованные земли. Райский считал себя отнюдь не отсталым человеком. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. ЧТО БЫ прогноз погоды был точным, данные о состоянии атмосферы, океана и суши получают на метеорологических, аэрологических и радиолокационных станциях, а ТАК ЖЕ со спутников. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Поэтому будем благодарны всем за отзывы и замечания. Вступительный экзамен по русскому языку был и является камнем преткновения для многих поколений учащихся. Наша задача значительно скромнее. Каким образом? Эти же приемы необходимы для выполнения теста — новой формы вступительных экзаменов. В самом деле, как построен тест? Первый проверяет знание правил, второй — ту самую зоркость, о которой мы упоминаем.

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Стремясь подчеркнуть ограниченность знаний каждого человека и неизмеримость того, что человечеству пока неизвестно, В.

Пунктуация в сложном предложении и простом предложении с

Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие. половине XIX в., что подтверждалось статистически данными. обследований. Как предмет теоретического изучения социальные проблемы. Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. ОТВЕТ(ОВ) 3 вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно.

Подтвердить или опровергнуть

Домашкарус: 10 А, 11 А русский 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
Блог Светланы Вениаминовны Губиной, учителя русского языка и литературы : Вариант 5. ЕГЭ - 2015 О111111 тветы на вопрос 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
ЕГЭ по русскому языку "Задания 16,17, 21" Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников.

ТЕСТ ЕГЭ вариант № 5 / декабрь 2023

Знаменитая «Голубка» Пикассо 1 созданная несколькими штрихами 2 и 3 изображённая на чёрном фоне 4 в 1949 году стала символом мира. Лецитин является веществом 1 дефицит 2 которого 3 влечёт повышенную утомляемость и ухудшение памяти. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Прочитайте текст и выполните задания 20—25. Ю Дядя так рано никогда не приезжал — мы решили, что это разбойники-грабители. Когда они уехали, я оглянулся по сторонам. ЗЗ Только печальный ковыль скорбно качал стеблями и умирающая речушка едва шевелилась среди камышей… 34 Мне вдруг стало страшно, как будто подо мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.

Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений 6—9 выпишите контекстные синонимы. Среди предложений 49—58 найдите такое —ие , которое —ые связано —ы с предыдущим при помощи сочинительного союза, личного и указательного местоимений.

Слайд 41 40. Паниковский 1 перебирая ногами 2 ухватился за кузов, потом налёг на борт животом, перевалился в машину и 3 стуча накрахмаленными манжетами 4 упал на дно автомобиля. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Ночью местечко 1 казалось 2 вымерло, даже собаки не лаяли, ни из одного окна не струился свет. От дождя, от мокрых заборов, от сырой коры пахло чем-то 3 невероятно 4 бодрым, весенним, счастливым.

Пушкине не потеряли художествоенного значения и актуальности и в наши дни. Слайд 15 Описание слайда: 2014 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

Знаки препинания не расставлены. Слайд 16 Описание слайда: 2014 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

Доказанная опытом гипотетичность становится научной теорией ошибка

Проверочная работа по орфографии и пунктуации - русский язык, тесты Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников.
Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно Главная. / Русский язык. / 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно

4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Одиночный союз ИЛИ, запятая не ставится. Главная. / Русский язык. / 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Тегивыдернуть усложнить обжигающий егэ, подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно егэ, что сдавать на огэ если ты тупой, пре и при все исключения егэ, правда ли что на огэ дают ответы. Вы можете подтвердить или опровергнуть заявление бывшего вице-президента Хойнса, относящееся к президенту Бартлету и Лео МакГерри? И это предположение следовало либо подтвердить, либо опровергнуть.

Отработка навыков по пунктуации при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Подтвердить или опровергнуть факт. Научная гипотеза это. Научное предположение выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. ответы на вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного, 111417772 Ответ из категории Русский язык. Задание ОГЭ на тему: Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Материалы по подготовке к ЕГЭ.Пунктуационный блок

Тесты ЕГЭ русский язык (новые - 2015) | Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже.
Русский язык вариант 3 Подтверждение и опровержение гипотез.

Щепкин познал как он сам выражался егэ

  • Какое из высказываний может служить аргументом к мысли, выраженной в предложениях 7 – 10?
  • Ещё документы из категории русский язык:
  • Видна пара окон занавешенные шторой ошибка
  • Подготовка к ЕГЭ: задание7 «Синтаксические нормы»
  • 4. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью и речевой недостаточностью.
  • Навигация по записям

Значение слова «ИЛИ»

  • Ошибку исправляют ученые они заставят многоводные реки течь вспять почему тире
  • Значение слова «ПОДТВЕРДИТЬ»
  • Всего ответов: 2
  • ТЕСТ ЕГЭ вариант № 5 / декабрь 2023
  • Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно егэ

Тесты для подготовки к ЕГЭ

Среди предложений 16-19 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А,Б,В,Г цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Рассказывая о характере взаимоотношений мамы и сына, Л. Список терминов:.

Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Прочитайте текст и выполните задания 20—25. Ю Дядя так рано никогда не приезжал — мы решили, что это разбойники-грабители. Когда они уехали, я оглянулся по сторонам. ЗЗ Только печальный ковыль скорбно качал стеблями и умирающая речушка едва шевелилась среди камышей… 34 Мне вдруг стало страшно, как будто подо мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти. Зб Неужели человеку нечего противопоставить этой глухой, равнодушной вечности?

Предложение содержит два придаточных обстоятельства, которые указывают на то, в какой период и в какой сфере искусства Рубенс достигал совершенства. Предложение содержит два придаточных обстоятельства места, которые указывают на то, где стали облицовывать печи. Предложение содержит два придаточных обстоятельства места, которые указывают на то, где медвежонок лежал и сидел.

Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны.

При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П.

Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М.

Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А.

Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий