Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео). Главная» Новости» Корвет меркурий новости. пятый корабль проекта 20380 из числа построенных на "Северной верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и.
Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с
На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. Скопировать ссылку Казань, 27 февраля, «Татар-информ». Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. В мае 2006 года корабль был спущен на воду и в ноябре приступил к ходовым и государственным испытаниям.
В Российском флоте с середины XIX века существует традиция сохранять названия кораблей, прославивших российский флаг в морских сражениях. В 1829 году бриг «Меркурий» выдержал бой с двумя турецкими линейными кораблями.
После этого боя в составе российского и советского флота находились корабли с названием «Меркурий», или «Память Меркурия». Это переименование — дань традиции. Так в составе современного российского флота появился новый класс кораблей ближней морской зоны — корветы семейства 20380, 20385 и 20386. Корвет Гремящий Модель корвета Меркурий Атлантический океан Когда появилась информация о первом выходе пары балтийских корветов в Атлантический океан, наблюдатели решили, что это проверка проекта на мореходность и подготовка экипажа в океанском походе. Но потом выходы стали регулярными.
О проверке мореходности речи уже не шло, выполнение стрельб в Атлантике для боевой подготовки экипажа, вряд ли является главной целью похода. Дело в том, что выполнение стрельб кораблем, или отрядом кораблей — сложное организационное мероприятие. Необходимо закрыть район для судоходства, там, где будет проводиться стрельба. Это значит, что нужно выделить корабли и суда, которые следили бы за тем, чтобы какой-нибудь «купец» случайно не зашел бы в район стрельб и не оказался бы на траектории полета ракеты. Необходимо установить щит-мишень, или выделить самолет для пуска авиационной мишени.
Поэтому все стрельбы проводятся в полигонах боевой подготовки недалеко от своих баз. Это позволяет оптимизировать расходы на закрытие района и обеспечить безопасность стрельбы. В таких дальних походах, как правило, стреляет только группа антитеррора, расположенная на борту, из ручного оружия по пластиковым контейнерам, сбрасываемым с борта в море. Часто одной из задач дальнего похода является так называемый «показ флага», то есть демонстрация наличия кораблей флота в том или ином районе Мирового океана. В нашем случае это так же не может служить причиной, так как корветы выходят в море без танкера на полную автономность.
А она без пополнения запасов равна для корветов 15 суток. То есть с учетом времени на дорогу туда и обратно, корабли находятся в Атлантике всего несколько дней. Для чего же проводятся такие походы? Первоначально, три-четыре года назад, отряд состоял из двух корветов. В июле 2016 года «Бойкий» и «Стойкий» на 15 дней вышли в Северное море.
В октябре 2016 года «Сообразительный» и «Бойкий» вышли в Северную Атлантику. С 4 по 15 июня «Стерегущий» и «Бойкий» несли службу в Северном море. Следующий поход был исключением. С 18 июня по 8 июля 2018 года «Бойкий», «Стойкий», танкер «Кола» и буксир «Конецкий» находились в походе в Северной Атлантике.
Это в 14 раз меньше требований. Это итог первого раунда. Весной 2022 года, скорее всего, свое мнение об этом выскажет Девятый арбитражный апелляционный суд. Возглавляет предприятие бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов. Выручка компании от продаж за 2019 год указана в размере 20. На данный момент в арбитражных судах разных инстанций слушается 3 претензии Минобороны к "Северной верфи" общей суммой в 620 млн рублей. Лев Годованник, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Ожидалось, что корвет выступит носителем ракет «Циркон» и «Калибр», а эксперты попытались разобраться, на ком лежит ответственность за такой исход ситуации. Изображение взято с: pixabay. Планировалось, что в 2022 году технику сдадут в эксплуатацию, до ее спуска на воду оставалось немного времени. Арсенал корвета должен был включать ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон», но теперь будет настоящей удачей, если корабль получится восстановить. Он рискует уйти на списание еще до своего рождения. Суммарно объят пламенем «Проворный» был более четырех с половиной часов.
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации. В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Ранее, 31 мая, стало известно о перепроектировке первого российского стелс-корабля. Указывается, что требуется оценка эффективности работ по головному кораблю для решения о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386. В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний. После морской части программы испытаний оборудование корабля пройдет ревизию.
В свое время, встретится "Меркурий" со своим родным домом: Севастополем, Голландией и 30 дивизией. Старички 1135 - это в настоящее время место проф-морально-психологического отбора Срочников на контракт. По прямому предназначению нет им места в СВО. Так же как не будет его и для "Меркурия", будь он "телепортирован" в закупоренную "чашку" Черного моря. И "Меркурий", как настоящий Черноморец, будет его делать.
Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал. Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе. После этого в декабре 2020 года и был подписан уже упоминавшийся ранее контракт о строительстве в Комсомольске-на-Амуре четырех корветов проекта 20385. Первым из них стал заложенный 23 августа 2021 года «Буйный». Вторым должен стать «Разумный», закладка которого анонсирована на 12 мая 2022 года. Скорее всего, до конца 2022-го в Комсомольске-на-Амуре состоится закладка и третьего корвета проекта 20385 по контракту 2020 года.
Экипаж корвета неоднократно выполнял задачи дальних походов в Северной Атлантике и Северном море. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей использовались технология «стелс». В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки. В настоящее время в боевой состав Балтийского флота входят еще три корвета данного проекта — «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», сообщает пресс-служба Западного военного округа. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.
Корабль по имени "Стерегущий"
Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. головной корвет проекта 20380, построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота. Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи». «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и.
Группа школьников из Курска отправилась в Кронштадт на корабль «Стерегущий»
второй корабль проекта 20385. Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут». Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток.
СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г.
Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи». Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием).
На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»
Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380). "Меркурий" должен будет ликвидировать отставание России в разработке кораблей этого типа и позволит ответить на вопрос, пригодится ли стелс-технология в войнах XXI века. Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода.
Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]
"Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. 28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]. 28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и. Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и.
Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы
Экипаж корабля также принял участие в четырёхстороннем международном военно-морском учении «Фрукус-2013», которое проходило с 25 июня по 2 июля в главной военно-морской базе французских ВМС в Атлантике — городе Брест, и в акватории, прилегающей к северо-западному побережью Франции. С 6 по 10 июля корвет «Стерегущий» принимал участие в праздновании юбилея ВМС королевства Бельгии в порту Зебрюгге, куда заходил с неофициальным визитом.
По информации на 20 июня 2014 года в рамках совместного учения Балтийского флота, Воздушно-десантных войск и Военно-воздушных сил России, проводимого в Калининградской области, в акватории Балтийского моря экипаж корвета «Стерегущий» уничтожил подводную лодку условного противника новейшим малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК». В роли субмарины условного противника действовала подводная лодка типа «Варшавянка». На 14 ноября 2014 года были намечены торпедные стрельбы из противолодочного комплекса «Пакет-НК» по мишени, имитирующей подводную лодку условного противника.
Также были запланированы упражнения по постановке радиоэлектронных помех, по борьбе за живучесть корабля, по противодиверсионной обороне. По состоянию на 1 апреля 2015 года завершил плановый ремонт. В апреле 2015 года отряд кораблей Балтийского флота корветы «Бойкий», «Стойкий», «Сообразительный» и «Стерегущий» , совместно с морской авиацией на полигоне в акватории Балтийского моря выполнил задачи по противовоздушной и противолодочной обороне.
Корабли советской постройки по возрасту и техническому состоянию списывались, замены им не было. Флот поддерживал техническую готовность старых кораблей и отправлял их на боевую службу в океан. Так, сторожевой корабль ранее БПК «Сметливый» Черноморского флота проекта 01090 — модернизация знаменитого проекта 61, постоянно выходил на боевую службу в Средиземное море и Индийский океан, а ведь вошел в состав Черноморского флота он в 1968 году. Его основные боевые службы в Российском флоте происходили, когда кораблю было от 32 до 50 лет! Сейчас «Сметливый» уже выведен из боевого состава Черноморского флота и его готовят к переоборудованию в корабль-музей в Севастополе. Это единственный сохранившийся «поющий фрегат» - так моряки называли БПК проекта 61 из-за постоянного свиста на палубе при работающих газовых турбинах. Флот пришлось восстанавливать, что, впрочем, было уже не раз в истории.
Одним из первоочередных проектов стал многоцелевой корабль ближней морской зоны. В понимании ВМФ ближняя морская зона располагается от 200 до 500 морских миль — приблизительно 400 — 1 000 км - от своего побережья. Это должен был быть многоцелевой корабль с ударным, противолодочным и зенитным оружием, обладающий мореходностью и радиусом действия, достаточных для выполнения задач в закрытых морях и в ближней зоне океанских театров военных действий. В современной России произошли некоторые изменения в классификации военных кораблей, поэтому эти корабли стали называться корветами. До введения изменений они были бы сторожевыми кораблями. Проект получил номер 20380. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного ракетного комплекса ЗРК «Редут», который к тому моменту был ещё не готов, установили зенитный ракетно-пушечный комплекс «Кортик-М». Начиная с первого серийного корабля, вооружение стало согласно проекту - две счетверенные пусковые установки комплекса «Уран» для противокорабельных ракет Х-35У, вертикальная пусковая установка на 12 зенитных ракет ЗРК «Редут», одна 100-мм универсальная артиллерийская установка А-190. Корабли имеют площадку и ангар для постоянного базирования тяжелого противолодочного вертолета Ка-27ПЛ. Для Балтийского флота были построены четыре корвета - «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий».
Корабли этого проекта преподнесли приятный сюрприз — у них оказалась хорошая мореходность, позволяющая эксплуатировать их не только на закрытых морских театрах, но и в ближней морской зоне Тихого океана. Амурский судостроительный завод получил заказ на строительство четырех корветов для Тихоокеанского флота. Строительство серии продолжается. На Северной верфи в Санкт-Петербурге, там, где были построены четыре балтийских корвета, строятся еще два — «Ретивый» и «Строгий». Их вероятное место базирования — Черноморский флот. По сообщениям открытой печати решается вопрос о дополнительном заказе десяти корветов проекта 20380 для Тихоокеанского флота. Корвет Стерегущий Корвет Стойкий на МВМС-2019 Задача корветов на Балтике — входить в ядро надводных кораблей флота и обеспечивать Балтийскому флоту боевую устойчивость на морском театре. На Чёрном море задачи, в принципе, аналогичные, но есть одна особенность. В состав Черноморского флота входят четыре корабля очень приличного возраста.
В ведомстве отмечают, что помимо капитального ремонта, корвет пройдет процедуру глубокой модернизации, что впоследствии позволит внедрить в корабль новые боевые системы, включая установку новых ударных многоцелевых комплексов для точечного поражения противника на разных расстояниях. Отмечается, что корвет будет снабжен новыми установками под запуск «Калибров», «Цирконов», «Кинжалов», а также новой ЗРК «Полимент-Редут» на 16 пусковых ячеек.