Чуть ниже в рейтинге самых надежных оказались Mazda, BMW и GMC. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями.
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
Корейский седан среднего класса Kia Cerato. Фото: pro2017god. Новые двигатели стали намного сложнее, но все равно могут похвастаться пробегом в 350 тысяч километров. Opel Немецкий хэтчбек Opel Astra J. Фото: carrrsmag. Opel Z18XER — это один из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса. Если вовремя проводить все ТО, то этот 1,8-литровый опелевский мотор мощностью 140 л.
Фото: wikimotors. Honda Японский седан Honda Civic 2018 года. Фото: honda. Японская компания Honda известна своими доступными автомобилями с простыми и надежными моторами. Один из таких - Honda Civic. Покупатели компактной машины могут выбирать из большой линейки двигателей, среди которых стоит отметить 1,8-литровым R18A и 2,0-литровый R20A.
Для увеличения его ресурса следует почаще менять масло, не злоупотреблять короткими поездками и не наматывать лишних моточасов. Это абсолютно нормальный и простой в обслуживании двигатель. Но подняться выше 9-го места ему не дал «потенциал» к залеганию поршневых колец. Кольца могут утратить свою подвижность из-за городского ритма движения по пробкам, когда мотор не знает высоких оборотов и долго работает на холостом ходу. Хотя застраховать себя от такой неприятности поможет значительное сокращение пробега между заменами масла. Цепь в приводе ГРМ этого силового агрегата служит не более 250 000 км и в конечном итоге требует замены. Выбрать и купить двигатель Nissan или двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Этот силовой агрегат уходит корнями в 1990-годы: он эволюционировал из моторов М50 и М52. В зависимости от исполнения, имеет рабочий объем 2. В отличие от своих преемников N-серии, этот двигатель BMW не имеет проблем с блоком цилиндров, цепью ГРМ и обычно беспокоит по мелочам. Чаще всего он требует небольшого ремонта: для устранения течей масла, оживления заслонок во впускном коллекторе и поиска причин нестабильного холостого хода. При огромных пробегах и, если владелец не следил за температурным режимом мотора, то есть, допускал эксплуатацию при загрязненных радиаторах, этот двигатель может начать расходовать масло на угар. Но этот масложор надолго и решительно устраняется заменой маслосъемных колпачков. В общем, это долговечный и резвый двигатель, который может пройти более 500 000 км.
В начале 2000-х этот двигатель был основной движущей силой моделей Megane, Scenic, Laguna, а сегодня он «возит» на себе бюджетные Duster и Kaptur. Этот двигатель был создан в конце 1990-х на основе чугунного блока. Из него были сделаны высокофорсированные версии для заряженных Clio и Megane. Например, самый злой атмосферный F4R выдает 200 л. Одним словом, это достойный и долговечный мотор, рассчитанный на полмиллиона километров и даже более того. Он может беспокоить лишь по мелочам: течами масла, износом демферного шкива, барахлением фазовращателя если такой присутствует. Отдельно отметим, что поздние версии двигателя F4R для Duster и Kaptur с увеличенной до 11:1 степенью сжатия не переносят 92-й бензин.
Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти? Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования.
Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья. Россияне полюбили дорогие машины.
Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров. Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь. БМВ М57 Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом.
Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу. Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Их мощность — до 286 л. Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.
Toyota 3S-FE Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год. Мощность силового агрегата — до 140 л. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту.
Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE. Mitsubishi 4G63 Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах.
Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями
Названы три самых надежных двигателя, которые выпускаются в России. Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением. Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением.
3 самых надежных двигателя, которые выпускаются в России
Три самых надежных двигателя Lada | Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто. |
ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей | Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes. |
Рейтинг самых надежных моторов за последние 30 лет | Пикабу | В данной статье, был представлен рейтинг самых надёжных двигателей для легковых автомобилей современности и бывалых лет. |
Sorry, your request has been denied. | Надежные моторы легковых автомобилей. |
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году - Клуб владельцев авто Nissan Almera | Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. |
В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?
Помимо этого, значительную роль играет конструкция мотора - бензиновые в ряде случаев более выносливы, чем дизельные. Наиболее надежными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации. Например, Volkswagen Passat B7 в топовой версии оснащен атмосферным шестицилиндровым мотором объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.
Он снискал репутацию надежного и неприхотливого агрегата, который способен выдерживать длительные периоды эксплуатации без серьезных поломок. Это делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и экономичный двигатель. Этот двигатель объемом 2,0 литра обладает мощностью от 120 до 135 л. Он использует систему многоточечного впрыска топлива и имеет один распределительный вал, обеспечивающий отличные динамические характеристики и надежность. Ресурс двигателя Toyota 3S-FE — один из самых впечатляющих среди бензиновых двигателей. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, он способен пробежать более 400 тысяч км без крупных поломок. Из всех бензиновых двигателей, 3S-FE отличается тем, что он не требует частого технического обслуживания и способен работать на протяжении долгих лет без серьезных поломок.
Honda D-series D-серия от Honda — это линейка бензиновых двигателей, которая зарекомендовала себя как одна из самых надежных и долговечных. Объем двигателей D-серии варьируется от 1,2 до 1,7 литра, и они могут производить от 60 до 130 л. Эти двигатели используют систему впрыска топлива и одиночный верхний распределительный вал для достижения баланса между производительностью и экономичностью. Моторесурс двигателей Honda D-series впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, эти двигатели способны пробежать более 300 тысяч км без капитального ремонта. Это делает их одними из самых надежных бензиновых двигателей в своем классе. Honda D-series выделяется своей надежностью, экономичностью и простотой обслуживания. Это делает их отличным выбором для тех, кто ищет надежный и эффективный двигатель для своего автомобиля. Эта серия двигателей подтверждает репутацию Honda как производителя надежных и качественных автомобилей.
Этот V8 двигатель был установлен на ряд моделей BMW 5-й, 7-й и 8-й серии в 1990-х годах. С объемом от 3,0 до 4,0 литра, M60 производит от 218 до 286 л. Он использует систему многоточечного впрыска топлива и двойные верхние распределительные валы для обеспечения высокой производительности. Моторесурс BMW M60 действительно впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, этот двигатель способен пробежать более 300 тысяч км без крупных поломок. Это делает его одним из самых надежных V8 двигателей в своем классе. BMW M60 характеризуется высокой производительностью, отличной надежностью и долговечностью.
Пятую строчку занял немецкий агрегат BMW M57. Шестое место у шведов с их двигателем Volvo D5. Далее идет силовой агрегат корейского производства — Hyundai 1. Восьмое место занял представитель японского автопрома. Девятая и десятая строчки у немецких силовых агрегатов, работающих на «тяжелом» топливе. К слову, не так давно вокруг одной из моделей с дизельным агрегатом, который, правда, не попал в данный список, разгорелся скандал. Федеральное управление автотранспорта Германии полагает, что производитель использует специальные программы, которые занижают реальную цифру выброса вредных веществ в атмосферу. Если компания не сможет урегулировать данный вопрос, то эксплуатация машины в этой версии будет запрещена. Таким образом, немецкому бренду придется провести ее отзывную кампанию. Основная претензия к немецкому дизелю — несоответствие заявленным требованиям.
Он служит не более 100 000 км, деформируется, его прокладки дубеют. В результате масло течет наружу, либо смешивается с антифризом. В таком случае придется еще поменять все резиновые трубки системы охлаждения, которые начнут рваться из-за воздействия масла. Поэтому, теплообменник следует менять превентивно. В остальном слабых мест в этом двигателе нет совсем. Обзор на двигатель Opel вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Данная V-образная «шестерка» существует в исполнении с рабочим объемом 2. Этот двигатель ведёт свою родословную еще с середины 1990-х. По некоторой информации этот мотор был разработан Porsche, а ГБЦ для него сконструировали специалисты Cosworth. В итоге получился неприхотливый и очень бодрый двигатель, развивающий до 220 л. Это как раз тот случай, когда двигатель останется в прекрасном рабочем состоянии, когда кузов развалится в труху, а коробка поломается. Всё, что нужно этому мотору для счастья — своевременная замена масла. Тогда он легко пройдет более 500 000 км. В приводе ГРМ здесь используются две цепи. И спрос на них отсутствует: они существуют только в оригинале, заменителей никто не выпускает. Это говорит об их огромном ресурсе. Правде, если цепи все-таки придется менять, то запчасти обойдутся в приличную копеечку. Обзор на двигатель Ford V6 вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. На наш взгляд лидером нашего дерзкого рейтинга «ТОП-10» бензиновых моторов заслуживают стать двигатели Toyota. Причём, речь не только о старых агрегатах, служивших верой и правдой в 1990-х. Например, мы довольны бензиновыми двигателями Toyota, созданными в 2000-х годах.
Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов
Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.5 Renault-Nissan K9K, которые выпускались с 2000 по 2008 годы. Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае. Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Toyota 3S—FE — один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей. Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные.
ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей
Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров. Аналитическая компания CarMD опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных брендов, которые выпускают самые надежные двигатели, а также перечислила модели, у которых реже всего ломается мотор. Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4. В 2021 году на автомобили семейства Granta и Largus взамен проверенному временем ВАЗ-11189 начали устанавливать модернизированный двигатель ВАЗ-11182 с кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом. Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители.
Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших | Самыми надежными двигателями считаются шестицилиндровые агрегаты Toyota, BMW, Mitsubishi, Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen. |
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона! |
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами | Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. |
Самые частые поломки в двигателях - какие они? | Не тайна, что надежность автомобиля в значительной степени зависит от надежности его главного и самого ценного компонента — двигателя. |
5 доступных автомобилей, которые получили супернадежный мотор | Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.5 Renault-Nissan K9K, которые выпускались с 2000 по 2008 годы. |
Спасибо за участие!
- Toyota RAV4
- Самые надёжные двигатели легковых автомобилей
- Hyundai и Kia
- ремонтопригодные двигатели современных автомобилей
- Двигатели Hyundai G4FA и G4FC
- Лучшие четырехцилиндровые бензиновые двигатели:
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s — ДРАЙВ
- Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы
- Лучшие четырехцилиндровые бензиновые двигатели:
- 2. Mitsubushi/Hyundai/Kia
- 3 самых надежных двигателя, которые выпускаются в России
Бензиновые моторы
- Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
- Войти на сайт
- Список самых надёжных двигателей в мире
- Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы - Статьи
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами
Самый Надежный Двигатель В Мире | На фото: двигатель внедорожника Tank 500 вошел в число лучших в Китае в 2022 году. |
Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей | Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. |
Топ-10 самых надежных двигателей | Надежные моторы легковых автомобилей. |
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные?
Читайте также: Лучшие мотоблоки по надежности: рейтинг моделей 6: Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63 является одним из лучших и самых надежных моторов для легкового автомобиля. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели семейства 4G63 — это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хонды , посредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектор , а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели.
Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Выпускались они с 1984 по 2005 год. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки , появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная.
При регулярном обслуживании эти моторы легко преодолевают 500 тысяч километров без серьезного ремонта. Первым специалисты вспомнили немецкий BSE 1. Атмосферный силовой агрегат с одним распредвалом и восемью клапанами концерн устанавливал на различные модели до 2010 года.
Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у "Соляриса" — 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока все-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все еще ставятся на новые автомобили. Renault K7M В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л. ВАЗ-21116 ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на "Самары", и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут еще столько же, а потом еще. Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту. Этот мотор ставился на "Приору", а его модификация 21186 — на "Гранту" и "Калину". Renault К4М Еще один реношный мотор.
Надежность тех старых машин стала притчей во языцех, но и сейчас есть немало легковых автомобилей, которые легко проедут 300 тысяч километров. Более того, даже среди бюджетных автомобилей порой попадаются весьма живучие экземпляры. Подробнее о машинах с супернадежными моторами — далее в обзоре. Renault «Внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway. Фото: renault-sandero. В последнее время недорогие автомобили французской компании Renault очень популярны в России. Одна из причин успешных продаж — высокая надежность силовых агрегатов. Конструкция ГРМ и модуля зажигания более чем проста. Именно поэтому такие автомобили, как Logan и Sandero заработали кучу положительных отзывов. При должном уходе машины с этим мотором проезжают более 400 тысяч километров. Фото: ru. Популярный в России универсал Lada Largus Cross. Фото: motorpage.