Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. Шины GISLAVED сегодня известны и востребованы во всем мире. Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье. 6 декабря 2023, Новости. Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved.
Где производят шины Gislaved?
Gislaved – шведский производитель шин, основанный в 1893 году братьями Gislow. Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort. Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России.
Где производят gislaved nord frost 200 suv
Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума. За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду.
Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и "петли силовой передачи" — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами.
Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и "веерным" боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию. Новинкой можно считать "снежные кармашки" двух видов.
Их применение можно объяснить "эффектом снежка или снежной бабы". Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется или слипается со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости.
Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности. Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных.
Достаточно тонкие и мягкие по одиночке ламели под воздействием нагрузки сцепляются в жесткие блоки, что улучшает управляемость и на сухой дороге, и на снегу. Число ламелей увеличилось, следовательно, при их изгибе большее число кромок врезается в снег или лед, улучшая сцепление с дорогой. Трехмерные "капли" позволили увеличить ширину канавок сайпов , что улучшило характеристики на снегу.
В то же самое время при росте нагрузки разгон, торможение, поворот ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться.
На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Но от слов к делу.
Это слияние еще больше укрепило позиции компании Gislaved на рынке, а также и финансовое положение компании. Являясь частью компании Континенталь, компания Gislaved получила неограниченные возможности использовать разработки и технологии компании Континенталь, для того чтобы в значительной степени повысить уровень своей продукции. Сегодня компания Gislaved зарекомендовала себя как производитель шин для автомобилей высокого качества. Особенно это относится к зимней резине, которая пользуется невероятной популярностью на российском рынке. Причина такой популярности — идеальная адаптация шин для суровой российской зимы. Климатические условия страны производителя постоянно ставят перед компанией Gislaved все более высокие требования надежности, качества и безопасности. В связи с этим компания постоянно занимается разработками новых возможностей, для того чтобы всегда соответствовать требованиям автовладельцев. Результаты не заставляют себя ждать, так как каждый новый вид продукции компании полностью соответствует предъявляемым требованиям и установленным стандартам.
Дело было в местечке Гиславед, так что, как видим, мудрить с названием они не стали. Полностью название выглядело так: Svenska Gummifabriken i Gislaved. Интересно, что прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин.
They took a few spare tires with them. Because of this, it was decided to suspend tire production until a more reliable design was found. Tire production was resumed, in 1926. The new design used layers of cotton thread cord separated from each other by a layer of rubber. These tires were called Gislaved Nord, and the novelty did not go unnoticed.
В результате первая серийная модель Jakob OV4 оснащалась шинами Гиславед. Благодаря столь привлекательному оптовому контракту объёмы производства выросли в 25 раз, и о компании начали узнавать за пределами Швеции. В 1938 Gislaved подписал соглашение о технологическом сотрудничестве с U. Rubber — компанией, которая в будущем станет известна как Uniroyal. Современная история Важный этап в истории шведской компании наступил в 1985 году, когда Gislaved объединился с местным производителем Viking Tyres и была основана корпорация Nivis со штаб-квартирой в Гётеборге. Альянс имел большой потенциал, чтобы стать заметным игроком на европейском рынке, однако так и не смог достичь финансового успеха. В 1991 году завод Викинг был закрыт, а контрольный пакет акций Нивис купил Континенталь, вскоре став единственным собственником. Для компании Gislaved присоединение стало отличной возможностью для распространения продукции по всем северным регионам мира. Доработанные немецкими специалистами зимние модели стали важной частью мультибрендовой экспансии Continental.
Обзор шин бренда Gislaved
Как узнать в какой стране произведена шина? Узнать страну происхождения грузовых шин итальянского бренда можно по маркировке на боковине изделия, а именно по DOT-коду. Информация о заводе-изготовителе в этом условном обозначении зашифрована в первых двух символах, следующих за аббревиатурой DOT Department Of Transportation. Кому принадлежит матадор? В 2013 году шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, Кто изготавливает резину Continental? Страна происхождения фирмы — Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Где производят шины Gislaved Nord Frost 200? В каком российском городе изготавливают шины Gislaved?
В России построила завод в Калуге.
При выборе шин водители часто ориентируются не только на цену, но и на репутацию производителя, качество и характеристики продукции. Среди множества брендов, предлагающих автомобильные шины, одним из долгожителей и лидеров рынка является шведская марка Gislaved. История бренда Gislaved — это шведская компания, которая начала свою историю в 1893 году. Она была основана Иваром Кронлундом и специализировалась на производстве промышленных резиновых изделий. Однако в 1930-х годах компания начала производство шин для автомобилей, а в 1953 году вышла на рынок собственным брендом. Качество и инновации Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями.
Использование современных технологий. Заводы, на которых производятся шины Gislaved в России, оснащены современным оборудованием и технологиями, что позволяет создавать продукцию с высокой степенью точности, прочности и долговечности. Учет особенностей климатических условий. Россия имеет разнообразный климат, от холодных суровых зим в Сибири до жарких летних дней на Черноморском побережье. Производство шин Gislaved в России учитывает эти особенности, позволяя создать продукцию, обеспечивающую безопасность и комфорт на любом типе дороги и в любых погодных условиях. Соответствие международным стандартам. Производство шин Gislaved в России проходит строгий контроль качества и соответствует международным стандартам безопасности и экологии. Это гарантирует, что продукция будет превосходить ожидания потребителей во всех аспектах. Все эти преимущества делают производство шин Gislaved в России выгодным и удобным для компании. Покупатели могут быть уверены в высоком качестве и надежности продукции, а также получить шины, идеально подходящие для различных условий эксплуатации в России. Технологический процесс производства Производство шин Gislaved является сложным технологическим процессом, включающим несколько этапов: Подготовка сырья и компонентов: Резина, полимеры и другие компоненты подвергаются тщательной проверке качества и анализу перед использованием в производстве. Сырье готовится и смешивается в специальных миксерах, чтобы получить требуемые свойства резины. Формовка и запекание: Масса резины после смешивания распределяется на специальные формы, называемые молдами, в соответствии с требуемыми размерами и дизайном шины. Формы с резиной помещаются в специальные пресса, где происходит нагревание и запекание резины под давлением, чтобы получить окончательную форму и структуру шины. В данном этапе также добавляются дополнительные компоненты, такие как стальные шины и противоскользящие элементы. Выравнивание и балансировка: После формовки и запекания, шины проходят через процесс отрубки и выравнивания, включающий удаление излишков резины и выравнивание поверхности. Шины также проходят балансировку, чтобы обеспечить равномерность веса и предотвратить вибрацию и шум при использовании.
Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума. За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду. Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и "петли силовой передачи" — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и "веерным" боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию. Новинкой можно считать "снежные кармашки" двух видов. Их применение можно объяснить "эффектом снежка или снежной бабы". Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется или слипается со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости. Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности. Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных. Достаточно тонкие и мягкие по одиночке ламели под воздействием нагрузки сцепляются в жесткие блоки, что улучшает управляемость и на сухой дороге, и на снегу. Число ламелей увеличилось, следовательно, при их изгибе большее число кромок врезается в снег или лед, улучшая сцепление с дорогой. Трехмерные "капли" позволили увеличить ширину канавок сайпов , что улучшило характеристики на снегу. В то же самое время при росте нагрузки разгон, торможение, поворот ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Но от слов к делу.
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved
С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире. Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Шины Gislaved Основателями компании по производству автомобильных шин Gislaved стали братья Карл и Вильгельм Гислоу в 1893 году. Завод в Калуге продолжает производство шин Gislaved для российского рынка — читайте в автомобильных новостях на
Шины Gislaved: страна-производитель, качество резины, рейтинг лучших зимних и летних шин
С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Шины Gislaved Основателями компании по производству автомобильных шин Gislaved стали братья Карл и Вильгельм Гислоу в 1893 году. Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и. В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. История компании Gislaved началась в 1893г. в городе Гиславед (Gislaved).
Что мы знаем о шинах GISLAVED
- Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество Автомобильный портал 5 Колесо
- Gislaved история бренда
- Бывший завод Continental AG переименовали
- Нордическая гарантия безопасности и качества
- Гиславед - производитель шин из какой страны?
Где производят шины Gislaved?
Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. Шинный завод в Калуге продолжит выпуск зимних шин Gislaved, чтобы насытить рынок к сезону 2023/24. Читайте 3 ответа покупателей Яндекс Маркета про Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная — достоинства и недостатки, качество товара. С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире. Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. «Гиславед» представлен на российском рынке уже больше 20 лет и был известен автомобилистам по зимним шинам.
Бывший завод Continental AG переименовали
На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях.
Места производства в России
- Шинный завод в Калуге будет работать под брендом Gislaved
- Шины Gislaved - тесты зимних и летних шин: отзывы, страна производитель
- Первая фирма на территории Швеции, занявшаяся производством автомобильных шин – «Gislaved»
- Где производят шины Gislaved?
- Производство
- Гиславед – параметры летних шин
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved
В результате чего вероятность покупки бракованных покрышек отсутствует. Необходимо отметить и то, что данные покрышки полностью отвечают всем техническим требованиям Европейского Союза. Скандинавы знают толк в зиме, поэтому выпускают свою резину максимально надежной. Расположен производитель Gislaved в стране со сложными климатическими условиями, поэтому представленная модель шин ориентирована именно под страны Скандинавии. За относительную дешевизну покрышки стали популярны и в СНГ. Отзывы водителей говорят о том, что данная модель во многом похожа на предыдущие поколения.
Сами шины впервые поступили в продажу в 2017 году. Вариативность типоразмеров сразу заявила о флагманском характере модели. Нередко эту резину ставят и на небольшие малолитражки, и на мощные седаны, способные развивать приличные скорости. Доработка осуществлялась с активным использованием современных вычислительных программ. В частности, шины сначала прошли испытания на стенде, и только после этого их начали тестировать на полигоне.
Совокупность этих решений позволила заметно снизить стоимость проектирования и сроки разработки. Естественно, это позитивно сказалось и на итоговой цене покрышек. Эти шины наделили классическим для зимней эксплуатации протекторным рисунком. Центральная часть состоит из нескольких рядов направленных блоков. Подобный подход позволяет увеличить эффективность очищения покрышек от снега.
Естественно, это позитивно сказывается на проходимости модели по рыхлому покрытию. Стоит отметить, что такой дизайн также улучшает тягу транспортного средства. Машина становится более динамичной при наборе скорости. Центральные ребра выполнены жесткими. Это решение позволяет сохранить форму колеса стабильной при серьезных динамических нагрузках.
Кто производитель резины Gislaved? Gislaved — это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Производство перенеслось по разным странам мира еще в 2002 году. Что за резина Гиславед?
Gislaved — первая компания, изготовившая радиальные шины. Где делают шины Матадор в России? Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в Калуга.
Как узнать в какой стране произведена шина?
Швеция Ассортимент по товарным группам: Шины История бренда: История Гиславед начинается в 1893 году, братья Карл и Вильгельм Гислоу открыли в маленьком шведском городке Гиславед цех по производству резины. Первым обрезиненным продуктом стали деревянные башмаки, прадедушки резиновых сапог. Производство шин открылось в 1905 году, сначала велосипедных, затем - первых в Швеции автомобильных. В 1927 году в Гетенборге с конвейра сошел первый автомобиль Volvo, с этого времени шины Gislaved входят в стандартную комплектацию всех Volvo. В 1967 году Гиславед первым применил в шинах стальной корд. С продукцией компании, автомобиль будет оснащен отличными покрышками, которые прошли тестирование на заснеженных и обледенелых трасах.
Уже в середине 20 века продукция шведского производителя получила международное признание. На сегодняшний день география продаж шин Gislaved значительно расширена — эти покрышки продаются по всему миру. Покрышками этого бренда был укомплектован первый автомобиль компании Volvo — OV-4, который сошел с конвейера в 1927 году, что стало не только большим достижением, но и показателем высокого качества шин, так как покупателями автомобилей этой марки были состоятельные граждане, а сама марка изначально позиционировалась как автомобили для богатых людей. Сотрудничество со шведским автопроизводителем повысило объемы производства Gislaved в несколько раз.
Шины Gislaved
При выборе шин водители часто ориентируются не только на цену, но и на репутацию производителя, качество и характеристики продукции. Среди множества брендов, предлагающих автомобильные шины, одним из долгожителей и лидеров рынка является шведская марка Gislaved. История бренда Gislaved — это шведская компания, которая начала свою историю в 1893 году. Она была основана Иваром Кронлундом и специализировалась на производстве промышленных резиновых изделий.
Однако в 1930-х годах компания начала производство шин для автомобилей, а в 1953 году вышла на рынок собственным брендом. Качество и инновации Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями.
В войне 1941-1945 гг.
Швеция держала нейтралитет, а поэтому военное время почти не сказалось на деятельности Gislaved — покрышки были востребованы и выпускались, как и прежде. И даже больше — в 1944 году была изготовлена миллионная по численности покрышка на заводе этой компании. Со временем, производство было в существенной, значительной степени расширено, и теперь миллион покрышек выпускался не в течении сорока лет, а всего лишь за один год.
На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами.
Калуга, ул. Глаголева, д. Сайт компании.
Объемы продаж изделий шведского бренда впечатляют — свыше 2,5 млн комплектов в год. У владельцев легковых авто и внедорожников неизменно популярны модели и для лета, и для зимы, с шипами и без — но обязательно качественные и надежные. Компания Gislaved сегодня Нередко на скатах шведского бренда «Гиславед» можно увидеть, что производитель шин — Китай или Россия. Полный перечень моделей знаменитой марки можно узнать, посетив официальный сайт производителя шин «Гиславед» gislaved-tires. Здесь представлена полная информация о продукции и подробные характеристики всех линеек. По местоположению пользователя можно найти ближайшего дилера. Качество шин Gislaved Изначально продукцию марки позиционировали как предназначенную для состоятельных граждан. Нужно иметь особый стиль, чтобы ездить на «Гиславеде». Недаром знаменитый Джеймс Бонд передвигался на авто со скатами шведского бренда. Изготовители заявляют о повышенной прочности и долговечности шин. Практиками доказано, что резина служит не один сезон. Отличительные характеристики резины Гиславед Тесты, неоднократно проводившиеся экспертами, убедительно демонстрируют, что продукция марки заслуживает внимания водителей, заботящихся о собственной безопасности и комфорте. Хорошее сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Отсутствие сильного шумового эффекта. Уверенное поведение автомобиля на дороге. Отличные ходовые свойства. Зимние модели не боятся температурных перепадов и морозов. Продукция шведского бренда входит в топ лучших автомобильных товаров. Как отличить поддельные шины от оригинала Производитель шин «Гиславед» позаботился о том, чтобы водители смогли распознать фейк. Ведь главное условие безопасной езды — использование оригинальных покрышек. При покупке авторезины следует обратить внимание на такие нюансы: Внешний вид. Шипы не утопают при нажатии. Это первый признак некачественной резины. Нечеткая маркировка с информационными неточностями — еще один знак подделки. Размытый рисунок протектора также свидетельствует о том, что перед вами фальшивка. Внимательный человек обязательно заметит дефекты и не приобретет низкосортный товар, какой бы привлекательной ни была цена. Лучшие летние шины «Гиславед» В рейтинг летних автопокрышек вошли модели, признанные, по мнению покупателей, лучшими в своем сегменте. Водители отмечают такие плюсы резины, как износостойкость, уверенные сцепные качества, невысокий шумовой эффект и приятная цена. Из линейки марки «Гиславед» к резине немецкого производителя большее доверие, чем к российским или китайским аналогам. Авторезина Ultra с асимметричным рисунком направленного протектора предназначена для легковых автомобилей в летний период.