Список топ-20 фильмов про ученых составлен на основе мнения журналистов КП.
Фильмы про эпидемии
Баллон с вирусом попадает в воздуховоды метро, и все жители Москвы становятся жертвами опыта. Связи большого ажиотажа вокруг Коронавируса предлагаю посмотреть с пивком список лучших фильмов про вирусы и эпидемии. Американский фильм о вирусе является ремейком киноленты «Сумасшедшие», снятой в начале 1970-х годов.
«Заражение»: как старый фильм об эпидемии стал самой популярной картиной в мире
Минусы: — Некоторые сцены могут быть слишком тяжелыми для восприятия, особенно те, которые показывают смерть и страдания людей. В центре сюжета - группа людей, пытающихся выжить в условиях апокалипсиса. Они сталкиваются с различными опасностями, такими как зараженные люди, банды мародеров и правительственные войска, которые пытаются их уничтожить. Фильм получил положительные отзывы критиков за свою напряженную атмосферу и мощный финал. Актерская игра также была высоко оценена, особенно игра Киллиана Мерфи в роли главного героя, Ленни. Визуальные эффекты и музыкальное сопровождение также были отмечены критиками. Операторская работа и монтаж были выполнены на высоком уровне, создавая ощущение клаустрофобии и напряжения. Плюсы: Интересный сюжет: история о выживании в мире, захваченном зомби, всегда привлекает зрителей. Хорошая актерская игра: все актеры сыграли свои роли убедительно. Атмосферные визуальные эффекты: фильм выглядит очень мрачно и пугающе, что создает нужную атмосферу. Музыкальное сопровождение: музыка помогает создать напряженную атмосферу в фильме.
Минусы: Некоторые сцены могут быть слишком жестокими или страшными для некоторых зрителей. Продолжительность фильма: некоторые зрители могут устать от его продолжительности.
Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия. В фильме демонстрируются ее любительские фотографии, которые она сняла во время прогулок по Гонконгу. По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца.
Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати.
В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования.
Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения.
Человеческая популяция на грани исчезновения, а перед кровопийцами острый продовольственный кризис, поскольку без крови они стремительно деградируют в безумных монстров. Доктор Эдвард Далтон, вампир и гематолог, работающий в фармацевтической фирме, занят поиском кровозаменителя. Тем временем группа людей находит решение проблемы в том, чтобы возвращать вампирам человеческий облик. Испанские режиссёры Жауме Балагеро и Пако Пласа стилизовали его под документальный фильм. От съёмки «дрожащей камерой» события кажутся правдоподобными и... От съёмки «дрожащей камерой» события кажутся правдоподобными и по-настоящему пугающими. Действие происходит в ночную смену полицейского патруля в Барселоне.
Анхела Видаль и оператор Пабло снимают репортаж о работе блюстителей порядка для передачи «Пока вы спите». Приехав по вызову в дом с подозрительным шумом, вся команда оказывается в ловушке. В здании свирепствует вирус, превращающий обитателей в одержимую жаждой убивать нежить. Жертвы превратились в утративших речь плотоядных «голодных», которые ориентируются при помощи обоняния и постоянно атакуют несколько... Ближайшее будущее: человечество почти уничтожила вызванная грибком эпидемия. Жертвы превратились в утративших речь плотоядных «голодных», которые ориентируются при помощи обоняния и постоянно атакуют несколько военных баз с уцелевшими людьми. В одном из таких островков жизни в сельской Англии жёстоким экспериментам подвергают группу уникальных детей. Они — второе поколение заражённых. Несмотря на безобидную внешность и высокий интеллект эти дети представляют смертельную опасность для людей и вместе с тем — надежду на изобретение вакцины.
В классе выделяется девочка Мелани, и этот персонаж вызывает к себе всю гамму зрительских реакций — от ужаса до сочувствия и восхищения. Допустимо ли убить Мелани, если она может спасти мир?
Они выделяют особый токсин, вызывающий желание совершить немедленный суицид. Люди стремятся сбежать от угрозы, распространяющейся в крупных городах. Для этого они уезжают в пригород, но вскоре и там становится слишком опасно. Она снята в стиле документального кино.
Фильмы про вирусы и эпидемии
С тех пор прошло уже шесть лет, и нет никаких новостей о том, куда же дальше отправился «одержимый» вирус. ТОП-12 фильмов о заражении вирусами, если тебе скучно на карантине. 29.03.2020Новости ИТ. Еще один фильм с Дэнни Гловером — но на этот раз нигерийский и жизнеутверждающий: героям (это не спойлер, потому что в основе лежат реальные события 2014 года) удается быстро и эффективно купировать вирус Эбола. Фильм-катастрофа Стивена Содерберга, в котором Всемирная организация здравоохранения во главе с доктором Леонорой Орантес, пытается помешать распространению смертоносного вируса. Еще один фильм с Дэнни Гловером — но на этот раз нигерийский и жизнеутверждающий: героям (это не спойлер, потому что в основе лежат реальные события 2014 года) удается быстро и эффективно купировать вирус Эбола.
Мертвецы рассказывают сказки: Лучшие фильмы про зомби 2023 года
Клэр Редфилд возвращается в родной Раккун-Сити, откуда сбежала несколько лет назад ещё ребёнком. Тогда, после потери родителей, она с братом жила в местном приюте, который спонсировала градообразующая корпорация Umbrella, но теперь компания переехала, и городок приходит в упадок. Клэр замечает, что местные как будто чем-то заражены, но её брат-полицейский выглядит здоровым.
Какие препараты эффективны против вируса и сколько их на данный момент? Совместно с учеными и исследователями, создатели фильма изучили, как противовирусные препараты влияют на вирус. С помощью современных технологий мы заглянем внутрь человеческой клетки, чтобы увидеть, как лекарство воздействует на вирус гриппа и почему препараты, которые многие считали эффективными, в настоящий момент оказались бессильны перед инфекцией.
Вирус гриппа всегда держит нас в напряженном ожидании и страхе — какая новая разновидность или, как говорят ученые, штамм -придет в следующем году, и успеем ли мы создать эффективное лекарство? За сто лет изучения вируса человек так и не научился предсказывать его изменения. Есть ли у нас шанс предотвратить пандемию и насколько ее появление возможно в ближайшие годы? Вторжение» — это возможность как можно лучше узнать своего врага и в сезон распространения заболевания начать действовать осознанно, не игнорируя опасность вируса. Ведь в случае эпидемии или пандемии эта инфекция может стать причиной одной из самых масштабных катастроф в истории человечества.
В фильме принимают участие: Алешкин Андрей — доктор биологических наук, руководитель лаборатории клинической микробиологии и биотехнологии бактериофага Московского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии имени Габричевского Вэбстер Роберт — вирусолог, доктор биологических наук, руководитель Отдела инфекционных заболеваний Исследовательского центра Святого Иуды США, Мемфис, Теннесси Вялов Сергей — к. Сеченова Львов Николай — Профессор кафедры инфекционных болезней, Военно-медицинской академии им. Пирогова Свешников Артем — кандидат медицинских наук, доцент, заведующий отделением хирургического лечения аритмий сердца НМХЦ им. Скаггса Сан-Диего, Калифорния Автор:.
То, что сначала Саманта приняла за половую инфекцию, в результате оказалось кошмарным вирусом, и даже врачи не знают, как с этим бороться. Картина Эрика Инглэнда «Инфекция» является своего рода интерпретацией старого хоррора «Я зомби. Хроника боли».
Действие кинокартины происходит в средневековой Англии во время эпидемии бубонной чумы. Молодой монах Осмунд вызывается провести инквизитора Ульрика и его солдат в удаленную деревню, по слухам, избежавшую чумы. Цель — выяснить, почему так произошло и что делать дальше… 8. Именно ему предстоит выяснить, как противостоять вирусу, который почти мгновенно превращает людей в зомби… Сюжет сюрреалистичный, но основа взята из жизни, поэтому фильм точно будет интересным к просмотру.
Фильм «Заражение» vs наша реальность. 10 пугающих совпадений
Фильм так и называется "Заражение", но о каком вирусе идет речь будет сказано в фильме, вроде птичий грипп. В маленьком городке падает американский спутник, выпуская на свободу смертельный вирус, который убивает всех горожан, кроме двоих. Снятый в Японии научно-фантастический фильм-катастрофа рассказывает о гонке вооружений между странами, из-за которой из-под контроля выходит смертельный вирус.
COVID-19: Фильмы про самые страшные вирусы
Мирные жители напуганы и боятся тех, кто когда-то был в зараженной зоне - теперь им грозит опасность. Тем временем в лаборатории продолжают проводить бесчеловечные эксперименты с целью разработать антидот вируса. Один из участников группы узнает страшную правду своего спасения. Чувство мести настолько сильно овладевает им, что он готов пойти ва-банк. Он готов их обнародовать в обмен на ценную информацию. Но это открытие становится настоящей сенсацией… На одного из участников группы объявлена охота. Его жизнь под угрозой.
Как пишет The New York Post , авторы хотели показать людям как можно более точную картину, на которую можно было бы сослаться, в надежде, что фильм побудит политических лидеров к действию. Однако в 2011 году даже звездный состав с Кейт Уинслетт, Лоуренсом Фишборном, Джудом Лоу и другими известными актерами, не привлек внимания широкой общественности. Персонаж Джуда Лоу разносит листовки с надписью ЦКЗ лгут — лекарство есть Мы не будем полностью пересказывать сюжет, так как настоятельно рекомендуем фильм к просмотру, но один важный момент все же отметим: в фильме Джуд Лоу играет интернет-мошенника, который рекламирует гомеопатическое лекарство против нового вируса. К сожалению, сегодня некоторые производители фуфломицинов запустили рекламу о своей якобы доказанной эффективности.
Недавно в нашем специальном материале , мы рассказывали о противовирусных препаратах и о том, почему большинство из них не работают. Еще новостей из мира популярной науки вы найдете на наших каналах в Google News и в Яндекс. Дзен , а обсудить их с единомышленниками можно в нашем Telegram-чате. В фильме также прослеживается ряд психологических реакций, которые возникают во время вспышки болезни: теории заговора, обвиняющие правительства государств в специальном изготовлении вируса — тоже обычное явление.
При этом подобные слухи практически не угасают, даже несмотря на то, что ученые доказали естественное происхождение SARS-CoV-2, как мы недавно рассказывали. В России смотреть фильм «Заражение» можно на IVI от 99 рублей , Кинопоиске от 99 рублей , Megogo от 69 рублей и других стриминговых сервисах.
Каст там, правда, впечатляющий. Режиссер смог избежать шаблонного повествования о зомби-апокалипсисе, превратив свою историю в психологический триллер, в котором отлично сыграл Киллиан Мерфи.
Сценарий к «28 дней спустя» был вдохновлен трилогией об оживших мертвецах Джорджа Ромеро и романом «День Триффидов» Джона Уиндэма — еще два отличных образца историй о эпидемиях, поглотивших планету. Лента моментально стала успешной, вынудив западных кинематографистов купить на нее права и выпустить ремейк. Эта гонка в сторону спасительной территории для многих героев станет последней. Причина — смертельный вирус, для которого не успели создать антидот.
Спасатель ситуацию будет уголовник Джеймс Коул, которого решают забросить в прошлое. Изумительные роли Брюса Уиллиса и Брэда Питта, а также несколько расистских шуток тогда это еще было возможным. Из-за неизвестной болезни люди на Земле начинают лишаться всех чувств. Аналогичная судьба ждет и наших героев — эпидемиолога Сьюзен и шеф-повара Майкла.
Они случайно встретились, а потом поняли, что им просто не прожить друг без друга. Вот только болезней не планировала давать слабину и продолжала прогрессировать. Тут вирус попадает в водопровод небольшого городка, через который питьевую воду получают все местные жители. Болезнь ставит под угрозу не только все живое, но и разум людей — теперь они начинают бросаться друг на друга.
Вскоре в город приезжают солдаты. Позже оказывается, что эпидемию сможет оставить лишь сыворотка, сделанная из крови первоначального носителя — то есть примата. Вот только обезьянка куда-то пропала, а на спасение человечества остались считанные часы.
Но в свое время картина взволновала страну — и собрала все главные премии Киноакадемии Мексики. Город на карантине — холера. Московский журналист Евгений Цыганов привозит к дедушке Леонид Ярмольник и бабушке Ирина Розанова внука, но настоящим ребенком, подростком и юношей, переживающим ярчайшее приключение жизни, в этой истории окажется он сам — немолодой, уставший, погасший мужчина. Эпидемия холеры, игривая близость смерти, давление одурманенных аномальной жарой родных и оставшаяся в Москве жена, превратившаяся из близкого человека в скрипучий голос в трубке, — достаточные для героя причины, чтобы утонуть в странной, отчаянной, запретной и, к сожалению, иллюзорной любви. Кажется, уже упомянутому Габриэлю Гарсии Маркесу фильм Валерия Тодоровского бы понравился: у «Одессы» и «Любви во время холеры» похожие гены.
Вирус, убивающий почти все человечество, называется «итальянским гриппом» и путешествует по миру в экономклассе самолетов. А спрятаться от него можно лишь там, где свирепствуют минусовые температуры, так что немногие выжившие отправляются в Арктику и Антарктику. А выживают только любовники. Японский «Вирус» — триллер, заставляющий фантазировать о геополитике за кулисами эпидемий. И радоваться, что на дворе не 1980 год. В отличие от реальности смертность от этой болезни в кино приближается к ста процентам, а промежуток от инфицирования до смерти составляет меньше двух дней. В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор; лихорадочные перепады жанров; переходы от болтовни к насилию без малейшего предупреждения. А еще здесь, как и во «Вторжении динозавра» Пона Чжуна Хо, люди встречают конец света за семейным ужином — и зритель чувствует запах и вкус их лапши.
Два приятеля-сценариста обнаруживают, что компьютерный вирус уничтожил сценарий их фильма, который хранился на дискете да, в 1987 году существовали и дискеты, и вирусы. Но продюсеру нужно что-то показать, поэтому друзья начинают сочинять новую историю — эдакие «Записки юного врача» про современного доктора, отправившегося в глубинку спасать людей от эпидемии болезни, похожей на чуму. Пока друзья, самоизолировавшись в доме, лихорадочно пишут сценарий впрочем, иногда они легкомысленно сбегают из-под творческого карантина ради ужинов с продюсером — совсем как вы , в реальном мире тоже начинает распространяться какой-то вирус. Разумеется, ни бюджет, ни законы «Догмы-95» которые будут сформулированы через восемь лет — но фильм уже предвосхищает многие из них не позволяют Ларсу фон Триеру сделать настоящий фильм-катастрофу.