11 апреля в ТАСС (г. Санкт-Петербург) состоится пресс-конференция в формате телемоста Санкт-Петербург — Москва — Новосибирск, посвященная обменным гастролям Санкт-Петербургского Театра юных зрителей имени А.А. Санкт-Петербург 191002, Россия, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 18. Режим работы кассы: ежедневно с 12 до 19 без обеда. 17:00 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Детский драматический «Театр у Нарвских ворот».
В Петербурге назвали лауреатов российской национальной премии "Арлекин-2024"
Браво, театр «Карамболь»! Мы — лучшие! Вам также может понравиться.
Несмотря на свой статус «негосударственного», проект уже успел заявить о себе: в 2020 году спектакль «Сочинение про Джобса» реж. Пачин стал лауреатом Международного Большого Детского фестиваля в номинации «Лучший драматический спектакль для подростков». Каландаришвили стал участником фестивалей «Европейская весна» г. Москва , «Маршак» г. В августе 2021 года вышел третий спектакль — «Жирная Люба» реж. Каландаришвили , который стал лауреатом фестиваля «Башня» г.
Калининград в номинации «Лучшая мужская роль» О. Липовецкий , лауреатом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям» г. Санкт-Петербург за создание оригинального авторского текста О. Липовецкий , а также лауреатом фестиваля «Свой» г. Екатеринбург за талантливое личностное высказывание.
Он стал настоящим местом, где дети открывают для себя мир театра и искусства. История театра ТЮЗ насчитывает более 70 лет. В 1922 году он был открыт в Ленинграде, а сейчас является одним из ведущих детских театров России.
За эти годы он проделал большой путь, привлекая внимание как молодых актеров, так и взрослых зрителей. В репертуаре театра ТЮЗ представлены самые разнообразные спектакли, которые посвящены различным темам и проблемам, актуальным для детей и их родителей. Расписание спектаклей ТЮЗ Брянцева всегда очень насыщенное и интересное. Здесь можно увидеть самые разные постановки — от классического театра до современных пьес. Каждый спектакль отличается высоким профессионализмом актеров, инновационными сценографическими решениями и оригинальными идеями режиссеров. На сцене театра ТЮЗ СПб зарождаются незабываемые истории, которые могут оставить яркий след в сердцах зрителей, независимо от их возраста. ТЮЗ Брянцева это не только место, где можно посмотреть интересный спектакль, но и место для развития творческого потенциала детей. Здесь проводятся театральные мастер-классы, где ребята могут научиться актерскому мастерству и творческому процессу создания спектакля.
Также ТЮЗ Брянцева активно сотрудничает с другими театрами и фестивалями, организуя совместные проекты и представления. С первых лет своего существования ТЮЗ Брянцева стал популярным у детей и их родителей благодаря своему оригинальному и интересному репертуару. Театр ТЮЗ отличается своей уникальной атмосферой, в которую легко погрузиться даже самым маленьким зрителям. Здесь создаются яркие, захватывающие постановки, в которых главными героями выступают самые настоящие дети.
История о жителях горного села, родине нескольких поколений знаменитых циркачей—канатоходцев.
Их роли играют куклы, созданные фантазией Киры Камалидиновой из подручных материалов: лоскутков, палок и ниток. А сценография собрана из камней, веревок и привезенных с пожарища досок. Спектакли театра Karlsson Haus, движимого энергией его директора Анны Павинской, неоднократно номинировались на «Золотую маску» и получали награды. Сюжет сказки Андерсена до определенной степени переосмысляется, хотя заканчивается сценическая история, как и в оригинале — смертью героини. Она же — единственный персонаж, что превращает происходящее в моноспектакль.
Кукла девочки не исчезает ни на мгновение и меньше чем за час авторы расскажут историю не очень длинной, не очень счастливой и увлекательной жизни. За все время действия не прозвучит ни одной реплики, зато полно звуков, шорохов — в том числе музыка аккордеониста Рената Шавалиева. А маленькая девочка в поисках хоть какого-то отклика внешнего мира будет то приникать к ногам взрослых, то подхватывать красный бантик, упавший с туфельки другой девочки. А спички будут вспыхивать, когда героиню постигнут разочарование, досада или обида. В отличие от андерсеновской, героиня этой версии не выглядит обреченной с самого начала.
Напротив, она — любознательна, обладает веселым и легким характером и принимает происходящее с ней спокойно и без тени отчаяния. В предсмертном сне вместо аппетитного жареного гуся девочке явятся сушки и бабушка, чьи туфли она так озорно примеряла где-то в самом начале своего пути из этого мира. Главной куклой в театре «КукФо», созданном Анной Викторовой 18 лет назад, была и остается марионетка — нежная, воздушная и родом из средних веков. Вокруг нее и строятся спектакли крошечного театра, что на улице Пушкинская, нередко основанные на «петербургском тексте». И один из самых популярных его спектаклей «Птифуры», разумеется, не стал исключением.
В «Птифурах» рассказывается история не про крошечные французские пирожные и способы их приготовления, как можно было бы предположить из названия, а эксцентричных старичков и старушек. Построенный на «лимериках», причем не только Эдварда Лира, но и Самуила Маршака, Даниила Хармса, Генриха Сапгира и Олега Григорьева, а также собственного сочинения, спектакль собирается из мини-историй, случающихся с героями. Одна пожилая дама учит лягушку балетным премудростям, другая обожает слушать сказку «Маугли», а пожилой джентльмен предпочитает играть на скрипке, сидя в кресле-каталке. Забавные эпизоды перемежаются узнаваемыми, в которых герои выполняют нехитрые бытовые действия — от кормежки птиц до посещения сберкассы. В определенный момент актеры Катя Ионас и Кирилл Смирнов и вовсе принимаются предлагать зрителям от имени своих героев всевозможный товар, обычно раскладываемый на коробочках у метро.
Дети пребывают в восторге и счастье от всего увиденного и, конечно же, от сеанса непосредственного контакта с куклами, а вот взрослые считывают более глубокие смыслы, заложенные в обаятельно-печальных «Птифурах». Впрочем, так и полагается в спектакле, предназначенном для публики едва ли не всех возрастов. Включая тех самых бабушек и дедушек. Анна Викторова о том, есть ли бум театра кукол: «На мой взгляд, настоящего театра кукол — с куклами, марионетками или другими системами кукол, чтобы кукла была главной и зритель верил в деревянного человечка очень мало. Появилось много спектаклей с предметами, с куклами, за которых говорят и играют артисты, но эти спектакли также считаются кукольными.
В большинстве театров кукол актер вышел на передний план, так проще, быстрее, можно выпустить в сезон больше спектаклей. Видимо это и считается сейчас бумом». Диана Разживайкина и Алексей Шульгач в прошлом сезоне наверняка удивили многих. Их спектакль «Крот, который мечтал увидеть солнце» получил четыре номинации на главную театральную премию страны «Золотая маска».
Театр "Лицедеи"
У Гофмана не пригласили Мышильду на праздник - и ведь это тоже неправильно по отношению к ней. Мышильда хоть и негативный персонаж, но ранимый. От этой ранимости произошел конфликт и завязалась драма. Нам улыбнулась огромная удача: кинокомпозитор Александр Журбин, известный российской зрительской аудитории по музыке к фильмам, телефильмам, телесериалам, откликнулся на нашу идею. Оказалось, что он написал мюзикл еще в 2013 году - все это время произведение пролежало в виде клавира.
А оркестровая партитура была создана только в сентябре 2023 года специально для нашей постановки. Как проходила подготовка к спектаклю? Михаил Голиков: Мы ставим "Щелкунчика" полностью своими силами, без привлечения сторонних артистов или постановочных групп. У нас трудятся оперная и балетная труппы, в спектакль полностью интегрирована а капелла-группа Supermotiv, которая с прошлого года работает в составе филармонии и зарекомендовала себя практически во всех премьерных постановках прошедшего сезона.
Уже полгода мы готовим материал, оттачиваем танцевальные сцены. Мюзикл - очень требовательный жанр, в нем невозможно, как в опере, просто стоять и петь, нужно постоянно двигаться. А уж если говорить про различные бои, где, например, Мышильда с мышами выступает против Короля и солдатиков, - это целый отдельный мир, требующий огромной профессиональной работы, выполняемой всей труппой. Параллельно с этим идет работа по созданию декораций, которые должны отвечать сразу двум требованиям.
С одной стороны, они должны создавать сказочную атмосферу. С другой - в условиях, когда наша основная площадка находится на капитальном ремонте, мы вынуждены рассчитывать на исполнение и прокат этого мюзикла на разных площадках. Создать декорации, которые смогут монтировать практически на любую площадку, - целый подвиг. Стоит отметить, что мы давно не выпускали настолько объемных спектаклей с большим количеством костюмов - их в "Щелкунчике" будет около сорока.
На каждого главного персонажа приходится по три-четыре отдельных наряда. Все сценические образы создавались и подгонялись под каждого участника постановки художником вручную. Как движется ремонт основного здания и какие у вас впечатления от работы на сторонних площадках?
Сказка пронизана добром! Как я могу вернуть деньги за билет?
Администрация театра не несет ответственность за подлинность билета, приобретенного с рук. Места занимаются в соответствии с купленными билетами. Дети до 12-ти лет проходят в Театр для просмотра спектакля только в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих. Дети с 12-ти лет допускаются в Театр для просмотра утренних и дневных спектаклей без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих. В соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» при приобретении билета Театр рекомендует обращать внимание на возрастные ограничения информация указывается на афишах и билетах.
Ответственность за несоблюдение данного условия лежит на родителях. Также они несут ответственность за действия детей, которые могут помешать другим зрителям и повлечь причинение ущерба имуществу Театра. В случае обнаружения контролерами фактов ненадлежащего поведения ребенка они вправе потребовать от сопровождающего действий, направленных на соблюдение ребенком правил поведения, либо потребовать выхода ребенка и сопровождающего из зрительного зала. Контролеры, дежурящие в зрительном зале во время спектакля, вправе вывести ребенка, оставленного без присмотра из зрительного зала при несоблюдении им правил поведения и не пускать его в зал без сопровождающего лица. Работниками Театра, полномочными отказать в допуске детей на спектакль, являются администраторы и контролеры.
Сопровождающие детей от 3 до 6 лет приобретают билет на место рядом с ребёнком и следят за соблюдением правил поведения и безопасности особенно в момент интерактива с артистами.
Рассказанные истории — подлинные, реальные случаи времен Великой Отечественной войны, созвучные нашему времени. Спектакль сопровождался музыкальными произведениями Шопена и Шостаковича, которые придали игре детей невероятную выразительность и задушевность. Спектакль был тепло принят зрителями. По окончании насельник подворья иеромонах Антипа Никоноров отметил: «Через участие в таких спектаклях дети приобщаются к духовным и нравственным истинам. Размышлять о семейных ценностях очень важно, потому что современный мир разрушает эти ценности.
Сегодня, 26 апреля, в Доме Актера состоялась церемония награждения лауреатов Фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям». Спешим поделиться отличной новостью — мюзикл «Дорога в Изумрудный город» получил диплом лауреата как лучший спектакль фестиваля , за роль Ведущего дипломом награжден солист нашего театра Сергей Овсянников, за сценографию дипломом награжден художник-постановщик спектакля Вячеслав Окунев! Поздравляем лауреатов и весь коллектив театра с очередной победой!
В Петербурге дети с ментальными особенностями покажут сказку «Теремок»
Детский театр на Неве в Санкт-Петербурге приглашает маленьких зрителей и их родителей на незабываемые постановки, где каждый найдет что-то особенное для себя. Лучшие детские спектакли в Санкт-Петербурге в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Санкт-Петербурге. 6 апреля 2023 года в Мраморном дворце Детский театр мюзикла "Образ" представил акустическую версию оперы-мюзикла Сергея Плешака и Евгения Пальцева "Разыскивается принцесса". 26 апреля в Санкт-Петербурге, на сцене театра «Зазеркалье» были объявлены лауреаты Российской национальной театральной премии и фестиваля театрального искусства для детей «Арлекин-2023». Комитет по культуре Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский Государственный Детский Драматический театр. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. /.
Купить билеты в театр
190005, г. Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 8, лит. А. г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 13 Телефон кассы:+7 (812) 712-43-93 Обращаем ваше внимание, что детям от двух лет необходимо приобретать отдельный билет. Детские спектакли в Санкт-Петербурге гарантируют радостные воспоминания и позитивные эмоции не только юным зрителям, но и папам с мамами. Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр «На Неве» под руководством Татьяны Савенковой. В Санкт-Петербурге прошла премьера спектакля «Лес».
Детские спектакли в Санкт-Петербурге
Купить билеты на детские спектакли недорого в Санкт-Петербурге, цены на билеты Детские спектакли на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. 190005, г. Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 8, лит. А. Официальный сайт Театра Дождей (обособленное структурное подразделение СПб ГБУК «Молодежный театр на Фонтанке»). Акция «Театральные зарисовки: мастер-классы и творческие встречи» проходит в рамках всероссийского культурно-социального проекта «Театр-дети» в Санкт-Петербурге. Детский летний Лагерь по актёрскому мастерству в театре «Лицедеи»!
В Петербурге пройдет детский театральный фестиваль «Б'АRТ'О»
Среди ярких побед юных артистов — призовое место на международном хореографическом фестивале «Танец без границ» в городе Пуасси Франция. Театр неоднократно становился лауреатом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям». Мы действительно гордимся своей многолетней историей. Сегодня основная задача репертуарной политики, которую мы совместно с художественным руководителем, заслуженной артисткой России Еленой Кузьминой, воплощаем в жизнь, — это знакомство детей, как исполнителей, так и зрителей, с высоким искусством классического балета. Прививая любовь к серьёзной симфонической музыке и классическому танцу, опираясь на жизнеутверждающее содержание спектаклей, оформленных в лучших традициях сценографии, театр развивает и укрепляет духовно-нравственное и эстетическое воспитание подрастающего поколения. А сколько было учеников за тридцать с лишнем лет! Каждый из них мне дорог. За очень короткое время мы сумели подготовить трех девочек из кордебалета.
Очень горжусь ими. Когда мы только начали работать, у нас было два взрослых исполнителя. Сейчас, как я сказал, двадцать. Это здорово, что совсем юные ребята могут учиться у мастеров. Помню, как ещё в училище мы, только начавшие осваивать азы, подглядывали за уроками взрослых. Это важно, ведь одно и то же движение можно выполнить по-разному. У нас в театре все работают в одной команде, преемственность воспитывается с первых дней.
Так, к слову, когда-то было и у меня. В своё время моя мама очень хотела стать балериной. У неё были прекрасные данные плюс красивая внешность, но карьера в балете у неё так и не сложилась. Может быть, потому, что её дедушка однажды твердо сказал: «Какая-то несерьёзная это профессия». И вот позже, как говорится, мама отыгралась на нас с сестрой...
Здесь вас ждут красочные шоу, новые знания и открытия, меняющие каждого зрителя и мир в целом. Посещение театра запоминается надолго, оставляя след в самом сердце - так говорят наши зрители. За 5 лет существования театра его программы посетили более 230 000 гостей от 0 до 93 лет - для всех возрастов здесь найдется что-то важное и незабываемое. Наш театр мобилен, благодаря чему посетить наши шоу могут гости в различных городах и странах.
Напротив, она — любознательна, обладает веселым и легким характером и принимает происходящее с ней спокойно и без тени отчаяния. В предсмертном сне вместо аппетитного жареного гуся девочке явятся сушки и бабушка, чьи туфли она так озорно примеряла где-то в самом начале своего пути из этого мира. Главной куклой в театре «КукФо», созданном Анной Викторовой 18 лет назад, была и остается марионетка — нежная, воздушная и родом из средних веков. Вокруг нее и строятся спектакли крошечного театра, что на улице Пушкинская, нередко основанные на «петербургском тексте». И один из самых популярных его спектаклей «Птифуры», разумеется, не стал исключением. В «Птифурах» рассказывается история не про крошечные французские пирожные и способы их приготовления, как можно было бы предположить из названия, а эксцентричных старичков и старушек. Построенный на «лимериках», причем не только Эдварда Лира, но и Самуила Маршака, Даниила Хармса, Генриха Сапгира и Олега Григорьева, а также собственного сочинения, спектакль собирается из мини-историй, случающихся с героями. Одна пожилая дама учит лягушку балетным премудростям, другая обожает слушать сказку «Маугли», а пожилой джентльмен предпочитает играть на скрипке, сидя в кресле-каталке. Забавные эпизоды перемежаются узнаваемыми, в которых герои выполняют нехитрые бытовые действия — от кормежки птиц до посещения сберкассы. В определенный момент актеры Катя Ионас и Кирилл Смирнов и вовсе принимаются предлагать зрителям от имени своих героев всевозможный товар, обычно раскладываемый на коробочках у метро. Дети пребывают в восторге и счастье от всего увиденного и, конечно же, от сеанса непосредственного контакта с куклами, а вот взрослые считывают более глубокие смыслы, заложенные в обаятельно-печальных «Птифурах». Впрочем, так и полагается в спектакле, предназначенном для публики едва ли не всех возрастов. Включая тех самых бабушек и дедушек. Анна Викторова о том, есть ли бум театра кукол: «На мой взгляд, настоящего театра кукол — с куклами, марионетками или другими системами кукол, чтобы кукла была главной и зритель верил в деревянного человечка очень мало. Появилось много спектаклей с предметами, с куклами, за которых говорят и играют артисты, но эти спектакли также считаются кукольными. В большинстве театров кукол актер вышел на передний план, так проще, быстрее, можно выпустить в сезон больше спектаклей. Видимо это и считается сейчас бумом». Диана Разживайкина и Алексей Шульгач в прошлом сезоне наверняка удивили многих. Их спектакль «Крот, который мечтал увидеть солнце» получил четыре номинации на главную театральную премию страны «Золотая маска». И с первого же захода выиграли персональную — режиссерскую. Начинали же они с сотрудничества с театром Karlsson Haus: Диана — как режиссер, Алексей — как актер. Затем случилась встреча с театром «Кот Вильям». В нем уже режиссерский тандем выпустил несколько работ, но поворотным стал обаятельный спектакль по сказке, которую сочинил современный писатель Александр Блинов. Режиссерский дуэт Разживайкиной и Шульгача поставил непродолжительную по времени хронометраж всего 50 минут , но насыщенную событиями и экзистенциальными поисками историю юного крота, с завидным упорством двигающегося к своей Мечте. Продираясь через многочисленные «тернии» наперекор всему — включая многочисленных родственников и пропагандистскую кротовью анимацию, предостерегающую от всякого вольнодумства — герой, а вместе с ним и авторы спектакля, утверждает: мечтать — занятие необходимое. Главное, найти хотя бы одного единомышленника, вместе с которым вы и будете стремиться исполнить желаемое. У сказки целых три рассказчика — шахтеры, зависшие в подъемнике между землей точнее подземным миром и небом. В помощь им идут планшетные, перчаточные и двухмерные куклы, металлические ложки и консервные банки, а также приемы теневого театра. Диана Разживайкина и Алексей Шульгач о предубеждении к театру кукол: «Нам кажется, что у большинства людей действительно существует такая установка: театр кукол — что-то «несерьезное» и только для детей. Есть какое-то предубеждение в сознании, которое отталкивает и не принимает.
Это была какая-то творческая свобода и озорство, которое я испытывал, наверное, в самом начале своего обучения в институте. Этот опыт для меня стал определённым актёрским высказыванием и выходом из зоны комфорта. Вроде бы играешь в тех же стенах родного театра, с теми же коллегами по цеху, даже с тем же Иваном Пачиным, но что-то развязывает тебе руки и тело, и работается легко, живо, интересно. Сергеевской, теплит в моей душе особо трепетные чувства по ряду причин, поэтому я очень хочу, чтобы этот проект жил и развивался. Особенно мне важно, что театр ориентирован на подростковую аудиторию. Наталья в какой-то степени решила испытать себя и театральную публику — сможет ли она создать подростковый театр и уже 2 года как смогла! Михаил Ложкин Актер Как заставить подростка ходить театр? Точнее, можно привести, но придёт ли он в театр ещё раз. Подросток- уже не ребёнок и ещё не взрослый. Угодить ему сложно, потому что ложь на сцене он считывает мгновенно. Зритель «Театрального проекта 27» это как раз тот самый сложный зритель, подросток, который совсем скоро станет взрослым человеком и все то, что он увидит и услышит в это время очень важно для становления личности. Удивительно как точно все три спектакля «ТП 27» попадали в аудиторию. Каждый из спектаклей поднимал важные темы — дружба, правильный выбор, взаимопомощь, поддержка друг друга. Театр меняет человека на «химическом» уровне, произведение искусства это возможность без назидания рассказать что такое хорошо и что такое плохо. Самый действенный метод. Тот момент, когда после спектакля человек выходит немного другим. Кстати, хочу отметить, что спектакли для подростков «ТП27» с восторгом принимает взрослая аудитория. То, что делает Наталия Сергиевская и компания -это «штучный товар», и, надеюсь, это только начало славных дел Татьяна Троянская PR-специалист Возможности искусства для достижения эмоционального и личностного развития человека невозможно оспаривать. Театр, как форма искусства, занимается исключительно человеком, его внутренним миром и миром его взаимоотношений. Понимание, что дети- это не маленькие взрослые, а также формирование культуры детства произошло сравнительно недавно во второй половине 19 века, а понимание что такое подросток, а главное, как и когда этот самый подросток должен вдруг внезапно стать взрослым и что для этого нужны- здесь границы и обще культурное понимание довольно размыты. Когда-то давно исторически это решалось просто- пару стычек с тигром, перевал через обрыв, два пойманных буйвола и вот завершение ритуала вокруг священного огня в окружение других таких же 12летних победителей.
Купить билеты в театр
«Кукольный формат» — авторский театр с европейской камерной атмосферой, созданный в 2003 году художником и режиссером Анной Викторовой. События для детей в Санкт-Петербурге: покупка билетов на детские мероприятия онлайн, полное расписание, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Санкт-Петербургский театр «Мастерская» под руководством Григория Козлова. Официальный сайт Санкт-Петербургского театра «Синяя Птица». Афиша спектаклей на ближайшие месяцы, репертуар театра, заказ билетов. Театр неоднократно становился лауреатом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям».
Детские спектакли
Купить билеты в театр | Санкт-Петербургский театр «Мастерская» под руководством Григория Козлова. |
Четвертый сезон благотворительного проекта «Театральный музей – детям» | Показ состоится на базе «Театра в Театральном музее». Режиссер спектакля Аглая Жюгжда в беседе с журналистами призналась, что это ее первый опыт работы как педагога-режиссера с детьми с особенностями развития. |
Благотворительный проект «Театральный музей – детям» | 17:00 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Детский драматический «Театр у Нарвских ворот». |
Любовь к прекрасному с пеленок: топ-10 отличных театров в Петербурге для детей от года | В знак солидарности спектакли 23 и 24 марта в театре не состоятся. |