Т. Петросян "Записка". Библиогини Василисы Премудрые на 15:32. Слайд 3Татьяна Петросян «Записка». Причиной пожара, по словам Егорова, стал человеческий фактор. Татьяна Петросян записка текст. Татьяна Петросян «Записка». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать.
Галдина Ярослава (12 лет) г. Донецк МОУ "Лицей №12 города Донецка". Татьяна Петросян "Записка"
Бабка задумывалась. Горе и нужда здесь расписались. Детей хоронила, плакала — ложились на лицо морщины. Нужду терпела, билась — опять морщины.
Мужа на войне убили — много слёз было, много и морщин осталось. Большой дождь и тот в земле ямки роет». Слушал Борька и со страхом глядел в зеркало: мало ли он поревел в своей жизни — неужели всё лицо такими нитками затянется?
А бабке в кухне говорила: «Что это, вы, мама, как черепаха по комнате двигаетесь? Пошлёшь вас за чем-нибудь и назад не дождёшься». Умерла бабка перед майским праздником.
Умерла одна, сидя в кресле с вязаньем в руках: лежал на коленях недоконченный носок, на полу — клубок ниток. Ждала, видно, Борьку. Стоял на столе готовый прибор.
На другой день бабку схоронили. Вернувшись со двора, Борька застал мать сидящей перед раскрытым сундуком. На полу была свалена всякая рухлядь.
Пахло залежавшимися вещами. Мать вынула смятый рыжий башмачок и осторожно расправила его пальцами. Шкатулку открыли.
Отец вынул тугой свёрток: в нём были тёплые варежки для Борьки, носки для зятя и безрукавка для дочери. За ними следовала вышитая рубашка из старинного выцветшего шёлка — тоже для Борьки. В самом углу лежал пакетик с леденцами, перевязанный красной ленточкой.
На пакетике что-то было написано большими печатными буквами. Отец повертел его в руках, прищурился и громко прочёл: «Внуку моему Борюшке». Борька вдруг побледнел, вырвал у него пакет и убежал на улицу.
Там, присев у чужих ворот, долго вглядывался он в бабкины каракули: «Внуку моему Борюшке». В букве «ш» было четыре палочки. Сколько раз он объяснял ей, что в букве «ш» три палки… И вдруг, как живая, встала перед ним бабка — тихая, виноватая, не выучившая урока.
Борька растерянно оглянулся на свой дом и, зажав в руке пакетик, побрёл по улице вдоль чужого длинного забора… Домой он пришёл поздно вечером; глаза у него распухли от слёз, к коленкам пристала свежая глина. Бабкин пакетик он положил к себе под подушку и, закрывшись с головой одеялом, подумал: «Не придёт утром бабка! Их было так много, что мы не могли ловить рыбу.
Лески ложились на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь. Там мы ловили разноцветных окуней.
Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловянную плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами.
Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды.
У нас на стоянке горел костер. Мы жгли его весь день и ночь напролет, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера. Их беспокоили дым костра и веселые человеческие крики.
Мы были уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде, от нее шел острый вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах. С нами был маленький мальчик. Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночевки в лесу и холод осенних рассветов.
Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду.
Каждый день он придумывал что-нибудь новое: то он слышал, как шептались рыбы, то видел, как муравьи устроили себе паром через ручей из сосновой коры и паутины. Мы делали вид, что верили ему. Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озерами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен.
Мальчик первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. Мы притихли. Мы старались даже не дышать, хотя рука невольно тянулась к двустволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазами.
Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня.
Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке. Она жарилась и шипела, разбрызгивая кипящее сало. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжется, но я опоздал — барсук прыгнул к сковородке и сунул в нее нос… Запахло паленой кожей.
Барсук взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. Он бежал и голосил на весь лес, ломал кусты и плевался от негодования и боли. На озере и в лесу началось смятение.
Без времени заорали испуганные лягушки, всполошились птицы, и у самого берега, как пушечный выстрел, ударила пудовая щука. Утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел, как барсук лечит свой обожженный нос. Я не поверил.
Я сел у костра и спросонок слушал утренние голоса птиц. Вдали посвистывали белохвостые кулики, крякали утки, курлыкали журавли на сухих болотах — мшарах, плескались рыбы, тихо ворковали горлинки. Мне не хотелось двигаться.
Мальчик тянул меня за руку. Он обиделся. Он хотел доказать мне, что он не соврал.
Он звал меня пойти посмотреть, как лечится барсук. Я нехотя согласился. Мы осторожно пробрались в чащу, и среди зарослей вереска я увидел гнилой сосновый пень.
От него тянуло грибами и йодом. Около пня, спиной к нам, стоял барсук. Он расковырял пень и засунул в середину пня, в мокрую и холодную труху, обожженный нос.
Он стоял неподвижно и холодил свой несчастный нос, а вокруг бегал и фыркал другой маленький барсучок. Он волновался и толкал нашего барсука носом в живот. Наш барсук рычал на него и лягался задними пушистыми лапами.
Потом он сел и заплакал. Он смотрел на нас круглыми и мокрыми глазами, стонал и облизывал своим шершавым языком больной нос. Он как будто просил о помощи, но мы ничем не могли ему помочь.
Через год я встретил на берегах этого же озера барсука со шрамом на носу. Он сидел у воды и старался поймать лапой гремящих, как жесть, стрекоз. Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники.
С тех пор я его больше не видел. Татьяна Петросян Записка Записка имела самый безобидный вид. В ней по всем джентльменским законам должна была обнаружиться чернильная рожа и дружеское пояснение: «Сидоров — козёл».
Так что Сидоров, не заподозрив худого, мгновенно развернул послание… и остолбенел. Внутри крупным красивым почерком было написано: «Сидоров, я тебя люблю! В округлости почерка Сидорову почудилось издевательство.
Кто же ему такое написал? Прищурившись, он оглядел класс. Автор записки должен был непременно обнаружить себя.
Но главные враги Сидорова на сей раз почему-то не ухмылялись злорадно. Как они обычно ухмылялись.
И никак не удавалось его убить.
В какой-то момент герой переезжает в другой город, и на новом месте его вновь встречает Меченый. И тут у главного героя появляются по отношению к этой собаке совсем другие эмоции, потому что он понимает, какой это верный пёс. Мы долго обсуждали, какие эмоции чтец должен испытывать к псу в конце.
И девочка-чтец сказала: "Нет, меня бесит Меченый. Он мне не нравился до самого конца". Нам пришлось долго анализировать и разбирать текст.
Такое случается часто: кто-то выбрал текст, но не до конца его понимает. Он как бы понимает слова, но не до конца понимает саму суть текста. В этом случае убедить человека практически невозможно.
Потому что чтение вслух — это всегда интерпретация. И если зритель не поверил твоей интерпретации, то выступление можно считать не состоявшимся. Немалую роль тут играет и актёрское мастерство.
Но меня часто спрашивают, насколько важно актёрское мастерство. Не является ли это самым главным. Не является.
Потому что если ты просто артист или неправильно подобрал произведение, не понял это произведение, то что бы ты на сцене не изображал, зритель тебе не поверит. Но, дело в том, что это полезная такая история. Конечно, если ты всю жизнь выигрываешь, выигрываешь, выигрываешь, то ты к этому привыкаешь и относишься к этому как к самому собой разумеющемуся.
Ты перестаёшь развиваться и стремиться. Стремиться стать лучше. И в итоге в какой-то момент ты понимаешь, что все давно тебя уже обогнали, а ты где-то позади.
А если ты проигрываешь, это закаляет волю, тренирует характер. То есть, мне кажется, что в каком-то смысле проигрывать иногда даже полезней. Особенно в детстве.
Конечно, выигрывать тоже нужно, да, но проигрыши важны. Если у тебя только одни победы, вся жизнь — это победа, в какой-то момент случится проигрыш, и ты просто не будешь к этому готов. Ты не будешь понимать, как это воспринять.
И это может стать для тебя совсем… - Сколько людей поддержало ваш проект? И это практически все регионы России и практически все города. То есть да, мы не работаем так, что у нас есть кто-то главный и сотрудники.
А мы работаем командой. У каждого в нашей команде есть своя роль. Вот, например, Дарья Шестухина отвечает за международный конкурс.
За международный конкурс отвечает только она, и больше никто этим вопросом не занимается. И она здесь главная. А вот Саша Поляничко.
Она отвечает за работу пресс-центра. И больше никто не знает, как работает пресс-центр. Тарас Белоусов отвечает за актёрское мастерство.
Мы работаем все вместе, и каждый выполняет свою определённую работу. Команда небольшая, но у нас чётко распределено, кто чем занимается. То есть международная смена проходила отдельно от всероссийской.
Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества. Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы».
В ней по всем джентльменским законам должна была обнаружиться чернильная рожа и дружеское пояснение: «Сидоров — козёл». Так что Сидоров, не заподозрив худого, мгновенно развернул послание... Внутри крупным красивым почерком было написано: «Сидоров, я тебя люблю! В округлости почерка Сидорову почудилось издевательство.
Кто же ему такое написал? Прищурившись, он оглядел класс. Автор записки должен был непременно обнаружить себя. Но главные враги Сидорова на сей раз, почему-то, не ухмылялись злорадно. Вот так они обычно ухмылялись.
Вячеслав Лавренчук. Татьяна Петросян - Записка
Уж очень котлет хочется. С супом. И компота я бы сейчас пару кружечек тяпнул. Папа сыну своему ни в чем не отказывал. Да ему и самому компот нравился. Походил папа по улицам, поискал, привел домой новую маму. Симпатичная мама попалась. Вот газовая плита сразу на четыре конфорки. А магазин у нас — как выйдешь, направо за углом.
Надела новая мама фартук и — за дело. Сначала все хорошо шло, а через неделю — чувствуют папа с сыном: что-то не так. Еды нет, посуда грязная, мусор везде валяется. И на самом видном месте записка: «Это не жизнь — кошмар какой-то! Прощайте навек! Третья мама оказалась женщиной средних лет. Не такая уж красавица, но ничего — терпеть можно. Открыла она дверь в ванную, а оттуда на нее разные майки, рубашки посыпались.
И штаны. Засучила третья мама рукава, взялась за работу. Только вскоре папа Семену новую записку показал. С очень сердитыми словами. А записки четвертой и пятой мамы показывать не стал. Там такие слова были… нельзя их детям показывать. Дольше всех у них шестая мама продержалась. Совсем старенькая была, ходила плохо.
Папа с сыном нарочно такую выбрали, чтоб сама уйти не могла. Она и не ушла. Уехала на «скорой помощи». Даже записку оставить не успела. Следующую целый месяц искали, найти не могли. Наконец привел папа седьмую маму. Глянул на нее Семен — засомневался.
А вот вы сами были в "Артеке" в детстве? Я вообще не была в детских лагерях.
Но я сейчас могу наверстать. Но я могу ещё по тексту побольше рассказать. Ещё мне очень нравятся тексты Галины Фирсовой. Про Блокаду Ленинграда. Они, конечно, тяжёлые, но эти произведения тоже недавно стали читать. А вообще у меня есть 2 любимых писателя - Андрей Битов и Людмила Петрушевская. В этом году Данила Сударушкин впервые прочитал рассказ Битова "Моя зависть". И, собственно, он стал финалистом. И меня это очень радует.
Гарри Поттера, например? Его читают, но мало. Я, например, за то, чтобы читали Гарри Поттера. Но мне кажется, что там очень сложно найти отрывок пятиминутный. Потому что это такое сюжетное произведение, всё связано между собой и, если, выбрать пять минут, ничего не поймёшь. Думаю, поэтому его не читают. А вообще я за то, чтобы читали фэнтези. Я за то, чтобы читали по-настоящему любимые книжки. Мне кажется, что в этом конкурсе очень важно не подстраиваться под взрослых.
То есть взрослые говорят: "Читайте "Материнское поле" Чингиза Айтматова", а тебе хочется прочитать что-нибудь другое, выбери то, что ты хочешь прочитать. Какие они у вас? Я очень люблю "Другие берега" Набокова. Одна из моих любимых книг. Моя книжка — это Фёдор Сологубов "Мелкий бес". Я очень люблю рассказы Цветаевой. Прозу Цветаевой. Для меня Цветаева поэт. Но если выбирать из поэтов, то, скорее выберу Ахматову.
А проза Цветаевой мне очень нравится. Это мои произведения. Эти произведения часто повторяются? Но мне просто кажется, что Драгунский настолько популярен, что его все читали. Вряд ли можно найти ребёнка, который не читал Драгунского. Драгунский прекрасный автор. Но здесь задача конкурса — поделиться друг с другом чем-то новым. А Драгунского знают все. Это наше общее.
И поэтому лучше выбирать более оригинальные тексты. Те тексты, которые ты, например, нашёл, а другие — нет. И взрослые не смогли посоветовать, потому что они тоже не читали. А ты нашёл. Вот таким надо делиться.
Тогда же написал свои первые юмористические произведения.
После вуза некоторое время работал по специальности в строительных организациях, в конце 1960-х годов окончательно связал свою жизнь с литературной деятельностью. Еще в институте познакомился со своим будущим соавтором — Александром Курляндским, вместе с которым писал скетчи около десяти лет. С начала 1970-х годов, когда Хайт начал сотрудничать с суперлиберальной по тем временам «Литературной газетой» печатался в рубрике «Клуб 12 стульев» , а также с журналом «Юность», к нему пришла первая популярность. По-человечески были очень близки, у нас был одинаковый взгляд на жизнь, одинаковые вкусы в юмористической литературе, хотя по характерам мы были совершенно разными», — вспоминал Курляндский. Их дуэт распался в 1973 году, друзья продолжали работать вместе только над сценарием к мультфильму «Ну, погоди! В этот период Хайт писал сценарии для главных юмористических киножурналов страны — «Фитиль» и «Ералаш», а также был автором «Радионяни».
Тогда же из-под пера писателя вышли многочисленные эстрадные миниатюры, которые исполняли Аркадий Райкин, Геннадий Хазанов, Владимир Винокур, Андрей Миронов, Евгений Петросян и другие актеры. Хайт и сам выступал на сцене с сатирическими монологами. Не меньшую популярность приобрели мультсериалы по его сценариям — «Кот Леопольд» и «Ну, погоди! Имя коту Леопольду предложил сын Аркадия Алексей. Пока взрослые придумывали имя интеллигентному коту — Васька, Барсик, Снежок, Мурзик, — мальчик смотрел «Новые приключения неуловимых» и, придя к отцу, предложил: «Кто был главным врагом неуловимых? Полковник контрразведки Леопольд Кудасов.
А почему бы вам не назвать кота Леопольдом? Премьера спектакля состоялась в 1984 году в Биробиджане. В 1986 году, когда был открыт еврейский театр «Шалом», Хайт стал его ведущим автором. Для театральной сцены Хайт писал серьезные пьесы — «Поезд за счастьем» 1988 , «Еврейские песни периода перестройки» 1989 , «Заколдованный театр» 1991 и «Национальность? В начале 1996 года эмигрировал в Германию, где к тому времени жил его сын. Сатирик Лион Измайлов вспоминал впоследствии: «Он уехал, потому что не хотел здесь жить.
Вернее, может быть, и хотел, но сын жил там, и сейчас там живет, и они уехали.
Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьева его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Что значит любит, и что такое любовь?
Какие последствия это повлечет, и как теперь Сидорову быть? Люблю — значит, всегда хочу съесть…» В этот момент Воробьева снова обернулась к нему. Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьева жадно догрызала костлявую куриную ногу… «Нужно взять себя в руки, — взял себя в руки Сидоров. Руки оказались грязными.
Татьяна Петросян "Записка". Читает Гоглов Ярослав. МАОУ гимназия № 55 им. Е. Г. Вёрсткиной г.Томска
Подписка на журналы для студентов и преподавателей новость. Фрагмент концерта 'ДВОЕ над ГОРОДОМ: грани любви (от Пушкина до наших дней)'. Студия Слова п/р Анастасии Абрамовой — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Татьяна Петросян. Татьяна Петросян «Записка». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Записка. Татьяна Петросян. 13.10.2009 12:53, Рубрика: Детский сад, Автор: Drakoniha.
Тексты для конкурса " Живое слово"
Финал О проекте Организаторы Участники Новости. Видео: "Записка" Татьяна Петросян читает Коробицын Александр. Татьяна Петросян записка Живая классика. Нужна информация об авторе рассказа "Записка" Татьяне Петросян.
"Записка" Татьяна Петросян
Татьяна Петросян "Записка", читает Карасёва Вероника. Смотрите видео онлайн «"ЗАПИСКА", автор Татьяна Петросян. Жена юмориста Евгения Петросяна отдала одежду сына в детский дом и рассказала в личном блоге, как на это отреагировал ребенок. Татьяна Петросян записка текст Живая классика. Татьяна Петросян «Записка». Лия Савельева читает рассказ Татьяны Петросян "Записка"Подробнее.
Живая классика. Татьяна Петросян "Записка"
Татьяна Петросян записка текст. Видео Татьяна Петросян «Записка». загружено на YouTube 12-12-2023. Супруга юмориста Евгения Петросяна Татьяна Брухунова опровергла сообщения о попадании мужа в реанимацию.
Скачать Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка
Татьяна Петросян. Читает ученик 6 класса. Жена юмориста Евгения Петросяна отдала одежду сына в детский дом и рассказала в личном блоге, как на это отреагировал ребенок. Второе место занял ученик школы № 2 Сергей Савинков (на фото слева), он читал рассказ Татьяны Петросян «Записка».
Прошу помощи.
Вам может позвонить представитель службы безопасности какого-то солидного банка и попросить ваши пароли. Недавно мне позвонил какой-то оператор связи и сообщил, что у меня заканчивается абонентский договор. А я-то знаю, что он у меня не заканчивается. И тут надо быть поосторожнее, и тут требует код какой-то, который мне должен прийти. Я сказал, что никакого кода у меня нет.
Шабаева Татьяна — 09 июля 2014 Случилось мне недавно наблюдать, натурально, живую классику. Было это в Казани, на территории кремля, в сквере возле памятника зодчим. На укромную скамейку опустилась компания старшеклассников: юноша и две девушки. Сели… и вдруг начали читать стихи.
На укромную скамейку опустилась компания старшеклассников: юноша и две девушки.
Сели… и вдруг начали читать стихи. Сперва Маяковского. Потом Есенина.
А это и есть лучший способ защитить наших детей от всего дурного — создать им условия для раскрытия талантов. В творчестве, спорте, науке. Радует, что у нас такие условия созданы, и впечатляющий успех Д.
Чернышко — тому подтверждение. Держим кулачки На районном этапе конкурса «Живая классика» Д. Чернышко занял первое место «Заря Кубани», 22. В Пушкинский день, шестого июня, Даниил и еще два призера национального этапа будут представлять в Москве Россию на международном конкурсе юных чтецов «Живая классика». Будем держать кулачки за Даниила. И запомним это имя.