Ставропольский край, Ставрополь, площадь Ленина, дом 1. концертный комплекс "Драматический театр им. го". Телефон, факс: (8464) 33-37-36 (директор театра), 98-61-64 (ора по зрителю), 33-38-39 (касса).
«Езжай в Ставрополь — там ты станешь артистом»
Актуальная афиша с точным репертуаром в Ставропольский театр драмы им. М. Ю. Лермонтова, город Ставрополь. Ставропольский академический театр драмы им. М. Ю. Лермонтова побывал на гастролях в городе Антраците (ЛНР). Своим коллегам гости подарили театральные костюмы, сообщает корреспондент «Победы26». Награду ему вручил мэр краевой столицы Иван Ульянченко до начала премьерного показа спектакля Свадьба Кречинского (12+) в драмтеатре. Ставропольский академический театр драмы им. Лермонтова, Ставрополь. В Ставрополе огласили приговор бывшей исполняющей обязанности директора драмтеатра имени Лермонтова, обвиняемой в превышении должностных полномочий. Сегодня Драмтеатр Ставрополя — это современный театр, который сочетает в себе традиции и инновации.
Ставропольский театр драмы открывает занавес
«У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске | В репертуаре Ставропольского театра драмы есть произведения для детей. |
Ставропольский драмтеатр представил первую премьеру 179-го творческого сезона | Продолжение» на сцене Ставропольского академического театра драмы им. М.Ю. Лермонтова. |
«У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Театр драмы им. М.Ю. Лермонтова. Адрес: 355017, г. Ставрополь, пл. Ленина, 1А. Актуальная афиша с точным репертуаром в Ставропольский театр драмы им. М. Ю. Лермонтова, город Ставрополь. Ставропольский театр драмы имени М.Ю. Лермонтова ждет всех на новый театральный октябрьский сезон7 октября 2022 года подарит Ставропольчанам открытие 178-ого театрального сезона.
Сергей Панюков: «Наш зритель должен попадать в сказку и не переставать удивляться»
Зрители искренним смехом реагировали на фразы героев, давно ушедшие в народ. Спектакль «Любовь и голуби» публика приняла бурными аплодисментами. Ранее мы сообщали, что Ставропольский театр драмы выступит на фестивале «Волжские театральные сезоны» со спектаклем «Три товарища».
Спектакль нес в себе силу эмоций — раскрытие невыполненных надежд, измены в браке, нескрываемые страсти, самоубийства офицеров, разбитые сердца и меланхоличная музыка, она звучала на руинах эмоций. Переживания, достойные Шекспира, оживают на сцене. Спектакль захватывает с первых минут. В сцене "Качели" мы погружаемся в жизнь двух влюбленных. Несколько вечерних часов. В этой сцене любовь и радость недолговечны. Один единственный вечер становится счастливым и запоминающимся моментом в жизни. Качели символизируют мимолетное счастье, ностальгию, магию и игру, которые являются аспектами человеческого существования.
Пандемия конечно сказалась на культуре, отметила Галина Павлова. Да, заметно активизировалась цифровизация отрасли, и это замечательно, но все уже соскучились по живым эмоциям непосредственного общения с искусством. С конца февраля губернатором было принято решение о возможности 100-процентного заполнения зрительных залов. И вот уже концертные залы заполнила публика. Наш край участвует в проекте «Большие гастроли» с 2015 года. Были обменные гастроли Ставропольской драмы и Московского Малого театра, Белоруссского музыкального театра, в Пятигорске побывал Театр им. Искандера из Абхазии.
В этом году я поставил к юбилею Василия Шукшина спектакль «Энергичные люди». Пока он идет с большим успехом. Сейчас театр — и не один — есть в каждом провинциальном городе, а в середине XIX века это было редкостью, признаком высокого культурного уровня горожан. И Ставрополь стал первым городом на Северном Кавказе, где этот театр появился. В 1845 году известный в то время купец Гониловский построил в центре города каменное здание для театральных постановок, в котором сейчас расположен гарнизонный Дом офицеров. В первой труппе играли 16 актеров. До конца 1840 годов ею руководил известный провинциальный антрепренер Карл Зелинский. Особым украшением театра был драматический артист Николай Рыбаков, ставший прототипом Геннадия Несчастливцева в пьесе «Лес» Островского. Во время Великой Отечественной войны здание было наполовину разрушено, восстановление велось народными силами. В 1964 году труппа переезжает в новое здание в стиле классицизма, где и обитает сегодня. Тогда же театру присваивается имя Михаила Лермонтова. Недостатка в новом материале, в чем часто обвиняют классические театры, у ставропольских режиссеров нет, считает руководитель литературной части театра Валентина Куникина. По ее словам, едва ли не каждый день авторы присылают ей новые пьесы. Но далеко не все из них проходят отбор. И обижать авторов не хочется, вдруг это чьи-то первые, решающие шаги в творчестве. Присылают и американские пьесы в переводе, но наши режиссеры от них отказываются: уж больно другая культура.
В Ставропольском театре драмы поставили еще один спектакль о любви
Драматический театр Ставрополь репертуар 21. Новости Ставрополя и Ставропольского края. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Ставропольский театр драмы Ставрополь афиша. Репертуар драматического театра на январь 23. Драматический театр Ставрополь репертуар 21. В 2015 году Ставропольский драматический театр вошел в двадцатку лучших среди тысячи театров России.
«У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске
Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk.
Она всегда находится в руках шута, по сути, этот персонаж олицетворение репортера. Благодаря этой режиссерской находке история зависти, страсти и убийства разворачивается на больших планах. Для труппы и для служащих театра - это был эксперимент, но как показала премьера - современные технологии, если их использовать грамотно, позволяют рассмотреть новые смыслы даже в самых "заезженных" произведениях. Фото: Ставропольский академический театр драмы им. Лермонтова "Шекспир велик!
Он позволяет раскрыть любой пласт своей "бессмертной трагедии", и обнаружить что-то новое, волнующее сегодня, - продолжает рассказывать Владимир Хрущев,- основное предлагаемое обстоятельство - Отелло черен и значит он "чужой среди своих"- сейчас звучит не совсем толерантно. Но возможен и другой угол зрения, который мы и показываем: Отелло влиятелен, он значительная фигура в мире политики, но он приезжий, он наемный работник, и он много старше Дездемоны, по нашей версии. Никто им этого не простил. Прежде всего, Яго, который молод и амбициозен".
Сложнейшее произведение, наверное, по максимуму и весьма успешно перенесено на сцену... Постановка создана, так сказать, по классическим рецептам. Историю главных героев невольно параллелишь с текущей ситуацией в стране. Жизнь трёх товарищей, Роберта, Ленца и Кестера, прошедших военные сражения на фронтах Первой мировой, наполнена страшными воспоминаниями...
Молодые мужчины пытаются изжить травму, которую война нанесла целому «потерянному поколению»... Отвлечься от «пережитого там» помогает только работа в автомастерской, гонки и алкоголь.
Одним словом, все те, кто повлиял на искусство театра. Остальные кресла будто затихли в ожидании своих гостей.
В центре зала уже стоит режиссёр. Ирина Баранникова: Знаете, наверное, как и у многих в то время, особых тревог и опасений по поводу введения ограничений у меня не было. Было такое ощущение, что всё это кратковременно, недолгосрочно и какая-то шутка. По мере того, как ситуация усугублялась, внутри нарастала не скажу, что паника, но тоска.
Отлучение от работы актера — это лишение его внутреннего движения, его смысла существования. Без зрителя мы не можем. Это наша суть. Конечно, оставаясь на самоизоляции, мы продолжали работать.
Наши зрители видели, как мы пытались записывать видео, всё равно удерживали эту ниточку. К счастью, в нашем городе заложены очень прочные связи со зрителем. Сейчас театру 175 лет, 176-й сезон открыли. За эти годы мы со зрителем поколениями наработали связь — и теперь крепко держимся друг за друга.
И поэтому может быть этот период ценен для нас глобальной переоценкой, да и вообще оценкой того, что мы имеем. Насколько важен зритель для нас и насколько театр важен для нашего города, для нашего зрителя. Потому что у театра есть свой зритель. Он растет вместе с нами, взрослеет вместе с нами, молодеет вместе с нами.
Вообще ставропольский зритель — это наш современник. Это тот человек, с которым мы сталкиваемся каждый день на улице. Его волнует то же, что и нас. Основная труппа ведь тоже местные.
Мы все одной крови здесь, дышим одним воздухом и подпитываем друг друга. Когда говоришь о таких тонких вещах, получается что-то невразумительное. Это такие какие-то неосязаемые вещи. Когда ты выходишь и видишь зал, ты это чувствуешь.
И объяснить это, может, даже невозможно. Труппы, которые приезжают к нам в город, видят эту разницу. Наши зрители обладают своей харизмой, своей особенной внятностью, внимательностью, какой-то вдумчивостью и не всеядностью.