Citroen C5 Aircross для рынка РФ располагает безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1.6 л на 175 л. с. в сочетании с 8-диапазонным автоматом. Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. Citroen помещает C5 Aircross в сегмент компактных внедорожников, хотя его длина будет 4,54 метра, как у нового Peugeot 3008, а колесная база может быть увеличена.
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным.
Появились колеса нового дизайна. А еще изменена концепция наружного декора: кроссовер «остепенился» и вместо ярких контрастных вставок теперь предлагает более дорогой темный декор. В салоне переделаны центральные консоль и тоннель. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы появился широкоформатный десятидюймовый тачскрин как у хэтчбека Citroen C4. Он установлен выше прежнего, а центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. Приборный экран диагональю 12,3 дюйма прежний.
Вместо массивной рукоятки-селектора «автомата» теперь крошечный переключатель e-Toggle, да и за управление ездовыми режимами теперь отвечает не шайба, а компактная клавиша.
За возобновлением производства стоит значительная работа компании «Автомобильные технологии» и поддержка неизвестного крупного инвестора, что подчеркивает значимость проекта для региона и отечественной автоиндустрии в целом. Процесс сборки Citroen C5 Aircross теперь включает в себя более тщательную установку элементов интерьера и экстерьера, что позволяет достигать высокого качества собираемых автомобилей. Современные технологии и обновленное оборудование на линии сборки способствуют повышению эффективности производства, что сейчас позволяет выпускать два автомобиля в час с перспективой дальнейшего увеличения темпов.
В Калуге возобновлено серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross с прогнозируемой стоимостью в 4,3 млн рублей и стартом продаж в мае. Этот шаг символизирует не просто возвращение к производству, но и внедрение новых технологических подходов в сборке автомобилей по схеме SKD-4, что подразумевает более глубокую степень сборки с использованием компонентов, привезенных из Китая. За возобновлением производства стоит значительная работа компании «Автомобильные технологии» и поддержка неизвестного крупного инвестора, что подчеркивает значимость проекта для региона и отечественной автоиндустрии в целом.
Салон Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов комбинированную отделку сидений из кожи синего и серого цвета и материала Alcantara , эргономику и практичность органов управления, просторный салон с широкими возможностями трансформации и вместительным багажным отделением 516 л. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.
Постоянный контроль качества и совершенствование процесса производства будет проводиться на протяжении всей жизни модели.
АвтоНовости Citroen
Новости по тегу citroen c-aircross, страница 1 из 1 | Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. |
Citroen C5 Aircross — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность. |
Citroen C5 Aircross: обзор, характеристики, цены, сравнение с конкурентами | В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. |
Please wait while your request is being verified...
Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов. Кресла у Ситроен С5 Аиркросс способны обеспечить высокую и удобную посадку. Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. Компания «Автомобильные технологии» начала серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом сообщил губернатор Калужской области. Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью.
Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS от 2 559 000 рублей!
Новости по теме: Citroen Aircross. Developed in a world exclusive by Citroën, New Citroën C5 Aircross SUV offers unprecedented driving comfort via its suspension system. Получите выгодное предложение на покупку кроссовера CITROËN C5 AIRCROSS.
АвтоНовости Citroen
Что это за модель? И как получилось так, что французскую марку начали собирать в Калуге? И произошло это довольно неожиданно. Официальное заявление гласит, что предприятие «ПСМА Рус» совместно с индустриальным партнером площадки в лице компании «Автомобильные технологии» перешло от тестовой сборки к серийному производству компактных кроссоверов Citroen С5 Aircross. В руководстве «Автомобильных технологий» прямо заявили, что хотят расширить выбор для российских водителей на рынке, где в основном преобладают автомобили «разных восточных брендов». Известны не только точные характеристики нового кроссовера, но и его цена, говорит автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «До 2022 года здесь выпускались коммерческие автомобили разного формата марок Peugeot, Citroen, Opel и Fiat, кроме того, здесь выпускались внедорожники марки Mitsubishi.
Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет. Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины. Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB.
Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость. В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот...
Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной. Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории. Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе!
Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis. Картина дня.
Та же самая расширенная версия новой архитектуры будет использоваться в Opel Crossland следующего поколения, который также появится в 2024 году, продолжая родственные отношения с Citroen C3 Aircross.
Совместимость платформы с мягкими гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами была продемонстрирована Citroen e-C3. В то время как большинство электромобилей Stellantis оснащены электродвигателем мощностью 154 л. Остается неясным, будут ли две модели использовать один и тот же литий-железо-фосфатный аккумулятор LFP емкостью 44 кВтч или же семиместный кроссовер перейдет на более крупную батарею емкостью 54 кВтч, что потенциально обеспечит ему увеличенный запас хода. Модельный ряд с двигателями внутреннего сгорания, вероятно, будет ориентирован на недавно представленный 1,2-литровый мягкий гибридный силовой агрегат PureTech 48V, который уже доступен в вариантах мощностью 99 л. Производство 1,5-литрового двигателя BlueHDi будет прекращено, поскольку он несовместим с будущими нормами выбросов Евро-7.
Помимо близкородственного Opel Crossland, конкурентами будут новое поколение Dacia Duster и семиместные версии Dacia Jogger. Последние записи:.
Минпромторг расширил список автомобилей для чиновников
По предварительным данным, автомобиль можно будет приобрести за почти 4,3 млн российских рублей около 148 тыс. На линии производства трудится 121 человек. При сборке автомобиль проходит несколько этапов: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета в производство будут внедрять российские аккумуляторы, шины, технические жидкости. Напомним, Сitroen C5 Aircross — это единственная европейская модель, которую производят на территории России.
Щиток приборов — дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления. Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное — это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас тех, которые доставляют с французского завода в Рене , установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину — такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй. В движении Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло! И тут все очень круто! Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе». Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость. В общем, в отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки. На Ане — пальто Be Blumarine Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму. Турбодизель 2. Я даже не говорю о том, чтобы включать режим «Спорт» — он настоящий покоритель МКАДа, победитель в игре в «Шашечки» с таксистами и серьезный соперник всем желающим стартануть со светофора.
Этот шаг символизирует не просто возвращение к производству, но и внедрение новых технологических подходов в сборке автомобилей по схеме SKD-4, что подразумевает более глубокую степень сборки с использованием компонентов, привезенных из Китая. За возобновлением производства стоит значительная работа компании «Автомобильные технологии» и поддержка неизвестного крупного инвестора, что подчеркивает значимость проекта для региона и отечественной автоиндустрии в целом. Процесс сборки Citroen C5 Aircross теперь включает в себя более тщательную установку элементов интерьера и экстерьера, что позволяет достигать высокого качества собираемых автомобилей.
Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Автомобили собираются в одной комплектации под названием Feel с шестью подушками безопасности и системой предупреждения усталости водителя. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС
Я взял обновленный Ситроен С5 Аиркросс, чтобы сделать обзор и тест французской новинки, приехавшей к нам из Китая. Одной из последних новинок компании является представленный недавно рестайлинг стильного кроссовера Ситроен С5 Аиркросс 2024 года. настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм.
⚡Эксклюзивно
- Новый Citroen C5 Aircross 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Новый C5 Aircross | АвтоПлюс
- Citroen C3 Aircross на подъемнике. «Когда завод остановился, дилер уступил 2 000 евро»
- Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах
- Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
- Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным