Новости прохождение фрэн боу

Почти с первых минут прохождения я начал подозревать, что именно Фрэн является убийцей своих родителей и именно поэтому она попала в лечебницу (все доктора вокруг в курсе, как и тётка — единственный живой родственник девочки).

Скачать "Fran Bow ► ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ ► #1"

Прохождение Fran Bow - Френ Боу #10 - 3. Бревно FRAN BOW (Фрэн Боу) Прохождение #2 - Играю впервые (2023). Сегодня, 28 апреля, Killmonday Games выпустили в релиз консольную версию их первой игры Fran Bow. Полное прохождение френ боу. Fran bow прохождение куплинов онлайн. Тегиfran bow глава 4, fran bow 2 часть дата выхода, фрэн боу дневник леона, фрэн боу и ремор, фрэн боу художник.

Прохождение fran bow полная версия. Прохождение Fran Bow - полная версия

Возвращаемся в зал ожидания и меняемся билетами. На табло загорается номер Фрэн. Идем к медсестре, отдаем ей талончик, а в замен получаем визитку и требование записаться на прием по телефону. Телефон был в комнате 105. Идем туда и звоним, по-чертовски длинному номеру. Фрэн тут же записывают на прием, так что сразу бежим вниз. Поговорив с медсестрой, проходим в дверь справа. Оттуда тут же выскакивает первый пациент, за дверью поджидает главный злодей игры — Ремор.

Разговариваем с ним, монстр пытается убедить нас, что это именно Фрэн убила родителей. После разговора главная героиня приходит в себя на полу коридора. Сверху есть открытая дверь. Обнаруживаем Мистера Полночь и доктора Дирна в электрическом кресле. Применяем на докторе шприц со стола, далее в комнату войдут Грейс Дагенхарт и доктор Освальд Гаррисон , старик рассказывает об экспериментах над пациентами. В следующей комнате ничего делать не надо, остается только посмотреть безумный и странный финал игры. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на.

После чего Фрэн отравляют к целителю Палонтрасу; с помощью целителя, восстанавливаем потерянные конечности и возвращаемся к Жьяру. Очередной длинный диалог, король отправляет нас на поиски Великого Волшебника , он может вернуть Фрэн прежний облик. Мистер полночь возвращает хозяйке сумочку, пришло время отправится в путь. В следующем зале, после тронного, стоит жук. Он охраняет библиотеку , открыто заведение только осенью и зимой сейчас лето. Возле входа в замок стоит еще один жук , он посоветует найти часовщика. Спускаемся вниз и оказываемся на развилке.

Если верить указателю, налево вверх идет дорога в лес , нижняя дорога идет к рынку. На столике можно осмотреть карту овощной страны. Двигаемся через рынок к часовщику. Он сообщает о возможности перехода между временами года, чтобы попасть в зиму нужно перевести стрелки на часах; найти заветные часы Фрэн сможет в лесу. Сперва рекомендуем обойти местный рынок. На площади можно переговорить с местными жителями ; на берегу, возле воды старый корень мастерит летающую лодку. Однако доступа у Фрэн нет, так как она - не гражданин страны.

На данном этапе играем в местные крестики-нолики с улиткой, за победу она дает золото. Возвращаемся на перекресток и уходим по левой дороге вверх. Обнаруживаем нерабочие часы , нужно уточнить у часовщика о возможных неисправностях. Старый овощ отказывается чинить часы бесплатно , платим ему монетой и NPC восстанавливает часы, также в ходе разговора получаем немного информации о Реморе. После починки, Когвин дает главной героине пульт управления часами. Теперь он будет заменять таблетки и позволит перемещаться во времени. Отправляемся к горе, лезем на самый верх и включаем зиму.

Спускаемся немного вниз и находим вход в пещеру , именно здесь живет Волшебник. После диалога с ним, Фрэн выдается еще одно задание, в этот раз необходимо справится с загадками. Так же Волшебник рисует магическую звезду на полу; предметы , которые являются ответами к загадке, должны быть правильно размещены на магическом рисунке. Первая загадка звучит так - «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». В принципе ничего сложного - это спичка. Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Ответ — лимон.

Третья загадка: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Ну тут тоже элементарно, ответ — рыба. Четвертая: «Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу». Итак, подведем итог, для решения задачи необходимо раздобыть лимон, рыбу и перо. Возле дерева с часами была еще тропинка, давайте посмотрим куда она ведет. Возле часов видим раненого Палонтраса, целитель тут же улетает, оставив перо.

Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь. Весной вдалеке сидит рыбак на лодке, летом лодка припаркована на берегу и удочка стоит возле дерева. Поднимаем удочку и садимся в лодку, плывем по реке и находим мост, с которого мистер Полночь забирал сумочку. Неподалеку вещи Фрэн и их нужно обязательно захватить. Помнится, на рынке был кузнец , он поможет с удочкой. Возвращаемся на рынок и на развилке встречаем призраков. Делать с ними ничего не нужно, просто наблюдаем за ними; как только тени пропадут, двигаемся дальше.

Кстати, обратите внимание на рыбу в речке возле замка. Очевидно, лучше места для ловли не найти. Добравшись до кузнеца, показываем ему удочку , он согласится сделать крюк за три монеты. Отдаем ему золото и получаем крючок взамен. Теперь нужна леска. Очень кстати лоток с нитками напротив, показываем удочку продавщице и получаем нитку совершенно бесплатно. Совмещаем все в сумочке и отправляемся на рыбалку.

Остался последний ингредиент - лимон. Идем по направлению к горе и находим лимоны их собирает кузнец. Просим у него один, но жадный кузнечик не желает делиться. Перемещаемся в осень и ломаем корзинку жадины с помощью ножа. Возвращаемся в лето, как только кузнечик пойдет, у него выпадет лимон , останется только подобрать его. Переключаемся на зиму и возвращаемся на гору. Теперь надо выложить вещи в правильном порядке сверху - спичка, справа - лимон, снизу - рыба, слева - перо.

Как только вещи окажутся на своих местах, подойдет маг и откроет местонахождение первого волшебного кристалла. Волшебник дает очередное задание, необходимо разыскать колпак. На данном этапе нужно подняться наверх горы , игрок встречает камень в колпаке мага. На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ. Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа.

Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок указывая его место нахождение. Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа. Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак. Очередное задание - необходимо отправиться в библиотеку и достать книгу. В замке Фрэн поджидает страшное видение. Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь. В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные.

Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21. Перед нами последовательность Фибоначчи. Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21. Теперь крутим несколько раз рукоятку. Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница. Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу.

Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание. Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе.

Далее героиня должна найти гребень. Убиваем несколько врагов с помощью найденного топора и находим колодец. С помощью оружия открываем крышку. Неподалеку необходимо подобрать перо птицы. Разговариваем с муравьем, который отправит вас в новую локацию. В ней нужно найти чернику и принести ее жукосвину.

Сразу идем вправо до небольшого домика. Далее необходимо применить хитрость. Соорудим мышеловку и сможем выманить хозяев дома, чтобы проникнуть внутрь и забрать чернику. Относим предмет обратно и после диалога забираем заветный гребень. Из полученных предметов собираем маленькую дверь и применяем ее вместе с ключом на колодец. Вторая глава: 2 часть Вторая часть перемещает нас на кухню.

Начинаем сразу же подбирать все предметы — они пригодятся дальше. Доходим до зала с камином и проделываем то же самое — обыскиваем все шкафы и углы. Не забудьте забрать вазу с пеплом возле камина. В данном здании Фрэн находит своего кота и продолжает путешествие дальше. После употребления очередной таблетки девочка оказывается в жутком месте, где ей необходимо поговорить с близнецами и снова разгадать пару простых загадок и выполнить поручения. После этого вы получите ключ, которым можно открыть клетку и продолжить прохождение Fran Bow.

Забираем котика и отправляемся к жабе. Прыгаем по ней и бревнам к другому берегу и далее отправляемся налево. Теперь нам покажут кат-сцену. Героиня сама становится бревном, выполняем несколько заданий и получаем фотографию. На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. Третья глава: приключения продолжаются Глава начинается с кат-сцен.

После них необходимо исследовать замок и поговорить со всеми персонажами. На выходе разговариваем с охранником и узнаем, что теперь героиня должна найти гору Котрэм. Теперь исследуем всю локацию полностью. Доходим до рынка и разговариваем с торговцем. Часовщик говорит, что необходимо найти часы, которые могут перевести время. Героине как раз требуется зима, поэтому она начинает поиск часов.

Чтобы починить часы, забираем монету у кузнечика и передаем ее часовщику. Он соглашается починить прибор. После этого направляемся к горе и перематываем время года на зиму. В горе необходимо подняться на второй ярус и поговорить с волшебником. Далее нас ждет череда загадок и заданий от мага. Отгадав 4 загадки и получив 4 квестовых предмета, вы должны выложить их в правильном порядке — спичка, лимон, рыба и перо.

После успешно разгаданной головоломки отправляемся к самому Котрэму. Он говорит, что героиня должна найти его жену. Советуемся по этому поводу с волшебником и отправляемся на поиски. Снова решаем несколько головоломок и в конце задания опять говорим с королем. В завершение прохождения 3 главы Fran Bow необходимо нажать на разноцветные камни в правильном порядке — 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Четвертая глава: 1 часть Четвертая глава, как и вторая, состоит из небольших частей.

В первой мы знакомимся с воображаемым другом. После разговора с Итвордом у вас появляется задание — найти воду и ягоды. Проходим несколько комнат с простыми задачками и приходим к насосу. Здесь нужно установить рычаги в правильном порядке и с помощью спичек поджечь газ. Далее смешиваем топливо с помощью подсказки на экране. После этого к нам подходит новый друг и зовет за собой.

Соглашаемся идти в комнату с кроликом. Пока Фрэн осматривает кролика, комнату запирает Итворд и оставляет героиню одну. Здесь необходимо съесть таблетку, забрать батарейку и отдать морковь механическому кролику. После чего отправляйтесь к лифту и активируйте с помощью батарейки. Поднимайтесь наверх с помощью лифта и открывайте кодовый замок. Четвертая глава: 2 часть После того как выбрались из западни воображаемого друга, отправляемся обратно к родному дому.

Осматриваем все вокруг и следуем за котом. Далее вам встречается доктор из клиники и начнется сюжетный диалог. После разговора вы окажетесь на кладбище и найдете дверь. Чтобы открыть ее, необходимо взять из машины, на которой вы приехали, лом. С его помощью открываем помещение, в котором персонаж попросит у вас кусочек кожи. Опять возвращаемся к машине и с помощью ножа отрезаем кусок от сиденья.

Далее вернитесь к доктору и начинайте копать могилы вместе с ним. На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу. Финальный аккорд Завершающая часть самая короткая. Вам опять предстоит найти ключи, чтобы открыть замок. Далее разгадываем загадку с правильным порядком нажатий и двигаемся дальше. Во всей главе вам предстоит открывать номерные комнаты, чтобы добраться до огромного черного кота.

Далее по инструкции складываем все вещи, а взамен получаем часы. В следующей комнате 103 нужно поговорить с пациентами и отдать флакон со слезами. Взамен получаем талон и показываем его в приемной. Теперь нужно позвонить по телефону в комнате с ванной и черепами. Идем в 106-ю комнату и во время диалога смотрим концовку игры Fran Bow. Fran Bow с англ.

Игровой процесс[править править код] Игроку предлагается стандартное для жанра манипулирование объёмным персонажем с переходом между частично статичными плоскими локациями.

При детальном осмотре коробки видим царапины, написано слово Hide. В записях медсестры, в самом низу, обведены цифра 8 и буква h. Сопоставляем цифры и буквы из записей, получается код 8945 и вскрываем шкатулку. Получаем доступ к таблеткам, если ими закинуться, вокруг начинает творится ад. На каталке сидит скелет, а рядом с ним клубок. Подбираем спицу, отключаем действие таблеток и двигаемся вслед за медсестрой. В комнате за ширмой обитает мальчик. Под кроватью спрятана шкатулка, забираем и изучаем. В ней можно обнаружить ключ, он отлично подойдет к ящику на тумбе в палате Фрэн.

Больше ничего интересного в комнате нет, но можно поговорить с пареньком. Это кстати Фил, и он параноик, у него можно спросить про выход. В конце концов разговор сведется к тому, что где-то в кабинете записан какой-то код. Возвращаемся к тумбочке главной героини и открываем ящик. Внутри находим фотографию семьи и заколку. Ну и по закону жанра, заколкой отлично открываются двери. Совмещаем спицу и заколку, открываем дверь и покидаем помещение. В коридоре три пути, не считая двери назад. Для начала зайдем в правую верхнюю дверь. В комнате еще одна девочка - Аделаида рисует на полу.

Из разговора с ней становится понятно, что ей нужна ручка. Еще у девочки можно попросить один из карандашей, но она откажет, пожаловавшись на то, что ей не дают рисовать и покажет раны на руках. Клеим на ребенка пластырь и получаем карандаш. Больше в комнате ничего интересного, и под таблетками тоже. Возвращаемся в коридор, проходим в верхнюю дверь слева. В туалете под таблетками на стекле появляется надпись — Король любит рисунки. Далее проверим нижнюю дверь. Кстати под препаратами дверь закрыта, так что идем в реальном мире. Дорогу преграждает медсестра. После небольшого диалога Фрэн отправляют в свою комнату.

Определенно нужно повторить попытку. Выходим в комнату к Филу и встречаем доктора Дирна. Давим на жалость и получаем разрешение сходить поесть. Выходим в коридор, и спускайся по лестнице. Проходим дальше и оказываемся в комнате с охранником. Если поговорить с охранником и попросить ключ, он предложит его поцеловать за ключ. Желаем ему смерти и уходим через открытую дверь. В следующей комнате встречаем очередную пациентку. Диалог с ней совершенно бесполезен. В правой комнате обнаруживаем еще детей.

Девочка спит, ребенок с шрамом на голове сооружает бумаговизор. Ему можно помочь, настраиваем канал на цифру восемь самые сильные помехи и устройство начнет функционировать. Поднимаем бумагу, с халата на вешалке можно добыть пояс. В альтернативном мире ничего полезного здесь нет. Покидаем помещение и двигаемся через дверь слева. На кухне говорим с еще одной медсестрой и парнем в маске. Полезного они ничего не скажут, но зато со стола можно стащить булочку. В следующей комнате сидит еще один ребенок и есть макароны. С ним можно поговорить, но он удостоит Фрэн вниманием, только после попытки изучения трости парень думаем, что это меч. Взамен меча NPC просит замок и коня.

Вы еще помните, что король любит рисунки? Паренек явно с манией величия. Объединяем карандаш и бумагу и теперь можем взять трость. Возвращаемся назад, поговорим с девочкой на диване, она даст главной героине пилюлю снотворного. Хм, а что если объединить с булочкой? Получается сонная булочка. Нужно попробовать дать ее охраннику, но к сожалению, булочку этот негодяй есть отказывается. Что же делать, может в столовке что-то пропустили? Возвращаемся на кухню, одна из медсестер просит другую отнести еду охраннику. Хватаем кофе и бежим к нему.

Выплескиваем кофе прямо в охранника, и он уходит переодеваться. Объединяем пояс, крюк и трость. Получается палка с крюком, ей можно достать ключи. Открываем ключом кабинет и заходим внутрь. С пробковой доски справа берем записку о сигнализации. Слева на ключнице возьмите ключ. У двери из кабинета Фрэн встречает Фил, и после странной фразы он закрывает дверь кабинета. К счастью, есть препараты расширяющие границы сознания.

Возможности мода Полная версия игры с 5 главами Fran Bow на андроид - ремастер популярного психологического хоррор приключения , где собраны все 5 глав истории, был переработан звук и саундтрек, добавлены дополнительные анимации и слоты для сохранения вручную. История расскажет вам о Фрэн - девочке, которая борется со внутренними страхами и последствиями ужасающих событий.

По сюжету Френ стала свидетелем убийства родителей, после чего, от страха убежала в лес вместе со своим котом, где от переизбытка эмоций потеряла сознание.

Fran Bow — Прохождение по достижениям игры на 100%. Глава 1–5

На мосту идём за котиком, и дальше влево. Большой монстр нападёт и обрушит мост. Кот попытается спасти нас от падения, но не получится. Упадём вниз. Toad on board!

Жаба на борту! Beat the Toader mini-game! Пройти мини игру с жабой. Вегетативное состояние Френ Боу.

Как попасть в бар, взять билет Играем за кота. Слева убираем одежду Фрэн, увидим, что она превратилась в неподвижное дерево. Позже прилетит лодка с двумя живыми деревьями, нужно защитить Фрэн от них. Справа на берегу выдвижной мостик.

Снизу берём камень, сверху крутим механизм моста, и фиксируем его камнем. Проходим по мосту и берём сумку. Слева отдаём сумочку Фрэн. Из сумки достаём семейное фото, показываем ходячему овощу.

Овощи затащат нас на лодку и улетят. Замок овощей. Играем за Фрэн. Окажемся в тронном зале, перед нами овощ Жьяр, король Иверсты.

Он согласится помочь нам. Нас отнесут на вершину, где прилетит летающий змей Доктор Палонтрас. В розовом пруду получим древесные руки и ноги. И вернёмся на землю.

Идём влево, король расскажет, что нам нужно искать великого волшебника. Слева жук охранник, дальше пустой балкон. На выходе из здания зелёный жук. Спускаемся по лестнице, на развилке идём влево.

В 1-ой части продавцы кузнец, навозник и шелкопряд. Слева по 2-ой части есть муравей газетчик, гусеница с фруктами, дерево часовщик. От него узнаем, как перевести время. Дальше слева на берегу есть плотник, торговец фруктами, и улитка за игровым столом.

Её нужно победить в "крестики нолики", чтобы получить золотую монету. Faster than a snail! Быстрее чем улитка! Win against the Snail five times Победить улитку 5 раз.

Слева на берегу победить улитку в "крестики-нолики" 5 раз. Возвращаемся на перекрёсток, идём наверх, придём к дереву с часами. Нажимаем рычаг слева снизу, услышим, что механизм сломан. Идём вправо, встретим кузнечика.

Дальше справа закрытый бар. На правом обрыве феи в масках, большой механизм в маске. Сверху над баром подъём на гору. На самой горе пусто, пока не переключено время год.

Возвращаемся к часовщику, рассказываем про сломанные часы, отдаём ему монету. Идём к часам на дереве. Во время ремонта узнаем, что монстра в маске козла зовут Ремор. Получим пульт управления часов.

Времена года. Переключаем время на осень. Идём влево, на берегу внизу садимся в лодку, плывём влево через озеро. Вернёмся на берег, где были раньше.

Около деревьев берём свою одежду. Идём на перекрёсток, увидим призраков. Забираемся на гору, увидим, как пролетит чёрный змей. Спускаемся к дереву с часами, туда упал змей доктор, подбираем его чёрное перо.

Включаем зиму. Идём на гору, перед вершиной увидим пещеру, внутри великий волшебник. У него пропали нужные камни. Он начертит символ звезды, и даст нам свиток с 4 загадками.

Вместо ответов нужно найти эти вещи, и положить их внутрь звезды. Ответы: спичка, лимон, рыба, перо. Пара предметов уже есть, идём искать оставшиеся. Предметы для ритуала.

Слева от перекрёстка встаём около кузнечика с лимоном. Осень — применяем нож на корзину лимонов, сделаем дыру. Лето — кузнечик соберёт корзину фруктов, один лимон выпадет через дыру, подбираем его. На левом берегу осенью берём удочку.

Относим удочку кузнецу, он попросит за работу 3 монеты. Слева на берегу играем с улиткой ещё несколько раз, получим 3 монеты. Отдаём их кузнецу, получим крюк. Снизу используем удочку на продавца ниток, получим нить.

Объединяем удочку, нить, крюк. С готовой удочкой идём на перекрёсток, снизу есть пруд, летом используем на него удочку, поймаем рыбу. Идём на гору, включаем зиму, в пещере волшебника раскладываем предметы: спичка сверху, лимон справа, рыба снизу, перо слева. Волшебник проведёт ритуал, и отправит нас искать его колпак.

Идём на вершину горы, говорим с горой Котрэм. Он попросит разыскать его жену остров. Идём на левый берег, летом используем лодку, плывём влево. На острове появилась небольшая скала.

Ей нужен красный цветок. Идём вправо к бару, включаем осень, ножом срезаем красный цветок. Относим цветок на остров. Возвращаемся на гору, увидим воссоединение семьи, получим колпак.

Love Доктор Любовь Kotrem is no longer divorced Котрэм больше не разведён. Объединить семью горы Котрэм и острова. Отдаём колпак волшебнику. Он проведёт ритуал над 2-ым предметом.

Теперь идём искать книгу в библиотеке. Получим пароль для входа. Возвращаемся в замок, внутри увидим убитых близняшек. Называем охраннику пароль, и он нас пропустит.

В библиотеке 3 посетителя, говорим с ними. В центре осматриваем головоломку. В её решении поможет песенка торговца фруктами на берегу, две цифры складываются и получается следующая: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21. Но цифры на иверстском языке, их перевод есть в книге слева снизу.

Теперь нужна лестница. Включаем весну, и посетители пропадут. Передвигаем лестницу 2 раза, поднимаемся к книге. Относим её волшебнику.

Нужно найти туфли танцора. Идём к бару, но внутрь просто так не попасть. Включаем весну, идём вправо, перед зданием бара убираем дрова, за ними небольшая дыра в стене. Войти внутрь сможет только кот.

Играем за кота. Включаем осень, появятся клиенты. Сверху под пианино берём фиолетовый билет. Идём обратно в дыру справа, отдаём билет Фрэн.

Осенью идём к входу. Охранник откажется пускать нас по чужому билету. Объединяем карандаш и билет, перепишем его на своё имя, снова показываем охраннику. Внутри говорим с барменом.

Можем вернуть билет обратно пчеле. Летом кузнечик танцор будет стоять около бармена, говорим с ним, просим отдать туфли, не получится. Включаем весну, осматриваем шкафчик под пианино, внутри головоломка: нужно найти комбинацию, чтобы метроном двигался как можно быстрее. Решение: синий влево, красный вправо, желтый вправо.

Включаем осень, кузнечик будет быстро танцевать, устанет и упадёт. Снимаем с него туфли. Возвращаемся к волшебнику. The kind thief Добрый вор Return what you stole Верни то, что ты украл.

Войдя в бар, справа возвращаем билет обратно пчеле. Механический Валок. Волшебник проведёт 4-ый ритуал, и отправит нас к большому роботу Валоку. В правой верхней руке робота есть палочка, нужно достать её.

Нажимаем на рычаг, чтобы сдвинуть механические руки. Нужно передать палочку вниз, затем влево вверх, вниз. Решение, нажимаем рычаги: правый верхний, правый x2, левый верхний x2, левый x2. Сможем забрать палочку.

Нам нужно превратиться обратно в человека, для этого отдаём свою одежду волшебнику. Возвращаемся к королю, но вместо этого встретим королеву с котом. Король вернётся, идём за ним к дверям. Дверь появится над пустым балконом.

В ней нужно решить головоломку: повернуть цветные вершины к другим вершинам, чтобы нарисовать звезду. Решение: розовый, красный, синий, желтый, зелёный, розовый. Король передаст нам шкатулку Палонтраса. Идём в портал.

Внутри нужно убегать справа налево от медленного большого тролля. По пути перепрыгиваем камни и ямы. A troll... Тролль… Бежим!

Beat the Troll mini-game! Пройти мини игру с троллем. В конце главы убегаем влево, перепрыгиваем камни и ямы. Воображаемый друг Френ Боу.

Прохождение, гайд Скелет. Выйдем из двери в новом месте. Увидим свои таблетки, пытаемся их взять, их потянут за ниточку влево. Ловим таблетки ещё 2 раза, и попадём в ловушку сетку.

Используем нож, разрежем сетку. Появится скелет Итворд, говорим с ним. Идём за ним влево, увидим его летательный аппарат. Он начнёт ремонтировать машину, а нас отправит достать воду и огонь-ягоды.

Получим от скелета ведро, таблетки. Включаем таблетки, идём вправо, встретим мёртвого лося, смерто-червя.

Нажимаем на таблетки, убрав с себя их действие.

Проходим в третью комнату, где ещё не были. Говорим с мальчиком Филом в диалогах выбираем тот вариант, который продолжает логическую цепочку мыслей персонажей, другой вариант был создан просто как преждевременное завершение диалога. Френ расстраивается, но решает, во что бы то не стало, выбраться отсюда и найти котика.

Подбираем шкатулку под кроватью Фила, она открыта, в ней ключ от нашей прикроватной тумбочки. Проходим к ней и открываем. Внутри семейное фото Боу и заколка для волос с черепом.

Объединяем заколку со спицей и у нас получается самодельный ключ, который поможет нам открыть дверь нашей палаты, которая была закрыта. Пытаемся пройти вперёд, чтобы спуститься на первый этаж, но нас встречает мед сестра. Отвечаем так: АА чтобы нас снова оставили в комнате или ВВ чтобы отпустили сразу.

Если снова заперли, то идём к входной двери и говорим с Дирном.

История расскажет вам о Фрэн - девочке, которая борется со внутренними страхами и последствиями ужасающих событий. По сюжету Френ стала свидетелем убийства родителей, после чего, от страха убежала в лес вместе со своим котом, где от переизбытка эмоций потеряла сознание. Проснувшись, Френ обнаружила, что находится в детской психиатрической клинике совсем одна и без домашнего любимца.

Ничего сложного нет. Но в итоге — свобода. Глава II Данная глава посвящена длительным скитаниям по таинственному лесу. Но лес не совсем нормальный, так как в нем геймерам предстоит встретиться с многочисленными антропоморфными животными и насекомыми. Впрочем, во второй половине этой части есть некая приятность — ценой неимоверных усилий кот будет найден и освобожден из заточения. Сама же героиня узнает, что выбраться из паранормального мира невероятно сложно. Затем Фрэн превратится в дерево почему бы и нет?! Путешествия в апогее главы заводят двух соратников на другой таинственный остров. Отныне предстоит управлять котом. Глава III Ввиду своей смышлености, кот решает спасти хозяйку. Он проделывает довольно длительный путь, обращаясь даже к великому королю острова и повелителю мира в одном лице. Совсем не сполагоря, решив множество загадок, которые сам Риддлер, небось, составлял, удается четырехлапому вернуть Фрэн к прежней нормальной жизнедеятельности с помощью некоего Волшебника. Между прочим, путешествуя по мирку, можно насладиться детально проработанными декорациями. Глава IV Снова Фрэн кидает в лес. Пилюли дают о себе знать! Здесь уж полное давление диалогов.

Скачать игру:

Фрэн Боу прохождение. Королева Фрэн Боу. Queen Fran Bow. 1 0 0. Одна из галлюцинаций Фрэн. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов – уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Полное прохождение френ боу.

какие секреты таит fran bow? личные выводы

Любопытство Дважды свернув налево в начале подглавы, встретите муравья Антонио. Побеседовав с ним, еще раз сверните налево, чтобы отыскать топор. Теперь примите «Дуотин» и разрубить при помощи топора крышку колодца. Достав оттуда перо, Фрэн должна попытаться зарубить Жукосвина, а после — пойти и разбудить муравья. Оказавшись в доме Антонио, отыщите следующие вещи: кусок мяса, ручку от двери и клей. Также загляните в сумку и достать оттуда визитку и крысоловку. После кликаем на домик. При встрече с мамой-шишкой, выложите перед ней крысоловку. Далее роняем ребенка и забираем чернику. Ягоды требуется отнести Жукосвину.

Затем побеседуйте с крысой, просящей сделать ей дверь. Фрэн отправляется на свалку, где отыскивает деревянное полотно. У неё уже имеется дверная ручка и клей, поэтому приделать ручку к полотну не составит особого труда — так мы получим дверь. Приняв пилюли, прикрепляем дверь к колодцу. Расстройство личности В следующей подглаве FranBow прохождение стартует с того, что девочка пробуждается на кухне. После она направляется в гостиную, где находит пинцет. Потом, поднявшись на чердак и включив там свет, Фрэн видит кота, сидящего в клетке. На кухне встретите сестер, являющихся сиамскими близнецами. Они обратятся к ней с просьбой разделить их.

Чтобы выполнить эту просьбу, отыщите некоторые вещи. Почти все они находятся на территории дома. Это и труп обгоревшей лисы, и сердце лягушки, и шерсть, и кровь черного кота, и даже голова девственницы. А также волосы с головы того, в отношении кого производится ритуал. Имеющийся рецепт Фрэн исправляет посредством печатной машинки. Она забирает у сестер состриженные волосы, а затем рисует пеплом пентаграмму, зажигает свечи и варит зелье в котле. Подготовив всё необходимое, девочка приглашает сиамских близнецов. Поместив их в центр пентаграммы, она сверху выливает на них зелье. После этого понадобится забрать ключ и, поднявшись на чердак, открыть клетку и выпустить Мистера Полночь.

При открытии замка также разгадайте головоломку-«пятнашки». Теперь нам на некоторое время надлежит управлять котом. Мистер Полночь побеседует с бревном, после чего пойдет направо, возьмет лунный камень и выдвинет мост. Далее он берет сумочку и общается со своей хозяйкой. Вегетативное состояние Фрэн появляется на территории тронного зала. Выйдя из замка, проследуйте на рынок и побеседуйте там с часовщиком. Потребуется золотая монета, разжиться которой можно, сыграв с улиткой в игру «крестики-нолики». Победив и заполучив монетку, вернитесь к часовщику и отдать ему денежку. Оказавшись в пещере, Фрэн услышит загадку у великого волшебника.

Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу. Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки.

Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку. Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой.

Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка. Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо.

Первый камень — это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше. Говорим с Котрэмом.

Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время — лето. Проплыв немного, видим маленький остров. Говорим с женой Котрэма.

Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма. Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак. Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем.

Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты. Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр.

Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты. Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры — 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе. Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку.

Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу. Относим ее Великому Волшебнику.

Третий камень — это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время — лето. Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник.

Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар. Управление за Мистера Полночь Нужный нам билет находится на столе у пчелы столик справа.

Отдавать его она нам не хочет, поэтому переключаемся на осень и забираем его, когда она вырубится. Теперь нам на некоторое время надлежит управлять котом. Мистер Полночь побеседует с бревном, после чего пойдет направо, возьмет лунный камень и выдвинет мост.

Далее он берет сумочку и общается со своей хозяйкой. Для управления достаточно одной мышки — все действия осуществляются кликами. Есть инвентарь, ручное сохранение не предусмотрено, только автоматическое.

В игре придется решать разные головоломки, которые помогут узнать историю Фрэн Особенности, как начать, время прохождения В процессе прохождения Фрэн Боу попадает то в реальный мир, то в кошмары. Для переключения потребуются таблетки «Дуотин». Фразы можно выбирать любые, они ни на что не влияют.

Системные требования для Windows В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки. Далее героиня показана в кабинете доктора. В коробке она берет сумку тети и читает в ней послание.

Аксессуар будет выполнять роль инвентаря. Потом доктор зовет медсестру, которая дает Фрэн успокоительное. На заметку!

В среднем Fran Bow прохождение занимает 10 часов. Системные требования для Mac и Linux «Фран Боу» — прохождение всех глав с решением головоломок Игра начинается с момента, когда Фрэн приходит в себя в реальном мире. Она находится в палате.

С этого момента начинаются приключения девочки. Глава 1. Мой здравый разум Во сне к девочке приходит кот Полночь, и он подсказывает ей, как сбежать.

После этого Фрэн просыпается. В палате она одергивает штору, потом нужно подобрать крюк и пойти к медсестре. Она уйдет проверять сломанную вещь.

В это время девочка забирает в столике пластырь и таблетки код для открытия шкатулки — 8945. После приема таблетки Фрэн попадает в мир кошмаров Из клубка шерсти нужно забрать спицу. Потом девочка закрывает банку и возвращается в реальность.

Далее она спускается вниз, видит желтую дверь, но ключ не достать. Можно взять трость у Дэмиана ему нужно принести рисунок со второго этажа. В комнате с телевизором Фрэн забирает пояс.

В инвентаре нужно соединить крюк, трость и пояс. Но охранник отберет устройство. Избавиться от него можно двумя путями — булочкой снотворное у Энни, выпечка в столовой или кофе его можно взять в кафетерии.

После того как охранник заснет, Фрэн забирает ключ. Потом у желтой двери героиня принимает таблетки, лезет в вентиляцию, вешает ключ на держатель у подвала. Затем она закрывает лекарство и вводит код от сигнализации — 2932.

Все, Фрэн удается сбежать. Глава 2. Признаки любопытства В начале главы героине нужно пройти дважды налево и поговорить с муравьем Антонио.

Если пройти еще раз налево, там будет лежать топор. Фрэн принимает таблетки, разрубает крышку колодца, достает перо. Жукосвина нужно попытаться убить топором, потом разбудить Антонио.

Следом Боу идет в дом муравья. Там она забирает дверную ручку, клей, кусок мяса, в сумке — крысоловку и визитку. Дальше нужно кликнуть на домик.

Перед мамой-шишкой нужно положить крысоловку, уронить ребенка и забрать чернику. Ягоды надо отдать Жукосвину. Потом Фрэн говорит с крысой.

Ей нужно соорудить дверь. Для этого девочка находит на свалке деревянное полотно и приклеивает к нему ручку. После Боу принимает таблетки и приставляет дверь к колодцу.

Раздвоение личности В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. Она идет в гостиную, забирает пинцет, на чердаке включает лампочку — в клетке сидит кот. На кухне Фрэн встречает сестер.

Они — сиамские близнецы, и попросят ее провести ритуал по разделению. Для этого понадобится ряд вещей. Рецепт призыва потерянного тела Почти все ингредиенты можно найти в доме.

На печатной машине Фрэн исправляет рецепт и идет к сестрам. Те отстригают волосы и отдают героине.

Хозяйки острова, сиамские близнецы Клара и Мия, желают, чтобы Фрэн собрала ингредиенты и провела магический ритуал в обмен на кота и свободу. Фрэн выполняет их желание, подменив ритуал, в результате чего сёстры исчезают. Перебираясь в другую часть игры, Ремор скидывает Фрэн с моста в пропасть, и она превращается в говорящее дерево. Появившиеся на летающей лодке 2 гигантских антропоморфных овоща забирают её в Иверсту.

Она предстаёт перед королём Жьяром, который содействует ей и передаёт на излечение Палонтрасу. Тот в состоянии вернуть ей лишь руки и ноги, а человеческий облик ей может дать только Великий Волшебник. На пути к нему она много общается с жителями Иверсты. Волшебнику требуется помочь собрать ингредиенты для нарисованного пентаграмматона , чтобы вернуть прежний вид и собрать камни для открытия портала в её мир. По ходу выполнения этого поручения Фрэн видит, как в сказочный мир вторгаются камалы, мучают её страшными видениями, ранят Палонтраса. Ей требуется мастерство часовщика Когвинда, чтобы починить часы для перемещений между временами года.

Он объясняет нюансы жизни Иверсты одновременно в четырёх временах года и даёт портативные часы для быстрого перемещения в них. В конце Великий Волшебник открывает проход в мир Фрэн и вместе с Жьяром провожает девочку с котом в проход. Она оказывается в лесу, где знакомится с Итвордом и его машиной для путешествий по реальностям, которую помогает чинить. Итворд желает довезти их на машине домой, признавшись, что это его игрушка помогала Фрэн в клинике. По дороге они становятся дружны, отбивают нападение камалов и празднуют 11-й день рождения Фрэн.

Глава 1: Мой здравый разум Реальность Во сне к нам приходит наш друг - черный кот Полночь и подсказывает, что лекарство поможет нам сбежать. Щелкаем по любому месту на экране и наблюдаем, как Фрэн просыпается и встает с кровати. Подходим к окну и отдергиваем штору. Штора падает, подбираем неподалеку от нее крюк. Осматриваем упавшую штору, а затем выглядываем в окно. Видим, как на башне обороны сидит охранник и освещает территорию больницы фонарем. Обратите внимание, что справа и слева на локации недавно появились глаза. Нажав на один из них, мы переместимся в соседнюю локацию. Кликаем по глазу слева и выходим из приближения окна. Пытаемся открыть тумбочку слева от кровати, но она оказывается запертой. Далее окидываем взором все оставшиеся активные предметы: постер клоуна, листок с диагнозом слева от кровати и наши рисунки справа от кровати. На полу стоит музыкальная карусель, нажимаем на нее и слушаем мелодию. Идем направо, нажав на правый глаз. Заводим беседу с мальчиком Филом и спрашиваем, знает ли он, как отсюда выбраться. Фил дает подсказку «Кабинет — это ключ», а еще он видел, как доктор записывал секретный код. Дальнейшие подробности ему запрещает рассказывать страшный монстр, который не заставляет себя долго ждать. Под кроватью Фила примечаем секретную шкатулку и забираем её. В инвентаре сначала выбираем шкатулку, а потом нажимаем на команду «Использовать» - мы достали из шкатулки ключ. Осматриваем игрушки в комнате и возвращаемся в свою палату.

Как найти билет в игре френ боу

Проснувшись, Френ обнаружила, что находится в детской психиатрической клинике совсем одна и без домашнего любимца. Во сне ей является ее кот по имени Мистер Полночь и девочка предпринимает попытки сбежать из больницы. Незабываемое приключение Вас ждет уникальное путешествие и все 5 глав впечатляющей истории , возможность взаимодействовать с котиком и даже временами играть от его лица.

Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда. Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей.

Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом. Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене.

Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести. Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив.

Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом. На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану.

Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника. Есть два пути.

Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер. У двери есть стол.

Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику. Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой.

Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш.

Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника.

Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер.

Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Глава 2 Часть I. Признаки Поворачиваем дважды налево. Далее беседуем с муравьем Антонио.

После завершения разговора опять поворачиваем налево и берем топор. Необходимо принять лекарство и смотрим на колодец, применяем топор на крышку от колодца и поднимает дерево, которое упало. Закрываем медикаменты. Опять идем к муравью и пытаемся убить топором жукосвина. С помощью пера нужно разбудить Антонио и снова беседуем с ним.

Затем движемся к дому Антонио. Если применить топор на дверь, то отвалится ручка от двери. Забираем её и идем во внутрь. В шкафу есть суперклей, забираем его. Когда подниметесь на скамейку, то заберете мясо.

Принимаем медикаменты и затем отдаем кусок мяса на муравейник. Берем сумку дезинсектора. Внутри сумки есть визитка и крысоловка. Надо кликнуть на дом, который находится справа. Перед мамой медведя необходимо установить крысоловку.

Бросаем малыша и берем чернику. Далее идем обратно к жукосвину, угощаем его черникой и убивает его топором. Разговариваем с крысом и идем за ним. Теперь необходимо подумать, как нам сделать вход в колодец. Для этого идем обратно к трубе, из которой мы вылазили в самом начале.

Необходимо на свалке отыскать дверь. Отыскать её совсем не сложно, она прислонена к пианино. Далее ищем дверь и суперклей объединяем их и приделываем дверную ручку. Идем назад к колодцу, при этом необходимо принять таблетки и ставим к нему дверь. Вот и готов наш вход в колодец.

Необходимо найти ключ.

После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством. Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой. Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ.

Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое. Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн. Применяем его на дверь из палаты. При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ. Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь.

Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок. Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату.

Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра.

Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь.

Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь. После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа.

Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом. Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням. После разговора идем налево и берем топор.

Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса.

Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа. Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку.

Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь. Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет.

Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож.

Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец.

Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом.

Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла.

Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель.

Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег. Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки. Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром. Выходим из замка, спускаемся по лестнице.

Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком.

Кроме того была переработана и добавлена новая анимация, а так же будут доступны слоты для ручного сохранения. Играть будем за девочку-подростка Френ, которая увидела как погибли ее родители. Получив психологическую травму, девушка попадает в психушку, где ее начинают пичкать таблетками.

Текстовое прохождение fran bow. Прохождение полной версии Fran Bow

СЛЕДУЙ ЗА ЧЕРНЫМ КОТИКОМ: ОБЗОР FRAN BOW 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый.
Обзор и объяснение сюжета Fran Bow. Сюрреалистичные приключения девочки-шизофреника. Прохождение Fran Bow - Френ Боу #10 - 3.
Как найти билет в игре френ боу Сегодня, 28 апреля, Killmonday Games выпустили в релиз консольную версию их первой игры Fran Bow.
Прохождение фрэн боу. Прохождение Fran Bow - полная версия. Смотреть видео прохождение Fran Bow Прохождение fran Bow глава 2. Fran Bow глава 2. Фран БОУ прохождение 2 глава 2 часть.

Fran bow где найти рецепт

страшная приключенческая игра в жанре Point and Click, рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой. страшная приключенческая игра рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой ». Прохождение Fran Bow - Френ Боу #9. Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры Fran Bow ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ#1 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King.

Френ боу код от коробки с таблетками. Прохождение полной версии Fran Bow

Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. После прохождения абсолютно все задумываются о том действительно ли все что произошло или это плод воображения маленькой Френ. Фрэн Боу - прохождение игры Fran Bow - это жутковатая история приключений Френ, девочки, борющейся с. тэги: fran bow, игра, прохождение игры, френ боу. Прохождение Fran Bow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий