Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода.
Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности
Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Новый Taycan Sport Turismo соединяет в себе лучшее из двух электризующих миров. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года.
Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода
Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет.
Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid
Внешний вид изменился незначительно, но автомобили стали выглядеть современнее. Внутри обновился экран мультимедиа и появилась поддержка нового CarPlay. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Внешний вид Taycan претерпел изменения, в основном, в передней части.
Что изменилось Porsche приняла решение представить обновленный Taycan 2025 года Компания Porsche обновила электрический спорткар Taycan.
По заверению производителя, автомобиль стал мощнее, быстрее и дальнобойнее, а вдобавок еще и дороже. Его продажи стартуют весной 2024 года. Porsche Taycan. Фото Porsche Обновленный Porsche Taycan по-прежнему предлагается в трех вариантах кузова.
Сообщение Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Из очевидного — аэропакет, включающий большое антикрыло сзади. А пока эта машина не представлена, в роли тизера выступил предсерийный образец, преодолевший на днях знаменитую Северную петлю Нюрбургринга за 7:07. Она, в свою очередь, ранее забрала этот титул у модели Porsche Taycan Turbo S 7:33.
Могут быть доступны новые варианты отделки и обивки для подъема салона, а также вероятны изменения программного обеспечения для информационно-развлекательной системы Taycan с тремя дисплеями. Он включает в себя 16,8-дюймовую изогнутую приборную панель, 10,9-дюймовый центральный дисплей и портретно-ориентированный экран климат-контроля. За дополнительную плату покупатели могут указать дополнительный информационно-развлекательный экран перед пассажиром, а изменения программного обеспечения могут улучшить функции и скорость отклика системы. Ранее в этом году Porsche представила беспроводное обновление программного обеспечения для увеличения реального запаса хода Taycan, и, хотя правила омологации не позволяли фирме изменять значение запаса хода автомобиля по WLTP, обновленный Taycan будет официально протестирован как новая модель. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может применить дополнительные аппаратные изменения, чтобы выжать из автомобиля больше эффективности и производительности. Никаких подробностей пока не сообщается, но фирма может пересмотреть двигатель, аккумулятор и управляющую электронику, чтобы оставаться конкурентоспособными с такими моделями, как Tesla Model S и Mercedes EQE 53.
Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla
Теги: 2023 Седан Тест-драйв Электромобиль EV Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и Turbo S, несмотря на то, что электромобили не используют турбонагнетатели. Таким образом, Taycan, обозначаемый GTS, следует правилам игры, в соответствии с которыми он получает немного компонентов из турбо-меню, а также свой особый затемненный внешний вид. Это заметное улучшение по сравнению с большинством Taycan, но все же не совсем мирового класса. Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами.
А сейчас представлена обновленная версия. Как это часто бывает у компании из Штутгарта, внешний дизайн при смене генерации остался практически не тронутым, но серьезно обновлена техническая начинка. Но обо всем по порядку. По прежнему электрокар предложен в виде седана и универсала с внедорожным обвесом Cross Turismo. Запас хода и зарядка Во всех модификациях Porsche Taycan 2024 установлены новые тяговые батареи с другим химическим составом состоящие из 396 отдельных ячеек объединенных в 33 модуля. Официальные данные о запасе хода еще не опубликованы, но журналисты из мировых СМИ уже протестировали электрокар и поделились следующими характеристиками: дальность заднеприводной базовой версии составляет 614 км, а более производительного Taycan Turbo — 555 км. Для сравнения, у прошлого поколения в среднем запас хода был в районе 450 км.
Водитель продолжает контролировать процесс, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения, при этом процедура парковки останавливается в момент отпускания кнопки. Немного менее впечатляющим, но более практичным дополнением является первое включение Android Auto. Остальная часть информационно-развлекательной системы также была обновлена: голосовой помощник Voice Pilot лучше понимает инструкции языке и более четко отображает информацию с переработанной графикой. Макет и операционная система также были слегка обновлены: пять пунктов меню вместо трех слева от центрального дисплея и возможность расположить значки индивидуально. Наконец, Porsche добавил в палитру несколько потрясающих цветов, в том числе те, которые были популярны в 964-м поколении 911.
Усовершенствованные батареи смогут работать при более высоких температурах, а полноприводная машина в режимах Normal или Range будет отключать переднюю ось и вообще чаще двигаться накатом. В компании говорят, что на показатель по стандарту WLTP это не повлияет, но практически обновлённый электрокар станет проезжать больше дореформенного. Скорость пополнения энергией вырастет за счёт программы Turbo Charging Planner. Она нагревает аккумулятор быстрее и сильнее, используя тепло от электрических систем автомобиля. Подробности не раскрываются.
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
Усовершенствованные батареи смогут работать при более высоких температурах, а полноприводная машина в режимах Normal или Range будет отключать переднюю ось и вообще чаще двигаться накатом. В компании говорят, что на показатель по стандарту WLTP это не повлияет, но практически обновлённый электрокар станет проезжать больше дореформенного. Скорость пополнения энергией вырастет за счёт программы Turbo Charging Planner. Она нагревает аккумулятор быстрее и сильнее, используя тепло от электрических систем автомобиля. Подробности не раскрываются.
Макет и операционная система также были слегка обновлены: пять пунктов меню вместо трех слева от центрального дисплея и возможность расположить значки индивидуально. Наконец, Porsche добавил в палитру несколько потрясающих цветов, в том числе те, которые были популярны в 964-м поколении 911. Цвета Paint to Sample под баннером Exclusive Manufaktur теперь также доступны в дополнение к 17 стандартным цветам. Taycan нового модельного года официально появится в продаже с сентября.
Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. По неподтверждённым данным 1000-сильный Porsche Taycan дебютирует во втором полугодии. А ещё автопроизводитель из Штутгарта пообещал порадовать поклонников целой плеядой юбилейных спецверсий.
У одного были серьезные проблемы с ощущением тормозов. А другой счел, что управление было слишком игривым. Некоторым понравились цифровые центральные элементы управления, другим не по нраву отсутствие кнопок и необходимость слишком долго искать интерфейс управления функциями автомобиля. И все наши пилоты отметили заднюю резервную камеру GTS с довольно низким разрешением — это странно, учитывая цену автомобиля. Стартовая цена Taycan GTS составляет 135 500 долларов, что находится между 4S и Turbo, но из-за большого количества опций, как второстепенных, так и основных включая вышеупомянутые функциональные характеристики , этот автомобиль продан за 168 680 долларов.
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
Определить, чем именно этот прототип отличается от актуальной версии очень сложно. Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера. Также стоит обратить внимание на передний бампер, где есть практически незаметный камуфляж. Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы. На корме авто расположен новый спойлер, а также фонарь с другим внутренним рисунком. Салон машины в объектив камеры не попал, но вряд ли там будут какие-либо доработки.
Специалисты Porsche пересмотрели управление силовой установкой в модели, и теперь Taycan может обесточивать передний электродвигатель, чтобы уменьшить трение во время движения накатом в режимах «Normal» и «Range». Это должно снизить нагрузку на батарею и увеличить дальность действия. По словам компании, в зависимости от модификации запас хода может быть увеличен до 50 км. Чтобы облегчить просмотр рабочего состояния системы полного привода, обновленный Taycan теперь отображает индикатор расхода энергии на центральном дисплее.
Рекуперацию энергии также можно настроить на автоматическую, чтобы она сохранялась, даже когда водитель меняет режим вождения. Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур.
Владимир Маркин Краткий обзор самых важных обновлений Силовой агрегат: в режимах движения «Нормальный» и «Диапазон» у полноприводных моделей, в режиме частичной нагрузки передний электродвигатель практически полностью отключается и обесточивается. Во время движения накатом и в состоянии покоя на обе оси не действует крутящий момент. Электрическая муфта свободного хода снижает потери на сопротивление трению и увеличивает запас хода автомобиля. Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее.
Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения.
Porsche GmbH стало прародителем одного из известнейших автомобилей в истории — легендарного «Фольксваген Жук». Сын инженера, названный в честь отца — Фердинанд Порше-младший — повел компанию к дальнейшим победам со времен Второй Мировой войны. Спортивный родстер Porsche 356 на двигателях того же «Жука» стал первым автомобилем компании с двигателем за задней осью. Решение позволило удешевить производство и стало поистине судьбоносным.
Следующей судьбоносной моделью стало купе 911, впервые представленное публике во Франкфурте в 1963 году. С тех пор марка прошла через множество перемен, оставаясь верной заложенным на самом старте принципам. Апогеем сплава зарекомендовавших себя традиций и непрекращающегося прогресса стал прародитель первого электромобиля марки — концепт-кар Mission E. Новая веха в истории Porsche началась в 2015 году. Mission E О новом витке развития Porsche впервые заговорили снова после Франкфуртского автосалона, но на этот раз, прошедшего в 2015 году. На предваряющих публичное открытие выставки пресс-днях немецкий бренд показал концепт-кар Mission E.
Porsche Taycan. Создание новой реальности
Taycan, войдя в новую для себя эру. Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Длина нового Porsche Taycan составляет 4963 мм, а его ширина достигает 2144 мм. Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно.
Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд
Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку.
Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей. Даже самый простой одномоторный заднеприводный Porsche Taycan теперь стоит в США больше символической планки в 100 тысяч долларов около 9 миллионов рублей. Porsche Taycan обновленного образца.
Со сменой модельного года электромобиль получит мультимедийный комплекс с доработанным голосовым помощником, а также беспроводной интерфейс Android Auto и улучшенный парковочный ассистент. Кроме того, на машинах, выпущенных до февраля 2022 года, появится сервис Spotify. Специалисты компании также модернизируют бортовую навигацию, которая сможет сортировать зарядные станции по мощности. Предполагается, что нововведение позволит водителю быстрее находить ближайшую «розетку» с поддержкой быстрой зарядки. Появится на обновлённых спорткарах функция «комфортного доступа», то есть возможность разблокировки дверей и крышки багажника без ключа.
Вместо приборной панели установили гнутый экран с сенсорными кнопками по краям. На центральной консоли установлен еще один дисплей для мультимедийной системы, а перед передним пассажиром разместили аналогичный экран, но насколько известно он будет предлагаться в качестве опции. Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара.
Этот экран получил вибрационный отклик на нажатие. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche».
Новый Porsche Taycan обошёл Теслу Плейд Трак Пак на Нюрбургринге
В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
- Porsche существенно поднял цены на Taycan
- Porsche Taycan. Создание новой реальности — Журнал «4х4 Club»
- Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности