Новости толщиномер краски автомобиля

Если деталь ремонтировалась, то толщина краски на автомобилях зависит от того насколько серьезное было повреждение, какой слой шпаклевки нанесли перед покраской. Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей поможет выбрать прибор с подходящими параметрами. Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в.

Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года

Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору. При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже. С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает. Покупатели, которые приобрели Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах., также купили.

В каких случаях толщиномер дает осечку?

Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия.
Толщиномер CARSYS – Telegram Лучший толщиномер для авто этого типа – «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля.
8 лучших толщиномеров Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь.
Статья - Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр? Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях.

Как измерить толщину ЛКП на автомобилях? Таблица заводских значений

Материал корпуса толщиномера, в отличие от его цвета и звукового оповещения, важен. Большинство моделей изготавливаются из ударопрочного пластика, но в комплекте может поставляться защитный чехол. Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей Первое место в рейтинге занимает компактный Etari ET-333. Популярность приборы этого производителя получили благодаря маленьким размерам и возможности произвести замеры в любой точке кузова. В современной линейке толщиномеров Etari модель ET-333 наиболее востребована из электромагнитной серии благодаря сохраненной компоновке предшественника ET-110 и улучшенным характеристикам. Отдельно стоит упомянуть условия измерений.

Стандартно в рекламе указываются температура в пределах комнатной и значения для минимального предела измерений. Погрешность измерений комбинированных или электромагнитных толщиномеров на холоде и при большой толщине металла значительно возрастает. Разброс измерений для покрытия 140 микронов составляет 131-148 мкм: этого диапазона достаточно, особенно если при окрашивании кузов не выхаживался сантиметр за сантиметром. Модель ET-333 проста в эксплуатации, но требует начальной калибровки: толщиномер комплектуется стальной шайбой и 102-микронным слоем пленки для настройки. Преимущества прибора: Компактные размеры и удобство чтения данных с дисплея.

Приемлемая точность. Возможность замеров на криволинейных поверхностях. Недостатки: Отсутствие памяти замеров. Второе место: CEM DT-156 Бесспорным плюсом комбинированного датчика, занявшего второе место в рейтинге толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей, стала компактность: удобство работы по изгибам с малым радиусом, практически не подвергающимся рихтовке, бесспорно. Функционирует прибор в двух режимах: непрерывного и точечного измерения.

Результаты сохраняются в одной из 320 ячеек памяти, рассортированных на четыре группы. Точность по алюминию аналогична, но шаг меняется до полутора микрон, а радиус кривизны - до 3 мм; ответственным за это можно назвать окружающий центральный электромагнитный датчик вихревой индуктор. В отличие от большинства моделей толщиномеров, CEM комплектуется штатным набором из пяти, а не одной, калибровочных пластин разной толщины.

Даже профессиональный дорогостоящий толщиномер можно обмануть, если кузовные элементы будут использоваться новые, а покраска будет выполнена действительно качественно. Однако это совсем не означает отсутствие других признаков вторичного окраса — неправильной шагрени, потеков, пыли под лаком и т. Что из себя представляет толщиномер? Принцип работы толщиномера заключается в направленных ультразвуковых колебаниях, которые проходя через ЛКП отражаются от металла и возвращаются обратно. Прибор замеряет время, затраченное на это, и рассчитывает толщину лакокрасочного покрытия. Повреждает ли толщиномер ЛКП?

Нет, толщиномер не причинит никакого вреда лакокрасочному покрытию машины, ультразвук абсолютно безвреден. Какой выбрать толщиномер? Наиболее универсальными являются приборы, позволяющие измерять толщину ЛКП кузовного элемента целиком, то есть, посредством проведения непрерывной линии. Такой метод проверки сразу покажет, есть ли под краской шпаклевка и как сильно различается толщина лакокрасочного покрытия в отдельных местах кузовного элемента. Если выполнялась покраска старой детали, то не всегда удается идеально снять краску, и проверка таким методом вскроет этот момент. Как и зачем калибровать толщиномер? Калибровка толщиномера нужна для того, чтобы прибор показывал максимально точные результаты. Обычно это требуется, если устройство долго не использовалось, или в нем села батарейка или была установлена новая. Для калибровки вместе с прибором в комплекте поставляются специальные пластины.

Покраска под толщиномер — это хорошо или плохо? Все зависит от того, с какой целью такой ремонт выполнялся. Если же, например, было повреждено крыло, и чтобы не прибегать к шпаклевке, купили новый кузовной элемент и затем качественно его покрасили — это хорошо. Если же автомобиль был серьезно поврежден, прошел через масштабный кузовной ремонт и покраска под толщиномер используется, чтобы скрыть следы этого — безусловно, это плохо. Любой ли автомобиль можно покрасить под прибор? Наибольший интерес для перекупщиков представляют именно дорогостоящие машины со сложной покраской, их учились красить под толщиномер в первую очередь. Поэтому да, абсолютно любой автомобиль можно вторично окрасить под заводские параметры толщины ЛКП. Стоимость и целесообразность Согласно статистике, каждый автомобиль, старше пяти лет проходил через кузовной ремонт. При чем необязательно вследствие ДТП, зачастую машина просто могла начать ржаветь, и владелец устранял очаги коррозии.

И в этом нет ничего ужасного, наоборот — хозяин следит за своим автомобилем. Нет ничего плохого и в полном вторичном окрасе кузова поверх старой краски, если работа выполнена действительно качественно и для поддержания отличного состояния автомобиля. Покраска под толщиномер — зачастую попытка дороже продать поврежденный автомобиль. При этом стоимость действительно качественного выполнения такой работы стоит минимум в два раза дороже, и окупается это только при перепродаже автомобиля премиум класса. С бюджетными машинами сложнее, и покраска полного кузова под прибор обычно выполняется небрежно и с использованием максимально дешевых материалов. Исключение — выполнение частичного ремонта одного-двух кузовных элементов. Это позволит подогнать поврежденные детали под остальной автомобиль и в конечном итоге заработать на этом. Исходя из этого, в личных целя выполнять покраску под толщиномер не имеет никакого смысла — это не даст лучшего качества, стоит дороже, да и вопросов к автомобилю может оказаться больше, чем при обычном вторичном окрасе. Понравилась статья?

Толщиномер: что это такое и для чего нужен Толщиномер для авто - прибор, измеряющий толщину краски на поверхности кузова. Его применяют с целью определения количества слоев лакокрасочного покрытия и наличия скрытых дефектов машины.

Точность измерений прибора зависит от его типа и принципа работы. Классификация Толщиномеры для авто первого класса отличаются низкой стоимостью, ограниченным числом функций и сложной эксплуатацией: необходимо научиться ими пользоваться. Второй класс обладает широкими возможностями, низкой скоростью работы, но точность замеров у них выше, чем у моделей первого класса.

В толщиномерах третьего класса сочетаются качество и цена. Приборы дороже моделей первых двух категорий, но превосходят их по надежности, точности и функциональности. Из недостатков - необходимость в регулярной калибровке толщиномера и низкая устойчивость к отрицательным температурам.

Профессиональные приборы относят к четвертому классу. Такие толщиномеры самокалибрующиеся, превосходят прочие модели по характеристикам, функциям, надежности, точности и простоте эксплуатации. Разделение по сфере применения Толщиномеры применяются в разных областях: Судостроительная и автомобильная промышленность.

Страховая деятельность. Экспертная работа. Высокая точность измерений требуется во многих сферах деятельности, в частности - в автосервисах.

Профессионалам при оценке объема работ требуются приборы, определяющие слой лакокрасочного покрытия вплоть до микронных долей. Для частного использования подойдут менее точные толщиномеры. Виды толщиномеров по принципу работы Магнитные толщиномеры - самые простые с точки зрения конструкции и принципа работы.

Встроенный в корпус магнит определяет степень близости металла: чем он ближе, тем тоньше слой краски. Измерения отображаются на дисплее.

Однако его можно использовать только с листовыми материалами — кожей, фанерой, резиной. Для снятия показаний применяется отсчетное устройство, соединенное с расположенным в верхней части наконечником. Отвод измерительного наконечника выполняется с помощью арретира, аналогичный механизм есть у компасов. Инструмент имеет небольшие габариты, и он достаточно легкий. Поставляется в деревянном или пластиковом футляре, который защищает толщиномер от механического воздействия.

Плюсы: Приемлемая цена делает инструмент доступным; Простота управления делает измерения комфортными; Есть мелкие деления на мониторе; Удобная устойчивая подставка; Крупные цифры, хорошо считываются пользователей; Прочный корпус продлевает срок службы. Минусы: Диапазон измерений — от 10 до 120 мкм. Модель имеет удобную для захвата ладонью форму. Не требует больших измерительных усилий для снятия точных замеров. Главное преимущество устройства — стабильность показаний. Лучшие вихретоковые толщиномеры Малораспространенный вид устройств с таким назначением, которые актуальны для проверки хорошо проводящих поверхностей из цветных металлов, например, алюминия. Принцип их работы основан на использовании вихревых токов Фуко.

На их величину влияет расстояние от основания до катушки, чем оно больше, тем меньше данный показатель. В основном, их применяют для анализа неметаллических покрытий, такой вариант удобен для оценки глубины лакокрасочного слоя. Среди 10 моделей был отобран лишь два лучших толщиномера. Мегеон 19210 Этот толщиномер вихретокового типа имеет отличную визуализацию контроля за результатами измерений благодаря яркому и достаточно большому дисплею. Для работы в условиях плохой освещённости есть яркая подсветка экрана. Толщиномер для авто прост в управлении за счет интуитивно понятной кнопочной панели. С его помощью можно анализировать изделия, имеющими небольшую кривизну до 11 мм.

Однако это может немного увеличить погрешность. Запитывается от батарей, заряд которых экономится при автоматическом его отключении. Минимальная толщина проверяемого материала составляет 0. Кроме единичного и непрерывного измерения выполняет дифференциальные замеры. Плюсы: Небольшой вес — 0. Не подходит для замера слоев на цветных металлах; Минимальная площадь — 12 мм. Модель «Мегеон 19210» показывает точные данные, однако время от времени калибровка все-таки требуется.

Но автоматического ее выполнения не предусмотрено, что несколько усложняет настройку. Полученные данные выводятся на большой экран с диагональю 2 дюйма. Функция автоматического поворота изображения позволяет проводить замеры в сложных условиях. Пользователь может установить порог толщины, при его превышении динамик выдаёт звуковой сигнал. Точность измерения настраивается с помощью калибровки. При этом процессе используются пластины и плёнки, идущие в комплекте. Полученные данные можно хранить в памяти.

Для этих целей предусмотрено 30 энергонезависимых ячеек. Питание от 2 батареек формата АА. Поставляется в пластиковом кейсе, который надёжно защищает толщиномер от пыли и механического повреждения. Минусы: Высокое энергопотребление. Лучший толщиномер для домашнего использования. Имеет информативный экран, подробную инструкцию. Применяется для контроля ЛКП любых деталей.

Может использоваться в коммерческой сфере, но пользователю придётся запастись батарейками. Предназначен для измерений слоя ЛКП на цветных и черных металлах. Имеет широкий рабочий диапазон — от 0 до 3000 мкм. Пять режимов помогут делать замеры с самыми разными материалами. Для специфических сплавов вы может создать свою калибровку. Данные выводятся на контрастный дисплей. В темное время есть возможность воспользоваться подсветкой экрана.

Момент снятия показаний определяется автоматически. Три единицы измерения создают удобный формат вывода данных. Высокая точность подтверждена внесением толщиномера в Государственный реестр. Плюсы: Высокая скорость измерений 0,5-1 секунды; Гарантия производителя 3 года свидетельствует о безупречном качестве; На экран выводится остаток заряда батареи; Стабильные данные при замерах на морозе до -25 градусов. Минусы: Не обнаружены. У толщиномера удобный формат — его можно использовать вместо брелока ключей. Несмотря на компактные размеры, прибор очень точен, может использоваться в профессиональных целях.

Как выбрать толщиномер Какой толщиномер лучше купить для проверки авто при покупке, а что лучше использовать на СТО? На рынке представлены устройства, работающие на разных принципах изменения. При выборе стоит обратить внимание на дополнительные функции, максимальную погрешность, толщину измерения. Это поможет купить гаджет, который справится с поставленной задачей. Принцип измерения Как выбрать толщиномер для авто по принципу измерений? В рейтинге представлены устройства, которые работают на одном из следующих принципах: Магнитный — бюджетные датчики, измерение проводится с учётом силы притяжения магнита к основанию, на которое нанесено лакокрасочное покрытие. Применяются только с окрашенными металлами, имеют высокую погрешность; Электромагнитный — работает на аналогичном принципе с магнитными толщиномерами, но измерение проводится не механически, а с помощь электроники.

Это увеличивает точность, упрощает снятие показаний. Недостаток — сложно применять в труднодоступных местах; Вихретоковый — создают на поверхности вихревой ток, сила которого зависит от толщины ЛКП. Работает с разными основаниями. Вы можете применять толщиномер в широком диапазоне температур. Среди недостатков — повышенная цена; Ультразвуковой — базируется на изменении скорости ультразвука. Отличается высокой точностью. Применяется для измерений по разным основаниям.

Электромагнитные и вихрепотоковые модели подходят для бытового применения.

Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

Покупатели, которые приобрели Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах., также купили. Толщиномер лакокрасочных покрытий – это компактный, удобный в применении и недорогой прибор, позволяющий замерить толщину слоя краски на авто. Толщина краски на автомобиле является важным показателем, который поможет выявить бывшие в аварии машины или сделать выводы о присутствии швов, царапин. Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео. Вам остается только приложить толщиномер к кузову автомобиля: чем тоньше слой краски на автомобиле, тем сильнее будет притяжение магнита к кузову, стрелка будет отклоняться сильнее. Толщиномер позволяет определить слой лакокрасочного покрытия на автомобиле или металлических (алюминиевых) поверхностях.

7 советов: Как правильно пользоваться толщиномером

Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон. Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова. Толщиномер — это прибор для определения толщины металлических или неметаллических материалов с высокой точностью, например, измерения лакокрасочного покрытия автомобиля. Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле.

БЮДЖЕТНЫЙ ТОЛЩИНОМЕР ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ

Результат мгновенный — через секунду на экране будут заметны нужные цифры. Минус один — очень высокая цена от 10 тыс. Если толщиномер покупается профессионалом, лучше обратить внимание на ультразвуковые модели. Мастерам могут быть важны дополнительные функции — расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память. Тем, кто решил купить прибор для бытовых нужд, стоит рассмотреть менее дорогие варианты. Это — электромагнитные и вихревые толщиномеры. Качество измерений будет на достойном уровне, пользователь сможет установить факт ремонтных работ и точные детали их выполнения. Что еще надо учесть при покупке?

Вот дополнительные параметры толщиномеров: емкость аккумулятора; запуск нажатием курка или кнопки; размер дисплея. В противном случае замер может быть некорректным. Поверхность для измерения должна быть очищена от видимой грязи, жира, иных пятен. Как проверить толщину краски? Работа с прибором очень проста.

Надо учитывать, что толщина винила обычно около 150 микрон, а полиуретана — около 300.

В-седьмых, надо уделять внимание и промерять не только кузовные панели, но и внутренние поверхности: лонжероны, пороги в проемах дверей, стойки передние, средние и задние. Покупать или нет? Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон.

Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень.

Тест толщиномеров лакокрасочных покрытий поможет определиться с выбором модели.

Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель. По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия.

Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь.

Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока.

Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов.

Толщиномер Carsys Это вихретоковый прибор для полупрофессионального использования. Он работает с разными поверхностями: грунт, алюминий, бронза, цинк, латунь, лак, медь. Преимущества модели: — понятный интерфейс, на корпусе всего пять кнопок с указанными на них функциями; — точный показатель заряда устройства, благодаря чему можно своевременно заменить батарейки; — яркий экран, благодаря которому все показатели видны при плохом освещении. Внизу есть удобный шнур, с помощью которого толщиномер можно закрепить на ключах, поясе или носить на руке.

Толщиномер «Мегеон» Компактный толщиномер ЛКП для любительского использования — устройство толщиной и длиной не более мизинца. Основные преимущества: — небольшие размеры; — подключается кабелем к аудиоразъёму смартфона и передаёт данные в специальное приложение.

Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия

  • Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы
  • Толщина лкп на автомобилях
  • Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто
  • Профессиональные толщиномеры К.И.Д.

Виды и рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей

Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. «Толщиномер — это прибор, который измеряет лакокрасочное покрытие на покупаемом автомобиле.

Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка

Покупатели, которые приобрели Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах., также купили. Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. «Толщиномер — это прибор, который измеряет лакокрасочное покрытие на покупаемом автомобиле. Автомобильный толщиномер R & D TC100, тестер краски автомобиля, измеритель толщины покрытия, руководство России, сверхточный 0,1 микрон/0-1300 Fe & NF.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий