6564 Стикеров для мессенджера Телеграм в крупнейшем каталоге каналов, чатов, стикеров и ботов Наборы Стикеров (Sticker Packs) можно скачать бесплатно прямо в Telegram! Установка программы r_keeper – это инструмент повышения эффективности работы, который идеально подойдет для владельца общепита: кафе, пиццерии, бара или ресторана. Блог. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса.
Что такое сикипер для бара это - фото
Актуальный график концертов Skryptonite по странам СНГ и ближнего зарубежья, билеты на концерты 2023 и 2024, Тур по Европе 2024. В каталоге Комплекс-бар различные варианты фильтров для приготовления самых вкусных коктейлей. Все знания и тренды барной индустрии, рецепты коктейлей от мировых звезд барной сцены, конкурсы для барменов и знания.
Сикипер — что это и для чего он нужен?
- Применение сикипера в баре
- Мероприятия
- Сикипер для бара что это такое
- сикипер для бара что это
- R-Keeper: и это все о нем
- Роль секипера в баре: гарантия безопасности и порядка
Сикипер для бара что это фото
Что такое сикипер и зачем он нужен в ресторане? На самом деле так называемого «сикипера» (или «секипера») не существует. Программа для автоматизации бара с встроенным ЕГАИС для продажи алкоголя на разлив и в бутылках. Помните, что выбор секипера для бара имеет прямое влияние на безопасность, репутацию и успех вашего бизнеса. Секипер в баре – это неотъемлемая часть эффективной работы бара.
майнушка птица
Только в России, не считая стран СНГ, на конец прошлого года насчитывалось более 24 тысяч пользователей, чьи рестораны и кафе оснастили системой автоматизации р-кипер 6 и 7 версий. Все, кто трудится в этих отраслях на разных уровнях — управленцы, менеджеры, официанты, повара, кассиры, хорошо освоили функциональность программы и ее интерфейс. Программный комплекс R-Keeper или отдельный софт? По сути R-Keeper — это одна из самых простых в управлении программ, ставшая эталоном для многих предпринимателей, поскольку может легко изменяться и настраиваться под определенные требования любого предприятия. За несколько лет система неоднократно изменялась и перенастраивалась под требования, постоянно меняющегося российского законодательства и затачивалась под нужды предприятий общественного питания любого формата — от небольшого уличного киоска до ресторанного комплекса. Программа настолько развита и функциональна, что ее с лихвой хватает для ведения любых видов ресторанной отчетности и учета. Выгодное предложение автоматизации Если вы серьезно задумались над автоматизацией своего предприятия а внедрять автоматизацию придется в любом случае , то выгоднее приобретать программно-аппаратный комплекс в целом, куда входит программное обеспечение и подобранное под его потребности необходимое торгово-кассовое оборудование, чем все составляющие по отдельности. Поскольку установка оборудования и программных модулей, их настройка и запуск осуществляется в один прием и в последующем не требует никаких доработок. После его запуска вы сможете сразу же приступить к своей работе. К специалистам нашей компании по внедрению программного комплекса R-Keeper и подбору специального программного оборудования обращайтесь сразу, как только зародилась идея автоматизации вашего предприятия.
Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы. Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками. Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций.
Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем.
Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям.
Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки.
Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер.
Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции: регистрация прихода сотрудников на рабочие места, внесение времени прибытия и ухода; оплата счета по одной из систем, выдача чека и сдачи, если таковая имеется; закрытие смены — возможно только в том случае, когда нет открытых заказов; формирование сметы продуктов для списания, согласно количеству пробитых блюд и пр. Функционал для бармена Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит.
Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper: создание заказа; отмена позиций; закрытие счета. Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего.
К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим. Функционал для менеджера Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать этим занимается управляющий , в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр.
Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач: закрытие рабочего дня сверка кассы «Р-кипера» ; внесение новых позиций в меню и удаление постоянное или временное товаров из «Кипера», что актуально, например, когда блюдо в стоп-листе, то есть у поваров нет достаточного количества продуктов; создание списка персонала, учет часов их работы; выполнение отказа на блюдо или напиток из уже составленного счета; сведение отчетной документации, формирование разных видов отчетов.
Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен. Система отчетности — что это такое в программе «Эркипер» для кафе Это комплекс действий, которые позволяют собирать и систематизировать информацию. Затем она будет сформирована в отчетах.
Это наиболее удобная форма для ведения бухгалтерии, для анализа руководителями эффективности работы всего заведения и его отдельных сфер, для создания стратегии по управлению персоналом. Какие данные можно увидеть в отчетной документации: выручка за указанный период или по конкретному столу, официанту, блюду; сводка всех отказов; отслеживание использованных бонусных и скидочных акций.
Оно предназначено для управления банковскими картами и получения отчетов. Позволяет смотреть данные сразу по нескольким дебетовым и кредитным картам. В России эта программа популярностью не пользуется интернет-банков хватает. Кроме того, C Keeper - это мошенническая компания, которая орудует на Западе.
Злоумышленники используют ее для списания денег с карточных счетов. Предположительно, эта преступная организация уже не действует. И последнее, самое нетривиальное значение термина "сикипер" - это браслет в форме буквы C, заказанный с Алиэкспресс там он именно так и называется - C-keeper, то есть держатель руки в форме английской "Це" или русской "Эс". Вот фото этого одноименного "шедевра", украшенного вставками дешевых камней: Если знаете другие значения, можете поделиться ими в комментариях ниже!
Сочетается с чем угодно. Его можно потреблять в чистом виде или нет, с закуской или без. Но, по-моему, это незаменимый ингредиент для многих классных коктейлей.
Что такое секипер в ресторане и зачем он нужен?
Программа ркипер CashDesk подходит для ресторанов, кафе, баров, столовых и любых других заведений общественного питания. Краткие сведения о менеджере справочников R-Keeper 7, создание блюда, основные характеристики блюд, справочник ограниченные сайт. Как стать партнером. Новости. Секипер поддерживает связь с персоналом ресторана, позволяющую эффективно координировать работу. Сикипер — это специалист в ресторане, отвечающий за оперативность обслуживания и автоматизацию работы кассира.
Если хотите после офиса выпить в офисе: агентство «Ценципер» открыло на работе бар для всех
От проверки состояния оборудования и инвентаря до организации складского хозяйства и соблюдения санитарных требований - ваша роль критически важна для создания комфортной и безупречной атмосферы в баре. Закупки и инвентаризация: Расписание смен и задач для сотрудников. Обучение и тренинги для новых сотрудников. Оценка работы и мотивация персонала.
Бухгалтерия и финансы: Ведение учета доходов и расходов. Оформление платежей и налоговой отчетности. Контроль бюджета и анализ финансовых показателей.
Все, кто трудится в этих отраслях на разных уровнях — управленцы, менеджеры, официанты, повара, кассиры, хорошо освоили функциональность программы и ее интерфейс. Программный комплекс R-Keeper или отдельный софт? По сути R-Keeper — это одна из самых простых в управлении программ, ставшая эталоном для многих предпринимателей, поскольку может легко изменяться и настраиваться под определенные требования любого предприятия. За несколько лет система неоднократно изменялась и перенастраивалась под требования, постоянно меняющегося российского законодательства и затачивалась под нужды предприятий общественного питания любого формата — от небольшого уличного киоска до ресторанного комплекса.
Программа настолько развита и функциональна, что ее с лихвой хватает для ведения любых видов ресторанной отчетности и учета. Выгодное предложение автоматизации Если вы серьезно задумались над автоматизацией своего предприятия а внедрять автоматизацию придется в любом случае , то выгоднее приобретать программно-аппаратный комплекс в целом, куда входит программное обеспечение и подобранное под его потребности необходимое торгово-кассовое оборудование, чем все составляющие по отдельности. Поскольку установка оборудования и программных модулей, их настройка и запуск осуществляется в один прием и в последующем не требует никаких доработок. После его запуска вы сможете сразу же приступить к своей работе.
К специалистам нашей компании по внедрению программного комплекса R-Keeper и подбору специального программного оборудования обращайтесь сразу, как только зародилась идея автоматизации вашего предприятия. Обращение в начале проекта всегда удобно, все действия будут досконально продуманы, софт и специальная торговая техника собрана и внедрена с высокой надежностью и качеством.
Про нас: 30 лет — полет нормальный Мы занимаемся автоматизацией уже 30 лет — начинали, когда во всей Москве было несколько крупных ресторанов. Сейчас их тысячи, и для каждого у нас есть решение: мобильные кассы, которые работают прямо на планшетах официантов, — для небольших заведений, сложные кастомизированные системы — для крупных сетей вроде «Шоколадницы» или Subway. Файлами обменивались по сети или прямо по почте, а рабочие версии продуктов уходили клиентам с машин разработчиков. Многое делали самостоятельно — например, кроссплатформенные фреймворки работы с графикой, сетью, многозадачностью. Теперь все иначе: изменились приоритеты, требования к безопасности, усложнился продукт, появилось много сетевых заведений на 300 и даже больше точек, рестораны стали более требовательны к скорости изменений. Мы перешли на итеративную разработку, чтобы более точно планировать релизы, оценивать промежуточный результат и при необходимости корректировать процесс, быстрее поставлять клиентам новые решения. Плюс мы поддерживаем несколько открытых API, которые позволяют партнерам проводить интеграции своих решений с кассой и нашим облаком.
Также касса «дружит» с разными девайсами от сторонних производителей — от фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов и 3D-сканеров для распознавания блюд до промоэкранов и киосков самообслуживания. Про приоритеты: облака и большие данные Сейчас у нас несколько приоритетов разработки — то, что нужно рестораторам больше всего. Пандемия вывела доставку в топ, а тренд на dark kitchen полностью меняет рынок. Раньше бизнес-процессы были выстроены под то, что гость приходит в ресторан, ужинает и оплачивает счет, теперь же нужно готовить и доставлять блюда к порогу. Мы даем ресторанам полноценный многофункциональный инструмент для запуска собственной доставки. Пока работаем над полуавтоматизированным вариантом подключения к маркетплейсам, дальше перейдем к полностью автоматическому: у клиентов в личном кабинете просто появится кнопка «Подключить Delivery Club» или «Подключить Яндекс. Решение будет работать в облаке и полностью избавит сотрудников ресторана от необходимости понимать технические аспекты — больше никакой ручной настройки. Репортинг и аналитика данных Сейчас все больше ресторанов хотят понимать своих гостей, а мы даем им инструмент для аналитики данных и прогнозирования неких паттернов поведения прямо из облака. В нашей истории много кейсов, когда ребята вместе с компанией и ее продуктами вырастали до team lead или до руководителей отделов.
И в команду мы берем тех, кто готов учиться, ставить перед собой цели и выкладываться для их достижения. Стандартного обучения нет, но по запросу доступно многое — от тренингов и конференций до образовательных программ нашей головной компании Mail. Например, в одном из продуктов мы активно используем Flutter и Kotlin Multiplatform. В другом, где в качестве API для frontend личного кабинета применяется GraphQL, мы внедряем технологию GraphQL-federation, чтобы команды могли оставаться автономными и поставлять части API по своему продукту независимо от других разработчиков. А чтобы решить проблему монолита на стороне frontend, мы внедрили технологию WebPack Module Federation и фреймворк Vue. У нас нет строгих корпоративных правил, зато есть определенная свобода как в выборе решений, так и в направлении развития. Много интересных задач и понятные правила инженерной культуры. Но главное — ребятам нравится, что они могут оценить свой продукт «вживую»: достаточно просто сходить в ресторан или заказать доставку. Обязательно ответим, а совсем скоро вернемся с новыми статьями в блоге.
Планируем делиться опытом разработки, интересными кейсами, экспертизой наших инженеров.
Контроль за работой бильярда, боулинга и других развлекательных аппаратов на территории предприятия. Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы. Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками. Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр.
Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки.
Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер.