Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». 23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |.
В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья
Спустя полтора месяца после гибели Пригожина следствие пока не завершено. Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников. Специалисты ведут расследование этой катастрофы, но у общественных деятелей периодически возникают вопросы о том, как идет следствие. РИА Новости сообщили, что один из фрагментов разбившегося джета Евгения Пригожина был найден в районе въезда в поселок Куженкино. инсценировка, появились в сети уже через пару часов после катастрофы.
Политолог Сухарь рассказал, почему многие ростовчане не верят в смерть Пригожина
- Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада
- На 40-й день гибели Пригожина появилось эксклюзивное видео с ним
- Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2 (Олег Шушаков) / Проза.ру
- Telegram: Contact @prigozhin_wagner2023
- Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году
- Главное сегодня
«И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина
Прежде всего берется материал из объекта, назовем его условно Евгений, который принадлежит предполагаемому персонажу. Затем находят его близких родственников: папу, маму или брата. Берут у них сравнительные анализы, — рассказал судмедэксперт Александр Власов. RU По словам эксперта, есть еще один вариант для опознания человека — взять на анализ вещи, которыми он лично пользовался при жизни. А потом сопоставляют их. Быстрота анализа при любых биоматериалах одинаковая. Больше всего информативного генетического материала содержится в зубах и ногтевых пластинках.
Разбившийся самолет принадлежал компании «МНТ-Аэро», которая специализируется на бизнес-перевозках.
Самолету выдали разрешение на полет в указанной зоне. Причины авиакатастрофы будут устанавливать специалисты. Об этом же пишет The Financial Times, достоверных сведений на счет этой версии нет. РБК сообщает, следствие рассматривает различные версии крушения бизнес-джета, включая «внешнее воздействие» и ошибку пилота. Фото: скрин 66. RU из видео Видео с места происшествия опубликовали многие телеграм-каналы, в числе которых 112, Baza и Mash. На кадрах видно, как воздушное судно резко теряет высоту, начинает пикировать с одним крылом и разбивается, после чего на месте падения появляется густой дым.
По данным Flightradar24, перед падением самолет поднялся на 8,5 километров и какое-то время продолжал полет на этой высоте. Затем самолет хаотично набирал высоту максимальный уровень — до 30,1 тыс. На место продолжают заезжать машины Следственного комитета. Проинформировали ли Владимира Путина — не сообщается.
До этого, отметил он, «не было никаких признаков того, что с этим самолетом что-то не так». В публикации на сайте Flightradar24 говорится, что приемники сервиса получили первые данные от Embraer в 17:46 мск. К 18:10 самолет вышел на крейсерскую высоту. Через 9 минут вертикальная скорость самолета изменение высоты полета за единицу времени начала резко меняться: от 30 100 футов до 19 725 футов — это произошло за 32 секунды.
Последние данные от самолета были получены в 18:20 мск. Тогда джет находился на высоте 19 725 футов — примерно 6 км» Салливан провел телефонный разговор с помощником президента России Юрием Ушаковым Газета Wall Street Journal пишет со ссылкой на источники, что советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан провел телефонный разговор с помощником президента России по международным делам Юрием Ушаковым в июне после мятежа главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. По данным издания, цель разговора заключалась в том, чтобы дать понять, что США не имели никакого отношения к мятежу. Группа Вагнера без руководства Евгения Пригожина по-прежнему представляет серьезную угрозу для Польши Заявил в эфире Польского радио 1 заместитель министра финансов и региональной политики Марцин Горала. Бывшие и, очевидно, основные бенефециары компании и хозяева джета — «пилот главаря «Вагнера» Артем Степанов и его партнер Кирилл Щербаков тоже вне доступа. Степанов сейчас на Камчатке с женой и ее братом, а Щербакова и вовсе давно не видели в офисе в Москва-Сити.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина
Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера». Сторонники Евгения Пригожина скептически восприняли заявление Владимира Путина, из которого следует, что причиной гибели главы ЧВК «Вагнер» мог стать взрыв ручной гранаты на борту его бизнес-джета, а в деле якобы имеется и наркотический след. Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении.
Гибель Пригожина: что точно известно
Еще об одной версии писал телеграм-канал Mash — это неосторожное обращение с боеприпасами, так как якобы на месте падения самолета обнаружили «стрелковое оружие, боеприпасы и гранаты». По данным РБК, расследование дела было поручено Ивану Сибуле, который вел дела о крушении самолета во «Внуково» в 2014 году, когда погиб глава французской компании Total Кристоф де Маржери и о катастрофе SSJ100 в «Шереметьево» в 2019 году, жертвами которой стал 41 человек. Заявление Путина о фрагментах гранат в телах погибших После некоторого затишья по вопросу расследования дела, о нём заговорил президент Владимир Путин. Выступая в рамках дискуссионного клуба «Валдай» 5 октября, глава государства сказал, что в телах погибших на борту Embraer были найдены фрагменты осколочных рубашек ручных гранат. Российский лидер отметил, что экспертиза на алкоголь и наркотики в крови погибших не проводилась. По мнению Путина, её стоило провести. Он заявил, что при обыске в офисе компании Пригожина нашли пять килограммов кокаина. Там же были обнаружены 10 миллиардов рублей наличными. На следующий день Дмитрий Песков отметил, что глава государства привёл не окончательные данные, а лишь те, что уже установлены следствием, в частности информацию о фрагментах гранат. Представитель Кремля призвал дождаться доклада об итогах расследования авиакатастрофы.
Другие подробности Песков приводить отказался. Предположительно связанные с Евгением Пригожиным телеграм-каналы подвергли критике версию о том, что пассажиры подорвали себя гранатой, а также упоминание наркотиков в связи с именем создателя «Вагнера». Комментирующие ситуацию упоминали не раз, что Евгений Пригожин жёстко пресекал употребление наркотиков в рядах «Вагнера» и карал виновных. Например, по рассказам командиров «Вагнера» проштрафившихся сажали в специальный контейнер, где каждый мог избить их.
Но этот клоун не скрывает радости: «Когда Украина говорила и обращалась к странам мира относительно самолетов, мы не это имели в виду. Мы имели в виду совсем другое, и мы хотели поддержку, хотя, наверняка, это также в каком-то смысле слова поможет». Подсадит в котел с кипящей смолой в Аду, когда время придет! Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer.
Напомним, борт Embraer 135BJ Legacy 600 рухнул в 18ч19мин. Следующий момент, связанный непосредственно с самим происшествием на борту. Как стало известно, Евгений Пригожин последнее время перемещался на другом частном бизнес-джете — Hawker 800. Связано это было с тем, что Embraer проходил ТО, в которое входила замена кондиционера, вышедшего из строя 18 июля. Техническое обслуживание проводила компания "Джет Флайт Сервис". Поиском кондиционера на смену сломанному, занялся технический директор Артур Минченков. С покупкой вышла накладка, по причине антироссийских санкций. В результате кондиционер был приобретен лишь спустя месяц, и обошелся компании в 7 миллионов рублей. По слухам Минченков заказал сразу несколько штук, и как оказалось не зря - один при транспортировке разбился, поэтому 19 августа на борт был установлен второй экземпляр. Но вызывает вопросы не сам факт сломанного кондиционера, а то, что в его ожидании борт Embraer 135BJ Legacy 600 всё это время стоял на открытой площадке. Вряд ли стоит думать, что компания таким образом хотела сэкономить. Аренда ангара стоит порядка 500 евро в сутки, что для компании является сущими копейками. Но борт был загнан в ангар лишь в день установки кондиционера, которая заняла один день, и 20 августа Embraer уже был готов к полету. Что происходило с бортом стоящим на отрытой площадке на протяжении целого месяца, неизвестно.
На одном из них, размещённых на бескрайних просторах сети Интернет буквально за сутки до авиакатастрофы, руководитель «музыкантов» на фоне африканских видов рассказывает о том, как его военная компания выполняет свой долг на «Чёрном континенте» и приглашает в свои ряды новых бойцов. Также, уже после трагедии, в сети распространилось некое сообщение от людей, якобы, видевших Пригожина на территории одной из африканских стран. Новую волну сомнений поднял ролик, на котором мужчина, очень похожий на Евгения Пригожина, присутствует на линейке в честь Дня Знаний 1-го сентября 2023 года в Тюмени. Видео стремительно разлетелось по многочисленным Telegram-каналам и в социальных сетях под заголовком «Двойник Пригожина». Кстати, во время обыска после попытки организации военного мятежа ЧВК «Вагнер», в усадьбе Пригожина были обнаружены паспорта россиян внешне очень схожих с Евгением одного из них журналистам удалось отыскать, но мужчина категорически отказался от диалога со СМИ.
Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2
Следственный комитет завел уголовное дело по статье 263 УК нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Владимир Путин выразил соболезнования семьям всех, кто погиб при крушении лайнера. Пригожина он назвал «талантливым бизнесменом» и «человеком сложной судьбы», у которого «были серьезные ошибки в жизни», но который «добивался нужных результатов». Путин также заявил, что представители ЧВК «Вагнер» внесли существенный вклад в ход военной операции на Украине и «мы об этом не забудем».
Писатель вернулся домой и лег спать. Однако на следующий день у Маркова начались проблемы со здоровьем: повысилась температура, он почувствовал тошноту. Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве.
В Болгарии Марков был известным литератором и журналистом, членом Союза болгарских писателей. Однако он стал активно критиковать коммунистическое правительство своей страны и перешел черту допустимого. Власти терпели поведение Маркова до Пражской весны 1968 года, после чего начались репрессии в странах соцлагеря, в том числе и в Болгарии.
Марков не смог приспособиться к новым условиям, сбежал в Великобританию, женился на англичанке и начал работать на BBC. На родине его исключили из Союза писателей и стали изымать его книги из библиотек. По «общепринятой версии» Георгия Маркова убили ядом, содержащимся в шприце, спрятанном в зонтике оперативниками КГБ Болгарии.
Гибель принцессы Дианы Принцесса Уэльская Диана, первая супруга принца Уэльского Чарльза и мать принцев Гарри и Уильяма, погибла 31 августа 1997 года в Париже в результате автокатастрофы. Официальная причина смерти — несчастный случай. Лимузин Mercedes, в котором находились принцесса Диана, ее бойфренд Доди Аль-Файед, водитель Анри Поль и охранник Тревор Рис-Джонс, выехал из отеля Ritz около полуночи и вскоре попал в аварию в туннеле под мостом Альма неподалеку от Эйфелевой башни.
В результате аварии погибли все, кроме Рис-Джонса, который был пристегнут ремнем безопасности. На тот момент принцесса Диана не жила с принцем Чарльзом и открыто встречалась с миллиардером Доди Аль-Файедом.
Кто летел с Пригожиным Что произошло с Пригожиным Авиакатастрофа с бизнесом-джетом Embraer Legacy произошла вечером 23 августа. Гражданский самолёт летел из Москвы в Санкт-Петербург. В небе над Тверской областью с ним что-то произошло, и он упал возле Куженкино в Бологовском районе на северо-западе региона. По данным МЧС, на борту было 10 человек, из них трое — члены экипажа. Погибли все. Версии Официальной версии о причинах крушения самолёта пока нет. Есть только уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Им занимается Следственный комитет. Бомба в отсеке шасси Об этой версии сообщил Telegram-канал Shot. Косвенно в пользу именно взрыва на борту говорит тот факт, что хвостовая часть самолёта упала аж в 5 км от фюзеляжа. То есть судно «поломалось» на части ещё высоко в небе. О теракте на борту заговорили практически сразу после катастрофы. Mash сообщал, что перед крушением самолёта в Тверской области очевидцы слышали два сильных хлопка в небе, после которых у самолёта отвалилось крыло. По данным Shot, следствие изучает эту версию.
Путину, с которым он встречался и общался после «похода на Москву»? Или Киеву, когда основные силы успешной ЧВК были сосредоточены в Белоруссии, которая потенциально способна открыть второй фронт, киевский? У кого не работает логика и дедукция — откройте яндекс-карты, они-то работают. Думаю, базовых школьных знаний хватит, чтобы сделать выводы. Или Польша, которая аж забыла свои реваншистские позывы и два месяца кряду укрепляет границы. Ну и самое основное: судя по реакции в медиа, главный бенефициар случившегося не Путин, а ровно наоборот. Весь «демократический» мир взвыл о расправе и мести, очередная «жертва» поднята на флаги. Да ни один хоть немного стратегически мыслящий политик на это бы не решился просто потому, что не дурак а президент Путин — кто угодно, только не дурак. Ну и в конце концов, допускаю ли я трагическую случайность — отказ систем самолёта, человеческий фактор, ЧП? Да запросто допускаю. Допускаю гораздо скорее, чем неумную версию с ПВО всё же наши операторы пока отличают военный самолёт от гражданского.
Главное сегодня
- Кто стоит за гибелью Евгения Пригожина?
- Поделитесь
- Труп Пригожина еще не идентифицирован — главное
- Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году
В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина
Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году Пригожина уже «хоронили» после авиакатастрофы в Африке. Рассказываем, как это было и чем «первая смерть» Пригожина отличается от «второй». Что случилось в прошлый раз? Поводом стало крушение военного транспортника Ан-72 10 октября. На борту находились восемь человек: члены экипажа, военные и сотрудники администрации президента ДРК Феликса Чисекеди. Уже после первых сообщений СМИ, появившихся 11 октября, стало известно, что среди погибших были россияне. Примерно в это же время в сети распространилась информация, что в самолете находился и Евгений Пригожин. Дипломаты не упоминали Пригожина, однако слухи продолжали распространяться. Другие СМИ подогрели слухи сообщениями о том, что окружение бизнесмена не может с ним связаться. Достоверные данные появились лишь 15 октября, когда пресс-служба компании «Конкорд» опровергла слухи о гибели Пригожина.
Военкор Евгений Поддубный также не торопится делать выводы, написав в своем ТГ-канале, что «структуры информационно-психологических операций киевского режима пытаются использовать для усиления воздействия на российское общество». И хотя так и не ясно, взорвался ли самолет Пригожина из-за заложенной бомбы или был сбит с земли, необходимо дождаться результатов расследования. Кто может отдать приказ на открытие огня по такому борту — вопрос риторический. Думаю следует быть готовыми к просто невероятному потоку лжи, — написал в своем ТГ-канале военкор Романов.
Чтобы окончательно установить личности пассажиров и членов экипажа, судмедэкспертам еще предстоит провести генетическую экспертизу. Так, самого основателя ЧВК «Вагнер» пока удалось опознать лишь по косвенным признакам. Сообщается, что на месте падения, якобы, был найден сотовый телефон Пригожина. Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена. Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти. Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере.
А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение?
В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья
По прошествии суток после гибели Пригожина, Уткина и еще восьми человек, летевших с ними на борту разбившегося Embraer стали очевидны многие последствия случившегося. Расследование крушения бизнес-джета Евгения Пригожина, произошедшего 23 августа 2023 года, продолжает вызывать множество вопросов и спекуляций. Специалисты ведут расследование этой катастрофы, но у общественных деятелей периодически возникают вопросы о том, как идет следствие.