Свежие новости в России и мире.
Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34
Самолет Су-34 20 сентября потерпел крушение в Воронежской области. РИА Новости, 1920, 15.05.2023. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области.
Не гадкий «утенок»
- Российский Су-34 уронил бомбу на российский Белгород
- Всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24 - 13 сентября 2023 - V1.ру
- Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске
- Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске – Москва 24, 17.10.2022
- Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске
- Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ
Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске
Трое из них дети. Поисково-спасательная операция шла всю ночь. Работу осложняли обрушившиеся перекрытия и фасад. Всего сотрудникам МЧС удалось спасти 68 человек, 360 эвакуировали. Хоть все и закончилось, но людей пока не подпускают к дому. Еще остается опасность частичного обрушения. Су-34 рухнул аккурат в девятиэтажку. На кадрах видно, как самолет снижается, затем округу озаряет яркая вспышка.
Поднимается столб черного дыма.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Независимый технический эксперт, техник самолета Юрий Антипов в беседе с радио «Комсомольская правда» radiokp. По данным Минобороны, самолет упал при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома из-за возгорания одного из двигателей. На месте падения во дворе одного из жилых кварталов загорелось разлившееся топливо, огонь перекинулся на ближайший жилой дом. При этом очевидцы сообщали, что самолет упал на жилой дом, пилоты успели катапультироваться. По словам Антипова, Су-34 — современный самолет, который может лететь на одном двигателе и спокойно совершить посадку, а также имеет автоматическую систему пожаротушения и хорошо защищенную кабину пилотов, поэтому у них было время, чтобы увести машину от жилых домов к воде, Таганрогскому заливу, расположенному в северо-восточной части Азовского моря.
Если бы произошло возгорание одного из двух двигателей, то у пилотов была возможность увести самолет в сторону залива и потом катапультироваться.
Например, указывалось, что самолёт разбился после нанесения ракетных ударов по объектам на Украине. При этом отмечалось, что после крушения взрывался боекомплект, который, следуя данной логике, должен был израсходован. А многочисленные саркастические мемы на фоне гибели мирных жителей Ейска приводить просто кощунственно. СУ-34 весит более 14 тонн Пока на Украине смеялись и издевались над гибелью людей, в Ейске о случившемся говорят все, от таксистов до уборщиц в гостиницах. Говорит, что один лётчик идёт на поправку, даже интервью телевидению давал, а второй сильно повредил позвоночник. Ему люди помогали, когда он травмировался при приземлении.
Большой гипермаркет перед домом Официальных комментариев Минобороны РФ о состоянии здоровья пилотов не было, поэтому рассказ жительницы Ейска не может претендовать на объективность. Перед гипермаркетом стоит мемориал в память погибших Сами журналисты слышали гул самолётов, но в небе над городом их не видели… Каждое чёрное окно — история смерти или чудесного спасения Пожарные и спасатели совершали настоящие подвиги Попасть журналистам к огороженной ленточками территории не составило большого труда. Дежурившие рядом волонтёры быстро состыковали с ответственной за взаимодействие со СМИ сотрудницей администрацией, а офицер полиции у оперштаба любезно провёл печальную экскурсию за ленточкой. Напротив дома в торговом центре разместили оперштаб Среди масштабных разрушений из чёрных закопчённых гарью, запах которой остаётся рядом с домом спустя пять дней после пожара, ветром из форточек ввернуло наружи белые шторы. Даже с повреждённой стороны не везде выбило стёкла. Заметно, что от высокой температуры, от 1000 градусов, некоторые из стёкол поменяли свою форму. Белая шторка С обратной стороны, где находятся подъезды, в некоторых окнах колыхаются на ветру связанные простынки со шторами.
Причем на уровне 4-5 этажей. А ближайшая пожарная машина имела лестницу, которая не доставала до окна несколько метров. Дорога во дворе узкая — времени отгонять одну машину, заменив её с более длинной лестницей не было. Шторы стали путём к спасению из огня Тогда спасатель сказал мужчине, а он достаточно тучный и не обладает большой физической силой, быстро связать шторы и простынки. Боялись, что мужчина угорит. Коллега успокаивал его, всё произошло в считанные минуты. Он уговорил его начать спускаться и прыгнуть.
Спасатель поймал здоровенного мужика буквально в воздухе и спустил успешно по лестнице. Я не знаю, как ему это удалось. Тут у каждого окна есть своя история… Или смерти или спасения…» Эвакуация вещей Волонтёры выносят вещи жильцов, которым дали возможность забрать самое ценное - Дежурим у дома круглосуточно, поскольку люди выбегали во время пожара в чём были одеты, оставив документы, деньги и вещи, - говорит полицейский. Полицейские дежурят даже ночью Большой фоторепортаж о том, как люди вывозят свои вещи, «Блокнот Краснодара» публиковал накануне. Волонтёры, спасатели и полицейские, помогают вынести всё самое ценное. Местные власти выделили автобусы, которые отвозят нажитое в места временного проживания жителей Ейска. Мужчина заходит в автобус, где волонтёры сложили вынесенные из квартиры вещи «В городе никто не остался в стороне» У дома делают уличное освещение В Ейске проживают более 80 тысяч человек.
Почти никто не остался равнодушным к беде земляков.
А Су-34 слишком много, чтобы реагировать на каждый взлет этого самолета. Таким образом, атаки с применением этой новинки будут постоянной и скрытой угрозой.
Особенно в ночное время. Несмотря на то что Су-34 — самолет неновый, как и сами ракеты, их связка открывает для Вооруженных сил России новые возможности Фото: mil. Ранее российские инженеры дали возможность самолету сбрасывать тяжелые бомбы ФАБ-1500 1,5 тонны.
Эти снаряды стали настоящим кошмаром для войск киевского режима, поскольку были дополнительно оснащены универсальными модулями планирования и коррекции УМПК. Тут стоит отметить, что ФАБ-1500 изначально относятся к неуправляемым бомбам. В общем, это универсальная машина, которую доводят до такого уровня, чтобы она могла заменить в ближайшем будущем Су-25 и выполнять его функции.
То есть наносить удары, которые оказываются вне зоны ПВО противника», — сказал Кнутов. Очевидно, что эти модернизации позволят кратно увеличить число внезапных атак по военной инфраструктуре Украины. И не только по ней.
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
Су-34 Утёнок: Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны, New York Times: Противостоять русским «Орланам» и Су-34 Украина может только фейками, Царь-бомбы «Дрель» и умная ОДАБ-1500 пошли в серию, Российские бомбардировщики нарастили. Су-34 Утёнок: Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны, New York Times: Противостоять русским «Орланам» и Су-34 Украина может только фейками, Царь-бомбы «Дрель» и умная ОДАБ-1500 пошли в серию, Российские бомбардировщики нарастили. Тогда же самолет получил название Су-34.
Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
В результате имеются повреждения жилых строений, жертв нет", — рассказали в ведомстве. Отмечается, что идет расследование инцидента. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем Телеграм-канале отметил, что, по предварительным данным, пострадали три человека, один человек отказался от госпитализации, одному жителю поставили диагноз закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, жизни ничего не угрожает, вся необходимая помощь оказывается. И одной пожилой женщине стало плохо, очень поднялось давление.
Она была госпитализирована, сейчас находится под наблюдением врачей.
Первыми на месте крушения оказались пожарные и спасатели. Они работали быстро и профессионально. Сейчас специалисты признаются, что сами тоже испытывали шок. Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях. Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины. Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом. Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать. Сейчас в работе по восстановлению крыла дома задействовали около 100 человек.
В свое время на Западе высказывались предположения, что этот самолет должен заменить Су-24 «Фехтовальщик» и возможно ракетоносец Ty-22 Backfire. Cy-34 - уникальный самолет по целому ряду причин. Во-первых, это средний бомбардировщик с довольно приличной грузоподъемностью и дальностью полета как у истребителя. К тому же у него не совсем обычная форма фюзеляжа - самолет имеет более широкую носовую часть. Именно за такую особенность российские пилоты ласково называют Cy-34 "утенком" или "утконосом". Cy-34 неоднократно использовались для нанесения ракетных и бомбовых ударов по целям на украинской территории. Недавно в социальных сетях появилось видео, на котором российские Cy-34 демонстрируют впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности. Отчасти это можно объяснить конструкцией Су-34М, выполненной по схеме "продольный триплан". Помимо крыльев и хвостового оперения, подъемную силу и маневренность обеспечивают две отклоняемые поверхности, расположенные за кабиной пилота. Одной из наиболее примечательных особенностей Су-34М является характерная хвостовая балка в задней части фюзеляжа.
Там же находится тормозной парашют, вспомогательная силовая установка, баки с дополнительным топливом и устройство выброса средств радиоэлектронного противодействия РЭП. Оно защищает самолет от ракетных атак. Учитывая, что максимальная скорость Су-34М составляет всего 1,8 Маха, он будет более уязвимым, чем его более скоростные, более легкие и более маневренные аналоги, такие как Су-27. Тем не менее, эта машина сохранила способность вести воздушный бой, что как правило, не характерно для классических бомбардировщиков, пишет американский эксперт.
Самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний и переданы в распоряжение Министерства обороны Российской Федерации", - говорится в сообщении пресс-службы, сообщает агентство ТАСС. В заявлении также говорится, - Cy-34 "Защитник" обладает расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять современные боеприпасы воздушного базирования, что позволяет значительно увеличить радиус поражения наземных и морских целей, расширить условия и точность бомбометания. Напомним, что последняя партия фронтовых истребителей-бомбардировщиков Cy-34М была передана в войска в ноябре 2022 года. В опубликованном тогда заявлении российское правительство сообщило о том, что все самолеты успешно прошли комплекс наземных и летных испытаний. Россия активно использует этот самолет в текущей военном конфликте на Украине. При этом в заявлении о последней поставке подчеркивалось: "Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации".
Более того, это событие произошло через несколько дней после того, как российские Cy -34 продемонстрировали впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности. На прошлой неделе два российских истребителя-бомбардировщика Су-34 попали на камеру, сбрасывая фугасные бомбы на предельно малых высотах по позициям ВС Украины. В ближайшее время Пентагон заменит все свои системы противовоздушной и противоракетной обороны Видеоролик демонстрирует, как Cy -34M, известный своей способностью наносить удары на малых высотах, в момент атаки сбрасывает авиационные фугасные боеприпасы на контрольно-пропускной пункт, на территории которого находились подразделения ВУС. В результате точных ударов, предположительно с использованием 50щ-килограммовая авиабомб ОФАБ-250ШН, цели были успешно поражены. Британский военный эксперт Гай Плопски недавно отметил, что российские Cy -34M используют бомбы с парашютной системой торможения, чтобы "преодолеть трудности при нанесении ударов на средних или больших высотах из-за постоянной угрозы со стороны украинских средств противовоздушной обороны ПВО ". Проще говоря, такие специализированные боеприпасы предназначены для эффективного бомбометания с малых и предельно малых высот, позволяя российским самолетам успешно преодолевать оперативные ограничения, накладываемые украинскими системами обороны. По всем показателям Cy -34M "Защитник" является незаменимым, многофункциональным истребителем-бомбардировщиком Воздушно-космических сил России ВКС , что было неоднократно доказано его действиями в продолжающемся военном конфликте на Украине. Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции.
ЕГО МОГЛИ СБИТЬ?
- Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага - Аргументы Недели
- Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?
- Авария Су-34 под Воронежем 20.09.2023
- Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ
- «Человеческий фактор»: Авиаконструктор назвал причины схода боеприпаса Су-34
Другая родословная
- В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34
- Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
- "Земля содрогнулась"
- Поставщики истребителей для Ирана
- Вершина эволюции Су-27
Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение
Это говорит о том, что российский военно-промышленный комплекс быстрыми темпами перестраивается для производства востребованной продукции и выполняет задачи, поставленные Минобороны», — подчеркнул эксперт. Они могут нести различное ракетно-бомбовое вооружение, высокоточное оружие и оборудование для радиоэлектронной борьбы, которое позволяет глушить помехами противовоздушную оборону противника. Ну и главная особенность в том, что основная масса того оружия, которое применяет Су-34, может использоваться без входа самолёта в зону действия противника», — подчеркнул военный эксперт. Су-34 является современным самолётом, который ещё долго будет востребован Воздушными силами России, добавил Юрий Кнутов. Сходной точки зрения придерживается и заслуженный лётчик РФ Владимир Попов. Он может выполнять задачи и в оперативно-тактической глубине, и против сил и средств ПВО, и против командных пунктов, и против бронетехники, и против коммуникаций.
Это универсальный воздушный боец», — подчеркнул эксперт. Владимир Попов также отметил, что по своим характеристикам Су-34 превосходит многие зарубежные аналоги. Он может брать 7 т боевой нагрузки: ракет, бомб, снарядов. Это для полёта на расстояние до 500 км, а если брать половину боекомплекта, то дальность полёта увеличится более чем до 600 км. У него хорошая высотность, он совершенно спокойно может работать как на предельно малых высотах — до 100 м, так и на высоте до 8 тыс.
Он может бороться эффективно и с вертолётами противника, и со штурмовиками, и с истребителями», — сказал собеседник RT. Поэтому потребность в таких самолётах на сегодня для Вооружённых сил России как никогда высока, добавил Владимир Попов. По боевому потенциалу это грозная машина.
Но, как выясняется, жертв могло быть гораздо больше. Экипаж Су-34 до последнего боролся за то, чтобы увести падающий самолет от торгового центра, в котором в этот час были сотни посетителей. По его словам, оба члена экипажа в госпитале. Одному из них пришлось наложить несколько швов.
Причиной «ЧП» стало то, что самолет сразу после взлета попал в стаю птиц. В общей сложности в самолет и двигатели ударились 17 штук.
Он предположил, что в случае с Су-34 это могла быть стая крупных птиц.
Если влетит маленькая птица или со сложенными крыльями, то ничего не случится — двигатель её просто «проглотит». Попадание же большой птицы, как чайка, ломает лопасти двигателя и происходит пожар. В Су-34 двигатели находятся слишком близко, поэтому один быстро может вспыхнуть от другого, указал эксперт.
Он также уверен, что столкновение с чайками произошло на высоте до 1000 м, на взлёте. Об этом говорит тот факт, что самолет упал в четырёх километрах от аэродрома, а это не более 20 секунд полёта. Напомним также, что 23 октября произошло ещё одно ЧП в воздухе: во время испытательного полёта Су-30 спикировал на двухэтажный дом, оба пилота погибли.
Жители пострадавшего дома были эвакуированы в пункты временного размещения [11]. На месте катастрофы была слышна детонация боеприпасов самолёта. Глава МЧС России Александр Куренков заявил, что взрыва после падения самолёта не было, а пожар возник в результате разлива горючего [12]. Площадь пожара составила 2 тысячи квадратных метров [13]. Украинский авиационный эксперт Валерий Романенко отметил отсутствие крупных взрывов, притом что самолёт способен взять до восьми тонн бомб, и предположил, что причиной мелких взрывов, которые были слышны после падения самолёта, были либо патроны к 30-мм пушке , либо учебные снаряды. По его словам, «если бы вылет был боевой, половины дома бы не было» [4].
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
Экипаж Су-34 до последнего боролся за то, чтобы увести падающий самолет от торгового центра, в котором в этот час были сотни посетителей. Оказалось, что во дворе дома упал военный самолёт Су-34. Смотрите видео онлайн «Как летчики успели катапультироваться из горящего самолета: подробности крушения СУ-34 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Самолет Су-34 20 сентября потерпел крушение в Воронежской области.