Итоги первой четверти. Обучение в первом классе безотметочное. Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). Итоги I полугодия. родительское собрание в 1 классе. Родительское собрание проводится в 1 классе в конце первой четверти.
Родительское собрание в 1 классе "Урок родителям"
Даны упражнения для развития мелкой моторики кисти рук ребёнка.
Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка освещение, отсутствие лишних предметов на столе. Для семилетнего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 15—20 минут, а к четвертому классу — не более 30—40 минут. В процессе работы необходимо устраивать перерывы около 5 минут. Не стоит давать ребенку дополнительные задания, кроме тех, которые дали в школе. Приучайте детей садиться за уроки всегда в одно и то же время. Нельзя выполнять домашнее задание за ребенка. Со временем снижайте степень контроля.
Помните, что самоисправление — есть первая форма самоконтроля и она должна всячески поощряться. Поддерживайте старания ребенка, высказывайте уверенность, что все у него получится. Заключительная часть собрания. Адаптация — это приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму дня. В адаптационный период дети по-разному реагируют на смену обстановки: могут быть очень шумными, рассеянными, зажатыми, робкими, плачут больше обычного; могут быть нарушения сна, аппетита, вдруг увеличивается интерес к играм, игрушкам. Все эти нарушения вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребенка, его организм. Безусловно, самым лучшим для ребенка в это время будет ваша поддержка и совместное со школой оказание помощи своему ребенку. Родительская поддержка — это процесс, в ходе которого вы, уважаемые папы и мамы: — сосредоточены на достоинствах ребенка, укрепляя тем самым в нем самооценку; — помогаете ему поверить в себя и свои силы; — помогаете избегать ошибок; — не осуждаете в случае неудач.
Если ребенок не всегда успешно справляется с заданием, дайте ему понять, что ваше отношение к нему не изменилось. Поддержка основана на том, чтобы ребенок чувствовал свою нужность и вашу заботу. Для того чтобы снять дневное напряжение, нужно постараться создать благоприятные условия: — не заниматься с ребенком после 7 часов вечера; — не вспоминать дневные неудачи: — не ругать за несобранный портфель, а спокойно предложить собрать его вместе; — пойти с ним на прогулку, отвлечь ребенка; — после прогулки ребенку лучше принять теплый душ; — перед сном полезно дать ему стакан молока или теплого чая с ложкой меда; — спокойный и глубокий сон не менее 8—10 часов позволяет восстановить силы ребенка, его работоспособность; — лучше, если ребенок не будет сидеть у телевизора более 20—30 минут, 1 час максимум. Ограничьте просмотр фильмов, особенно «ужасы», «триллеры» и фильмы «о войне».
Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина» 10 Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет, Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге, 20 Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге! Полезные советы никогда не будут лишними, Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием! Пушкина Сказки К. Чуковского Стихи С.
Маршака Рассказы Е. Чарушина, В. Бианки, М. Пришвина, В. Сутеева Рассказы Н. Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа».
Находили заданную букву в алфавите, в ленте букв. На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1 разбивая предметы в группах на пары, 2 с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры треугольник, четырёхугольник Моделировать цифры из подручного материала карандаши, счётные палочки. Выявляли закономерности. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Распре5деляли роли и старались соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Строили симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. На уроках окружающего мира. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Самое главное, дети научились самостоятельно определять тему урока, цели и задачи. Чтобы поддержать интерес ребенка к чтению, в каникулы предлагаю почитать яркие книжки с большими буквами и картинками. Ребенку нужен результат, поэтому лучше выбирать книги в которых небольшие тексты на странице, чтобы они чаще переворачвались. Яркие иллюстрации. Чтение не должно быть принуждением, ребенка этого возраста нужно заинтересовать. Но в то же время читать нужно обязательно. От навыка чтения зависит его дальнейшая учеба. В конце года, ребята должны будут читать задания самостоятельно, поэтому результат выполненного задания зависит от понимания прочитаного 3. Математика Во второй четверти, когда начнем изучать таблицу сложения, буду рекомендовать заучивать ее наизусть, как таблицу умножения. Чтобы дети могли свободно решать примеры, не используя пальцы и числовой ряд при счете. За каникулы сделаю шаблоны для числового веера и вложу в дневники. Если сможете дома вместе с ребенком сделайте из картона числовой веер. Так как половину карточек с цифрами уже растеряли, да и не очень удобно с ними работать. Русский язык Тренироваться писать письменными буквами с печатного. Слайд 13 — тесное сотрудничество — учитель — ученик — родитель. От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ
25 апреля 2024 года в актовом зале школы состоялось общешкольное родительское собрание для родителей обучающихся 1-11 классов. Только у одних он длится один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год. первое родительское собрание в 1 классе. Страница. из. 9. Loading.
Родительское собрание в 1 классе "Урок родителям"
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Решать учебные и практические задачи: выделять предложение и слово; проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков; выделять в словах слоги; правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши под ударением; писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных; правильно писать словарные слова, определенные программой; ставить точку в конце предложения; грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения; безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15-30 слов.
Екпенды 1 вопрос - итоги за 1-ю четверть 2018-2019 учебного года. В 1-м полугодии в 1-м классе безоценочная система обучения, но я попробую вам охарактеризовать словами успехи ваших детей. Первый год обучения трудный для ребенка. Особенно первые недели обучения. Они характеризуются достаточно низким уровнем и неустойчивостью работоспособности. По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
Только на 5-6 неделе обучения постепенно нарастают и становятся более устойчивыми показатели работоспособности, наступает относительно устойчивое приспособление ко всему комплексу нагрузок, связанных с обучением. Сейчас ещё идет время адаптации детей, этот период может длиться от 2 до 4 месяцев, в крайних случаях до полугода, всё индивидуально. Значительная часть детей адаптируется в течение первых 2-3 месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя. Другим детям требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца 1-го полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами дерутся, капризничают, жалуются, плачут. У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.
На уроках обычно работают, сами поднимают руки 5-7 человек, но состав этой группы все время меняется. Поэтому поименно назвать очень трудно. Все дети бывают активны. Совсем пассивных нет.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Родительское собрание 1 классы презентация
Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Поощрение ребенка и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ребенка.
Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни. Два раза ни у кого ничего не проси. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.
Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Искренние слова, желание помочь, открытость и полная информация об опыте работы - это то, что даёт родителям спокойствие и понимание, что малыш в надёжных руках. Я кладу всегда на парту каждому родителю резюме. В нём стаж работы, мои цели и стремления, мои достижения... Каждый родитель изучая эти странички, понимает, что малыш попал в хорошие руки, обретает спокойствие и позитивный настрой. А знакомство с родителями можно провести в виде игры "Блиц-алфавит на знакомство". Я называю буквы алфавита по порядку. Если фамилия будущего школьника начинается с этой буквы, взрослый встаёт, представляется, называя фамилию, имя, отчество свои и ребёнка.
Понятно, что с первого раза вряд ли родители или учитель смогут запомнить все имена и фамилии. Тем не менее, эта небольшая игра позволяет уделить внимание каждому и поднять настроение. Создание атмосферы. Эмоциональный настрой родителей и детей. Анкеты для родителей первоклассников у меня объёмные, три страницы печатного текста. Поэтому собрание я начала с того, что дала родителям время спокойно обдумать каждый вопрос, написать ответы. А пока они погружались в свои мысли и оценивали способности и особенности своих малышей, я поставила музыку без слов.
Громкость средняя, родители имели возможность разговаривать друг с другом если знакомы , обсуждать важные моменты. Когда у кого-то из них возникал вопрос, я уменьшала громкость и отвечала. Выбрала лирические мелодии без слов: "Ветер перемен", лирическая фоновая музыка и др. Очень понравилась мне идея написать письма своим будущим первоклассникам! Конверты с рисунками я нашла в свободном доступе в сети, распечатала.
Другим детям требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами дерутся, капризничают, жалуются, плачут. У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ. На уроках обычно сами поднимают руки 15-17 человек, но состав этой группы все время меняется. Поэтому поименно назвать трудно. Все дети бывают активны. Совсем пассивных нет. На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. Но при этом я не имею ввиду, что другие дети на уроках не работают. Почти все дети добросовестно дома выполняют рекомендации и в этом ваша заслуга, уважаемые родители. Цель домашнего задания не только в том, чтобы закрепить навык, полученный на уроке, но и лишний раз ребенку пообщаться с мамой, папой, рассказать о своих переживаниях, планах. Важно, чтобы ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит. Психологи советуют, чтобы в семье было взаимопонимание, доброжелательные отношения, нужно обнимать, целовать или просто погладить ребенка не меньше 8 раз это относится и ко взрослым членам семьи. Не забывайте каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день. Попробуйте сами оценить результаты работы вашего ребенка в 1 четверти по чтению. Есть ли такие ребята у которых не видно вообще никаких результатов? Составляли самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов Сравнивали звучание рифмующихся слогов и слов. Сочиняли чистоговорки.
Родительское собрание "Мир глазами первоклассника"
одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Материал содержит конспект первого собрания, презентацию к нему, буклет, регистрационную анкету первоклассника, список необходимых принадлежностей. В первом полугодии после уроков я оставляю одного из родителей, чтобы обсудить все успехи и трудности маленького ученика, а так же ответить на животрепещущие вопросы родителей.
Родительское собрание в 1 классе Первый раз в
Первое родительское собрание в ясельной группе «Поможем малышам стать взрослыми, или Так ли страшна адаптация?». Главная > Для родителей > Родительские собрания. Родительское собрание "Итоги 1 четверти. Родительское собрание «Первый раз в первый класс». 1 вопрос Домашнее задание Есть ли необходимость домашних заданий в первом классе? Презентация к родительскому собранию в 1 классе "Адаптация первоклассников в школе".
Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь
Гузель Хасиятовна подробно ознакомила родителей с работой советника директора по воспитанию, рассказала о проделанной работе, о проведенных беседах, об РСО и ТОП. После общешкольного собрания родители разошлись по классам, где продолжились классные собрания. Дата публикации 26.
Каникулы в конце Дополнительные каникулы в середине 3 четверти. Слайд 5 В целях адаптации 1 классов используется ступенчатый режим обучения в I полугодии.
В результате, родительская небрежность оборачивается во вред школьнику. Он истощается в борьбе с неправильным режимом и неподдающимися уроками. С трудом входит в мир обязанностей, которых не знал прежде, причём обязанностей не всегда приятных. Нелегко сходится со сверстниками в новом коллективе и испытывает трепет перед учителем.
Всё это сказывается на общем состоянии организма: многие дети худеют; жалуются на головные боли, плохой сон и кошмары по ночам, а утром у них «ватная голова» и синяки под глазами. Вот почему, именно на первых порах, чрезвычайно важно чётко определить режим дня первоклассника и добиться его выполнения, то есть организовать жизнь ребёнка так, как это необходимо для успешного учебного труда. И помните, любая «полуорганизация» лишь прибавит ему трудностей, а вам принесёт в будущем немало забот. А оно зависит от того, как прошло утро. У этого малыша «опять проспали» и теперь его поджидает масса неприятностей. Зарядку не сделал, позавтракать не успел, собрался кое-как. Мальчуган и так торопится, но взрослые подгоняют его и бранят за медлительность. В школу приходится бежать, однако к началу занятий всё равно опоздал. Смятение в душе. Дрожащими руками мальчик открывает дверь и робко идёт к своему месту.
Он беспокойно оглядывается кругом и начинает доставать вещи из ранца, но ручка с грохотом падает на пол, учебник не находится. Оказывается, что линейку забыл дома, карандаш сломан, наспех засунутая тетрадь совершенно измята. Прозвенел звонок, а маленький горемыка ничего не видел, не слышал и не узнал. Он так старался вчера на уроке, гордился, что его похвалили за хороший ответ, но нынче похвалы не будет... Вот появилась девочка. Замечаю, у неё снова глаза «на мокром месте» и плаксивое выражение будет долго держаться на лице. Родители уходят на работу, когда она ещё спит. Бабушка, жалея, подольше не будит внучку, а потом в доме всё становится с ног на голову. Обе суетятся, кричат, обвиняя друг друга в том, что альбом для рисования куда-то делся, от блузки оторвалась пуговица, туфли не вычищены, на шнурке затянулся узел... Эти мелочи, о которых стоило позаботиться ещё с вечера, выбивают из колеи, девочку охватывает страх опоздать в школу.
Настроение испорчено. Я совершенно точно знаю: половину урока, возможно даже больше, девчушка будет сидеть, насупившись, ничего не воспринимая, пока не забудутся утренние неприятности. А как это отражается на её здоровье и успехах в учении вообще говорить не приходится. Обычно очень трудно ответить на такой вопрос однозначно. Многое зависит от индивидуальных возможностей ребёнка. Однако с уверенностью берусь утверждать, что для успешного обучения гораздо важнее, насколько хорошо дети понимают смысл слов «нельзя» и «надо», знакомо ли им чувство ответственности, организованны ли они хотя бы в самом простейшем понимании этого слова. Если мальчика или девочку до школы не научили выполнять «обязательные» дела, умерять свои желания, то слишком неожиданно возникает в их жизни коротенькое «надо». Надо рано вставать, надо сидеть в классе; надо писать буквы в тетради, надо решать задачи, надо читать, надо засветло с улицы возвращаться... Словом, появились дела, которые детям неприятны, но неизбежны, а они не привыкли делать то, что им не нравится, не научились управлять собственными чувствами. Кстати, замечу, что дети, которым дома привили элементарные навыки самообслуживания, быстрее других привыкают управляться и со своими учебными обязанностями.
Все это - издержки семейного воспитания. Случается, родители, напуганные несобранностью ребёнка, считают единственным средством приучения его к ответственности неослабный контроль. Как они это делают? С рвением и завидным постоянством взрослые начинают опекать своё детище. Вечером собирают ранец, сверяясь с расписанием, ни на минуту не оставляют без присмотра во время приготовления уроков, упорно сидя рядом за столом, звонят одноклассникам и даже учительнице, чтобы узнать домашнее задание: «Он у меня такой забывчивый». А «забывчивый» довольно быстро смекает, что учебные проблемы не столько его, сколько мамино дело. Выполнит упражнение неправильно, получит оценку ниже той, на которую рассчитывал, и в слёзы, да ещё домашних упрекнёт: «Ты, мамочка или бабушка , виновата! Тут бы самое время задать ребёнку вопрос: «Чем же ты сам на уроке был занят?
Родительское собрание в конце 1 класса. Итоги 1 четверти 1 класс родительское собрание. Темы родительских собраний в 1 классе итоги 1 четверти. Родительское собрание 1 класс окончание 1 четверти. Общешкольное собрание итоги 1 четверти. Вопросы на общешкольном родительском собрании. Родительское собрание по итогам 2 четверти. Вопросы для общешкольного родительского собрания в школе. Родительское собрание в 4 классе итоги первой четверти. Родительское собрание на тему подведение итогов. Итоги первой четверти 4 класса. Подведение итогов 1 четверти. Родительское собрание 3 четверть. Родительские собрания. Собрание 1 класс 3 четверть. Родительское собрание 1 класс в марте. Родительское собрание 1 класс 2 четверть презентация. Родительское собрание в 5 классе 2 четверть. Эпиграф к родительскому собранию в начальной школе. Итоги 3 четверти 1 класс родительское собрание. Родительское собрание 4 класс 2 четверть. Итоги 2 четверти родительское собрание. Итоги родительского собрания в школе. Итоги 2 четверти классный час. Итоги классного часа. Родительское собрание 4 класс 1 четверть. Родительское собрание 5 класс 1 четверть. Родительское собрание 2 класс презентация. Презентация классного родительского собрания. Родительское собрание 2 класс 2 четверть. Родительское собрание в классе. Классное родительское собрание. Презентация для родительского собрания наш достижения. Достижения 2 четверти слайд. Презентация для родительского собрания кружок изо.
первое родительское собрание в 1 классе
Родительское собрание Итоги 1 четверти 1 класспрезентация к уроку (1 класс) | Слайд 1Родительское собрание 1 классы 27.04.2017 г. Слайд 2Учебная работа Весь учебный процесс в начальной школе основан: на законе «Об. |
Сборник родительских собраний для 1 класса | Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. |
Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе - Родительские собрания | 1 класс родительское собрание 3 четверть. Сборник родительских собраний для 1 класса. Педагоги встречаются с родителями первоклассников до начала учебного года, уместнее всего проводить такую встречу-собрание в конце августа. |
Каталог файлов | 1 класс родительское собрание 3 четверть. Сборник родительских собраний для 1 класса. Педагоги встречаются с родителями первоклассников до начала учебного года, уместнее всего проводить такую встречу-собрание в конце августа. |
Презентация родительского собрания в 1 классе Итоги 1 четверти
Родительское собрание по теме "Итоги первой четверти в первом классе". | Первое собрание родителей будущих первоклассников собирают зимой, приглашая прописанных на близлежащем участке малышей, в подготовительный класс. |
родительское собрание в 1 классе | Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 СОШ №3р.п. ХорУчитель. |
Первое родительское собрание в 1 классе | Первую четверть в ежедневном расписании всего три урока – так детям легче привыкать к учебе. |
родительское собрание в 1 классе | Первое родительское собрание в ясельной группе «Поможем малышам стать взрослыми, или Так ли страшна адаптация?». |
Родительское собрание в 1 классе Итоги I четверти | Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией. |
Родительское собрание в 1 классе ( 2 четверть)
Презентация - Родительское собрание в1 б классе «итоги первого триместра» | Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. |
Родительское собрание в 1 классе "Урок родителям" | По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно. |
Презентация - Родительское собрание в1 б классе «итоги первого триместра» (6 слайдов) | Материал будет полезным для классных руководителей 1-Х классов. |
Родительское собрание Итоги 1 четверти 1 класспрезентация к уроку (1 класс) | В данной публикации представлена методическая разработка итогового родительского собрания в 1 класс. |
Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти" презентация, доклад | Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. |
Родительское собрание в 1 классе 1 четверть
Находить твёрдые, мягкие согласные. Различать глухие и звонкие согласные. Находить гласные буквы. Знать буквы, которые имеют 2 звука. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных и географических названиях. Знать правила написания предложения.
Ставить знаки «. Писать диктант из 35 - 40 слов. Математика 2. Знать единицы длины дм и см. Решать простые и составные задачи.
Находить длину ломаной, определять сумму 5. Длин сторон прямоугольника Итоги контрольных работ по русскому языку и математике Трудности, которые испытывают младшие школьники в обучении и их причины: o Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов самоконтроля. Низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольности. Как видите, причины многих трудностей, встречающихся у первоклассников, - низкий уровень развития познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения.
Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Слайд 4 Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Слайд 5 На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом.
Учились ориентироваться в разлиновке прописи, Различать основную и дополнительную строчки, Соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу.
Всегда можно хоть немного позаботиться о взрослых, которые пришли.
Питьевая вода и стаканчики на отдельном столе или через парту , ручки запасные и бумага в доступе. В одной публикации читала даже о том, что ничего плохого не будет, если, к примеру, когда идёт групповая работа на собрании, поставить на стол каждой группе небольшой перекус или вазочку с конфетами. Пока я для себя такой момент не смогла представить, но обдумать и даже попробовать можно Помню, как удивил меня один случай. Занятия в "Школе будущего первоклассника" заканчиваются к 8 часам вечера.
В первом полугодии после уроков я оставляю одного из родителей, чтобы обсудить все успехи и трудности маленького ученика, а так же ответить на животрепещущие вопросы родителей. И однажды на такую встречу одна мама принесла просто термос с чаем... Она , понимая, как долго я нахожусь в гимназии, просто проявила заботу. Это было очень неожиданно и безумно трогательно.
Рассказ о своём опыте работы и целях, о своих взглядах на обучение. Искренние слова, желание помочь, открытость и полная информация об опыте работы - это то, что даёт родителям спокойствие и понимание, что малыш в надёжных руках. Я кладу всегда на парту каждому родителю резюме. В нём стаж работы, мои цели и стремления, мои достижения...
Каждый родитель изучая эти странички, понимает, что малыш попал в хорошие руки, обретает спокойствие и позитивный настрой. А знакомство с родителями можно провести в виде игры "Блиц-алфавит на знакомство". Я называю буквы алфавита по порядку. Если фамилия будущего школьника начинается с этой буквы, взрослый встаёт, представляется, называя фамилию, имя, отчество свои и ребёнка.
Понятно, что с первого раза вряд ли родители или учитель смогут запомнить все имена и фамилии. Тем не менее, эта небольшая игра позволяет уделить внимание каждому и поднять настроение.
Слайд 3 Занятия проходят в 1 смену при 5-ти дневной рабочей неделе. Суббота, воскресенье — выходные дни. Оценки в 1 классе не ставятся, домашние задания не задаются.
Презентация родительского собрания в 1 классе Итоги 1 четверти
Родительское собрание в 1 "г" классе по итогам 1-й четверти 2018-2019 учебного года. Родительское собрание в 1 классе. «Первый раз в 1 класс». Учитель начальных классов Шуманова Лариса Леонидовна. Ю Представление педагогического состава школы «Ступени» (зам. директора Шустик И.А.). Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе". В файле содержится материал для проведения родительского собрания в адаптационный период в конце 1-й четверти 1-го класса. Материал содержит конспект первого собрания, презентацию к нему, буклет, регистрационную анкету первоклассника, список необходимых принадлежностей.