Новости рив гош официальный интернет магазин

У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками.

Жена совладельца "Рив Гош" проиграла суд за чердак в центре Петербурга

Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов. В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками.

В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»

Помещение вернули в общедомовую собственность, а все последующие сделки признали недействительными, пишет «ДП». В 2010 году Инна и Август Мейер приобрели десять квартир в доме на Казначейской улице. Кроме того, предпринимательница стала владелицей трёх нежилых помещений на последнем этаже — все они примыкают к чердаку, который не был оформлен как отдельная пристройка, но относился к общему имуществу дома. В 2017 году Инна Мейер обратилась в Росреестр с заявлением об объединении всех четырёх «владений» в одно. В ведомстве просьбу собственницы сначала посчитали законной, но через год право собственности снова разделили на четыре части.

Изменился дизайн интерьера, в котором считывается единение природы и человека концепция сети , появились новые корнеры и бренды. Полина Киценко в суперлетнем платье с красивым воротником и другие гости презентации футболок Chapurin, сделанных для «Рив Гош» Читать В ТРЦ «Европейский» открылось обновленное пространство «Рив Гош» В рамках открытия пространства состоялась презентация уникальных парфюмированных свечей Kristina, созданных в коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi и известной актрисой и певицей, а также амбассадором сети «Рив Гош» Кристиной Орбакайте.

Есть осознание, что офлайн—магазины будут генерить дополнительные продажи, поэтому мы, например, идем в новые торговые центры, которые сейчас открываются. Также есть города, где мы не представлены, но которые имеют потенциал, особенно это касается Сибири и Дальнего Востока. Поэтому мы сейчас движемся в том направлении.

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию 3 апреля 2023, 16:40 5690 Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» продлевают популярную акцию прошлого года по начислению повышенных бонусов по программе ЯРКО. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Акция проводится на следующих территориях: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Калининград.

Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»

Так считают и Pupa Milano, создавшие специально для жарких образов Bronzing коллекцию. Просто решите, что вам хочется сегодня: загар, рельеф, сияние или румянец? Или, возможно, все сразу? С этой палеткой можно воплощать в жизнь все идеи!. Бронзер имеет естественный оттенок и станет настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кому солнышка досталось немного... Пришла пора познакомиться! Все, кто знаком с продукцией этого испанского бренда, знают его интересную изюминку - оригинальные флаконы, словно украшенные подвесками, кольцами и запонками.

Дело в том, что изначально бренд специализировался на уникальных ювелирных изделиях - и это не смогло не отразится на упаковке. Основанный в 1920 году как небольшой семейный... Такие девушки - как звезды! Сиять на любом торжестве - просто! Нужно только найти свой стиль... Влагостойкая тушь от NYX с эффектом накладных ресниц просто создана для вечеринок!

Тушь не только красит ресницы, но и питает их - в ее составе натуральные масла и витамин Е. А пигмент для губ Clarins и помада с эффектом объема Estee Lauder помогут создать стойкий и эффектный макияж а-ля натюрель... Но разве это возможно, если ты живешь в мегаполисе, и здоровый сон тебе только снится? Да, если на полочке у тебя стоит крем-гель для лица My payot jour gelee. Чем же он так хорош? Он подходит для нормальной и комбинированной кожи.

В его составе полно полезных ингредиентов. Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант. Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре. Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками.

Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости.

Рив Гош Компания «Рив Гош» появилась на отечественном рынке в 1995 году. Ее название в переводе с французского означает «Левый Берег». Оно было позаимствовано у одного из гламурных парижских кварталов — как символ элегантности и соответствия модным тенденциям.

В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны.

В январе 2022 г. В 2017 г. По версии следствия, для получения денег в банк были представлены ложные сведения о финансовом состоянии компании. Костыгин по решению суда был помещен под домашний арест, но затем освобожден под залог, а само дело переквалифицировано на менее тяжкую статью — ч. Дело в отношении него до сих пор не закрыто, подтвердил источник, близкий к Костыгину. Но из-за начавшегося корпоративного конфликта компания уступила лидерство Wildberries.

Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.

РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии

Рив Гош (Комсомольский просп., 24, стр. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. каталог элитной парфюмерии с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России в магазине Рив Гош. Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Жена совладельца «Рив Гош» проиграла судебную «битву» за чердак в центре Петербурга

Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. Жена совладельца «Рив Гош» и «Юлмарт» проиграла судебную битву за чердак в центре Петербурга стоимостью 195 миллионов рублей. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика.

MARKET.CNEWS

  • 30 ноября 2023
  • Новости компании Магазин косметики РИВ ГОШ (Санкт-Петербург)
  • 22 ноября 2023
  • Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»
  • Data safety

В «Рив Гош» отреагировали на задержание совладельца компании Мейера и его жены

Доставка косметики и парфюмерии из магазина РИВ ГОШ: БЫСТРАЯ ДОСТАВКА по выгодной цене в СберМаркет! Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту. В магазин. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.

Рив Гош в Интернете

Аналогичным образом выказались в компании «Любимый край», которая находится под контролем семьи Мейер. Там отметили, что ситуация никак не связана с ее работой. Сообщается, что пресловутые 2,3 миллиарда рублей — это кредит, который Мейеры получили в Сбербанке незадолго до того, как компания «Юлмарт» потерпела крах. Кредит, по версии следствия, получил совладелец ретейлера Дмитрий Костыгин, который занял у банка 1 миллиард рублей, но не стал выполнять условия предоставления займа и предоставил организации не соответствующую действительности информацию о финансовом состоянии «Юлмарта». Его обвинили в причинении ущерба без признаков хищения, хотя изначально Костыгину вменяли мошенничество в особо крупном размере.

Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин 26 сентября 2023, 20:00 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» В минувшие выходные в торговом центре «Жемчужная плаза» отпраздновал открытие обновленный магазин «Рив Гош». Грандиозный праздник собрал тысячи покупателей. Для них устроили розыгрыш подарков, экспресс-макияж от профессиональных визажистов, презентацию новых брендов, а в кульминации — выступление певицы Алсу. В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов. Это известные каждому «Кларанс», «Шисейдо» и многие другие мировые имена, это большой ассортимент российской и азиатской косметики — даже на основе вина, десятки собственных торговых марок и поистине эксклюзивные коллекции ароматов в зоне нишевой парфюмерии. Обновленный магазин «Рив Гош» в торговом центре «Жемчужная плаза» в два раза больше предыдущего. Здесь можно найти как привычные европейские бренды, так и все новинки сети, собранные за последние полтора года, а это более 300 торговых марок.

Общий оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей включая НДС. В ассортименте свыше 35 тыс. В сети работает более 5 тыс. Помимо онлайн-канала и розницы компания развивает дистрибьютерский бизнес. Наша основная аудитория приходит к нам именно за этими товарами, клиенты привыкли к данному уровню. И меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем. Привычки вашей постоянной аудитории относительно процесса покупки как-то изменились со временем? Это было основой построения трафика. Сейчас этого уже недостаточно. Клиент стал более образованным, он может найти всю информацию о продукте в интернете, прочитать отзывы и составить мнение о продукте еще до похода в магазин. Кроме того, ему, может быть, и не нужно никуда идти, потому что есть интернет-магазин и доставка на дом. Мы должны работать с теми и другими, чтобы оставаться в тренде. Москва — Какие нюансы работы в онлайне и офлайне вы можете выделить? Наша индустрия достаточно конкурентна. Мы успели развить свои магазины до такого уровня, чтобы поход за покупками для клиента был увлекательным: у нас можно получить профессиональную консультацию, послушать ароматы. Сейчас мы также пытаемся привлечь клиента в том числе изменениями в формате магазинов. Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать.

About this app

  • Свяжитесь с нами
  • Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»?
  • О компании
  • ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ
  • В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
  • ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ

Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024

Торговая сеть по данным на начало 2017 года насчитывает порядка двухсот магазинов, половина из которых дислоцируются в Москве и Питере, а половина разбросаны по различным российским регионам. В торговых точках по выгодным ценам можно приобрести парфюмерно-косметическую продукцию всех мировых производителей. Ассортимент поражает своим разнообразием и постоянно обновляется и пополняется новинками. На сегодняшний день дистрибьюторский портфель «Рив Гош» насчитывает не менее шестидесяти марок.

Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа.

Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях.

Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями?

На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет.

Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров.

Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм.

Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность.

Один из главных вопросов российскому бизнесу в последние годы — как изменилась работа после ухода зарубежных компаний. По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия. Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер.

В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. Акционеры компании узнали о задержании Мейеров из прессы. Аналогичным образом выказались в компании «Любимый край», которая находится под контролем семьи Мейер. Там отметили, что ситуация никак не связана с ее работой. Сообщается, что пресловутые 2,3 миллиарда рублей — это кредит, который Мейеры получили в Сбербанке незадолго до того, как компания «Юлмарт» потерпела крах.

По подозрению в хищении задержан совладелец «Рив Гош» и «Юлмарта» Август Мейер

  • Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
  • Свяжитесь с нами
  • Все товары
  • Все товары
  • Скидки Рив Гош апрель 2024
  • Скидки на парфюмерию и косметику от Рив Гош

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий