Новости тарков мем

Тарков мемы2 short. Автор видео: Puma_Play_ 14-11-2023 | | 237935 | Продолжительность: 08:8:8. The 'official unofficial' subreddit for Escape From Tarkov Memes! Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. Лучшие тарков мемы – популярные мемы на сайте Обновляется каждый день.

Новый Патч - Но Что Внутри? Тарков Новости - Escape From Tarkov

Создать мем: тарков стрим, tagilla тарков, escape from tarkov #тарков стрим, #tagilla тарков, #escape from tarkov, #тагила тарков босс, #тагилла ефт. Создать мем. Разработчики реалистичного шутера Escape from Tarkov опубликовали патч 0.14.5.0, который принес с собой совершенно новую систему смены сезонов (времен года) на локациях. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Фан-арт Побег из Таркова Мем, Мем, пехота, войска, армия png.

мемы escape from tarkov

Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Авторы Escape from Tarkov в свете скандала из-за The Unheard Edition за 11 тысяч рублей, сообщили, что все владельцы предыдущего издания шутера получат специальные бонусы. ещё один мем по таркову #fyp #mem #arenabreakout #EFT #foryoupage #on. 3 ЭТАПА В ТАРКОВЕ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. ЕСТЬ 2 ТИПА ФАРМЕРОВ Tarkov EFT ТАРКОВ ПОБЕГ ИЗ ТАРКОВА Escape from tarkov Подробнее.

Обида на Тарков, реклама больше не работает и прочее

Однако теперь компания выпустила еще более премиумное издание Unheard Edition за 11 000 рублей , которое добавило в игру кооперативное PvE, причем прогресс не будет обнуляться последующими вайпами. И обладателей EoD просят доплатить разницу в стоимости, если они хотят получить доступ к кооперативу, на том основании, что он кооператив - это не DLC, а новый режим. Игроки же сильно недовольны на сей счет и обвиняют Battlestate в жадности.

Прошло ещё 2 месяца и как говориться, "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так "Веселись и плати". Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде.

И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель. И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму около 4000 рублей для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры если он конечно будет. В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.

Часть 2. Как игра превращается в работу Наступает время нового вайпа, и я решаю купить чит, для ускорения прокачки и возможности заработать больше денег за короткий промежуток времени. Обратившись к продавцу, я узнаю информацию о работоспособности читов и их цен. Оплатив 1600 рублей за минимальный пак, я запустил спуфер позволяет избежать бана по железу, но об этом позже , сам чит и игру. Проведя 10 минут в игре, я совершил все необходимые настройки, такие как отключение отдачи, разброса, настройка АимБота на голову и отображение лута на карте. И ту начался настоящий «игровой геноцид», грузился на игровую локацию «Развязка», и выкашивал всё что движется, в погоне за драгоценным лутом, таким как видеокарты, биткоины и тетрисы.

И таких, как я, на карте было несколько человек, обычно от 4 до 7 игроков, которые начинали кивать тебе через стену или другое препятствие, чтобы обозначить что он тоже «непростой игрок». И тут уже решало то, насколько твой софт и компьютер лучше работает.

Пользователь устройства видим в агентурной сети Скупщика. Прив этом необходимо соблюдать его правила. Скупщик оплачивает половину денежных трат в рейде и координирует Диких при поиске потерянного снаряжения пользователя.

Многие считают, что в список дополнений должен входить и тот самый PvE-режим.

Мемы таркова

Это — унизительно. Вы опозорили себя с ног до головы. Вы потеряли лояльных игроков, вы предали идею. Это отвратительно. Все, кто считает так же, — не молчите.

Где-то удавился от зависти один Бобби Котик. В чем тут вин[ править ] Игровой процесс действительно претендует на хардкорность. У игроков есть зонирование повреждений, примерно как в Deus Ex , так с выбитой рукой становится тяжелее целиться, а с поврежденной ногой — быстро передвигаться.

