Первая переделка Chevrolet Corvette C7 Z06 в турбо (из компрессора).
1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке
Технические характеристики Chevrolet Corvette — C7 Stingray Представители седьмого поколения — Corvette Stingray вскоре появятся и на российском рынке. Под крышкой капота у этого спорткара находится мощный бензиновый двигатель V8 16 клапанов с распределенным впрыском топлива объёмом на 6,2 литра. В зависимости от типа кузова в автомобиле будет находиться мотор мощностью 456 или 461 лошадиных сил. Коробка будет представлена покупателю на выбор — 6-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая механическая. Привод у машины задний. Размеры в мм:.
Внутри Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой. Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости. Читаем также: Обзор нового Audi RS7: безопасный спорт Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров. Отдельно стоит поговорить о багажном отделении.
Тому способствует широкое использование алюминия в конструкции автомобиля — новый сверхлёгкий кузов с алюминиевой пространственной рамой и прочие инновационные решения, призванные улучшить характеристики спортивного автомобиля. На российском рынке доступны две комплектации под названиями 2LT и 3LT. В более доступной версии Corvette оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, электроприводами боковой и поясничной поддержки сидений, а также проекционным дисплеем. В состав оснащения входят ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, электрическая рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле, парковочные датчики и камера заднего вида с проекцией на монитор системы Chevrolet MyLink, которая позволяет совершать звонки при помощи голосового набора или наслаждаться своей музыкальной коллекцией при помощи аудиосистемы премиум-класса BOSE, состоящей из 10 динамиков. В версии 3LT Chevrolet Corvette оснащен навигацией, вставками под цвет салона на приборной панели и другими косметическими опциями интерьера. Во всех доступных комплектациях под капотом Corvette Stingray находится 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 466 лошадиных сил мощности и 630 Нм крутящего момента. На российском рынке спорткар предложен только с семиступенчатой «механикой». До первой «сотни» такой автомобиль разгонится за 3,8 секунды. Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, фазовариатором и функцией отключения части цилиндров, а также системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает бесперебойную подачу масла даже при самых агрессивных режимах работы двигателя и на любых крутых виражах. Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов обеспечивают невероятную эластичность, позволяя реже переключаться, сохраняя при этом достаточную тягу.
Портал CarScoops. Особо отмечено, что все детали изготовлены из углеродного волокна с глянцевой отделкой, что делает Chevrolet Corvette «похожим на настоящий суперкар». Цены американцы не нашли, но по предварительным данным полный кит без учёта дисков обойдётся в 18 тысяч долларов. Обсудить Larte Design Мастера Larte Design предлагают поменять переднюю крышку багажника, добавить расширители боковых юбок, передний сплиттер, фиксированное заднее антикрыло, а также дополнительные элементы диффузора.
На продажу выставили коллекцию редких «Корветов» разных цветов
Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования. Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно. Читаем также: Гибрид BMW i8: воплощение будущего Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной.
Chevrolet Corvette Stingray C7 нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.
Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.
Скорее всего, в продажу автомобиль поступит не раньше августа этого года. До России автомобиль доберется летом следующего года Поделиться:.
Его пробег составляет 59 100 км. Он был отреставрирован в 2017 году. Пробег составляет 57 400 км. Под его капотом сохранился 360-сильный V8, который устанавливался только на 10 процентов Corvette в 1963 году.
Он был полностью отреставрирован. На одометре значится 77 000 км.
За Stingray будут просить аж 69 995. Когда C8 Corvette 2020 года только появился в шоу-румах Chevrolet, начальная версия Stingray имела более скромную стартовую цену — 59 995 долларов.
Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения
Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Chevrolet Corvette Stingray 2022 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Просто называть различными предыдущий Chevrolet Corvette C7 и новый среднемоторный C8 было бы приуменьшением.
На продажу выставили коллекцию редких «Корветов» разных цветов
Chevrolet tweeted out a picture of the black C7 as it came off the line Thursday afternoon, a black 2019 Corvette Z06 with a red interior and a seven-speed manual transmission. Компания Chevrolet собрала свой последний Corvette седьмого поколения — машина стала также последним Corvette с передним расположением двигателя. Серебристый Chevrolet Corvette: цена на аукционе 250 000−275 000 долларов.
Chevrolet показал финальные версии Corvette С7
Мотор расположен продольно и оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами и системой непосредственного впрыска топлива под давлением. Каждая кнопка находится именно там, где она должна быть для удобного, интуитивно понятного использования. Спортивный руль с подрулевыми лепестками, контролем звука, переключением на режим езды Z-Mode. Оригинальная вертикальная панель управления климат контролем, обогревом и вентиляцией сидений. Впечатляющие детали экстерьера Впечатляющие детали экстерьераДверные ручки и крышка капота были скрыты для идеального внешнего вида и улучшенной аэродинамики; совершено новый двигатель V8 LT2 виден через окно заднего люка; пакет опций Engine Appearance Package добавляет отделку из карбона, а также светодиодное освещение двигателя; сверхлёгкие 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски доступны в двух исполнениях с двумя типами спиц; среднемоторная компоновка обеспечивает более низкое расположение капота и рулевого колеса для максимального обзора. Новой взгляд на мощность Новой взгляд на мощностьКонфигурация со средним расположением двигателя обеспечивает невероятную отзывчивость и ощущения от вождения. Новое расположение двигателя обеспечивает больший задний вес и как следствие больше мощности направляется на задние колеса.
А благодаря ветровому стеклу над передними колесами улучшена прижимная сила.
Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками.
Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой.
Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки. Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive 5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси.
Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.
На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач.
Когда C8 Corvette 2020 года впервые появился в автосалонах Chevrolet, стартовая цена Stingray начального уровня составляла 59 995 долларов. Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Что касается причины повышения, они сказали: «Chevrolet регулярно отслеживает и корректирует цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette остаётся формулой успеха в производительности и доступности».
Клиенты, которые сделали заказы до повышения, получат машины по старым ценам.
Chevrolet официально представила на этой неделе новую, потрясающую модель C7 Corvette Stingray. Этот восхитительный суперкар, по-видимому объединит в себе и новейшие технологий, и дизайн и высокую производительность.
Дизайн в седьмом поколении Corvette будет еще более привлекательным и агрессивным, с длинными, вентилируемый капот, который сделан из углеродного волокна. Машина будет оснащена новым передним бампером с передним вентиляционным отверстием, откидной крышей выполненной по новейшей технологии, новым задним спойлером с четырьмя выхлопными трубами, фарами HID, работающих при помощи светодиодных индикаторов и новыми задними фарами от Camaro.
Chevrolet Corvette с 7-литровым мотором выставлен на аукционе. Его оценивают минимум в $2,6 млн
В 2007 году родстер продали нынешнему владельцу. Он его полностью отреставрировал и на несколько лет передал в экспозицию Автомобильного музея фонда Симеона в Филадельфии, штат Пенсильвания. Поскольку таких машин было построено всего две вторая — в кузове купе , цена продажи «Корвета» может оказаться очень высокой. По оценкам аукционистов, речь идёт о сумме 2,6—3 миллиона долларов, хотя для С3 это далеко не рекорд. Фото: rmsothebys.
Несмотря на использование продвинутых инженерных решений того времени, легкие машины с кузовами из стекловолокна поначалу не пользовались большим спросом. Первые Корветы славились проблемами, связанными с попаданием воды в салон, и дверями, которые самостоятельно открывались во время движения.
Это сильно подмочило репутацию новой модели, однако с открытием в 1954 году нового завода в штате Миссури проблемы с качеством были решены. А настоящее признание пришло еще через год, когда рядную «шестерку» под капотом заменили мотором V8. История переднемоторных Корветов подошла к концу только сегодня, но последний экземпляр поколения C7 был «авансом» продан на аукционе Barrett-Jackson еще летом.
Для облегчения отношений с автомобилем все регулируемые параметры объединены в пять типов преднастроек — Eco, Tour, Weather для сложных погодных условий , Sport и Track, варьировать которые можно с помощью шайбы на центральном тоннеле.
Разработчики интерьера Corvette вдохновлялись образом кабины истребителя Естественно, полностью переработан и интерьер — должны же американцы противопоставить что-то серьезное немецким камрадам, раз уж решились назначить их конкурентами. Салон Corvette переполнен ультрасовременными материалами — натуральным углепластиком, алюминием, магнием и кожей ручной выделки. Образ самолетного кокпита подчеркнут традиционной «двухволновой» конфигурацией передней панели — пассажирское сиденье в этом интерьере воспринимается, как некая досадная помеха, с которой приходится мириться. Все внимание — пилоту.
Он держится за хваткий компактный бублик руля, считывает информацию с полностью цифровой панели приборов и попирает своим телом спортивное кресло на легчайшем магниевом каркасе. Кресло, кстати, тоже можно настроить — в смысле, выбрать из двух предлагаемых типов. Они оба предельно облегчены, но отличаются степенью комфортности и выраженности боковой поддержки. Семиступенчатая механическая коробка передач научилась самостоятельно делать перегазовку.
Перед ней расположена «шайба» селектора режимов работы двигателя, подвески, систем стабилизации и многого другого — всего 12 параметров, сгруппированных в пять предустановок На реконструкцию завода, на котором американцы собираются выпускать спортивный флагман Chevrolet, уже потрачено более 130 млн долларов, но в продаже на территории США новинка появится только в третьем квартале текущего года. Известно, что право продавать новый «Корвет» получит далеко не всякий дилер — уж слишком трепетно относятся в Chevrolet к своему творению. Сколько производитель попросит за возможность стать владельцем седьмого Corvette, пока не известно, но некоторые отправные точки есть: скажем, текущее поколение суперкара стоит минимум 49 600 долларов за версию с 430-сильным двигателем. А теперь — главная новость.
Есть некоторая вероятность, что в 2014 году General Motors выведет «Корвет» на российский рынок.
А ещё его можно было использовать с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic 425. Первый владелец заказал родстер в цвете Monaco Orange. Машина шла с деталями для драг-рейсинга, в том числе боковыми выхлопными патрубками и запасной главной передачей заднего моста с передаточным числом 4,11 : 1.
С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го Corvette ZL1 «терроризировал» участников соревнований по подъёму на холм, автокроссу и драг-рейсингу в Западной Пенсильвании. В 2007 году родстер продали нынешнему владельцу.
Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму
Car and Driver. The Chevrolet Corvette (C7) is the seventh generation of the Corvette sports car manufactured by American automobile manufacturer Chevrolet from 2014 until 2019. Chevrolet Corvette C7, представленный в 2013 году, стал настоящим прорывом в линейке Corvette, предлагая современный дизайн, новые технологии и потрясающую производительность. Chevrolet Corvette Grand Sport имеет 6,2-литровый двигатель LT1 V8 производительностью 466 л.с. при 630 Нм крутящего момента. Двухдверка Corvette Stingray, поколение С7, поступит в продажу осенью нынешнего года.
У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия
Особо отмечено, что все детали изготовлены из углеродного волокна с глянцевой отделкой, что делает Chevrolet Corvette «похожим на настоящий суперкар». Цены американцы не нашли, но по предварительным данным полный кит без учёта дисков обойдётся в 18 тысяч долларов. Обсудить Larte Design Мастера Larte Design предлагают поменять переднюю крышку багажника, добавить расширители боковых юбок, передний сплиттер, фиксированное заднее антикрыло, а также дополнительные элементы диффузора. Завершают образ оригинальные 20-дюймовые кованые антрацитовые диски с пятью спицами.
Первыми новинки увидят покупатели в Северной Америке. В США за родстер попросили от 106,4 тысячи долларов, а за открытую версию Convertible - от 113,9 тысячи. Оба спорткара носят бензиновый атмосферник 5. С места до первой сотни купе стартует за 2,6 секунды. В стандарт входит электронная блокировка дифференциала, система Launch Control и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Коробка снята с обычного Corvette C8 Stingray. Это робот с восемью диапазонами и двумя сцеплениями.
Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть — задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8. Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде. Итоговая снаряженная масса — 1530 кг. Сенсорный салон Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки — алюминий, толстая американская кожа и алькантара. Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками.
Если же рассматривать Chevrolet Corvette C7 образца 2014—2019 годов, то это отличный современный автомобиль, но пока что он не имеет такого же статуса, как его предок из 60-х. Специалисты Retro Designs решили совместить культовый облик C2 с начинкой современного C7. Специалистам ателье пришлось подготовить новое шасси с компонентами подвески от более современной модели.