Культура - 21 февраля 2024 - Новости Москвы - 100 минут в театральных цехах – от макета до спектакля. Режиссер спектакля Владимир Скворцов настаивает, чтобы в названии спектакля выделялось слово «модная», хотя классик советской драматургии Алексей Арбузов ничего подобного не рекомендовал.
Три спектакля, на которые стоит сходить с любимыми
Среди лучших спектаклей для подростков в Москве выделяется постановка «Повелитель мух» по культовому произведению нобелевского лауреата Уильяма Голдинга. Мы выбрали те спектакли, которые считаем самыми лучшими в 2023 году. По просьбе The Blueprint Елена Смородинова собрала список спектаклей конца прошлого сезона, которые стоит успеть увидеть, и аккуратно построила планы на новый. Премьера спектакля, выставка по мотивам «Мастера и Маргариты» и новый фильм с Джессикой Честейн: чем заняться на неделе с 26 апреля по 3 мая.
Спектакли с высоким рейтингом в Москве
Спектакли театра Моссовета. Репертуар театра на 2024 год | Самые ожидаемые театральные премьеры в Москве 2024: иммерсивные спектакли, мюзиклы, классические спектакли, даты премьер. |
8 московских спектаклей, которые советует посмотреть Алексей Франдетти | Куда сходить в Москве • Популярные мюзиклы бродвейского уровня в театрах Москвы в нынешнем театральном сезоне • ТОП-20 мюзиклов на основании зрительского рейтинга и отзывов. |
«Весь второй акт я сидела в слезах»: 12 запоминающихся спектаклей в Москве | Forbes Life выбрал лучшие зимние премьеры в Москве и Санкт-Петербурге. |
Спектакли с высоким рейтингом в Москве | Главная» Новости» Куда сходить в москве завтра афиша. |
Спектакли, на которые стоит сходить на длинных выходных
30 спектаклей-хитов московской сцены | В ролях: Анатолий Руденко, Андрей Гайдулян, Тимур Еремеев, Евгения Осипова, Роман Шумилов, Вера Буянова Ближайшие спектакли: 14 февраля (19.00) Стоимость билетов: от 500 до 3000 рублей. |
Лучшие спектакли 2023. Выбор редакции | Театр To Go | Редакция Global City Москва изучила репертуар театров и узнала, какие спектакли они покажут в июле-августе, а также какие постановки откроют следующий сезон. |
Самые ожидаемые театральные события 2023 года | Среди лучших спектаклей для подростков в Москве выделяется постановка «Повелитель мух» по культовому произведению нобелевского лауреата Уильяма Голдинга. |
10 лучших спектаклей 2023 года | Каждый сезон театральная афиша Москвы пестрит спектаклями в академических, антрепризных, драматических, кукольных экспериментальных театрах, которые радуют публику репертуарной классикой. |
10 лучших спектаклей 2023 года | 14 и 23 февраля, а также 8 марта на сцене Театра имени Пушкина покажут три искрометные постановки, о которых уже говорит вся Москва. |
Лучшие спектакли Москвы, которые стоит посмотреть каждому
Представляем нашу подборку лучших спектаклей в театрах Москвы в новогодние праздники 2018-2019 года. Список спектаклей, которые можно увидеть на сценах МХТ им. Чехова в этом сезоне. В лонглисте — 139 спектаклей, от «Я — Сергей Образцов» до балетного проекта L.A.D. на музыку Леонида Десятникова. Москва в спектакле — это имя собственное, именно так назвал Платонов свою главную героиню, о чьей судьбе мы узнаем из этого спектакля.
Спектакли сегодня
На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами.
С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи. Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г. История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова. Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь. Хотя с формой у «Ленки» — высокий класс: школа, двор, дом — изобретательный театр, в котором ощутим быт; сценография Петра Окунева и аскетичная, и ёмкая; музыка Юрия Конакова не навязывает, но толково комментирует возможные эмоции.
Уютный и ламповый вечер напомнит атмосферу летнего концерта в парке. Живое исполнение джаз-бенда, простое, но изящное оформление сцены и красивое исполнение любимых песен позволят забыть обо всех трудностях и проблемах, погрузиться в атмосферу прошлого и в конце с радостью заглянуть в будущее. Когда: 16 мая в 19:00. Где: Москва, Комсомольский проспект, д. Зрителей ждет одухотворяющее путешествие по коридорам прошлого и современного, реального и сокрытого. Когда: 21 мая в 19:00. Где: Москва, ул.
Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи. Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г. История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова. Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь.
Если к тандему еще присоединяется композитор Леонид Десятников, впечатление еще больше усиливается. Дама с собачкой. Лирическая и всем знакомая история. Идеально для свиданий. Отдельно стоит отметить сценографию. Черный монах. Лучший из трилогии. Актерский дуэт Сергей Маковецкий — Игорь Ясулович получил за этот спектакль государственную премию. Спектакль будоражит и долго-долго «не отпускает». Скрипка Ротшильда. На меня произвел чуть меньшее впечатление, чем «Черный монах», но посмотреть стоит. Сценография Бархина выше всех похвал, игра Игоря Ясуловича впечатляет не меньше. Спектакль одного актера. Вернее, одной актрисы. Катерина Ивановна в исполнении Оксаны Мысиной — совершенный «взрыв мозга и восприятия» — невероятный накал и уровень мастерства… 19. Игра незнакомой для меня исполнительницы роли Медеи стала откровением. Совсем молодым мамам лучше не смотреть. Игорь Гордин получил в 2011 г. Я смотрела его в десятке других спектаклей, и не мне кажется хорошим стабильным, но «ничегоособого» актером… Шла смотреть спектакль с любопытством. Осенняя соната. Сильнейшая игра лучшей актрисы театра Марины Нееловой, которая в связи с постоянны проживанием во Франции редко появляется на российской сцене. Спектакль пьеса Бергмана обеспечит сильнейшие переживания тем женщинам, у кого есть проблемы с взаимопониманием со своими мамами или взрослыми дочерями. Пять вечеров. Одновременно спектакль поставили в нескольких театрах Москвы, но исполнение Сергея Гармаша мне понравилось больше всего. Скрытая перспектива. Успех данного спектакля по пьесе «Timestandsstill» дополняется интересной режиссерской работой израильского режиссера Евгения Арье и игрой Александра Филиппенко. Если хотите сходить на спектакль, после которого дискуссии, обсуждения, споры на «заданную тему» обеспечены, то этот спектакль однозначно обеспечит вам такую возможность. Классика в исполнении Сергея Маковецкого. Что может быть прекраснее и стабильнее?
Спектакли, на которые стоит сходить на длинных выходных
Москва: афиша бесплатных событий | В ролях: Анатолий Руденко, Андрей Гайдулян, Тимур Еремеев, Евгения Осипова, Роман Шумилов, Вера Буянова Ближайшие спектакли: 14 февраля (19.00) Стоимость билетов: от 500 до 3000 рублей. |
Спектакли 2023 года, на которые стоит сходить в 2024-м | Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы. |
Афиша Москвы | Иммерсивный спектакль «Девочка со спичками». |
Зрелищнее не придумаешь: 5 спектаклей, на которые стоит сходить в Москве в апреле | WDAY | Сайт театра им. Евгения Вахтангова: афиша, билеты, спектакли. |
На подмостках Москвы: 10 театральных постановок, которые стоит посмотреть | Послушать любимые песни, понять импрессионизм или просто сходить в театр — «Вечерняя Москва» вместе с «Яндекс Афишей» составила подборку, куда сходить в столице в апреле, чтобы отлично провести время в первые по-настоящему теплые весенние дни. |
Строка навигации
- Бесплатные спектакли на 2024 год
- Читайте также
- Три спектакля, на которые стоит сходить с любимыми
- Москва: афиша бесплатных событий
- 35 старых и новых спектаклей, которые стоит посмотреть в театральной Москве. | COZY MOSCOW
Лучшие спектакли апреля в театрах Москвы
Пьеса Николая Эрдмана, написанная век назад, оказалась очень впору 2023 году. А у Женовача получилась филигранная комедия положений с отличными актерскими работами, сверхточно сопрягающаяся с нашей действительностью. В спектакле задействована практически вся мужская часть труппы, и каждая роль — произведение искусства. Мужчины в брючных костюмах и резиновых сапогах, с гвоздиками в петличках то ли копают котлован для строительства светлого будущего, то ли роют братскую могилу.
Каждый сам для себя понимает и ощущает, кто ему ближе и почему", - отмечает он. Это, конечно, не буквальное повторение сюжета культового фильма "Летят журавли". Но это история о войне через призму жизни одной семьи, в которой есть место трагической любви и подвигу, предательству и раскаянию, потере и обретению новой жизни. Это спектакль о молодых людях, почти детях. Они только начинают жить. И уже на старте этой жизни сталкиваются с большими и сложными вызовами.
Действие происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область. В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля Анна - жена офицера. Ее окружение - сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга.
Спектакль основан на документальной пьесе Алексея Житковского, посвящённой истории разгрома выставки художников в Манеже в 1962 году. Холодный детектив «Айсвилль» по мотивам Снегурочки Санкт-Петербург, Приют комедианта Премьера состоялась 15 декабря 2023 года Ближайшие спектакли 26 и 30 января 54 На острове Айсвилль, где не бывает солнца и царит диктатура, инспектор полиции расследует смерть девушки Евы воплощение Снегурочки. Детектив, антиутопия и чёрный юмор упакованы в современный мюзикл без инструментального сопровождения.
Гротескная драма «Боркман» о том, как рушится семья Санкт-Петербург, Александринский театр Премьера состоялась 7 февраля 2023 года Ближайшие спектакли 21 и 22 марта 54 Это мрачно-ироничный спектакль по мотивам пьесы Генрика Ибсена, в котором усадьба умирает вместе с её одичавшими обитателями. Они не выходят во внешний мир, дерутся с деревьями, изгоняют бесов и пытаются повернуть время вспять, но тщетно. Хореография XIX века в фантастическом балете «Сильфида» Екатеринбург, Екатеринбургский театр оперы и балета Премьера состоялась 6 июля 2023 года Ближайший спектакль 9 февраля 54 В 1832 году «Сильфида» впервые поставила балерин с полупальцев на пуанты и стала одной из самых востребованных постановок в мире. После семилетнего перерыва старейший балет с элементами хореографии из позапрошлого века снова вернулся на сцену «Урал Оперы».
Одаренный и видящий режиссер — Сергей Женовач. Актерский состав просто изумителен, тем более, что Женовач теперь редко ставит свои спектакли не в своем театре — СТИ. Вы гарантированно получите удовольствие от повествования и переложения на подмостки замечательной истории. Наверное, это одна из лучших постановок с Михаилом Пореченковым. Одна эта мысль уже подвигает сходить и посмотреть, что же будет происходить на сцене. Мария Брусникина отличилась и поставила максимально грустный спектакль. Если вы хотите погрустить, даже немного всплакнуть, то эта постановка подходит к вашему настроению как нельзя больше. Как и все постановки Брусникиной — это душетрепещущая история, которая никого не оставит равнодушным. Настоящая английская комедия, которая блистает тонким юмором и прекрасной сценической игрой актеров. Будет очень весело и смешно. Особенно хорошо на сцене в этом произведении смотрится Евгений Миронов, который блистательно и пылко отыгрывает свою роль. Спектакль подойдет и детям, и взрослым. В общем, будет интересно всем. Если вы хотите провести выходной день с семьей и при этом отдохнуть душой, то эта постановка для вас. Много музыка и Ирина Пегова в роли царь-девицы. Театр: МТЮЗ Каждый спектакль в этом театре достоин внимания даже самого притязательного театрала, ведь поставлен он великолепным творческим тандемов двух талантливейших людей — Кама Гинкас режиссура — Сергей Бархин сценография. В некоторых спектаклях звучит неповторимое музыкальное сопровождение Леонида Десятникова, усиливая каждую преподносимую актерами эмоцию. Не знаете с чего начать? Спектакли: «Дама с собачкой». Все знают еще со школьной скамьи эту замечательную историю. Такой спектакль идеально подойдет для романтического свидания. Безумно лирическая и приятная история, мастерски отыгранная актерами театра. Этот спектакль стоит слегка особняком во всей нами названной трилогии. А все потому, что тандем актеров Игоря Ясуловича и Сергея Маковецкого поистине восхитителен. Игорь Ясулович получил за роль в этом спектакле премию. После постановки вам будет о чем поразмыслить, а «послевкусие» от него останется с вами надолго. Также прекрасный спектакль, с отточенной сценографией Бархина. Увлекает в мир тетра и искусства, как оно есть. Моноспектакль талантливой актрисы — Оксаны Мысиной, которая исполняет роль Екатерины Ивановой. Сложное произведение, которое с каждой минутой «накаляет» все органы чувств и струны души до бела. Уровень мастерства актрисы — как всегда на высоте. Этот спектакль что-то совершенно новое и доселе неизведанное на театральной сцене МТЮЗа. Десять лет назад Игорь Гордин получил «Золотую маску» за свою роль в этом спектакле. Прекрасная игра актеров вкупе с классическим, и без того тяжелым, произведением Достоевского заставляет уйти в себя и немного помолчать после спектакля, обдумывая все произошедшее на сцене. Театр: Современник Современник, актуальный театр, который действительно шагает и развивается «в ногу» со временем. Они связывают прошлое и будущее совершенно новым визуальным кодом, показывают незыблемую связь поколений и людских душ.
Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023 🎭
Культура - 21 февраля 2024 - Новости Москвы - Главная» Новости» Спектакли на которые стоит сходить в москве в январе. Главный режиссёр театра «Ленком Марка Захарова» поделился, на какие постановки в Москве стоит сходить. Мы выбрали те спектакли, которые считаем самыми лучшими в 2023 году. Представляем нашу подборку лучших спектаклей в театрах Москвы в новогодние праздники 2018-2019 года. Главный режиссёр театра «Ленком Марка Захарова» поделился, на какие постановки в Москве стоит сходить.