РЭШ (Российская электронная школа) – это инновационная образовательная платформа, созданная с целью улучшения качества образования в России и обеспечения. Просмотр ответов на РЭШ has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Уроки «Российской электронной школы» созданы на основании авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Просмотр ответов на РЭШ has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data. Современные школьники уже в начальной школе успешно используют цифровые технологии, что позволяет достичь образовательные цели и развивать творческий потенциал. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников.
Российская электронная школа отзывы
На первом этапе осуществляется целеполагание озвучиваются тема, цель и задачи урока и прогнозирование что нового узнают на уроке, чему научатся. На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике. Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения. Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3]. Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД.
В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников. В настоящее время 49 учащихся 7-11 классов школы активно занимаются в РЭШ, особенно она популярна среди выпускных классов.
Ученик может ознакомиться с результатами проверки. Также можно рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалов для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Формируется банк заданий, которые предлагались на экзаменах прошлых лет. Современные дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами по несколько часов в день.
Грамотное применение компьютеров в обучении способствует активизации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям у большинства учащихся, позволяет увеличить объём получаемой информации, систематизирует мышление. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по предмету математика. Родители получают возможность освежить или восполнить свои знания, чтобы помочь детям при выполнении домашних заданий. Появляется интерес со стороны родителей к учебе своих детей, к их результатам. У детей появляется дополнительная мотивация успеха. Тема: «Многочлены стандартного вида».
Рабочие программы предлагаются для каждого класса и по каждому предмету, в том числе и русскому языку. Рассмотрим рабочую программу для 10 класса. Она состоит из 36 страниц. В ином случае нужно заполнить определенную форму данную сайтом. Форма присоединения у всех одинаковая, регистрация на сайте. Родители также имеют доступ к своему личному кабинету. Нужен файл с работой полностью?
Вышли нам несколько своих готовых рефератов или курсовых работ в формате Word, не выложенных в Интернете на support topwork24.
В структурном отношении уроки на платформе РЭШ состоят из модулей: мотивационный модуль на ресурсе данный модуль обозначается фразой «Начнем урок» ; основная цель данного модуля состоит в вовлечении обучающихся в учебную деятельность, на данном этапе урока школьников вводят в тему урока, важным при этом представляется активизировать внимание обучающихся и пробудить их интерес к теме урока; объясняющий модуль обозначен на ресурсе как «Основная часть» ; на данном этапе объясняется новый материал с использованием информационных ресурсов видео, анимации, интерактивные элементы ; интерактивная и аудиовизуальная форма позволяет познакомить школьников с учебным содержанием по теме урока. Основной элемент данного модуля - просмотр видеоролика, который позволяет визуализировать модель, явление. При реализации данного модуля также осуществляется разбор примеров тестовых и контрольных заданий. Применение на уроках интерактивных элементов позволяет организовать взаимодействие с актуальной информацией в реальном времени. Каждый урок содержит конспект, в котором отражается теоретическая часть; тренировочный модуль «Тренировочные задания» ; основная цель данного модуля - закрепить основное содержание изученной темы и осознать ее специфику, расширить знания обучающихся по учебному предмету, организовать работу школьников с дополнительным и справочным материалом; данный модуль способствует применению полученных на уроке знаний на практике. В число обязательных элементов модуля по некоторым учебным предметам входит выполнение лабораторных и практических работ, решение интерактивных задач; контрольный модуль «Контрольные задания» позволяет проконтролировать результаты обучения школьников, а также применение полученных на уроке знаний на практике; дополнительный модуль способствует расширению знаний и умений школьников, содержит дополнительные материалы, которые тесно связаны с изучаемой темой; в данном модуле также содержится тезаурус, литература и интернет-ресурсы, рекомендованные для изучения [2]. Представленный в РЭШ контент находится в свободном доступе, контрольный модуль доступен после авторизации в роли ученика, учителя или родителя.
Switch to Chrome?
Знание основ и принципов рэша поможет им в дальнейшем развиваться в области дизайна и ручного труда, а также находить новые способы самовыражения и самореализации. Основы технологии 5 класс Технология в 5 классе представляет собой обучение основным принципам и навыкам технологической работы. На этом этапе ученики знакомятся с базовыми понятиями и инструментами, которые позволяют создавать различные изделия с помощью различных материалов. Основной целью изучения технологии в 5 классе является формирование у учеников технологической грамотности, что включает в себя умение планировать и проводить технологические операции, а также умение использовать различные инструменты для работы с материалами. В рамках изучения технологии 5 класса ученики знакомятся с различными видами материалов, такими как дерево, металл, пластмасса, текстиль и т. Они изучают их свойства и характеристики, а также узнают, как правильно выбирать материал для создания конкретного изделия.
Ученики также осваивают основы черчения и моделирования, учатся составлять технические чертежи и изготавливать модели изделий. Они изучают различные способы соединения материалов, такие как клей, швы, скобы и т. Основы безопасности и экологичности также занимают важное место в обучении технологии.
В честь этого события была проведена серия мероприятий, большинство из которых были посвящены памяти сооснователя РЭШ Гура Офера, ушедшего из жизни в ноябре 2022 года. Магистратура править Сегодня РЭШ предлагает студентам четыре магистерские программы: «Магистр экономики» обучение очное, два года , «Финансы, инвестиции, банки» обучение очное, два года , «Мастер финансов» вечернее обучение, два года и «Мастер наук по финансам» обучение очное, один год. Программа «Магистр экономики» даёт фундаментальные знания в области экономики. Обязательные курсы включают в себя микроэкономику, макроэкономику, эконометрику, теорию игр, английский язык, а курсы по выбору покрывают основные разделы современной экономической науки: теорию отраслевых рынков, международную торговлю, финансы, экономику общественного сектора, экономику развития и т. На эту магистерскую программу поступают выпускники различных вузов. Программа «Мастер финансов» 416 ауд. Обучение проводят профессора со степенью PhD лучших западных университетов и ведущие эксперты финансовой области.
Программа сочетает теорию финансов и прикладные курсы, учит работать с данными, развивает soft skills. По окончании выдаётся диплом РЭШ. Онлайн-программа Mini-MIF 168 ауд. Программа поможет в сжатые сроки — за полгода — приобрести качественные, прикладные знания по финансам. Бакалавриат править В 2010 г. РЭШ и Высшая школа экономики приняли решение о создании совместной бакалаврской программы по экономике, которая будет реализована в рамках программы развития Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Первые студенты совместной программы «Бакалавр экономики» приступили к занятиям в сентябре 2011 г. Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призёров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утверждённый Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призёров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек.
Каждое занятие построено с соблюдением этапов: этап актуализации знаний, этап изучения нового материала, этап закрепления изученного материала. На первом этапе осуществляется целеполагание озвучиваются тема, цель и задачи урока и прогнозирование что нового узнают на уроке, чему научатся. На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике. Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения. Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3]. Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД. В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников.
Есть практически все виртуальные музеи, прекрасные театральные и концертные постановки, архив, библиотека». Министр подчеркнула, что РЭШ — прежде всего платформа для учителей. И в национальный проект в сфере образования заложены средства на подготовку педагогов к работе с РЭШ: «Первые три года после запуска проекта мы планируем потратить на то, чтобы наши учителя могли пользоваться платформой РЭШ и находить все то интересное, что в ней есть. Что греха таить, не все наши коллеги владеют техникой и технологиями.
Яндекс Образование
Поэтому данная работа является особенно актуальное в такое тяжелое время. Такой проблемный вопрос был поставлен передо мной в данной работе, и ответом на который посвящено это исследование. Как задачи исследования я выделила: Что такое РЭШ Анализ платформы с точки зрения учащегося и учителя Онлайн образование: анализ ситуации Объектом исследования можно назвать процесс получения основных теоретических знаний общего курса по русскому языку в онлайн форме. Является возможным как полностью совершать образовательную деятельность с помощью предоставляемых 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе, так и частично, восполнять знания по школьной программе. Программа по всем требованиям соответствует ФГОС и применяет рекомендуемые образовательные программы. Стартом для создания онлайн ресурса стал подпункт «б» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г.
Проект является полностью функционирующим. Как было заявлено ранее в ведении на весну текущего года 2020 интерактивная система помогла в реализации дистанционного обучения для обучающихся.
Клинтон, 42й Президент США, из обращения к Российской Думе 5 июня 2000 «Сегодня особенно отрадно отметить, что Российская Экономическая Школа достойно решает задачи по подготовке для страны специалистов с высшим экономическим образованием, соответствующим международным стандартам. Кудрин, из поздравительного письма по случаю седьмого выпуска РЭШ, 5 июля 2000.
Дополнительное образование Современный этап в развитии общества характеризуется большим ростом информации, что ведет к массовому внедрению информационных технологий во все сферы жизнедеятельности людей, в том числе и в систему образования. Основным социальным заказом общества к образовательным организациям является повышение качества образовательных результатов обучающихся на всех ступенях образования, что возможно через реализацию современных образовательных технологий в образовательно-воспитательном пространстве. Важной проблемой современной педагогики является достижение качественного образования, важным при этом представляется создание условий, при которых наиболее эффективно будет формироваться положительная учебная мотивация школьников, а также адекватные устойчивые мотивы учения, что отражается на успешности учебной деятельности. Современные школьники уже в начальной школе успешно используют цифровые технологии, что позволяет достичь образовательные цели и развивать творческий потенциал. Использование цифровых технологий в обучении младших школьников - актуальная проблема современности, отмечается активное создание электронных учебников, выпуск новых сервисов, реализация проектов «Цифровая образовательная среда», «Российская электронная школа». Российская электронная школа РЭШ - портал, на котором представлены интерактивные уроки для школьников 1-11 классов по всем учебным дисциплинам. На данном ресурсе объединены методика преподавания отдельных предметов и современные технологии, что позволяет обучающимся самостоятельно осваивать различные учебные курсы.
Занятия проходят вечером по будням и по субботам. В курсы можно прослушать как офлайн в центре Москвы, так и дистанционно; есть возможность сочетать оба формата по индивидуальному плану. В случае успешного окончания выдаётся сертификат РЭШ. Cовместная программа с Яндекс править Школа анализа данных ШАД и Российская экономическая школа РЭШ открыли совместную программу дополнительного образования «Экономика и анализ данных». Она предназначена для тех, кто хочет решать задачи на стыке экономики и анализа данных. Он учитывает количество публикаций в ведущих научных изданиях по экономике, эконометрике и финансам [10]. РЭШ занимает 1 место в категории «Вузы сферы управления экономика, финансы, юриспруденция » по «Рейтингу востребованности вузов в РФ-2018», подготовленному проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» [11]. В 2019, 2018 и 2017 годах в рейтинге QS World University Rankings by Subject РЭШ вошла в топ-200 лучших вузов мира и в топ-3 лучших вузов России в предметном рейтинге «Экономика и эконометрика» [12] [13] [14]. В 2022 году РЭШ сохранила свои позиции в предметном академическом рейтинге глобального Шанхайского рейтинга GRAS по направлению «Экономика» 301—400 место и остаётся одним из двух российских вузов, представленных в нём [15].
РЭШ получает первое место среди вузов России по этому показателю уже четвёртый год. Работа со студентами править РЭШ стимулирует и организует исследовательскую работу студентов. Во время второго года обучения студенты магистратуры по экономике ведут научные исследования в исследовательских проектах под руководством профессоров. В результате этой работы создаются и защищаются магистерские диссертации, а результаты исследований докладываются на конференциях РЭШ и при возможности публикуются. Публичные лекции править В 2010—2013 гг. РЭШ провела цикл публичных лекций в Лектории Политехнического музея [18] по различным экономическим темам, объединённым в тематические циклы: «Экономика: просто о сложном» — 16 лекций: 2010—2011 гг. Продолжая традицию, в январе-феврале 2014 г.
Преимущества Российской электронной школы
Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т. Уроки учитывают возрастные и психофизиологические особенности подростков и специфику методики работы с ними, особенности усвоения детьми различных образовательных областей, а также специфику работы с разными средствами предъявления информации.
Герман Греф отметил, что Сбер является одним из крупнейших работодателей, в компании работают много выпускников РЭШ на самых высоких позициях. Президент Сбера пожелал вузу повышать ценность в экономическом мире и гордо нести свой высокий статус. А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — заявил Греф. В свою очередь ректор Российской экономической школы Антон Суворов подчеркнул, что финансовая сфера в последние годы динамично меняется, что требует постоянной актуализации знаний и навыков.
Ученикам рассказывается о правилах безопасности при работе с инструментами, а также важности бережного отношения к окружающей среде. Изучение технологии в 5 классе способствует развитию у учеников таких навыков, как воображение, творческое мышление, координация движений и стимулирует их интерес к созданию новых предметов и изделий. Изучение базовых понятий и инструментов технологии; Основы работы с различными материалами; Черчение и моделирование; Основы безопасности и экологии; Развитие творческого мышления и навыков. Изучение основ технологии в 5 классе является важным этапом в формировании технологической грамотности учеников и подготавливает их к дальнейшему изучению предмета на более продвинутом уровне. Принципы технологии рэш Разработка в технологии рэш основана на следующих принципах: 1. Модульность Компоненты разрабатываются независимо друг от друга, что позволяет ускорить процесс разработки и обеспечить возможность повторного использования. Иерархическая структура Разрабатываемые компоненты организованы в иерархическую структуру, что упрощает управление системой и обеспечивает возможность внесения изменений без значительного влияния на остальные компоненты. Автоматизация процесса разработки Используются средства автоматизации, такие как CASE-системы, которые позволяют ускорить процесс разработки и снизить вероятность ошибок. Компонентная архитектура Разрабатываемые компоненты представляют собой независимые и переиспользуемые части системы, что позволяет сократить время разработки и упростить поддержку системы.
Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая. Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями. Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой. Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками. В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи. По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии. Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре! Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия. Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск.
Функциональная грамотность на платформе РЭШ.
На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок". Учителя используют материалы «Российской электронной школы» на Всероссийском открытом уроке, посвящённому Году науки и технологий. Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). Из программы ШАДа и РЭШ же можно узнать, как устроена экономическая политика или работа фирм. Роскомнадзор получил информацию от оператора в рамках проверки возможной утечки. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Российская электронная школа (РЭШ)
В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео. 2:28 Инструкция для учеников Урок-опробация РЭШ. Проект «Российская электронная школа.