Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube. Песня «На седьмом этаже» мгновенно взорвала чарты и сделала Леру Масскву поп-звездой нулевых. Сборник популярной музыки "Русская поп-музыка 2000-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида.
50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 00-х». Нулевые года запомнились расцветом популярной музыки. Смотрите видео на тему «песни нулевых русские» в TikTok (тикток). Юлия Меньшова и Максим Галкин вспоминают музыкальных хиты нулевых — первого десятилетия XXI века. Они поговорят с главными звездами российской музыки того периода, а также вместе с музыкантами зажгут под их главные хиты. Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню.
Хит-парад отечественной музыки из 2000-х. Год 2001
Так же в 2000м году была создана группа Виа Гра, которая в своем роде стала "фабрикой звезд" для красивых девушек. Первый состав - Алёна Винницкая и Надежда Грановская. В первые с 1994 года, когда Россия стала принимать участие, ее представитель занял 2е место.
Получите, распишитесь — «Ту-лу-ла» ещё долго будет играть у вас в голове. Такие клипы в 2020 уже не снимешь! Юрий Шатунов — «Седая ночь» 2002 Конечно, уже не модно петь о неразделённой любви и душевных страданиях. Поэтому остаётся только засыпаться белыми розами и слушать Юру Шатунова седой ночью. Если надо -— переведём, перенесём через каналы, дороги, ямы и обвалы. А если где достать чё надо, мы найдём, вернём, перевернём».
Первый состав - Алёна Винницкая и Надежда Грановская. В первые с 1994 года, когда Россия стала принимать участие, ее представитель занял 2е место. Это была Алсу с песней Solo на английском языке.
И одна из причин ажиотажа — эффект отложенного спроса, так как все эти годы русскому рэпу не удавалось пробиться к по-настоящему широкой аудитории. И нулевые в этом смысле сделали немало». Читайте еще.
Чем запомнилась русская альтернативная музыка нулевых?
Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла».
Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной.
Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии.
Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой.
Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли.
Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии.
Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью.
За 10 лет артист почти не изменился, разве что подкачался, как Сергей Лазарев. Полина Гагарина, 2005 год Зато Полина Гагарина, выпускница «Фабрика звезд — 2» и участница «Евровидения-2015», за 11 лет изменилась до неузнаваемости: похудела в два раза и стала стильной блондинкой. Также за это время она успела выйти замуж за актера Петра Кислова, родить сына Андрея, а потом развестись с Кисловым и выйти замуж во второй раз за фотографа Дмитрия Исхакова. Тогда в группе было всего две девушки — солистка Алена Винницкая и Надежда Грановская. Мы решили вспомнить первое видео «золотого состава» проекта, в который входили Вера Брежнева, Анна Седокова и Надежда Грановская, под названием «Не оставляй меня, любимый! Он дебютировал в шоу-бизнесе в 1994 году с песней «Лимбо». Стоит признать, что с годами певец стал выглядеть ничуть не хуже, чем выглядел в начале карьеры. Валерия, 1993 год Также в 90-х мы узнали и о певице Валерии. Вы наверняка помните ее клип «Самолет» 1995 года и «Ночь нежна» 1996-го.
Однако эти видео далеко не первые в ее биографии, артистка начинала карьеру с англоязычной композиции «Stay with Me» в 1993-м. Да… Тогда никто и представить себе не мог, что потом Вакуленко станет не только одним из самых высокооплачивыемых музыкантов нашей страны, но и наставником проекта «Голос». Кстати, внешне рэпер тоже сильно изменился. В лучшую сторону, конечно. Продюсер проекта Максим Фадеев пытался сохранить интригу и не показывал лица исполнительницы. Только в 2005 году спустя четыре года после появления проекта Наталья Ионова снялась в клипе на песню «Москва» сама, без использования компьютерной графики.
Но уже в начале нулевых популярность группы стала падать. Через коллектив прошло множество участниц. В какой-то момент произошла путаница с составом, так как одновременно их существовало сразу два то же происходило и с легендарным «Вирусом!
В 2005—2006 годах в составе побывала и «дублерша» Ольги Лаки из «Вируса! В 2002 году из «Стрелок» ушла Юлия Долгашёва, взяв себе псевдоним Беретта. В 2005 году ее продюсировал Андрей Губин. В 2009 году вместе с экс-участницей «Стрелок» Светланой Бобкиной она объединилась в дуэт «НеСтрелки», который просуществовал до 2012 года. По разным данным, «Стрелки» просуществовали до 2004, 2006 или 2009 года. С 2017-го они выступают втроем, без Саломе Росивер. Более подробно о судьбе каждой участницы «золотого состава» писали наши коллеги из « СтарХита ». Да, это визитная карточка «Пропаганды». Вика и Юля учились в одной школе в подмосковном Чкаловском.
В 14 лет они увлеклись рэпом и стали создавать музыку. После 9-го класса девочки отправились в Москву, и Петренко поступила в цирковое училище, а Гаранина — в медицинское. Воронина попала в труппу столичного музыкального театра им. Покровского, окончив 10-й и 11-й классы экстерном. Продолжить учебу она планировала в «Гнесинке», но встретилась с Викой и Юлей. Источник: кадр из клипа «Яй я» 2003 «Пропаганда» дебютировала в 2001 году, первым продюсером стал Сергей Изотов. В это же время девочки записали хит «Мелом», а уже в 2002-м состоялась презентация альбома «Детки», большинство песен к которому написала Вика Воронина. Однако к концу года Петренко и Гаранина из-за разногласий с руководством покинули трио. На их место пришли Ольга Морева и Екатерина Олейникова.
Воронина была единственной постоянной участницей «Пропаганды» до 2010 года, а остальной состав менялся еще неоднократно. Сами девушки неоднократно меняли имидж. Согласно подписанному контракту, Вика Петренко не могла начать сольную карьеру вплоть до 2006 года, из-за этого у нее началась сильная депрессия. Она сбрила волосы, полностью поменяла имидж. Также успела побывать журналистом, стилистом, преподавателем пластики для детей, но затем вернулась на сцену вместе с Юлией Гараниной. В 2014 году девушки основали проект «Петра и Юкка». Сейчас Петренко воспитывает сына Давида, в ее личной жизни всё хорошо. Гаранина тоже замужем и воспитывает двух детей. В 2011 году из «Пропаганды» ушла и Вика Воронина.
Сейчас она занимается сольной карьерой и пишет композиции для других звезд. Например, композицию «Мой друг» для Аллы Пугачевой. В 2019 году суд запретил Ворониной исполнять песни группы. Процесс длился целых 7 лет. С 2020 года состав группы кардинально поменялся. Ангелина Гридчина, София Еремченко и Дарья Санакова гастролируют и выступают на ностальгических дискотеках. Они ездят по гастролям, исполняя старые хиты.
Это была Алсу с песней Solo на английском языке. Увы, но оригинальный клип только с таким моно звуком. Так же были популярны.
Забытые группы из 2000-х: что стало с популярными коллективами
Русская музыка 2000-х. Русские поп-звезды 2000х: Рефлекс, Корни, Фабрика, Тутси, Лицей, Горячий Шоколад и многие другие. Сборник популярной музыки "Русские хиты 2000х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Слушать сборник Поп-музыка 2000-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!
Песни нулевых
Совместно с Instax сделали ностальгический материал про стиль, тренды и образ жизни в российские нулевые — время зарождения гламура, развлекательной прессы и киберспорта. Песни рок-группы 2000-х годов Tokio Hotel нашли отклик в сердцах российских подростков. Читаем, вспоминаем, подпеваем звездам российской музыки. Слушайте прямой эфир радиоканала Русское Радио: Родные Нулевые онлайн. Сборник популярной музыки "Русская поп-музыка 2000-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Родные Нулевые — музыкальный радиоканал от первой национальной радиостанции России — Русского Радио.
Сергей Лазарев и Влад Топалов в Smash!!, 2002 год
- Сообщество
- Нулевые | Хиты 2000-х 2024 | ВКонтакте
- Митя Фомин побрился налысо в честь дня рождения Брюса Уиллиса
- Русские хиты нулевых годов. 2001.
Исчезли с экранов: куда пропали популярные российские певицы 2000-х
Тимати - Не Сходи С Ума 05. Fischer Spooner - Never Win 06. Сергей Лазарев - Laserboy 08. Виктория Дайнеко - Я просто сразу от тебя уйду 09.
Noize MC - Выдыхай 11. Timbaland - The Way I Are feat. Лера Массква - Разные.
У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе.
Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется.
Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей.
На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон.
Краткий экскурс в историю российской популярной музыки подходит к концу. Сегодня мы поговорим о не столь далеких «нулевых» и о том, что популярно в стране сегодня. Герои 90-х продолжали шествие по стране, гастролируя многочисленными составами. Шоу вышли на новый уровень: к уже привычной подтанцовке и откровенным костюмам добавились спецэффекты. Поп-культура проникла во все слои общества и привлекла внимание аудитории всех возрастов. Безусловно, важную роль в этом процессе сыграли средства массовой информации, но на этот раз дело не обошлось одним MTV: за поп-музыку взялись федеральные каналы. Дети «нулевых» больше не хотели стать рабочими, учёными и космонавтами, как это было несколько десятилетий назад.
Новое поколение мечтало о славе и «звёздном» статусе, ведь это так легко! В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И. Матвиенко, М. Фадеев, И. Крутой, К. Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена.
Развивается и отечественный хип-хоп, всё дальше уходя от андеграунда в мейнстрим. Конечно, о музыке образца начала нулевых не может быть и речи, — тексты новоиспеченных героев уже не несут остросоциальной или сатирической окраски, композиции ориентированы на слушателей «от 16-ти и старше» и представителей «поколения видеоблогеров». Есть и другой продюсерский центр, выросший из эпохи «нулевых», — «Gazgolder», основателем которого выступил Василий Вакуленко, он же Баста — известный хип-хоп исполнитель. Несмотря на то что аудитории лейблов зачастую пересекаются, направленность текстов совсем иная по сравнению с лейблом Black Star. Конечно же, заметно выделяется среди исполнителей жанра Мирон Фёдоров, известный как Oxxxymiron. Мирон — пожалуй, единственный отечественный исполнитель грайма на русском языке, чьё творчество получило высокую оценку не только в рядах российских критиков, но и среди зарубежных слушателей. Но и альтернативные жанры не вышли из моды. Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах. Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали.
Безусловно, не стоит причесывать всех под одну гребенку, ведь единственный критерий, по которому мы объединили этих ребят, — независимый лейбл, впрочем, как и у представителей «новой русской волны». Но если «новая волна» ориентируется на более молодую отечественную аудиторию, то те же «Pompeya» и «Tesla Boy» выходят на международный рынок с англоязычными альбомами, и у них неплохо получается. Имена: П. Гагарина, Баста, Пелагея, Д. Билан, Д. Гарипова, Н. Закирова, С. Волчков, А.
7 популярных групп 90-х и нулевых, которые до сих пор существуют
Сейчас расскажем. Лера Массква, 35 лет Песня «На седьмом этаже» мгновенно взорвала чарты и сделала Леру Масскву поп-звездой нулевых. Увы, этот хит так и остался единственным успехом певицы, другие ее песни аудитория не оценила. К середине 2000-х Массква незаметно покинула шоу-бизнес, вышла замуж, родила сына и переключилась на тихую семейную жизнь. Саша Зверева, 42 года Солистка группы «Демо» была в начале 2000-х одной из самых многообещающих молодых звезд, но карьере предпочла семью.
Исчезли с экранов: куда пропали популярные российские певицы 2000-х Что стало со музыкальными звездами нулевых? Правда, спустя несколько лет бешеной популярности исполнительницы хитов куда-то пропали. Сейчас расскажем. Лера Массква, 35 лет Песня «На седьмом этаже» мгновенно взорвала чарты и сделала Леру Масскву поп-звездой нулевых. Увы, этот хит так и остался единственным успехом певицы, другие ее песни аудитория не оценила.
Это стало причиной срыва многих концертов «Карамелек». Татьяна была шокирована такой постановкой вопроса, ведь девушки должны были закончить запись своего третьего диска. Девушка попробовала сольные выступления и даже хотела пригласить в группу новую солистку и танцевальный коллектив на подтанцовку, но эта затея не увенчалась успехом. Людмила тоже хотела начать сольную карьеру и даже выбрала себе псевдоним Джонни, однако у нее ничего не получилось. Ходили слухи об ее романтических отношениях с певцом Андреем Губиным. Люся не отрицает данный факт, однако у их романа не было продолжения. Сегодня девушка занимается йогой, состоит в браке, у нее есть дочь. Творческий коллектив «Сливок» менялся несколько раз, но поклонники помнят именно «золотой» состав группы - Карину Кокс, Тину Чарльз Огунлейе и Регину Бурд. Группа "Сливки". Она вышла замуж, продолжает заниматься музыкой и воспитывает двоих деток. Вскоре и две остальные участницы «Сливок» отдали предпочтение личной жизни: у Тины Чарльз Огунлейе родился сын, а Регина Бурд вышла замуж за Сергея Жукова — солиста группы «Руки Вверх» и родила троих детей. Девушки быстро завоевали популярность не только на территории России, но и за рубежом. В 2003 году «Тату» стали участницами международного песенного конкурса «Евровидение» и выпустили сотни тысяч музыкальных альбомов. Юля Волкова и Лена Катина. Однако этого не случилось.
Бывшая жена Виктора Салтыкова который пел «Кони в яблоках» начала сольную карьеру в девяностых. Тогда же её слава и закончилась. Два главных её хита: «Серые глаза» и «Голубые глазки». Обе песни с сексуальным подтекстом, в обоих клипах полураздетая певица, а также всякие танцоры и статисты совершают какие-то непристойные действия например, облизывают гигантский чупа-чупс или угощают коктейлем из стакана, засунутого в штаны. Что тут ещё добавить… А, вот: Рок-острова — «Ничего не говори» Совсем недавно я наткнулся на пост, в котором автор утверждал, что прослушивание этой песни много раз подряд увеличивает концентрацию внимания. Мне не помогло. Хотя, возможно, кто-то из давно забытой группы так тайком напоминал о своём творчестве? Но композиция и правда очень залипательная: спокойный куплет переходит в очень сильный и запоминающийся припев. Всё портит только бесконечно повторяющийся ход на клавишных. А мне больше всего запомнилось кресло-качалка в клипе.
Evanescence
- 14 вещей из нулевых, по которым все ностальгируют
- Родные Нулевые - Русское Радио
- Русская поп-музыка 2000-х
- Плейлист Русская поп-музыка 2000-х — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Верните мои 2000-е: какие песни звучали из всех утюгов Хабаровска — Новости Хабаровска
- Исчезли с экранов: куда пропали популярные российские певицы 2000-х
Поп-музыка 2000-е
Тогда же её слава и закончилась. Два главных её хита: «Серые глаза» и «Голубые глазки». Обе песни с сексуальным подтекстом, в обоих клипах полураздетая певица, а также всякие танцоры и статисты совершают какие-то непристойные действия например, облизывают гигантский чупа-чупс или угощают коктейлем из стакана, засунутого в штаны. Что тут ещё добавить… А, вот: Рок-острова — «Ничего не говори» Совсем недавно я наткнулся на пост, в котором автор утверждал, что прослушивание этой песни много раз подряд увеличивает концентрацию внимания.
Мне не помогло. Хотя, возможно, кто-то из давно забытой группы так тайком напоминал о своём творчестве? Но композиция и правда очень залипательная: спокойный куплет переходит в очень сильный и запоминающийся припев.
Всё портит только бесконечно повторяющийся ход на клавишных. А мне больше всего запомнилось кресло-качалка в клипе. С детства мечтаю о таком, да всё поставить некуда.
Музыке Григорий Лепс «Рюмка водки на столе» 2002 Харизматичный Григорий Лепсверидзе начал карьеру с пения в сочинских ресторанах. Сократив фамилию и перебравшись в Москву, герой пост-шансона выдал несколько эпохальных шлягеров. Публику покоряет не только филигранно выбранная тема, но и вокальный диапазон звезды. Лепс хоть и эстрадник, но не прочь подпустить в репертуар блюза и рока, поёт на разрыв и на ура записывает песни Высоцкого. Слушайте Рюмка водки на столе — Григорий Лепс на Яндекс. Музыке «Ленинград» «Менеджер» 2003 Новая социальная страта — «офисный планктон» — получила собственный гимн. Менеджеры среднего звена ломятся на концерты «Ленинграда», чтобы оторваться по полной. Группу возглавляет бузотёр-скандалист Сергей Шнуров, который издевается над безликими клерками, смело используя ненормативную лексику. При этом его собственный ценник постоянно растёт, он ведёт дела собственного лейбла, а мелодия к фильму «Бумер» становится самым популярным и коммерчески успешным рингтоном десятилетия.
Слушайте Менеджер — Ленинград на Яндекс. Музыке «Полюса» «Поэзия» 2003 Интеллигентная питерская группа «Полюса» умудрилась вместить в свой хит, гремевший на MTV, самые злободневные темы своей эпохи. Клонирование, космические станции, антитеррористические операции, большой оклад, клубные тусовки — всего этого герою песни не надо.
К концу 10-х «Сансара» подсбавила в прыти, но остается творчески дееспособной — будто в укор сверстникам. Торба-на-Круче Тогда: Молодая питерская группа «Торба-на-Круче» подкупала романтической и чуть нервной дрожью в голосе лидера Макса Иванова почти в духе Мэттью Беллами из Muse и цепким песням про зиму, собаку и интернет. Эти песни быстро подхватила радиостанция, разогнав карьеру группы до больших фестивалей. Падение спроса на рокапопс на карьере и творческой активности «Торбы», впрочем, вообще никак не отразилось — группа записывает альбомы и дает концерты. Только ее музыка из злободневной превратилась во вневременную.
Сети Тогда: Ян Николенко с переменным успехом играл англоязычный бритпоп в группе «Эдипов комплекс», приходил с флейтой в «Сплин», а в начале 00-х сколотил группу «Сети» и сам запел по-русски. Незамысловатый рефрен «Smile — иду по дороге, ботинок не жаль» вы должны помнить. Впрочем, этот гимн беспечного недотепы мог составить о группе превратное впечатление — на дебютном альбоме «Небо на земле» можно сыскать песни и серьезные, и вовсе выдающиеся как заглавная! В последущие годы Николенко возрождал и закрывал «Эдипов комплекс», уходил из «Сплина» в «Би-2» где играет и сейчас и периодически обещал возродить «Сети». Обещание, кстати, сдержал.
Некоторые из них, хоть и звучат уже двадцать лет спустя, до сих пор трогают наши сердца и наполняют воспоминаниями о той эпохе. Давайте вспомним две песни, которые были визитной карточкой нулевых и до сих пор вызывают ностальгию у многих. Даже спустя десятилетия, эта композиция остается непревзойденной классикой российской поп-музыки.
Сергей Жуков, лидер группы, продолжает вести ее к успеху, несмотря на переменчивость в составе.
«Многоточие»
- ЛюSEA feat DV Street — «Дороже золота»
- Самое популярное
- Радио Родные Нулевые — слушать онлайн
- От МакSим до Inna: песни, которые были на всех телефонах в нулевых
- «Фактор-2»