Поскольку здоровье у всех игроков примерно одинаково независимо от уровня прокачки и навешенных причиндал, отлетают от одной пули в щи одинаково как новички, так и отожраные папки. Это вносит немалый процент щекочущего нервы азарта в отличие от других соревновательных игр, где можно затащить скиллом или донатом. Хотя с последними патчами из-за нытья казуалов, данный момент всячески понерфили, дав возможность восстанавливать конечности на поле боя например. В чем фейл[ править ] Б-гомерзкий Unity. Этим все сказано. Серьезно, движок крутой в своей нише, но для соревновательного онлайн шутера это худший выбор что можно придумать. Неткод просто ужасен даже несмотря на тонны улучшений.

Телепортирующиеся противники, лагсвичеры, читеры, радарщики из-за дырявого протокола сделают хорошо если каждый третий ваш матч гарантированой потерей лута и нервов. Так же из потуг Никиты в РПГ родилась ебанутая система квестов, которые, за редким исключением, состоят из поручений типа «Убей 10 игроков из мосинки, стоя на одной ноге в полнолуние, будучи одетым в костюм петуха и закрыв один глаз, смотря на север». Странный роадмап разработки как для инди-игры, с ценой ААА-тайтла. Игроки хотят работающий античит, баланс и правку полчищ багов? Сосите хуй, вот вам кастомизация спусковых крючков у нахуй никому не нужных пистолетов и раскрашенные шапки с блямбами твич-стримеров, отвечает Никита. Драма с читерами[ править ] Благодаря тому, что любой школоло путем нехитрых манипуляций может разобрать исходный код игры на c , на серверах таркова пасется целая армия читеров и софтеров. Поначалу, в игре не было вообще никакого античита, и только ее низкая популярность спасала от катастрофы.

Но рано или поздно это должно было закончиться. Плотину прорвало с появлением таркова на твиче. Чего только не повидали олдфаги на своем веку: замену текстур на прозрачные, правку инвентаря на лету через артмани, телепортацию в масло в любое место карты, тысячи их. Охуевший от такого расклада Никита тут же выкатил доморощеный античит, который подвез еще больше лулзов. Вместо борьбы с нечестными игроками, он начал косить целыми табунами тех, у кого на дисках был хоть какой-то намек на артмани, чит енжин, решейд или другие подобные программы, даже если владелец не знал о их существовании. Посты с нытьем вроде [1] и [2] расцвели на реддите буйным цветом.

Ну, если не вечно, то хотя бы очень долго. По его мнению, крупные игры с похожей на «Тарков» концепцией бесплатно рекламируют его проект, поэтому он хорошо относится к подобным затеям. Но глава студии заметил, что некоторые игры полностью копируют концепцию Escape from Tarkov, пытаясь выдать её за собственную. К таким проектам у него исключительно негативное отношение.

Если на самом деле [DICE] вдохновлялись нами, то это круто для нас как разработчиков. Это как было с Hunt: Showdown, создатели которого активно и с самого начала писали: «Да, мы вдохновлялись Escape from Tarkov». Они молодцы. Просто офигели в конец. Это некрасиво вообще. Никита Буянов глава Battlestate Games О популярности Escape from Tarkov в зарубежных странах и отношениях со стримерами Помимо прочего Никита Буянов поделился статистикой распределения игроков Escape from Tarkov по миру. Буянов объяснил популярность Escape from Tarkov в западных странах направленностью на хардкорную аудиторию и сеттингом. Я думаю, в принципе американские игроки любят колорит этот русский весь. И да, они любят оружие. Я не знаю, как-то задалось так всё, что коммьюнити там более лёгкое на подхват.

Никита Буянов глава Battlestate Games Кроме того, он добавил, что разработчики Escape from Tarkov не подстраиваются под западных игроков и не пытаются им угождать. По словам главы Battlestate Games, он был бы «счастлив, будь в игре российских игроков больше, чем во всём мире». Также Никита Буянов добавил, что студия не вкладывает деньги в рекламу Escape from Tarkov: популярность держится за счёт преданной аудитории и «сарафанного радио». Поэтому разработчики не платят популярным стримерам за трансляции игры — в этом нет никакого смысла. Да, мы обеспечиваем призовые на некоторых турнирах. Но мы никому ничего никогда не платили, и мы против этого. Когда к нам кто-то обращается, какой-нибудь суперкрутой стример, он может сказать: «я готов стримить вашу игру, но было бы неплохо, чтобы вы мне сто косарей закинули». Мы говорим: «Братан, это так не работает, нет». А он ещё удивляется, как так мы ему отказали. А нам не надо этого ничего.

Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать.

Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.

В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики

Да, мы обеспечиваем призовые на некоторых турнирах. Но мы никому ничего никогда не платили, и мы против этого. Когда к нам кто-то обращается, какой-нибудь суперкрутой стример, он может сказать: «я готов стримить вашу игру, но было бы неплохо, чтобы вы мне сто косарей закинули». Мы говорим: «Братан, это так не работает, нет». А он ещё удивляется, как так мы ему отказали. А нам не надо этого ничего. Нам не нужны эти интеграции, продакт-плейсменты. Нам это не нужно.

Никита Буянов глава Battlestate Games О разработке игры на Unity и будущем релизе в Steam и EGS Никита Буянов рассказал, что Battlestate Games регулярно взаимодействует с разработчиками Unity: те часто приезжали в Москву, чтобы помочь советами и проводить код-ревью — проверку поиска багов и качества кода. Сейчас они ведут переговоры удалённо. Буянов заявил, что Escape from Tarkov переедет на новую версию Unity ещё до выхода крупного обновления «Улицы Таркова». По его словам, улучшенная версия движка позволит лучше оптимизировать игру и снизить системные требования. Уже сейчас есть «очень низкие» настройки графики, на которых можно играть в Escape from Tarkov даже на слабых компьютерах. Также глава Battlestate Games поделился планами на выпуск игры на цифровых площадках. Но о точной дате выхода пока говорить рано.

Кроме того, Никита Буянов рассказал, что уже вёл переговоры с издателями о выходе Escape from Tarkov на консолях. Он заверил, что к игре проявляют большой интерес, но ему придётся «покататься по миру», чтобы найти подходящего партнёра для разработки консольных версий. После обновления «Улицы Таркова» он хочет объединить все существующие локации игры в единую бесшовную карту. Город будет серьёзным шагом для опен-ворлда и free-roam режима, потому что город сам по себе реально здоровый. Там напрашивается концепция не как в текущих рейдах, когда все стартанули, и ты знаешь, в каких ключевых точках есть люди и стрельба. В городе будет прикольно, что ты зашёл — и вокруг тишина. При этом на карте сорок человек ходят тут и там — ощущения будут совсем другие.

Никита Буянов глава Battlestate Games В конце трансляции Буянов сказал, что желает видеть меньше негатива в сообществе Escape from Tarkov. Также он отметил, что релиз игры состоится в обозримом будущем.

Создание такого мира и побудило Буянова заняться разработкой игры, на фундаменте которой он в будущем выстроит целую франшизу. Смысл в том, что давным-давно мы вынашиваем идею большого мира — целой вселенной, в которой будут не только игры, но и кино там, вино, и домино. Этот мир называется «Россия-2028». Он придумываться начал ещё тринадцать лет назад в сумме, то есть ещё до Contract Wars [браузерного шутера для социальных сетей — DTF] и прочего. Мы изначально думали, что начнём всё наше игровое производство с синглплеерного проекта. Но затем разработчик понял, что эта модификация может стать основой для самостоятельной игры. Так началась разработка полноценной Escape from Tarkov.

Карта «Завод» в Escape from Tarkov За один день Буянов и его коллеги придумали название и логотип игры. После этого он подготовил большой дизайн-документ Escape from Tarkov. При этом первоначально это был браузерный шутер в духе Contract Wars, но позже от идеи отказались. Буянов заявил, что концепция Escape from Tarkov зародилась по ряду обстоятельств. Во-первых, бывшие разработчики Contract Wars уже знали, как нужно создавать онлайн-шутеры, поэтому от идеи одиночной игры отказались. Во-вторых, им не пришлось переучиваться и осваивать новый движок: Escape from Tarkov создана на базе Unity, на котором они разрабатывали Contract Wars. Это позволило Battlestate Games эффективно и быстро перейти к полноценной разработке игры. По словам главы студии, после релиза Escape from Tarkov разработчики приступят к созданию одиночного шутера во вселенной «России-2028», который он задумывал с самого начала. Об изменениях в геймплее и реакции сообщества Также Никита Буянов рассказал об изменениях системы лута в игре, которые начались в рамках недавнего внутриигрового события.

Раньше необходимые предметы располагались на одних и тех же местах — достаточно было запомнить устройство локаций. Теперь же лут появляется в случайных местах, и геймплей из-за этого кардинально изменился. Многие игроки остались недовольны этим нововведением, но глава студии объяснил, зачем пришлось менять систему лута. Объясняю, что случилось с лутом. В очередной раз могу сказать, что я против возможных паттернов и меты. Это решилось достаточно просто: мы просто распределили дорогой лут по всей локации. Лут не сократился в качестве и количестве. У нас есть симуляция, проверки, логи.

Многие считают, что в список дополнений должен входить и тот самый PvE-режим.

Глава студии отметил, что таким людям не стоит играть в Escape from Tarkov. Кто-то пишет: «капец там лут порезали, я теперь ваще ничего найти не могу, пошли [разработчики] в жопу». Мы в жопу, конечно, не пойдём, братан. Ну как бы ты не играй тогда. Посиди там, подожди. Через два месяца в игре может опять топливный кризис начнётся, всё пойдёт по-другому. Это громко сказано, понятное дело. Ну, если не вечно, то хотя бы очень долго. По его мнению, крупные игры с похожей на «Тарков» концепцией бесплатно рекламируют его проект, поэтому он хорошо относится к подобным затеям. Но глава студии заметил, что некоторые игры полностью копируют концепцию Escape from Tarkov, пытаясь выдать её за собственную. К таким проектам у него исключительно негативное отношение. Если на самом деле [DICE] вдохновлялись нами, то это круто для нас как разработчиков. Это как было с Hunt: Showdown, создатели которого активно и с самого начала писали: «Да, мы вдохновлялись Escape from Tarkov». Они молодцы. Просто офигели в конец. Это некрасиво вообще. Никита Буянов глава Battlestate Games О популярности Escape from Tarkov в зарубежных странах и отношениях со стримерами Помимо прочего Никита Буянов поделился статистикой распределения игроков Escape from Tarkov по миру. Буянов объяснил популярность Escape from Tarkov в западных странах направленностью на хардкорную аудиторию и сеттингом. Я думаю, в принципе американские игроки любят колорит этот русский весь. И да, они любят оружие. Я не знаю, как-то задалось так всё, что коммьюнити там более лёгкое на подхват. Никита Буянов глава Battlestate Games Кроме того, он добавил, что разработчики Escape from Tarkov не подстраиваются под западных игроков и не пытаются им угождать. По словам главы Battlestate Games, он был бы «счастлив, будь в игре российских игроков больше, чем во всём мире». Также Никита Буянов добавил, что студия не вкладывает деньги в рекламу Escape from Tarkov: популярность держится за счёт преданной аудитории и «сарафанного радио».

Записи с тегом «тарков» [9]

смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о тарков мем и разместили всё в удобном для вас месте. Очередь в Escape from Tarkov | #short shorts Скачать. Таблица патронов Новости Тир-листы Квестовые предметы Карта квестов Турниры Арена. #Бессмертный #дикий #tarkov #escapefromtarkov #тарков #memes #побегизтаркова. Создать мем: тарков стрим, tagilla тарков, escape from tarkov #тарков стрим, #tagilla тарков, #escape from tarkov, #тагила тарков босс, #тагилла ефт. Создать мем. Очередь в Escape from Tarkov | #short shorts.

Tarkov Meme 20 Tarkovmemes

Смотрите так же новые видео: #Видео #Тарков #Очередь #Escape #Tarkov #Shorts. The perfect Tarkov Eft Tarkov meme Animated GIF for your conversation. Discover and Share the best GIFs on Tenor. Новость PC PS5 Xbox Series Escape from Tarkov. * Разработчики Escape from Tarkov сильно обидели своих игроков, и если честно, то у игроков есть все основания обижаться.

Первая группа по игре Escape from Tarkov

Странный роадмап разработки как для инди-игры, с ценой ААА-тайтла. Игроки хотят работающий античит, баланс и правку полчищ багов? Сосите хуй, вот вам кастомизация спусковых крючков у нахуй никому не нужных пистолетов и раскрашенные шапки с блямбами твич-стримеров, отвечает Никита. Драма с читерами[ править ] Благодаря тому, что любой школоло путем нехитрых манипуляций может разобрать исходный код игры на c , на серверах таркова пасется целая армия читеров и софтеров. Поначалу, в игре не было вообще никакого античита, и только ее низкая популярность спасала от катастрофы. Но рано или поздно это должно было закончиться. Плотину прорвало с появлением таркова на твиче.

Чего только не повидали олдфаги на своем веку: замену текстур на прозрачные, правку инвентаря на лету через артмани, телепортацию в масло в любое место карты, тысячи их. Охуевший от такого расклада Никита тут же выкатил доморощеный античит, который подвез еще больше лулзов. Вместо борьбы с нечестными игроками, он начал косить целыми табунами тех, у кого на дисках был хоть какой-то намек на артмани, чит енжин, решейд или другие подобные программы, даже если владелец не знал о их существовании. Посты с нытьем вроде [1] и [2] расцвели на реддите буйным цветом. Особо доставляло то, что бан происходил не только по аккаунту в игре, но и всем связанным на сайте и форуме. Таким образом, забаненные лишались даже возможности пожаловаться разработчику на несправедливый, по их мнению, бан, в игре за 5 косарей, в то время как читеры продолжали развлекаться полным ходом.

Видя такой баттхерт и бурление, Никита сжалился над игроками, и выкатил более-менее вменяемый сторонний античит Battleye, что впрочем, не сильно помогло. По последним данным, они банят 50,000 аккаунтов каждый месяц, и все равно не справляются с наплывом. Местные мемы[ править ] Таскать в анусе. Из-за наличия у игроков специального защищенного контейнера, в который можно положить лут и который не теряется даже при смерти, использование сего девайса довольно быстро стало источником смищных шюток и фанатских комиксов. Кроме того, немало копий было сломано в срачах вокруг данной механики — уж больно популярна у ракалов стала схема «выйди на локацию с одним топориком вариант — пистолетом , зарашь до зоны с лутом, напихай в анус ценного и подохни для быстрого выхода, повторить N раз». Вследствие чего разработчики постоянно правят и изменяют список предметов, которые в него можно положить, ну а идея и вовсе запретить класть куда предметы во время рейда вызвала лёгкие бурления на реддите.

С последним связан следующий мем. Техподдержка Таркова Топористы. Они же хатчлинги. Их именем даже назван игровой айтем — самогон «Лютый топорист».

Однако, пока мы не узнаем точную дату и подробности о вайпе, можно ожидать дальнейших дискуссий и появления мемов в сообществе "Escape from Tarkov". EFT CheZee.

Хотя подтвержденных данных пока нет, поклонники игры активно обсуждают эту возможность и делятся мемами в социальных сетях. Вайпы обычно проводятся для обновления игрового мира, внесения изменений и исправления ошибок. Они позволяют всем игрокам начать с чистого листа, создавая новое приключение и равные условия для всех.

