ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «U-SPORT» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». Сибирский государственный университет физической культуры и спорт—крупный учебный, научный, спортивный, методический центр, осуществляющий многоуровневую подготовку.
Вход на образовательный портал sibgufk
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования. "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта". Актуальная информация о Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК) — спортивное высшее учебное заведение в Сибири, в городе Омске. Новости и мероприятия. СИБГУФК официальный сайт.
Вы точно человек?
Конференция прошла в смешанном формате. Цель конференции — формирование у магистрантов и молодых ученых профессиональных компетенций, необходимых для самостоятельной исследовательской и практической работы в области физической и адаптивной физической культуры и спорта, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма; обсуждение актуальных проблем развития физической культуры и спорта; обмен научными результатами и исследовательским опытом. В рамках подготовки и проведения конференции решались следующие задачи: вовлечение лиц, осваивающих программы магистратуры, в научно-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития в области физической и адаптивной физической культуры и спорта, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма; выявление интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирование у них интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные гипотезы; определение лучших научных работ обучающихся, конкурентоспособных при участии в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях творческого и проектного характера на региональном и федеральном уровнях; формирование творческих связей с другими высшими учебными заведениями. Программа конференции включала следующие направления: Проблемы физической культуры, профессиональной физической подготовки и профессионального образования в области физической культуры. Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки. Актуальные вопросы оздоровительной и адаптивной физической культуры.
Медико-биологическое и психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Экономические, философские и социальные проблемы физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры. Правовое регулирование социальных отношений в области физической культуры и массового спорта. Актуальные вопросы состояния и развития рекреации, спортивно-оздоровительного и детско-юношеского туризма. Организационно-управленческие проблемы физкультурно-спортивной деятельности и пути их решения.
Развитие цифровых технологий и искусственный интеллект в спорте. В работе конференции приняли участие преподаватели, аспиранты, магистранты, очной и заочной формы обучения как УралГУФК Россия, г. Челябинск , так и магистранты и молодые ученые других российских и зарубежных ВУЗов. Общее количество участников конференции насчитывало более 300 человек. Число зарубежных участников: 6 стран, 37 человек.
Принято к публикации более 350 научных статей. Барнаул, Россия, на тему: «О соотношении понятий «физическая культура» и «спорт» с понятием «спортивная подготовка» в законодательстве Российской Федерации о физической культуре и спорте». Макунина Ольга Александровна, к. Челябинск Россия , на тему: «Современные методы медико-биологического обеспечения спортивной подготовки». Проломова Марина Владимировна, к.
Челябинск Россия , на тему: «Переход спортивных школ в систему дополнительного образования: изменения и разъяснения». По результатам работы пленарного заседания в ходе обсуждения организаторами и участниками конференции были отмечены: актуальность, высокий научный уровень докладов, представленных к обсуждению, их соответствие мировым образцам, а также инновационность, полезность и несомненная практическая значимость вопросов, обсужденных в рамках пленарного заседания конференции. Члены жюри: к. Представлено 55 научных статей и докладов. В заключении заседания секции подведены итоги и обсуждены научно-практические рекомендации участников Секции.
Каждому докладчику членами комиссии задано от 3 до 7 вопросов, все доклады, представленные в рамках секции, сделаны по актуальным проблемам исследований в разных видах спорта, содержание выступлений наполнены интересными разработками и методиками с применением цифровых технологий, представители игровых видов спорта, являясь действующими игроками студенческих сборных УралГУФК по баскетболу и волейболу в своих работах делали акцент на анализе игровых показателей в нападении и защите с помощью статистики. Все докладчики развернуто, грамотно отвечали на вопросы членов жюри, высокие баллы участники конференции получили за презентации. На секции «Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки» был рассмотрен широкий круг научных и практических проблем в сфере физической культуры и спорта. Программа работы секции выполнена в полном объёме. Члены жюри постановили продолжать изучать вопросы теоретико-методической направленности в области спортивной тренировки.
Лесгафта профессора А. Университет видит свою миссию в непрерывном совершенствовании качества образования в сфере физической культуры и спорта, в развитии и углублении теоретических и прикладных научных исследований с целью создания современных технологий для практики спорта высших достижений, оздоровительной физической культуры, рекреации и реабилитации средствами физической культуры, медико-биологических технологий в сфере физической культуры и спорта, в усилении пропаганды принципов олимпизма, гуманистических ценностей физической культуры и спорта, в формировании у жителей Сибирского региона устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. График учебного процесса представляет собой 2 семестра, в конце каждого из которых экзаменационная сессия.
Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
В связи с этим СибГУФК предлагает выпускникам общеобразовательных школ, средних профессиональных образовательных учреждений и работникам сферы физической культуры и спорта освоить образовательные программы по направлениям бакалавриата и магистратуры. По результатам обучения и прохождения государственной итоговой аттестации выдается диплом государственного образца, дающий право работать в отрасли физической культуры и спорта. Обучение по программам бакалавриата осуществляется по очной 4 года и заочной 4,8 года формам обучения.
Обучение в магистратуре также осуществляется по очной 2 года и заочной 2 года 5 месяцев формам обучения.
Полезные веб-ресурсы
ИздательствоСибГУФК Год издания2022 В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические стороны формирования экскурсионного продукта: понятие "экскурсия"; функции, признаки и классификация экскурсий; постановка цели и задач экскурсии; основные этапы составления контрольного и индивидуального текстов; правила комплектования портфеля экскурсовода; составление технологической карты; методические приемы рассказа и показа; требования, предъявляемые к содержательной речи экскурсовода, внешности, мимике, жестам; специфика паралингвистической культуры экскурсовода. В пособие включены краткие конспекты лекций, вопросы для контроля, практические задания, упражнения для развития ораторского мастерства экскурсовода, тренинга жестикуляций, а также деловые игры и тестовые задания.
Федералы раскошелились на обновление общественного. Обновления: Общество Иисуса. Автор: Frances Connor на 0:23. Рузвельта роль самого американского президента?
Интересы обновления общества Капитал накопительный. Цель данного курса - попытаться найти истину в решении проблемы роль крупные преобразования, происходит духовное обновление общества,. Конфликты в условиях трансформации современного российского - Google Books Result Перестройка и е особенности в Украине - В помощь студентам. Вопрос 68. Экономические и политические - ИВТ б -вики.
Хакни будущее: введение в философию общества знаний. Формирование теории инновационного обновления общества. Многовариантность общественного развития типы обществ. Перестройка и культурное обновление общества: курс лекций. Перестройка двадцать лет спустя - Международный фонд.
Развитие самостоятельности учащихся при изучении школьного курса физики в условиях обновления информационной культуры общества тема. Нарастание кризисных явлений в СССР. Курс М. Горбачва на обновление общества. Тренер сборной России по футболу Ученик 249 , закрыт 6.
История предоставила возможность начать революционное обновление общества рус-. Съезд Нашей Украины, который состоялся 24 сентября, стал лакмусовой бумажкой для тех,. Реформа политической системы: цели, этапы, итоги: А реформа 1988 г. Б формирование многопартийности;. Курс на обновление.
В Ельце состоялась шестая в этом году областная розничная ярмарка. Милада Федюкина. История России. Всемирная, мировая история - Реферат. Обновление общества в1985-1991 гг.
Рубль продолжает обновлять годовые максимумы РИА Новости. Московская Биржа. Курс на обновление, основные тенденции развития в Казахстане. Курсы; Публикации; Проекты. Новый курс Горбачева -.
Свертывание процессов демократизации и экономических. Ни одно общество не может видеть свою перспективу без развития и во всех сферах жизни общества, невозможно осуществлять курс на демократизацию Говоря о дальнейшем духовном обновления общества Каримов И. Горбачев и перестройка - Билеты по Истории России. Суть обновления общества его инициатор М. Горбачев видел в соединении социализма и демократии, в установлении лучшего социализма.
Инновационный потенциал основной аспект обновления российской Изменчивый курс экономической истории можно, пожалуй, разделить на. В Красноярске намерены ускорить обновление застроенных. Отечественная история: Учебно-методическое пособие для. Публичное и социальная структура информационного общества. Об авторе.
Однако уже 23 апреля 1985г. В 70-е гг.
К услугам студентов и преподавателей современная библиотека, которая представляет собой единый информационный комплекс, оснащенный современными техническими и программными средствами, и располагающая богатейшим книжным, газетным и журнальным фондом. Учебно-воспитательный процесс осуществляет 201 преподаватель, в том числе 27 докторов наук, профессоров; более 140 кандидатов наук, доцентов; 1 заслуженный мастер спорта России; 1 мастер спорта международного класса; 30 мастеров спорта СССР и России.
За годы работы Высшей школы тренеров дипломы о профессиональной переподготовке получили более трехсот специалистов, которые трудятся не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Первый выпуск тренеров был произведен в 2008 году.
ФГБОУ ВО Сибгуфк
Сведения об образовательной организации. Смотрите портал сибгуфк в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. крупный учебный, научный, спортивный, методический центр, осуществляющий многоуровневую подготовку.
Вход на образовательный портал sibgufk
24 апреля в Сибирском государственном университете геосистем и технологий состоялось подведение итогов двух туров XXXV межвузовской областной студенческой олимпиады «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда-2024». Open submenu (Университет) Университет. Официальный телеграм канал Сибирского государственного университета физической культуры и спорта (Омск). Студенты СибГУФК принимают участие в региональном форуме «Zа мир! Факультет дополнительного профессионального образования Сибирского государственного университета физической культуры и спорта (СибГУФК) приглашает на профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации по нескольким направлениям. Образование. Логотип телеграм канала @sibgufk_online — СибГУФК Online С. Образование. Логотип телеграм канала @sibgufk_online — СибГУФК Online С.
портал сибгуфк
- Последние новости
- Специальности ВУЗа СибГУФК
- Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК)
- СибГУФК | Университет физической культуры (Омск)
- ЛЕЧЕБНО – ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Портал сибгуфк
Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2019. Образование. Логотип телеграм канала @sibgufk_online — СибГУФК Online С. ФГБОУ ВО Сибгуфк (ИНН 5506020963) Омск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
Расписание экзаменов сибгуфк
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Образовательный портал сибгуфк. Сибирский государственный университет имени Решетнева. Спецвыпуск новостей телеканала СибГУФК ТВ. Учебно-методическое пособие раскрывает особенности содержания и проектирования образовательного процесса по физической культуре в вузе через характеристику инклюзивного подхода, рассмотрение технологии содержания программ по физической. Siberian State University of Physical Culture and Sport (Russian: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта), shortly named as SibGUFK, is a university located in Omsk, Russia.
Поиск по сайту
Предпросмотр: Повышение эффективности стрелковой подготовки высококвалифицированных биатлонистов. Частные методики адаптивной физической культуры у детей с нарушением слуха, речи, умственной отсталостью, общими расстройствами психологического развития Изд-во СибГУФК В учебном пособии с современных научных позиций рассматриваются вопросы, касающиеся методик адаптивной физической культуры у детей с нарушением слуха и речи, умственной отсталостью, общими расстройствами поведения и сложными нарушениями. Каждый раздел пособия дополнен тестовыми вопросами для самоконтроля знаний.
Университет видит свою миссию в непрерывном совершенствовании качества образования в сфере физической культуры и спорта, в развитии и углублении теоретических и прикладных научных исследований с целью создания современных технологий для практики спорта высших достижений, оздоровительной физической культуры, рекреации и реабилитации средствами физической культуры, медико-биологических технологий в сфере физической культуры и спорта, в усилении пропаганды принципов олимпизма, гуманистических ценностей физической культуры и спорта, в формировании у жителей Сибирского региона устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. График учебного процесса представляет собой 2 семестра, в конце каждого из которых экзаменационная сессия. Образовательные возможности.
Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3. Фамилия, имя, отчество; 3. Электронный адрес; 3.
Номера телефонов; 3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных 4. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты office biathlonrus.
Одной из станций фестиваля-квеста является «Станция Библиотека», где первокурсники впервые знакомятся с библиотекой с помощью ролика «Самая лучшая библиотека». Основная цель проекта — патриотическое воспитание молодежи и сохранение памяти Великой Победы, информирование широкой общественности о достижениях советской науки и ученых, внесших поистине весомый вклад в борьбу за свободу и мир. Акция проходила с 18 апреля по 22 июня 2022 года. Были подготовлены виртуальными книжные выставки, экскурсии, обзоры литературы из фонда библиотеки.
Вход на образовательный портал sibgufk
Университет располагает учебно-спортивной базой, в состав которой входят: СОК "Альбатрос", легкоатлетический манеж, стадион с футбольным полем, беговыми дорожками и секторами, 25 спортивных залов, аудитории и лаборатории, оборудованные техническими средствами обучения. К услугам студентов и преподавателей современная библиотека, которая представляет собой единый информационный комплекс, оснащенный современными техническими и программными средствами, и располагающая богатейшим книжным, газетным и журнальным фондом.
Конкурс подарил много самых разных эмоций, приятных встреч и новых знакомств. В подготовке к конкурсу самым сложным было сдержать свой стресс: последние две недели я не находил себе места.
Было много репетиций, как общих, так и собственных. По итогу могу сказать, что своей работой я доволен, показал всё, что хотел, на том уровне, на котором хотел. Если говорить честно, то конкуренция была сильная, все ребята подготовили красивые творческие номера, и, наверное, жюри было по-настоящему тяжело выбирать победителей», — признался Максимилиан Базаев.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул.
Путина, 4 Режим работы: c 09:00 до 18:00 Телефон: 8 8712 22-40-51.
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
Университет видит свою миссию в непрерывном совершенствовании качества образования в сфере физической культуры и спорта, в развитии и углублении теоретических и прикладных научных исследований с целью создания современных технологий для практики спорта высших достижений, оздоровительной физической культуры, рекреации и реабилитации средствами физической культуры, медико-биологических технологий в сфере физической культуры и спорта, в усилении пропаганды принципов олимпизма, гуманистических ценностей физической культуры и спорта, в формировании у жителей Сибирского региона устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. График учебного процесса представляет собой 2 семестра, в конце каждого из которых экзаменационная сессия. Образовательные возможности.
Кукушкин, А. Стрюкова; гимнастики - Е.
Резунов, Ф. Ворович, В. Филиппов, А. Дикунов, чета Ковесниковых и Н.
Рябков; фехтование преподавал Н. Трубин, плавание - Г. Третьяк, легкую атлетику - Г. В 1953 г.
Лесгафта - супруги Жучковы он - метатель-легкоатлет, она - конькобежка и хоккеист В. Воронов; из Киева - легкоатлеты О. Кобранов и В. Голубев и Ю.
Дмитриев, а также выпускница Ленинградского университета преподаватель иностранного языка Е. Николаева Ларионова. В результате компании по борьбе с космополитизмом в 1950 г. Разносторонний спортсмен, страстный лыжник, ученый - автор многих статей, монографий и учебников по биомеханике, он был первым кандидатом наук и основоположником научно-исследовательской работы в институте.
Донской пользовался большой любовью у студентов и огромным уважением у преподавателей. Он посещал все соревнования, проводимые в институте, особенно по лыжным гонкам, нередко принимая в них участие. Вел лекционный курс анатомии человека, а практические занятия проводил в анатомическом музее. Таким образом, в Омске собрались выпускники и специалисты трех ведущих физкультурных вузов страны, которые образовали крепкий преподавательский коллектив, способный решать задачи подготовки высококвалифицированных специалистов для физкультурного движения в стране.
Мы с глубоким уважением и сердечной благодарностью вспоминаем. Мануйлова - человека энциклопедических знаний, первого в институте доктора наук, заведующего кафедрой физиологии, у студентов - любимого профессора; доцента С.
Лесгафта профессора А. Университет видит свою миссию в непрерывном совершенствовании качества образования в сфере физической культуры и спорта, в развитии и углублении теоретических и прикладных научных исследований с целью создания современных технологий для практики спорта высших достижений, оздоровительной физической культуры, рекреации и реабилитации средствами физической культуры, медико-биологических технологий в сфере физической культуры и спорта, в усилении пропаганды принципов олимпизма, гуманистических ценностей физической культуры и спорта, в формировании у жителей Сибирского региона устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. График учебного процесса представляет собой 2 семестра, в конце каждого из которых экзаменационная сессия.
Многие студенты первых выпусков впоследствии возглавили ответственные участки работы в институте: Ю. Тесман - зав. Кочергов - зав. Громыко - ректор; В. Силиванович - зав. Крикорьянц - зав. Обозревая пройденный академией путь, нельзя не сказать о ее руководителях, которые многое сделали для укрепления материальной базы, совершенствования учебного процесса, подготовки высококвалифицированных специалистов, приумножения славных научных и спортивных традиций, о многих из них можно было бы написать книгу. Мы же просто перечислим их достойный вклад в дела вуза. Первым директором института был назначен Виктор Григорьевич Головлев 1950 - 1955 гг. Он приложил много усилий и проявил недюжинные организаторские способности, чтобы доказать местным и центральным руководящим органам необходимость открытия института в Омске. На смену В. Головлеву пришел Николай Яковлевич Богданов 1955 - 1964 гг. Деятельность Н. Богданова на посту ректора запомнилась началом строительства новой базы института и общежитий. Завершил строительство первой очереди новый ректор - Анатолий Дормидонтович Чистяков 1964 - 1972 гг. При нем большинство кафедр переехало в новый корпус. Началась целенаправленная, ритмичная работа. На новой базе готовились борцы - им построили новый зал. Пловцы получили олимпийский бассейн "Альбатрос". Студенты стали жить в хорошем общежитии. На смену А. Чистякову пришел Василий Викторович Громыко 1972 - 1981 гг. При нем было закончено строительство большого хозяйства института, начались реформы.