Также на кадрах видны сотрудники польской полиции.В Польше последние месяцы проходят протесты фермеров, которые перекрывают дороги и подъезды к пунктам пропуска на границе с Украиной. Растет проблема блокирования польскими перевозчиками пунктов пропуска на украинско-польской границе. Польские таможенники не пропустили украинцев, которые везли на родину десятки автомобилей с помощью, предназначенной для Вооруженных сил Украины (ВСУ).
Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой
Там недовольны отсутствием прогресса в вопросе восстановления системы разрешений для украинских перевозчиков. В случае если не будет сдвига в поиске решения, Союз автоперевозчиков Словакии собирается заблокировать переход Вышне Немецке — Ужгород с 1 декабря 2023 года — отмечается в письме, направленном в крупную словацкую ассоциацию автоперевозчиков. Напомним, ранее пограничные переходы начали блокировать представители транспортных компаний Польши. Они требуют восстановления ранее отмененной системы разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для ВСУ. Добавим, что ранее Польша и еще несколько стран Восточной Европы запретили экспорт сельскохозяйственной продукции с Украины.
Об этом сообщает телеграм-канал «Картель». ТК разместил соответствующее видео.
Украинец спрашивает их, проспонсировала ли РФ их акцию. Данная ситуация уже отразилась на цене перевозок. Вот так братушки поляки сначала мочили наших аграриев, теперь перевозчиков, тем самым пытаясь их обанкротить и отжать рынок под себя. Это кстати вина Зе глава киевского режима Владимир Зеленский. Это еще цветочки, пишет в свою очередь, телеграм-канал «Легитимный».
У входа в офис висит объявление о том, что "по техническим причинам" выдача готовых документов в заграничных офисах приостановлена. Посол впервые прокомментировал ситуацию в эфире польского телеканала TVN24. Очевидно, что нам нужны люди. Речь идет о двух вещах: справедливости и долге", - сказал он. По словам посла, солдаты, которые сидят в окопе, должны знать, что у них будет минутка передохнуть, что будет ротация.
В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожных пунктах пропуска Привалка, Брузги и Берестовица остановка и стоянка транспортных средств, пересекающих границу, разрешены только на стоянках возле магазинов в течение времени, необходимого для приобретения товаров, но не более чем на 40 минут. Стоянка транспортных средств, не связанная с посещением магазинов, запрещена.
Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой
Кроме того, Кучеренко подчеркнул, что Киеву нельзя оценивать сложившуюся ситуацию на польско-украинской границе «односторонне и упрощенно» или, другим словами, «исключительно с позиции Украины». Главная» Новости» Новости на границе с польшей и белоруссией сегодня. Также на кадрах видны сотрудники польской полиции.В Польше последние месяцы проходят протесты фермеров, которые перекрывают дороги и подъезды к пунктам пропуска на границе с Украиной.
Польские фермеры вместе со словаками начали блокаду переходов на границе с Украиной
Между Польшей и Белоруссией закрывается последний КПП | Украинские перевозчики намерены подать иски к бастующим польским перевозчикам, которые заблокировали пункты пропуска на границе двух стран, сообщил вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины Владимир Балин. |
Польские перевозчики перекроют границу с Украиной — Фонд стратегической культуры | Глава правительства Польши Матеуш Моравецкий дал поручение разобраться с ситуацией на польско-украинской границе, где из-за начавшей две недели назад забастовки местных перевозчико. |
Блокада КПП на границе с Польшей: причины и последствия | Последние новости о ситуации вокруг Украины на 28 апреля 2024 года: Где у ВСУ наибольшие потери, почему БПЛА охотятся за священниками и как поляки обозвали бомбы для Киева. |
Произошел инцидент на границе Польши и Украины | Ситуация на границе Польши и Украины становится все более напряженной, сообщает обозреватель портала Polsat TV Петр Бялчик. |
Польша не захотела обсуждать с Украиной ситуацию на границе
Как писал сайт KP. RU , польские фермеры недовольны тем, что украинское зерно оседает в их стране, хотя оно предназначено для дальнейшего экспорта. Также они заявляют о плохом качестве зерна, поступающего от Киева.
При этом самое крупное скопление наблюдается возле польского пункта пропуска «Кукурыки» «Козловичи» — более 800 фур. Чтобы попасть в страны Евросоюза на легковом автомобиле, тоже нужно отстоять очередь. Антилидером по числу легковушек на границе также является польское направление: в КПП «Тересполь» «Брест» находится 190 машин.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 декабря 2023, 09:08 Накаляется обстановка на польско-украинской границе Перевозчики с ноября блокируют пункты пропуска.
Перекрывших украинскую границу поляков поддержали водители из других стран
заявил Владимир Зеленский. Теперь, после очередного обострения ситуации, белорусский президент дал большое интервью, в котором рассказал свою версию происходящего на границе с Польшей. Уже третью неделю на польско-украинской границе продолжается блокада КПП со стороны местных перевозчиков, которые недовольны более выгодными условиями, которые получили их украинские коллеги. Всего три часа длилась голодовка, объявленная накануне вечером украинскими дальнобойщиками, которые застряли на въезде в ЕС. Украинские перевозчики намерены подать иски к бастующим польским перевозчикам, которые заблокировали пункты пропуска на границе двух стран, сообщил вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины Владимир Балин.
На польско-украинской границе скопилось свыше 2,5 тысяч грузовиков
Лукашенко о ситуации на границах: больше всего волнует политика польского руководства. заявил Владимир Зеленский. Ситуация на границе Украины и Польши осложнялась весь февраль. Польша сегодня на 24tv. Ситуация на границе с Украиной: на отдельных направлениях Киев сосредоточил реактивную артиллерию, продолжаются провокации.
Между Польшей и Белоруссией закрывается последний КПП
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
При том, что каждому автобусу нужно минимум два часа на прохождение границы. Зачем они продавали билеты, зная, что на границе стоит 50 автобусов? Если бы в день проходило максимум 20 автобусов, такой очереди не было бы. И люди, которые не успели купить билеты, просто не поехали бы или поехали бы в другой день. В том числе и я. Но я купила билеты, потому что кто-то решил заработать денег, и попала в этот ад. У меня отпуск 10 дней, из которых 2 дня я уже провела на границе.
Это очень нечестно — продавать билеты на автобус, который стоит на одном и том же месте 18 часов. Проходили недавно границу и готовы поделиться впечатлениями? Пишите нам: pv onliner. Государственный пограничный комитет Беларуси публикует на сайте актуальную информацию об очередях в пунктах пропуска на белорусской стороне. По размещенным данным, по состоянию на 16:00 с белорусской стороны на выезд из Беларуси очередей легкового транспорта и автобусов не наблюдалось ни в одном из пунктов пропуска. На польских официальных ресурсах нам удалось найти информацию о том, что польские пограничники продолжают несение службы в праздничный рождественский день. Также есть сведения о примерном времени ожидания начала регистрации в пункте пропуска «Тересполь». Если верить опубликованным данным, то вечером 25 декабря оно составляет 20 часов для легковых автомобилей.
При этом в автобусной строке стоит ноль. Есть о чем рассказать?
Ранее стало известно, что польские перевозчики заблокировали автомобильные пункты пропуска на границе и требуют восстановить ранее отмененную систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для украинских войск, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных машин. Читайте также Финский политолог: Хельсики продали пропускные пункты под базы США Причиной закрытия границы с Россией стали не пираты из Сомали, о которых заявляют финские власти, а договор DCA с Вашингтоном Напряженность сохраняется уже многие месяцы, кроме того, недовольство высказывают польские фермеры, разозленные конкуренцией со стороны дешевого украинского зерна. Они смогли добиться, что зерно с Украины идет только транзитом. Но этого им мало, они хотят полного запрета его ввоза со стороны Незалежной. Как мы видим, социальная база протеста расширяется, а с ней и география: поляков уже поддержали венгры и словаки, чьи фермеры также страдают от недобросовестной конкуренции со стороны Киева. В Киеве это простодушно считают предательством и видят заговор едва ли не с политическими целями. Вот, что пишет по этому поводу ТГ-канал «Легитимный»: «Зрада» от соседей: поляки, венгры и словаки фактически сформировали по границам Украины «пояс враждебности».
Результатом уже стали проблемы у украинских экспортеров, в том числе зерна, а также перевозчиков. Так, польские дальнобойщики уже две недели блокируют границу с Украиной. Они требуют отменить льготы для конкурентов из Незалежной и восстановить строгий порядок лицензирования. Переговоры с протестующими до сих пор не принесли результата, в украинских аптеках уже наметился дефицит лекарств, в магазинах — некоторых продуктов питания. Причем, к забастовке польских перевозчиков на границе с Украиной грозят присоединиться и фермеры. Примечательно, что ситуация ухудшится, когда к полякам присоединятся дальнобойщики из Словакии. Например, словацкий профсоюз автоперевозчиков UNAS заблокировал границу со своей стороны на один час: пока что это первая символическая акция поддержки. Но эта страна тоже в ЕС, поэтому местные перевозчики испытывают такие же проблемы, как и их польские коллеги. Не исключено, что все выльется в более масштабные и длительные протесты.
Но и на этом мрачные перспективы для Украины не заканчиваются — поляки уже ведут переговоры с венгерскими дальнобойщиками, чтобы те также организовали аналогичную блокаду погранпереходов, но уже на венгерско-украинской границе".
Демченко отметил, что, несмотря на сложившуюся обстановку, пассажирские и грузовые поезда продолжают движение в соответствии с обычным графиком. Ранее стало известно , Польские фермеры развернули на границе фуру с техникой для ВСУПо словам водителя грузовика, это делается целенаправленно что польские фермеры не пропустили на Украину фуру, перевозившую автомобили для армии незалежной.
В пробке на границе Польши и Украины застряло более тысячи фур
Произошел инцидент на границе Польши и Украины | Уже третью неделю на польско-украинской границе продолжается блокада КПП со стороны местных перевозчиков, которые недовольны более выгодными условиями, которые получили их украинские коллеги. |
На польско-украинской границе скопилось свыше 2,5 тысяч грузовиков — | Польские таможенники заблокировали движение для украинцев, которые пытаются провезти на территорию Украины больше 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ. |
Через белорусскую границу не пропускают украинцев | Значит ли это, что трансграничные перевозки на польско-белорусской границе полностью блокируются? |
Латвия перекрыла единственный въезд в Россию для украинцев через КПП «Лудонка» - МК | По информации польских и украинских пограничных служб, с началом акции протеста движение грузового транспорта на границе было практически полностью остановлено. |
Через белорусскую границу не пропускают украинцев | Более 1,7 тыс. грузовиков ждут проезда через польско-украинскую границу в обоих направлениях в трех пунктах пропуска «Ягодин-Дорогуск», «Краковец-Корчова» и «Рава Русская — Хребене», передает «Интерфакс» со ссылкой на Госпогранслужбу Украины. |
Главное меню
- На границе Украины и Польши выстроились очереди из фур
- Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой
- Страх и ненависть на польско-украинской границе
- Регистрация
- Основная навигация
- Крупнейшее КПП на границе Польши и Украины снова заблокировали — 18.12.2023 — В мире на РЕН ТВ
RMF FM: протест дальнобойщиков вызвал очереди на польско-украинской границе
Латвия перекрыла единственный въезд в Россию для украинцев через КПП «Лудонка» | Уже третью неделю на польско-украинской границе продолжается блокада КПП со стороны местных перевозчиков, которые недовольны более выгодными условиями, которые получили их украинские коллеги. |
Крупнейшее КПП на границе Польши и Украины снова заблокировали — 18.12.2023 — В мире на РЕН ТВ | Пункт пропуска "Ягодин – Дорохуск" на границе Польши с Украиной возобновил работу накануне, но его могут снова заблокировать, заявила пресс-секретарь Волынской таможни Валентина Черныш украинскому телеканалу "Общественное". |
Страх и ненависть на польско-украинской границе | Всего три часа длилась голодовка, объявленная накануне вечером украинскими дальнобойщиками, которые застряли на въезде в ЕС. |
Перекрывших украинскую границу поляков поддержали водители из других стран
В 2022 году Польша возвела стальной забор длиной 186 км и высотой 5,5 метра с колючей проволокой на всей протяженности границы с Белоруссией, за исключением участка, проходящего по реке Буг. В конце текущего года Польша планирует начать строительство электронного барьера на водном участке вдоль границы с Белоруссией.
Депутат Верховной Рады Украины Николай Княжицкий в эфире телеканала «Эспрессо» заявил , что эта ситуация — щедрый подарок спецслужбам России, а блокирование пунктов пропуска угрожает национальной безопасности Украины и поэтому этот вопрос должен быть решен на уровне президентов Польши и Украины: «Все пункты пропуска на польско-украинской границе блокируют несколько десятков человек. Поэтому, чтобы прекратить эту блокаду нужно не более 15 минут, если бы только было желание польских властей.
Очевидно, что эта блокада незаконна. Совершенно верно, что это соглашение с европейцами. Проблема здесь еще в том, что через эти пункты пропуска едут военные грузы, ранее военные грузы ехали вместе с обычными фурами и не было понятно, где груз военного назначения, а где гражданский.
Во-вторых, чтобы проверить, военный это груз или нет, эти неизвестные люди открывают машины, проверяют документы и мы не знаем, кто из них агенты ФСБ, а кто нет. Спецслужбы России только мечтать могли о таком количестве информации, которое они получают о грузах на польско-украинской границе. Раньше такой информации для них было.
Блокировщики говорят, что они пропускают военные грузы, однако они открывают каждую фуру. Очень много там стоит фур с компонентами для украинских предприятий, которые привлечены к ВПК, а это вопрос национальной безопасности, и мне очень странно, почему до сих пор нет связи между президентами Украины и Польши, почему наш СНБО не предложил собраться польским коллегам и решить эту проблему. Поскольку, прежде всего, это вопрос национальной безопасности Украины», — рассказал депутат в прямом эфире.
Сообщается также, что Европейская комиссия может начать уголовное расследование против Польши, если власти этой страны не решат вопрос с блокированием перевозчиками пунктов пропуска на границе с Украиной.
Раньше украинские экспортеры и перевозчики не смущали европейцев? Например, упростил доступ на свой рынок сельхозпродукции и ряду сегментов рабочей силы. И эти упрощения ударили по пяти приграничным с Украиной странам, ударили по их конкурентоспособности. А, скажем, по более богатой Чехии — не ударили, потому она к этой пятёрке не присоединилась.
Какую еще продукцию Украины в Европе видеть не хотят? Чтобы конкурентов было поменьше. В той же Польше очень много владельцев фур, которым не нужны украинские конкуренты. Читайте также «СП»: В результате блокады в украинских аптеках уже наметился дефицит лекарств, в магазинах — некоторых продуктов питания. То есть поляки не только не хотят пускать что-то из Украины, но и на Украину?
Такой цели нет. Просто следствие блокады погранпереходов — они не работают во все стороны. Обоснованы ли эти опасения? Кто еще может присоединиться? Просто пока не перешли к столь же решительным действиям.
Больше никто — по другим это так не бьёт. Словакию никакая часть территории Украины не интересует. Румынию и Венгрию интересуют те части Черновицкой и Закарпатской областей, где живут их соплеменники.
Также оформляется 25 грузовиков — они направляются в сторону Польши», — говорится в посте Кубракова.
Остальные пограничные пункты пропуска планируют деблокировать следующими. Конкретные даты пока на называются. Свой протест они объясняли ужесточившийся конкуренцией после либерализации условий перевозок между Украиной и странами Европейского союза. Польские перевозчики потребовали ввести для водителей с Украины разрешения и довести их количество до уровня, который фиксировался до начала спецоперации.
Ситуация на границе польши сегодня
Я знаю, что министр Адамчик встречается с представителями транспортной отрасли, перевозчиков, а также с европейской стороной и украинской стороной". Еврокомиссия, в свою очередь, решила в ситуацию не вмешиваться напрямую, лишь содействовать диалогу конфликтующих сторон. Забастовка польских перевозчиков 6 ноября польские перевозчики воплотили свои угрозы и заблокировали до 3 января три пропускных пункта на границе с Украиной: "Дорохуск — Ягодин", "Краковец — Корчова" и "Рава-Русская — Гребенне". Протестующие пропускают только легковые автомобили, автобусы и грузовики, перевозящие животных или скоропортящиеся продукты.
Делегация украинских министров во главе с премьером Денисом Шмыгалем напрасно прождала на погранпереходе в Краковце появления польских представителей. Не дождавшись, повернула обратно. На следующий день в Киеве, где собрались лидеры западных стран, никто из руководства Польши тоже не присутствовал, приехал только бывший президент Александр Квасьневский. Но в Киеве, похоже, и не рассчитывали, что к ним на встречу в Краковце выйдет кто-нибудь с той стороны границы. Из Варшавы еще накануне ответили, что есть согласованная дата польско-украинских правительственных переговоров, назначенная на 28 марта, ее и надо придерживаться. По мнению же бывшего замглавы МИД Польши Артура Новака-Фара, украинские власти просто хотели показать своим агропроизводителям, что они не сидят сложа руки и пытаются решать проблему.
Конечно, Зеленский, который втянул страну в эту игру в роли расходного материала, при этом даже путевку в ЕС никто нам не дал. Поляки нас обанкротят, а после выкупят, как «крепостных». Допрыгались, как говорится, а мы еще в 2022-м вам об этом говорили. Следом за поляками пойдут Словаки и Венгры и т. Польша преследует свои личные национальные интересы это правильно в отличие от Зе-офиса. Напомним, что цель Польши — распил Украины по «югославскому сценарию», где они и другие отхватят себе земли. Все к этому мягко идет.
Они смогли добиться, что зерно с Украины идет только транзитом. Но этого им мало, они хотят полного запрета его ввоза со стороны Незалежной. Как мы видим, социальная база протеста расширяется, а с ней и география: поляков уже поддержали венгры и словаки, чьи фермеры также страдают от недобросовестной конкуренции со стороны Киева. В Киеве это простодушно считают предательством и видят заговор едва ли не с политическими целями. Вот, что пишет по этому поводу ТГ-канал «Легитимный»: «Зрада» от соседей: поляки, венгры и словаки фактически сформировали по границам Украины «пояс враждебности». Результатом уже стали проблемы у украинских экспортеров, в том числе зерна, а также перевозчиков. Так, польские дальнобойщики уже две недели блокируют границу с Украиной. Они требуют отменить льготы для конкурентов из Незалежной и восстановить строгий порядок лицензирования. Переговоры с протестующими до сих пор не принесли результата, в украинских аптеках уже наметился дефицит лекарств, в магазинах — некоторых продуктов питания. Причем, к забастовке польских перевозчиков на границе с Украиной грозят присоединиться и фермеры. Примечательно, что ситуация ухудшится, когда к полякам присоединятся дальнобойщики из Словакии. Например, словацкий профсоюз автоперевозчиков UNAS заблокировал границу со своей стороны на один час: пока что это первая символическая акция поддержки. Но эта страна тоже в ЕС, поэтому местные перевозчики испытывают такие же проблемы, как и их польские коллеги. Не исключено, что все выльется в более масштабные и длительные протесты. Но и на этом мрачные перспективы для Украины не заканчиваются — поляки уже ведут переговоры с венгерскими дальнобойщиками, чтобы те также организовали аналогичную блокаду погранпереходов, но уже на венгерско-украинской границе". Как видим, Восточная Европа развязала против Киева настоящую экономическую войну. С учетом Венгрии и, если к Польше и Словакии присоединится Румыния, по западной границе Украины формируется «пояс враждебности», который из экономического противостояния может вполне спокойно перейти и в политическое, а потом и в военное, что будет предусматривать захват территорий.