Цена на издание The Unheard Edition равна 11 тысячам рублей. Его уже можно приобрести на официальном сайте игры. Однако игроки остались недовольны изданием The Unheard Edition, разработчики обещали, что Edge of Darkness станет последним улучшенным набором. Фанаты отстаивают своё право получать все обновления бесплатно.

Владельцы Escape from Tarkov: Edge of Darkness получат доступ к офлайн-PvE на 6 месяцев

Официальный Discord сервер Escape from Tarkov. |. ТАРКОВ НОВОСТИ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. Games Other Content. Escape from Tarkov: Arena is a new project in the Tarkov universe, a competitive tactical PVPVE first-person shooter. Arena perfectly combines the hardcore mechanics of EFT and the fast-paced. мемы тарков прикол tarkov raid тарков моменты tarkov meme тарков геймплей tarkov 2022 тарков тарков вайп 2022 дундук ультралолка dunduk tarkov highlights ultralolka сбэу тарков.

Тарков мемы

Геннадий Воробьев Накануне авторы Escape from Tarkov представили издание «Неслыханное» за 11 000 рублей. Бонусы из него вызвали такую бурю негодования, что уже на следующий день разработчики решили добавить больше всякого для владельцев прошлого расширенного издания. Edge of Darkness было предыдущим самым дорогим изданием «Таркова» — его продавали за 5 500 рублей, а в январе 2024-го убрали из магазина. Одна из наиболее частых жалоб в том, что за покупку Edge of Darkness обещали доступ ко всем именно ко всем последующим DLC, но новый PvE-режим оказался эксклюзивом издания «Неслыханное». Получается, что разработчики нарушили собственное обещание — некоторые даже считают, что это можно расценивать как ложную рекламу и нарушение прав потребителей. Состав издания Edge of Darkness.

Просто поражена нечеловеческой жестокости. Видимо заняться не чем.

Здесь с тобой люди ,которым важна судьба Светланы ,да и твоя тоже Ярослав. Люди ,которые были в такой ситуации ,знают,как это тяжело... Это Видео Нельзя Пропустить! Какой Шанс Протянет Судьба? Видео привет с 6 соток 20 апреля 2024 г Почистила от краски шпалеру. Посеяла морковь.

Tarkov аватарки. Tarkov шапка. Тарков ава.

Тарков мультяшный. Escape from Tarkov Райан Гослинг. Гигачад Тарков. Тагила Escape from Tarkov. Шлем тагиллы Тарков. Аватар для Escape from Tarkov 500x500. Эскейп фронт. Escape from Tarkov стрим. Тарков превью.

Тарков мемы арты. Шлепа Escape from Tarkov. Прапор Тарков. Тарков арт. Никита Буянов Тарков. Escape from Tarkov Буянов. Escape from Tarkov обои. Зимний Тарков. Тарков граффити на стене.

Тарков мне здесь очень плохо. ЧВК Тарков. Scavs Тарков. Лицо дикого Тарков. Лица ЧВК Тарков. Escape from Tarkov. Тарков персонажи. Дикий Тарков. Тарков фулка.

EFT Тарков. Тарков побег. БСГ Тарков. Escape from Tarkov Cheat. Тарков арты. Наклейки Тарков. Побег из Таркова Стикеры. Смайлы Тарков. Escape from Tarkov Стикеры.

Смешные Дикие Тарков. Набор шерпа Тарков. Tarkov СБЭУ. Тарков мерч. Escape from Tarkov Concept Art барахольщик. Escape from Tarkov Gachi.

Фанаты популярного шутера обвинили разработчиков в интеграции элементов pay-to-win рус. Кроме того, часть недовольных геймеров организовала петицию с требованием отменить The Unheard Edition.

Менее чем за сутки петиция собрала более 6 тыс. Это [выпуск издания] — неуважительно. Это — эгоистично. Это — унизительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий