Новости северная верфь судостроительный завод

Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями.

Модернизация и обновление на "Северной верфи"

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) подготовит траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 к спуску на воду в марте 2024 года. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Город - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Биржа импортозамещения для нужд ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. Рейтинг 4,4 на основе 1732 оценок и 296 отзывов о «Судостроительный завод Северная верфь», Кировский завод, Санкт-Петербург, Корабельная улица, 6. Напишите свой отзыв о. 21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет.

Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»

Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды.

Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем.

Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения.

Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год.

Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика.

Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать.

Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют.

Сегодня о готовности поднять флаг доложили: командир фрегата «Адмирал Головко» — в Санкт-Петербурге, командир малого ракетного корабля «Наро-Фоминск» — в Кронштадте и командир минного тральщика «Лев Чернавин» — в Балтийске. Президент поздравил экипажи кораблей и их строителей. Владимир Путин: «В соответствии с морской доктриной мы продолжаем работу по серийному производству и плановым поставкам в ВМФ современных кораблей. Еще одно свидетельство того, что наша судостроительная отрасль — на подъеме, и выходит сейчас именно на ритмичное серийное производство боевых кораблей разных классов. Это важнейший принципиальный шаг в развитии нашего кораблестроения». Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью. Их оружие поражает не только надводные и подводные цели, но и цели на земле и в воздухе. Главная особенность таких кораблей — комплексы с крылатыми ракетами «Калибр», способными поражать цели глубоко в тылу противника.

Владимир Путин: «Такие корабли являются основой ударных группировок флота в дальней морской и океанской зонах. Он создан с использованием самых передовых технологий и оснащен крылатыми ракетами «Калибр», которые подтвердили свою высокую эффективность в боевых условиях». Крылатыми ракетами «Калибр» оснащен и малый ракетный корабль «Наро-Фоминск».

В сентябре 2023 года гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов заявлял , что корабль спустят на воду к лету 2024 года. ДГТА М55Р — второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.

Первым российскую энергетическую установку получил третий фрегат проекта 22350 " Адмирал Головко ", введенный в строй в декабре 2023 года. Отечественные установки должны также получить следующие в серии фрегаты проекта 22350: "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". Полное водоизмещение фрегатов проекта 22350 — 5400 тонн, длина — 135 метров, ширина — 16 метров.

Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь. Мне всегда доверяют выполнение самых сложных и ответственных работ. Я горжусь своей профессией сварщика и тем, что делаю вклад в развитие нашей страны». По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: 8-812-600-52-60, доб.

Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350

Северная верфь - все новости на сегодня 25 апреляРБК Власти допустили перенос сроков сдачи рыболовных судов под инвестквоты Правительство обсуждает возможность переноса предельно допустимых сроков сдачи рыболовных судов, заказанных на первом этапе инвестквот. По части флота сроки могут сдвинуть на конец 2030 года. Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов.

Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке.

Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт. Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета.

Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» В Генпрокуратуре просили признать недействительным генеральные договоры по созданию холдинговой группы. Соответствующая информация появилась в информационной базе «Электронное правосудие» 31 октября. В прокуратуре принятие обеспечительных мер мотивируют предотвращением причинения крупного ущерба публично-правовому образованию и сохранением существующего состояния отношений между сторонами.

Производительность Производительность Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей. Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставлять информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

Категория торгов — приватизация, деньги по итогам поступили на счет Росимущества. Но эту сделку прокуратура не оспаривает. Ну и еще считанные проценты у граждан — работников предприятия, они тоже остались без акций.

Во время интервью Игорь Орлов сообщил, что подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля, которой до этого не было. Меняется морально устаревшее транспортное оборудование, немалые ресурсы вкладываются и в информационные технологии: на "Северной верфи" внедрена система "Глобал". Продолжается строительство эллинга, который даст новые стапельные места. Выполнять работы будет компания из Ростова-на-Дону "РусГард". Ожидаемый срок окончания строительства обозначен 2024 г.

Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина - 81,6 м;.

Северная верфь - все новости на сегодня 25 апреляРБК Власти допустили перенос сроков сдачи рыболовных судов под инвестквоты Правительство обсуждает возможность переноса предельно допустимых сроков сдачи рыболовных судов, заказанных на первом этапе инвестквот. По части флота сроки могут сдвинуть на конец 2030 года. Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов.

Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск

На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". Как сообщило издание Деловой Петербург в материале Светланы Афониной Подрядное невезение: проект создания эллинга на Северной верфи приостановлен, проект строительства эллинга на судостроительном заводе Северная верфь (входит в Объединённую. Добро пожаловать на канал Судостроительный завод Северная верфь (24204383) на RUTUBE.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". фрегатов и корветов - для Министерства обороны РФ. ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий