Новости полосатая палка главная мысль рассказа

ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Рассказ «Полосатая палка» Яковлева — произведение, носящее горько-иронический оттенок. 5. В каком предложении заключена главная мысль рассказа? Рассказ, главная мысль произведения, противопоставление.

Полосатая палка краткое содержание

Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Сегодня на уроке мы продолжаем работать с рассказом «Полосатая палка» ва. alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении). Поиск. Смотреть позже. Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста.

Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка

Добавить в избранное 0. Вопрос пользователя. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Ответ эксперта. В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. Рассказ «Полосатая палка» очень интересен тем, что показывает пробуждение совести у человека. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. Какая главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"? Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева.

Главная мысль рассказа телефон

Но герой идёт к этой цели. А значит надо спешить стать хорошим человеком, внимательным к другим людям, пока ты слышишь голос своей совести. Совесть без зубов, а загрызёт. Стыд не дым, а глаза ест. Надо вовремя задумываться о своих поступках. Хорошо, если просыпается совесть. Никогда не поздно отказаться от плохих дел. Чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми. Продолжите высказывания: Надо вовремя...

Царь-девица — умная, красивая. Дополнительная информация: Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса Главная мысль Простой добрый человек может быть лучше и честнее хитрого и подлого царя. Вместе с верным другом он может добиться всего. А злой всегда бывает наказан. Чему учит Нужно иметь верных друзей, они всегда помогут.

Она оказалась сильнее его грубости, но все же между этими двумя качествами происходила борьба. Поэтому герой и рассорился сам с собой. Все это означает то, что Миша — незаурядный мальчик и может достичь больших успехов. Если бы я мог придумать продолжение рассказа «Полосатая палка», я бы написал, что у него все хорошо сложилось.

Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева — то, что даже самые плохие люди небезнадежны. У них есть надежда исправиться и стать лучше. Многие взрослые ставили крест на Мише, навязывали ему то, что он станет преступником и не закончит школу. Может, это его и убедило в том, что так и будет.

В этих поисках каждый человек может раскрыть свои возможности. Определить свой жизненный путь, научиться управлять своей жизнью. Нет, так как Мишка делал все назло, нарушал правила поведения 5. Актуализация знаний: - Почему Мишка решил идти с ней на перекресток?

Его стала мучить совесть - Автор говорит читателям о безжалостном буравчике. О чём идёт речь? Куда спешить? Кому надо спешить? Зачем надо спешить?

Главная мысль рассказа телефон

Слайд 8 Обучающиеся записывают свои предположения на «дереве предположений» на доске Учитель читает первый отрывок. Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова — Семен и Василий. Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или спасут полковое знамя. И, прочитав, к примеру, о том, что Семен и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. Они знают, в чем дело. Кто такие Семён и Василий? Как вы понимаете строчки: учителя не дают волю красному карандашу. О чём могут знать учителя?

Запишите на листах, работа в парах Чтение второго отрывка. В воскресные дни в людных местах Белозерска появляется старик с выцветшими глазами. Былой цвет определить трудно, словно глаза заволокло дымом, а сквозь дым не видно цвета. На старике солдатская гимнастерка. Видимо, приобретенная по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене. Взрослые люди с плохо скрытой улыбкой отвечают на поклоны старика, а ссужая ему сигарету, не преминут напомнить: — Куришь ты, Пешеходов, один сорт: чужие. Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой.

Больше того, он ждет этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мертвой ветке неожиданно зазеленеет листок. Кто такой Пешеходов? Что вы о нём узнали? Каким видят героя рассказа окружающие? Как относятся к старику? С кем больше всего любил общаться старика? Как об этом пишет автор?

Описывая своего героя, автор использует приём противопоставления. Найдите кого противопоставляет автор во 2 части. Как вы думаете для чего автор использует этот приём? Почему Пешеходов любил общаться с ребятнёй? Предположите, о чём были вопросы ребят?

Выпиши из текста главную мысль рассказа Осеевой. Главная мысль рассказа большая маленькая девочка. Главная мысль рассказа сыновья. Главная мысли рассказа Иванов. Основная мысль рассказа не надо врать. Не надо врать: рассказы. Не надо врать Зощенко. План по тексту не надо врать. Главная мысль рассказа 12 месяцев. Что такое главное мысль произведения. Главная мысль произведения и что как оформить. Основнаяысль произвед. Основная мысль рассказа. Презентация на тему работа над идеей произведения. Главная мысль произведения это в литературе. Идея рассказа жизнь Трезора. Основная мысль рассказа первая любовь Богомолов. Главная мысль произведения золотые слова. Рассказ бессмертие Курашкевич Главная мысль. Основная мысль произведения. Какова Главная мысль произведения. В чём Главная мысль рассказа. Каковы главные идеи рассказа. Белолобый основная мысль. Главная мысль рассказа белолобый кратко. Основа мысли рассказа белолобого. Основная мысль текста рассказа белолобый Чехова. Мысль произведения это. Кактус Фет. Произведение Кактус Фет. Федина задача Главная мысль. Главная мысль произведения Федина задача. Главная мысль рассказа Федина задача Носов. Рассказ Карусель Главная мысль. Основная мысль рассказа Возвращение. Заколдованное место Гоголь иллюстрации. Найдите пословицу которая выражает главную мысль рассказа на Горке. Рассказ к пословице Поспешишь людей насмешишь. Найти пословицы Поспешишь. Умей ошибиться умей и поправиться смысл пословицы. План к рассказу Носова Федина задача. Носов н. План Носова Федина задача. План к рассказу Носова Федина задача 3 класс.

Спокойным замечанием она указала Мишке, что с полосатыми палками ходят слепые. И мальчик вдруг понял, что его шалость не такая уж безобидная. Он во что бы то ни стало захотел вернуть отобранную палку тому, кому она жизненно необходима. В нем проснулась совесть. Читайте по теме: Полный список для читательского дневника в т.

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка" 07 April 2013 Ответ оставил: Yanozka25 Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика.

Какая главная мысль рассказа полосатая палка

Отзыв о рассказе Носова «Прятки» Смотреть ответ на вопрос: Какая главная мысль рассказа полосатая палка.
ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. более месяца назад.

Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка

Вообще было невозможно увидеть на его лице какую-либо эмоцию, он никогда не убирал свою глуповатую улыбку, по которой нельзя было определить, что он чувствует, какие эмоции испытывает. Рассказ написан максимально простым языком, но открывает целый мир детской души, при этом объём сможет осилить каждый ученик. Текст Ю. Яковлева помогает сформировать понятие о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Дети должны понимать, что нельзя брать чужое, пренебрегать запретами и словами воспитателей и учителей, а также то, что за все свои поступки нужно отвечать. Подобные произведения положительно влияют на формирование представлений у детей об ответственности, доброте и совести.

Выберите из данных пословиц ту, которая больше всего подойдет: Слайд. Беседа о доброте и милосердии. Цветок открывается.

Не случайно Яковлев, описывая действия Мишки, употребляет слова «прижимался» а не прислонялся к стене, «проскользнул», а не прошёл, пробежал мимо.

Полосатая палка — молчаливый свидетель Мишкиного поступка - становится для героя невыносимым грузом. Но почему он не закинул её в кусты, не спрятал под лестницей? Думаю, Мишка понял вероятно, впервые в жизни , что даже если и избавишься от палки, это не принесёт облегчения, потому что невозможно спрятаться от самого себя, оставшись один на один с совестью. Мысль о том, что где-то ходит его слепой «безжалостным буравчиком» сверлит его сознание. И Мишка мучается, страдает. Яковлев не говорит о переживаниях героя прямо. Читатель догадывается о них по тому, как Мишка воспринимает людей, мир, себя. Люди, чьи руки заняты портфелями, зонтиками, сумками для него - счастливые люди. Себе же он выносит безжалостный приговор: «Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник». Теперь в случившемся Мишку осуждают не учителя, не милиция, не родители обиженных им детей.

Он судит о своём поступке САМ. Ещё раз убеждаешься, что если бы автор хотел, чтобы читатели не подражали персонажу, не совершали бы такого поступка, то наверняка изобразил бы героя непривлекательным, несимпатичным. Но в том - то и дело, что дети не воспринимают Мишку как отрицательного героя. Более того, видя, что даже жизнь Мишке в тягость не радуют ни облака, ни солнце, ни листья , искренне сочувствуют, сопереживают ему. В рассказе нет развязки. Автор заканчивает своё произведение словами: «Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить». Многие мои ученики, размышляя над концовкой, понимают сказанное буквально: у Мишки есть ещё возможность найти слепого и вернуть ему палку. А может быть, автор подразумевает под словом «надежда» другое? Надежда на то, что герой изменится сам и изменит своё отношение к окружающим его людям?

Надежда на то, что каждый из нас рано или поздно задумается над вопросами: «Что значит жить по совести? И какие стороны одержат верх, зависит от нас самих. Впрочем, читатель сам принимает или отвергает авторскую позицию, приходит к собственному суждению о том жизненном явлении, которому посвящено произведение. В ходе совместного анализа рассказа ученикам были предложены следующие вопросы и задания. Перечитайте вступительную часть рассказа.

Мальчик хочет исправить злой поступок.

Ещё есть надежда. Надежда умирает последней. Картина ожила в Мишкиных мыслях после слов старухи. Интересно авторское построение сюжета: сначала мы узнаем о палке, о ее применении Мишкой, только потом о том, как она попала в руки к Мишке. Слайд 5 - Каким автор представляет нам главного героя в начале рассказа? Эти действия должны что-то нам сказать о его характере.

Например, ему всё сходило с рук? Мишкины действия - нет, других людей. Дальше, разбивал стёкла хулиганил — надо и т. Задание понятно? У вас 2 минуты. А Мишка-жертва, жертва самого себя.

Какие образные выражения он использует? Мишка начинает своё поведение обдумывать. Пока Мишка не встретил старушку, он не задумывался, не переживал о последствиях похищения палки. Старушка «открыла ему глаза», он словно тоже был слепой до того момента.

Задание 1 ГДЗ по литературному чтению 4 класс Кубасова учебник

1067. Модница крылатая, платье полосатое, Ростом хоть и кроха, укусит – будет плохо. Главная мысль сказки "Палочка-выручалочка" заключается в том, что сообразительность и смекалка всегда помогают в трудных ситуациях. Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть. Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть. Главная мысль рассказа Пантелеева "На Ялике" — показать таких сильных личностей, как Мотя, Матвей. 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет.

Остались вопросы?

Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Последние ответы Ташка1215 27 апр. Cat545 27 апр. Legion7K 27 апр. Что рыжий мальчик взял у бабушки? Mrk07 27 апр.

Начнем с того, что такое литература - это письменное искусство. С помощью литературы поэты, писатели и другие деятели искусства и науки описывали события, отношения, природу, чувства, новые научные разработки и от..

Ну вот, опять уроки если не скажете, то подумаете вы. Да, уроки: так уж устроен человек — учится всю жизнь. Учится улыбаться, смотреть и видеть мир, в котором живёт, учится делать первые шаги, произносить первые слова, а потом — писать, читать и считать, а потом учится разным мудрым наукам… И так без конца. Чему мы учимся мы на уроках литературного чтения? Мы учимся сопереживать героям , оцениваем их поступки, ставим себя на место героя, предполагаем, как бы мы поступили в данной ситуации. Учитель: Правильно, на литературном чтении мы изучаем уроки, которые преподносит нам жизнь.

А помогают нам в этом авторы произведений. Каким вы представляете себе детского писателя? Этап проверки знаний. Повторение и закрепление изученного. Слайд 2 Учитель: А что вы можете сказать о писателе, рассмотрев эту фотографию? Дети анализируют фотопортрет, отмечая добрую улыбку, чувство юмора, большой жизненный опыт — седые виски. Учитель: Да, вы во многом правы — именно таким в жизни был этот писатель. Сегодня мы познакомимся ещё с одним его произведением.

А вот как имя этого писателя, вы мне сейчас подскажете. Я зачитаю отрывки из его произведений, а вы назовёте это произведение и автора. Он ворочался в бассейне, вертел маленьким хвостом, отчего брызги летели во все стороны. И только глаза — загадочные глаза бегемота — оставались неподвижными и даже грустными… Мне открылась тайна его глаз. Он всегда был сосредоточен на том, чтобы не пропустить опасность, вовремя поспеть на помощь другу. Он всегда думал об этом. Это была его главная мысль, пробужденная в нем любовью к человеку. Яковлев 2 отрывок «Приятели называли его тюфяком.

За его медлительность, неповоротливость и неловкость. Вид у него был сонный, будто он только что проснулся или собирался уснуть. У него всё валилось из рук,всё не ладилось. Все считали, что причина его полноты — обжорство, с чего ещё он такой толстый? Но на самом деле он ел мало.

Украденная у прохожего палка приводит его в восторг. Метафора в 71 предложении «безжалостный буравчик сверлил его сознание» характеризует душевное состояние мальчика. Узнав, что прохожий был слепым, Мишка начинает испытывать муки совести. Он думает, что мог стать причиной гибели человека.

Таким образом, применение различного рода тропов действительно создаёт образность изложения и позволяет акцентировать читательское внимание на важных художественных деталях. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить». Смысл финала текста Ю. Яковлева я понимаю так: очень важно даже в самой трудной ситуации не терять надежду и продолжать действовать. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту. В приведённом фрагменте рассказывается о мальчике, который украл у прохожего полосатую палку. Однако он не знал, что этот человек был слепым.

Даймлером изобретается автомобиль с бензиновым двигателем. И конечно же, его могли позволить далеко не все, да и популярность у автомобилей была небольшая. Настоящая эпоха автомобилестроения началась с начала XX в. Форд начал выпускать знаменитую модель «Т», у которой была выше производительность, и тем самым она была дешевле и доступнее рис. Автомобиль К. Бенца и автомобиль Г. Форда Настоящим чудом стало изобретение самолёта братьями У. Райт в 1903 г, на котором они впервые совершили продолжительный полёт рис. Самолёт братьев Райт Начало качества связи Коренные изменения происходили и в средствах личной коммуникации. До XIX в. Но с возникновением новых транспортных средств и повышением грамотности количество почтовых отделений возросло. С введения в Англии знаменитого «чёрного пенни» — первой почтовой марки — оплата снизилась и упростилась. Ещё быстрее действовал телеграф, изобретённый в 1837 г. Морзе в Нью-Йорке. Скорость передачи информации была очень важна для частных лиц и для экономики и политики рис. Первая почтовая марка и общий вид пишущего телеграфного аппарата Морзе Рис. Телефон А. Белла Но для личного пользования удобным оказался телефон. Запатентовал его британец А. Телефон, опять же, оставался не всем доступным рис. Массовая культура и расширение форм досуга Развитие средств массовой информации и коммуникации радио, кино, телевидение, гигантские тиражи газет , индустриально-коммерческий тип производства, относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс при парадоксальном снижении духовных запросов способствовали появлению на рубеже веков массовой культуры. Массовая культура предлагала и предлагает зрителю понятную и доступную продукцию, её выражением стал кинематограф. Самый первый фильм, который получил широкое распространение, был снят в 1895 г. Первый показ 49-секундной короткометражной ленты шокировал зрителей. Однако уже с 1905 г. Братья Люмьер Спорт занял главное место среди общественных развлечений: процветал велосипедный спорт, летом — теннис, зимой — катание на санях, лыжах и т. Особую популярность приобрело плавание. С середины XIX века в ряде стран началось строительство искусственных бассейнов.

Юрий Яковлев "Полосатая палка"

Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. У нас есть ответ: Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Ответ дал 1 человек. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знание Сайт. Добавить в избранное 0. Вопрос пользователя. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Ответ эксперта. В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться.

Рассказ Яковлева «Полосатая палка»: главная мысль рассказа, какая?

Презентация "Ю. Яковлев «Полосатая палка»" 3 класс Идейный центр рассказа Основная мысль рассказа.
Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания.
Сочинения ОГЭ к варианту №6 Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий