Новости профсоюз железнодорожников

Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел. Представители волгоградского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подвели итоги работы за два с половиной года. Сегодня Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) — это почти 1,5 миллионов членов профсоюза – работников. Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год.

Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат

Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выдвинул общественную инициативу о невключении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат. Председатели профсоюзных организаций железнодорожных предприятий Волгоградского региона удостоены наград различного достоинства Сегодня в ходе работы XXXI отчетной. Выступающие отметили высокий уровень проделанной работы территориальной профсоюзной организации, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Мы заботимся о здоровье наших председателей и членов профсоюза, которые контактируют друг с другом. Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов.

ПРЕСС-ЦЕНТР

ПРЕСС-ЦЕНТР Британский Национальный союз железнодорожников, моряков и транспортников RMT и Общество инженеров локомотива и пожарных ASLEF (британский профсоюз.
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников Являясь крупнейшей профсоюзной организацией в регионе, профсоюз железнодорожников выступает организатором многих патриотических мероприятий и социальных акций.
Телеграм канал РОСПРОФЖЕЛ - rosprofzhel_rzd О профсоюзе Крымской железной дороги в контексте праздничного съезда рассказал член ОП РФ.
В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников - Российская газета 29 июня в п. Нижняя Крынка состоялась внеочередная конференция Профсоюза работников Донецкой железной дороги, в которой приняли участие генеральный директор.
Чем богат профсоюз железнодорожников Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович.

Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников

в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза. Сегодня Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) — это почти 1,5 миллионов членов профсоюза – работников. «Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей − один из старейших и крупнейших в профсоюзном движении страны. Первичная профсоюзная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) общества с ограниченной.

Анонсы мероприятий

Ну и для полноты картины — снова цитата из Закона о профсоюзах. Есть ли из искусственно созданной ситуации выход? Известный с незапамятных времён: рыночные отношения и конкуренция. Работники будут скидываться своими взносами на зарплату председателя первички только тогда, когда будут видеть прок от его деятельности. Не хватит средств — будет он работать, как миленький, наравне со всеми, а профсоюзную деятельность вести на общественных началах. По мановению волшебной палочки закончатся командировки в курортные регионы по вопросу обеспечения отдыха членов профсоюза. Этот вопрос применительно ко всем работникам будет вынужден решать тот, кому и надлежит это делать: работодатель. Ну а у профсоюза останется только один путь: становиться настоящим защитником. Тогда и интервью лидера не будет восприниматься, как пиар на пустом месте.

Своим взглядом на проблемы Роспрофжела vgudok. Иными словами, это социальный отдел предприятия, ведущий переговоры с работодателем на условиях работодателя и по правилам работодателя. Например, профсоюз готов рассматривать вариант повышения заработной платы на уровне роста производительности труда за счёт частичного использования средств, высвободившихся в связи со снижением численности. Значит, «профкомычи» готовы сократить сотни и тысячи работников из зарплат которых многие годы удерживается процент в кассу профсоюза , переложив работу уволенных на оставшихся. При этом они готовы согласиться и с очевидным в наших условиях: с тем, что только скромная часть сэкономленного достанется самим оставшимся работникам. Это уже не говоря о том, что само по себе обсуждение вопроса о «повышении производительности труда» противоречит самой сути понятия «профсоюз». Профсоюз — это объединение людей, работающих по найму, то есть продающих работодателю-нанимателю свою квалификацию, умноженную на их рабочее время, — рассказал наш собеседник. Вследствие чего производительность труда является заботой исключительно для работодателя.

А это означает, что за любое несогласие с позицией начальства, а к этой категории российские работники относят и «профкомычей» из Роспрофжела и ФНПР, простой машинист, ремонтник, проводник может лишиться половины зарплаты в виде лишения премии, то есть не предусмотренного ТК РФ взыскания — депремирования. Кстати, о соцпакете. Как известно, в коллективных договорах и соглашениях Роспрофжела говорится о соцпакете, финансируемом из прибыли РЖД или «дочек». А прибыль, что не менее общеизвестно, это разность между доходом и расходами, в том числе и как раз на заработную плату. Повсеместно не соблюдается режим междусменного отдыха , работников вынуждают в своё личное время проходить всевозможные инструктажи, совещания. А «профкомычи» Роспрофжела при этом поддакивают, иногда отмалчиваются. Забывая при этом, что задачей профсоюза является защита интересов работника, а не «вхождение в положение» работодателя. При таком подходе Роспрофжел обречён быть придатком работодателя».

Мы поздравляем Роспрофжел с грядущей юбилейной датой, и желаем этому общественному объединению возродиться из пучины верноподданичества и стать той силой, в поддержку которой работник сам захочет отчислять членские взносы. Владимир Максимов.

Профсоюзы такую динамику только поддерживают, - подчеркнул Владимир Исаков. Отметил он и ипотечные программы, которые активно развиваются в регионе. Цены на жилье, которые взлетели вверх, потихоньку стабилизируются, где-то даже началось снижение. У отдельных компаний цена квадратного метра со 120 тыс. Есть достойные варианты загородного жилья стоимостью 85 тыс. Немало примеров, когда свои жилищно-строительные кооперативы для работников создают отдельные предприятия. И речь не только о крупных и богатых компаниях. И профсоюзы активно продвигают эту тему на своих предприятиях, - добавил профлидер Приморья.

Затронули профактивисты-железнодорожники и тему повышения пенсионного возраста.

В настоящее время средняя зарплата в CFR Calatori составляет почти 4200 леев примерно 900 долларов ", — сообщает телеканал. В профсоюзе отметили, что закон о статусе сотрудников железной дороги предусматривает повышение заработной платы с 1 июля, но до сих пор нет приходно-расходной сметы, так как нужны средства на ремонт и вложения в локомотивы и вагоны. В понедельник, 29 мая, железнодорожники будут пикетировать штаб минтранса.

Если их просьбы не будут услышаны, то 26 июня они выйдут на предварительный протест, а 1 июля соберутся перед зданием правительства.

Руководитель Саратовского отделения структурного подразделения дорпрофжел на Приволжской ж. Подарком участникам мероприятия стал концерт художественной самодеятельности Районного культурного центра. Читайте также.

РОСПРОФЖЕЛ отмечает 118-летие со дня образования

Региональная общественная организация – Дорожная территориальная организация Московского метрополитена Общественной организации – Российского профессионального. 29 июня в п. Нижняя Крынка состоялась внеочередная конференция Профсоюза работников Донецкой железной дороги, в которой приняли участие генеральный директор. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выдвинул общественную инициативу о невключении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат.

Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат

Он же и предложил стать ячейкой «Новопроф». Руслан Ахметов — заместитель председателя первички. Мы не могли не поинтересоваться, как отреагировал на появление нового профсоюза работодатель. В ближайших планах ППО — добиться соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад, решить проблему привлечения работников к прохождению различных тестирований в личное время и без какой-либо оплаты, покончить с принуждением со стороны администрации вносить в маршрут данные, не содержащие нарушений режима труда и отдыха при их фактическом наличии с тем, чтобы на бумаге всё выглядело гладко. Как видим — ничего сверхъестественного.

Всего лишь соблюдение норм, самим же работодателем и прописанных. При этом до сих пор ни одну из этих проблем глобально не смог решить никто. Сможет ли разрубить гордиев узел профсоюз «Новопроф», под крылом которого создана первичка? Железная дорога — максимально закрытая структура, многое держится на страхе потерять работу из-за «выноса сора из избы», и это ещё один огромный сегмент деятельности для реального защитника.

В ОАО «РЖД» объёмная и сложная технологическая нормативная база, нарушения которой, мнимые или фактические, очень удобно использовать для борьбы с неугодными. Справится ли с задачей «Новопроф», который позиционируется как «профсоюз работников пищевой, табачной промышленности, торговли, услуг и смежных отраслей»?

Среди почётных гостей - руководители Приволжской железной дороги, Дорпрофжела, областного совета профсоюза, руководители структурных подразделений и первичных профсоюзных организаций, совета ветеранов и совета молодёжи железнодорожников по Волгоградскому региону, представители законодательной и исполнительной власти. Это одна не только рабочая, трудовая семья, но и профсоюзная, - отметила председатель Волгоградского областного Совета профсоюзов Татьяна Гензе. Участники конференции отметили высокий уровень проделанной работы, а также конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами. В этом году Волгоградский профсоюз железнодорожников отмечает 105 лет — это одна из старейших профсоюзных организаций региона.

Он же и предложил стать ячейкой «Новопроф». Руслан Ахметов — заместитель председателя первички. Мы не могли не поинтересоваться, как отреагировал на появление нового профсоюза работодатель. В ближайших планах ППО — добиться соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад, решить проблему привлечения работников к прохождению различных тестирований в личное время и без какой-либо оплаты, покончить с принуждением со стороны администрации вносить в маршрут данные, не содержащие нарушений режима труда и отдыха при их фактическом наличии с тем, чтобы на бумаге всё выглядело гладко.

Как видим — ничего сверхъестественного. Всего лишь соблюдение норм, самим же работодателем и прописанных. При этом до сих пор ни одну из этих проблем глобально не смог решить никто. Сможет ли разрубить гордиев узел профсоюз «Новопроф», под крылом которого создана первичка? Железная дорога — максимально закрытая структура, многое держится на страхе потерять работу из-за «выноса сора из избы», и это ещё один огромный сегмент деятельности для реального защитника. В ОАО «РЖД» объёмная и сложная технологическая нормативная база, нарушения которой, мнимые или фактические, очень удобно использовать для борьбы с неугодными. Справится ли с задачей «Новопроф», который позиционируется как «профсоюз работников пищевой, табачной промышленности, торговли, услуг и смежных отраслей»?

Но наш профсоюз и без установок влиял на производство, тесно увязывая его с социальной составляющей.

Не случайно слово «первый» в те годы нередко ассоциировалось с железнодорожным транспортом. Первый субботник родился в 1919 году на железнодорожном транспорте. Зачинателем его выступили работники локомотивного депо Москва-Сортировочная, а затем инициатива была подхвачена всей страной. Первой, не только на железнодорожном транспорте, но и в стране, была ударная бригада Николая Некрасова из мастерских Московско-Казанской железной дороги, которая благодаря продуманной организации труда значительно увеличила его производительность. Весть об этом быстро распространилась по стране. Ударничество становится массовым явлением. Это движение впоследствии проложило путь к социалистическому соревнованию. Первый Генеральный коллективный договор, принятый в 1922 году, сыграл исключительно важную роль.

Коллективные договора стали надежным гарантом защиты прав и интересов железнодорожников, прочно вошли в жизнь. Надо подчеркнуть, что одновременно с хозяйственными вопросами профсоюзные организации занимались и повышением общей культуры железнодорожников. Главной задачей была ликвидация неграмотности. По инициативе профсоюза открываются избы-читальни, школы, пункты ликвидации неграмотности. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Быть членом союза стало престижно. Профсоюз организует соревнование за повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок — на железнодорожном транспорте ширится движение за досрочное выполнение заданий первой пятилетки. Социальное страхование на железнодорожном транспорте гарантировало железнодорожникам и членам их семей материальное обеспечение пособиями и пенсиями, санаторно-курортное лечение и отдых.

В годы второй пятилетки в массовом движении за овладение новой техникой, в стремительном росте трудовой активности рождаются эффективные формы и методы ударного труда. Стахановым было положено начало стахановскому движению. Первым на железнодорожном транспорте примеру Стаханова последовал машинист паровозного депо Славянск Северо-Донецкой железной дороги Петр Федорович Кривонос. Взяв тяжеловесный поезд в Славянске, он, при норме двадцать три километра в час, прошел участок до станции Лозовая с технической скоростью 31,9 километра, а в последующие поездки до 47 — 50 километров в час. Это был рекорд, который способствовал увеличению пропускной и провозной способности. В эти годы профсоюз вносит предложения в Наркомат по ускорению строительства жилья: именно в этот период выросли многие железнодорожные поселки с благоустроенными домами. Улучшение жилищных, бытовых условий железнодорожников — в основе деятельности профсоюза и в наши дни. Сегодня решение этой серьезной проблемы осуществляется в рамках законодательства через ипотечное жилищное кредитование.

Большое внимание уделял профсоюз и физическому воспитанию железнодорожников и транспортных строителей. В 1936 году создается добровольное спортивное общество «Локомотив». Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах. За эти годы воспитаны сотни мастеров спорта, а главное — укрепляется здоровье тружеников. В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады. В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий