Лучшие цены на авто у Автоспот: ?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=news&utm_content=nov22p223&utm_campaign=proavtonews Наш сайт. Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве «112»: полиция ищет «Рено Логан» с тверскими номерами после теракта в Подмосковье.
Не только серый: Как выглядит Renault Logan 2021 в актуальных цветах – рендеры
Renault Logan 2008 темно серый. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео, фото новых моделей Renault Logan в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Продажа новых Рено в СИМ АВТО Комплектации и цены от официального дилера Большой выбор Renault в наличии! Роботизированная КПП Renault Logan для России.
Новый Renault Logan «оделся» в камуфляж
Эх, а ведь меньше 10 лет назад новый Logan можно было спокойно купить за 350-400 тысяч рублей. Как вернуться во времена, когда доллар стоил 30 рублей, не подскажите? На фотографиях "Логан", который вы получите за миллион с лишним. Renault Logan за 350 000 рублей - вернись!
Кроме того, можно было заметить, что на некоторых авто присутствуют пластиковые накладки на арках и порогах. Это значит, что версии хэтча и седана для РФ были бы эксклюзивными и предложены в нескольких модификациях фото: Renault; autonews. Однако вряд ли французская марка решила всё же вернуться на российский рынок, ведь все активы уже переданы государству РФ. На заводе в Москве идет монтаж оборудования для сборки новых «Москвичей». Скорее всего, прототипы загнали на площадку данного предприятия, чтобы в дальнейшем отправить их в Европу. К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину.
По всей видимости, купить его можно будет только в дилерских центрах Renault в Москве. Редакция рекомендует:.
Патентные изображения показывают, что компания Renault слегка модифицировала Logan, предназначенный для российского рынка. Причем разработчики внесли изменения даже в боковую часть кузова. Она пополнилась выраженной подоконной линией, которая стала объемнее. Одновременно с этим инженеры модифицировали переднюю часть кузова, где появились новые фары со светодиодами, решетка радиатора и бампер. Последний сочетает в себе широкий центральный воздухозаборник и небольшие вырезы под дополнительную оптику. Также доработкам подверглась задняя часть кузова. Здесь расположились новые фонари, дополненные светодиодами. Позднее в Сеть попало еще одно изображение нового Logan для России. И оно показывает, что французский седан будет переработан более существенно. Так, новинка, судя по фотографии, получит узкую светодиодную оптику и расширенную радиаторную решетку. Для Logan подготовят увеличенный передний бампер с огромными боковыми вырезами, из-за которых французская модель приобретает сходство с компактным кроссовером.
Рено Логан серая платина
Так выглядит салон новых Dacia Logan и Sandero Скорее всего, серийный Логан будет отличаться от прототипа решёткой радиатора: корректировки, совсем незначительной, потребует место для установки шильдика. В настоящее время Logan и Sandero второго поколения продаются в России с бензиновыми двигателями 1. Не исключено, что от гидротрансформаторной АКП откажутся в пользу «робота» с двумя сцеплениями.
Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами.
Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил.
Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил.
Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей.
Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России.
Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора. Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов.
Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели. Факт 4.
Калина с основным двигателем несколько мощнее 1,6 л, 81 л. По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель. В продажу поступали версии с двумя бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,6 л , дизель 1,5 л , вариант с газобензиновой установкой. Калина предлагала только два бензиновых мотора 1,4 л, 1,6 л. Параметры безопасности Во втором поколении Renault к автомобилю предъявлялись европейские требования безопасности. Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом — рейтингом «три звезды». Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар — 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю».
Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ». Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно. Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным.
Спереди также разместят широкий воздухозаборник трапециевидной формы, под которым закреплена металлическая накладка. Впрочем, ряд экспертов заявляет, что этот вариант Logan не предназначается для российского рынка. Более вероятно, что в нашей стране появится седан, представленный на патентных изображения. А вторая версия Logan, возможно, представляет собой один из концептов, которые Renault в настоящий момент тестирует. Это тем более вероятно, если учесть, что сейчас настало время для работы над плановым рестайлингом седана. В начале осени будет ровно год с того момента, как Dacia представила Logan третьего поколения. Соответственно, через 1-2 года седан должен пережить плановый рестайлинг. Несмотря на сделанные выше заявления, компания Renault пока не убирает Logan с российского рынка. При этом производитель не раз за последнее время пересмотрел прайс-листы на седан. Сейчас Logan продается на российском рынке в двух исполнениях с 82- и 113-сильными «атмосферниками» объемом 1,6 литра. Цены на седан стартуют с 1 124 000 рублей.
Новый Renault Logan «оделся» в камуфляж
Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Автопроизводитель Renault представил на рынке России отдельную версию модели Logan. От удара Renault перевернулся и застыл на разделительной полосе. Пострадавшую в аварии женщину доставили в медицинское учреждение для оказания необходимой помощи. Кроме того, на Рено Логан цвета серая платина грязь менее заметна, и автомобиль можно реже возить на процедуру мойки. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом.
Тест-драйв Рено Логан 2
Главные минусы проявляются на трассе: шумка никакая, от фур и ветра кидает в сторону, очень не хватает шестой передачи, сиденья для «дальняка» неудобные, свет на четвёрочку. В целом это эталонный работяга. Очень вынослив и неприхотлив, экономичен и практичен. А вы как считаете, Логан первого поколения всё ещё актуален?
На сегодняшний день у потребителя есть выбор из пяти комплектаций автомобиля, с механической или автоматической коробкой передач, по цене от 349 тысяч рублей. Всего за девять лет продаж седан выбрали более 486 тысяч российских клиентов. За 15 лет работы мы добились впечатляющих результатов.
Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног.
Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно. Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач. Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.
Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи. Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями. Расхождение достигает целого литра бензина в равномерном движении, без стояния в пробках.
Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях. На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте. Технические характеристики.
Наклейки на кузов и прочая «мишура»: начались продажи Renault Logan 2021 года
Стоимость и тираж спецверсии электромобиля не названы. Максим Вершинин.
Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели. Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении.
Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах.
Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан.
В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях. При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге. Управление автомобилем — комфортное. Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие.
Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора. На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель.
Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране. Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года.
За нами не заржавеет. Проверяем сохранность кузова 8-летнего Renault Logan
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию | Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции. |
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России 2024 | ВКонтакте | Renault Logan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию
Но можно этот контакт "вылечить" и простым народным средством — паяльником». Вот и все «глобальные» проблемы данного автомобиля за неполных восемь лет. В прошлом году Андрей также решил сделать регулировку клапанов двигателя: «Мотор тут самый простой, восьмиклапанный. Топливо потребляет умеренно: на трассе максимум 6,5 литра, в городе — 9 получается, а зимой и все 10 литров. Суммарный пробег составляет 102 тыс. По секрету владелец «Логана» поведал о еще одной хронической болезни — постоянной течи левого пыльника ШРУСа. Из-за этого следить за уровнем масла в КПП нужно всегда, иначе в «коробке» станет сухо. Осмотр кузова Перед диагностикой владелец сообщил, что антикоррозийную обработку свой машины никогда не делал. Перед покупкой Андрей основательно проштудировал техническую документацию, технологию сборки и заводской обработки металла и пришел к выводу, что дополнительная защита этому авто не нужна. Со временем на кайме появляется ржавчина. Я всё разобрал, ржу аккуратно зачистил и обработал мовилем.
И завальцованные кантики порогов промазал. Больше ничего не делал». То ли бортовое напряжение скачет, то ли лампочки такие... Причем выходят из строя они по очереди: сначала габариты, затем передний свет и дальний», — продолжает рассказ Андрей. Ездили бы вы от магазина к дому, батарея просто не успевала бы заряжаться». Все равно правая сторона вся побита дорогой. Точки я обрабатываю — а что еще сделать? Обычно шов расположен на бархотках стекол, но в данном "бюджетнике" решили сделать его в самом опасном месте, под ногами…» Специалист предлагает открыть капот, попутно удивившись целостности лобового стекла.
Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро.
Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси.
Обзор и все обновления В последующем должны появиться многочисленные экспортные варианты новинок, которые привычно примерят на себя эмблемы головного концерна Renault. При этом вполне вероятно, что не вся глобальная гамма Рено Логан 2022 модельного года получит полный набор обновлений, поскольку в ряде стран Logan не сможет рассчитывать даже на новую платформу. Несмотря на сохранение форм-фактора и относительно небольшие изменения габаритов авто стало длиннее на 36 мм. Логан заметно преобразился, получив более динамичный облик. Основная заслуга этому — новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом. Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей.
Рено Логан цвет Серая платина (TED69)
Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2022 года — последние новости. Имеется ли заводская оцинковка кузова автомобилей Renault Logan Stepway и обычного Логана. Качество оцинковки и срок антикоррозийной гарантии. Кузовные детали у Taliant во много дублируют новую Dacia Logan, но оптика у Renault совершенно другая, отвечающая корпоративному стилю французского производителя. RENAULT Logan миниатюра 10. RENAULT Logan фото 1.