Лёд (2017). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. А к мнению тренеров Саша прислушивалась меньше, чем ее соперница Анна Щербакова, ставшая в Пекине олимпийской чемпионкой. В ролях: Аглая Тарасова, Мария Аронова, Александр Петров (IV) и др. Новость о том, что Костомаров вышел на лед, заслуженный тренер России по фигурному катанию Александр Жулин прокомментировал так.
«Мучения закончились». Решение скандально известной фигуристки удивило фанатов
Фильм «Лед-2» (2020): содержание, сюжет, чем закончится, актеры и роли | В 2017 году появились слухи о том, что у актрисы новый ухажер — актер Милош Бикович, с которым Тарасова познакомилась на съемках картины «Лед». |
Что говорят звезды о первом выходе Романа Костомарова на лед после болезни? | В прокате «Лед 3» — финальный фильм трилогии про союз фигуристки и хоккеиста, случившийся на замерзшей поверхности Байкала. |
«Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни | Народная артистка РФ — о третьей части фильма "Лед" и своем отношении к современному российскому кинематографу. |
Надежда Лапшина - биография и история фигуристки из фильма Лед | В последнем «Ледниковом периоде» партнершей Алексея стала актриса Ирина Пегова. |
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Фильм «Лед-2» (2020): содержание, сюжет, чем закончится, актеры и роли | Анна Савранская актриса, исполнительница роли Нади Гориной в фильме «Лед 3». |
Содержание фильма «Лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится | Тренер Ирина Шаталина (актриса Мария Аронова) не может помочь Наде Но девушка продолжает тренироваться сама, а уверенности ей придает новая любовь к хоккеисту Сереге. |
«Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни | Тренер спортсменки Андрей Хекало рассказал, как узнал о смерти своей подопечной. |
Вести Твери
С ребятами из группы я особо не прощалась — знала, что мы еще много раз увидимся. Мы поддерживали связь, и в конце января, когда надо было решать вопрос о будущем, как-то сразу все сложилось. Я живу в 10 минутах ходьбы от катка «Олимпиец» в Балашихе. Сходила на просмотр к тренерам, и меня приняли. Уже пробовала и продолжаю нарабатывать все танцевальные элементы. Но я считаю, судить надо не по отдельным успехам, а по программе в целом. Одно дело — выполнять просто поддержку или твиззл, а целиковый прокат — совершенно другое. Там важна техника, взаимодействие с партнером, скольжение, подача программы зрителю. Много тонкостей, которые оценивают в комплексе.
Это, конечно, новые эмоции, даже химия. Как вам в новом амплуа? Но мы с Андреем хорошо ладим. Мы были знакомы еще за год до моего перехода в танцы. Он тогда катался с Ксюшей Голубевой. Андрей — добрый, образованный, целеустремленный мальчик. Раньше я представляла его другим, а сейчас нам очень комфортно и весело на тренировках. Конечно, ситуация непредсказуемая в стране и во всем мире.
Если турниры, запланированные в ближайшем сезоне, будут, мы хотим выступить на двух этапах «Кубка России». Особенно впечатлил их стильный танец под песню «Thunder» группы «Imagine Dragons» произвольная программа А. Шпилевой и Гр. Смирнова в сезоне 2018-19 гг. Правда, раньше я не особо ориентировалась в танцевальных движениях, могла лишь твиззлы различить. Мне просто нравилось смотреть на танцоров. И еще я рада, что Настя с Гришей к нам недавно присоединились. Много занимаюсь с репетиторами.
Она действительно занимается, держит форму и очень круто выглядит. Кстати, эта сцена работает, она удивляет и в зале стоит хохот. Да, какие-то ее черты действительно есть: целеустремленность, видение, мощь, уверенность. Мы не делали копию Татьяны Анатольевны, но взяли за основу те свойства характера, которые сделали из нее величайшего тренера. Конечно, нам хотелось создать образ, который бы считывался. Мощный, уверенный, легендарный тренер. Мне кажется, что у Марии Ароновой это получилось. Режиссер и продюсер Федор Бондарчук — об успехах киношколы «Индустрия», критериях таланта и экранной Москве — Как насчет героини Аглаи Тарасовой?
Это собирательный образ. В мире парного фигурного катания такие истории встречаются сплошь и рядом: травмы, трудности в общении между партнерами, уходы из спорта, потом феерические возвращения.
И руководитель команды предложил кандидатуру Тихонова. Так нежданно-негаданно Алексей оказался в Японии. Помню хорошо домик, в котором жил — небольшой, но со всем необходимым. Моя зарплата в Японии составляла 1800 долларов, это были в 1992 году огромные деньги», — вспоминал артист. Тихонов и его японская партнерша Юкико Кавасаки дважды становились чемпионами Японии. Но потом все почему-то пошло наперекосяк.
В 1993 году из-за травмы Юкико они пропустили чемпионат мира. А на следующем мировом первенстве которое, кстати, проходило в Токио заняли лишь 15 место. А в Москве неожиданно для себя получил новое заманчивое предложение — знаменитый тренер Татьяна Тарасова пригласила его в свой ледовый театр «Все звезды». Очень многому меня научила — от выбора музыки до актерского мастерства, внесла большую лепту и в мою карьеру, и в жизнь. У нее уникальный талант вытаскивать из спортсменов лучшее, на что они способны», — расказывал Тихонов. Но поработав в ледовом театре два года, Тихонов понял, что скучает по большому спорту. Он узнал, что фигуристка Мария Петрова рассталась со своим партнером Антоном Сихарулидзе и ищет себе пару. Петрова и Сихарулидзе тогда заняли 7 место.
Роли молодых спортсменов сыграют Анна Савранская из фильма «Бывших не бывает», а также Степан Белозеров, известный по фильму «1941. Крылья над Берлином». Режиссер третьей части фильма - Юрий Хмельницкий. Хмельницким в интервью сообщается о намерении сохранить некую "сказочность" прошлых частей фильма.
Актеры фильма «Лед»
Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то несложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения". Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов Олег Трофим. В кино у него дебют.
В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам. Они сказали: "Мы тебя поддержим". И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия". В целом на главные роли было отсмотрено до 500 претендентов.
И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Когда я шел в школу, и не сказать, чтобы торопился, Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках". Продюсер Михаил Врубель признается, что Аглаю Тарасову. На роль главной героини рассматривали кандидатуры разных актрис, но все они чем-то не подходили.
Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. Аглая Тарасова Надежда Лапшина : Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать.
Режиссер третьей части фильма - Юрий Хмельницкий. Хмельницким в интервью сообщается о намерении сохранить некую "сказочность" прошлых частей фильма.
Также он обратил внимание на особенную музыкальную составляющую трилогии, которую команда также постаралась сохранить. Я надеюсь, у нас получилось», — выразил надежду режиссер.
Актриса Мария Аронова рассказала о финальной части музыкально-спортивной трилогии «Лёд», которая выйдет в прокат 14 февраля. Ru» Аронова, которая исполнила роль тренера Ирины Шаталиной, рассказала, что с момента выхода предыдущей части фильма главная героиня Надя повзрослела, ей уже 18—19 лет. Изменения произойдут в жизни главных героев, включая и спортсмена Сашу Горина, роль которого исполнил Александр Петров.
Кино, прежде всего, о любви. Не между мужчиной и женщиной, хотя в этом тоже кино заключается, конечно, но здесь и любви людей другу к другу. И мне кажется, это — основная тема картины». Трейлер фильма «Лёд 2» Если в первой части хоккеист Саша сам помог справиться с казалось бы непреодолимым препятствием, то во второй — помощь понадобится ему.
Случится несчастье, и он будет растить дочь в одиночку. Кроме героини Надежды Михалковой, участие в судьбе главного героя и его дочери примет суровый, но справедливый тренер Шаталина, которую играет Мария Аронова. Так что не обойдётся без борьбы характеров — того, что во многом обеспечило успех первому фильму. В кинотеатрах с 14 февраля 2020 года. Елизавета Зимарёва.
Не хотела быть фигуристкой
- «Мучения закончились». Решение скандально известной фигуристки удивило фанатов
- 49-летний Алексей Тихонов. Почему не женился на женщине после 20 лет и как выглядит дочь-фигуристка
- Эмоции от статьи
- «Лед 2»: Хоккеист предполагает, женсовет располагает - Алексей КОЛЕНСКИЙ
- Хотелось плакать и просить, чтобы срочно нашли другую актрису: как снимали "Лед"
Татьяна Волосожар эмоционально высказалась о тренере, швырнувшем юную фигуристку на лед
Актриса Мария Аронова рассказала о финальной части музыкально-спортивной трилогии «Лёд», которая выйдет в прокат 14 февраля. Мария Аронова вернулась к роли тренера по фигурному катанию Ирины Шаталиной. 7 июл 2023. Пожаловаться. Мария Аронова сыграла в спортивной драме «Лёд» строго тренера по фигурному катанию, который несмотря на внешнюю суровость и даже жестокость любит своих подопечных. Актриса рассказывала в интервью, что вжиться в такую роль было непросто. В российский прокат вышел «Лед 3» — новая часть спортивной драмы о семье Гориных. В первом «Льду» он играет Гришу Измайлова из «Полицейского с Рублевки» со всеми этими «да я же не специально, я че, дурак, чтоль – заслуженному тренеру по щщам?».
Сюжет программы «Индустрия кино»
- Поиски Нади Лапшиной
- Актеры фильма «Лед»
- Фильм Лёд (2017) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Смотрите еще
- Сюжет кинокартины
Хотелось плакать и просить, чтобы срочно нашли другую актрису: как снимали "Лед"
Тренер Ирина Шаталина (актриса Мария Аронова) не может помочь Наде — у нее онкология. В прокате «Лед 3» — финальный фильм трилогии про союз фигуристки и хоккеиста, случившийся на замерзшей поверхности Байкала. | Новости (рус.). В ролях: Аглая Тарасова, Мария Аронова, Александр Петров (IV) и др.
Эмоции от статьи
- Фильм Лед 3 (2024 года) смотреть онлайн
- " Танцы на льду ": актриса упала в голодный обморок и проломила череп
- Читайте также
- Telegram: Contact @teamzhilinaofficial
- ⛸️ «Лед 3» — история о достигаторстве и приоритетах
Актриса Мария Аронова рассказала, как изменится судьба персонажей фильма «Лёд 3»
Горин возражает против спортивной карьеры дочери — он оберегает ее от любых трудностей и его можно понять: он потерял слишком много. На тайной тренировке Надя знакомится с молодым и дерзким хоккеистом из Москвы, и между ними вспыхивает первая любовь. Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару… Но мы знаем, что препятствия только укрепляют настоящую любовь, а когда любишь - самый сказочный финал может стать реальностью. Александр Петров: «История «Льда» очень органична - она как будто рассказывает сама себя. Для меня «Лёд 3» про то, что всё в жизни циклично и всегда идёт вперёд - люди взрослеют, дети вырастают, появляются новые испытания. Дочь выросла - это главный вызов Горина сегодня».
Когда Надежда Горина получает очередную травму во время тренировок, её отец, Александр Горин, запрещает ей тренироваться и выходить на лёд. Тогда она начинает тренироваться самостоятельно и тайно, и во время одной из тренировок встречает Сергея Орлова. Главные герои начинают встречаться, постепенно их отношения перерастают в серьёзные чувства. Сергей помогает Наде тренироваться, чтобы выиграть награду, которую так хотела выиграть её мать. Чтобы тренировки были максимально эффективными, Орлов обращается за помощью к Ирине Сергеевне, от которой, как от тренера, Надя отказалась, чтобы та начала курс лечения онкологии.
Ледниковый период не на большом экране, а на катке парка Северного речного вокзала. Чтобы сделать фото с героями музыкальной мелодрамы «Лед 3», пришлось встать на коньки. До последнего поклонники не верили, что герои и режиссер заключительной части знаменитой трилогии будут крутить пируэты на льду и кататься вместе с ними. И эмоции незабываемые», — рассказывает Диана Лобова. По сценарию — ей 18 лет, она мечтает выиграть кубок, исполнив четверной аксель. Но девушка продолжает тренироваться сама, а уверенности ей придает новая любовь к хоккеисту Сереге. Вновь выйти на лед не перед камерами, а зрителями — настоящее испытание для команды. Мне какое-то количество раз писали: «Классно катаешься».
Одну из главных героинь - тренера по фигурному катанию - в картине сыграла актриса Мария Аронова. Известно, что и первая, и вторая часть ленты не понравилась прославленному тренеру по фигурному катанию Татьяне Тарасовой. Татьяна Анатольевна считала в образе, созданном Марией Ароновой , себя.
Хотелось плакать и просить, чтобы срочно нашли другую актрису: как снимали "Лед"
Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова выступила с жесткой критикой в адрес фильма «Лед». 5 интересных фактов о любимой актрисе Марии Ароновой! Народная артистка РФ — о третьей части фильма "Лед" и своем отношении к современному российскому кинематографу. Рассказываем, с чем столкнулась съемочная команда при создании фильма "Лед", который выходит в российский прокат 14 февраля. С самого детства героиня мечтала выйти на лед, однако тренер отказала ей, сославшись на плохую координацию.
Степанова и Букин ушли к Жулину от тренеров после 16 лет работы
Как Марии Ароновой удалось сесть на шпагат | люди взрослеют, дети вырастают, появляются новые испытания. |
Что говорят звезды о первом выходе Романа Костомарова на лед после болезни? | Аргументы и Факты | Рассказываем, с чем столкнулась съемочная команда при создании фильма "Лед", который выходит в российский прокат 14 февраля. |
Фильм Лед 3 (2024 года) смотреть онлайн | Оставайтесь на Wink, чтобы не пропустить продолжение знаменитой мотивирующей драмы «Лед 3». Фильм смотреть онлайн в хорошем качестве 2024 года можно прямо сейчас на нашем видеосервисе! |
Тренер погибшей фигуристки рассказал о череде неудач в ее жизни // Новости НТВ | Смотреть фильм «Лёд 3» (мелодрама 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
49-летний Алексей Тихонов. Почему не женился на женщине после 20 лет и как выглядит дочь-фигуристка | Главная» Новости» Елена костылева новости. |
Татьяна Волосожар эмоционально высказалась о тренере, швырнувшем юную фигуристку на лед
Мама любила Катю безмерно — знаю ее с младенчества практически и ни разу не слышал, чтобы она ее ругала». С работой у Екатерины тоже были проблемы. Она пропустила чемпионат мира из-за Андрей Хекало: «Они выиграли чемпионат мира, Гран-при , с нами выступали на Олимпийских играх, но потом они попали в Канаду, где их ждал полностью провальный сезон: у Харви заболела нога из-за ботинка. Поменяли несколько пар. Чего мы только не делали! Тогда они не поехали на чемпионат мира, все оборвалось в связи с его травмой. У нее тоже была травма, но она могла стартовать». В 2019 году Александровская решила бросить спортивную карьеру, но вскоре снова вернулась на лед. Тренеру казалось, что она возвращается к нормальной жизни, потому известие о смерти Александровской застало Хекало врасплох. Андрей Хекало: «После возвращения Кати из больницы я очень обрадовался, когда узнал, что она все-таки вернулась на лед, стала помогать работать с юными фигуристами в группе и продолжает лечение.
Нет-нет», - высказалась Мария Аронова. Актриса добавила, что боготворит Татьяну Тарасову и считает ее недосягаемой величиной.
У меня вообще со спортом отношения на "вы" складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то несложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения". Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов Олег Трофим. В кино у него дебют. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам. Они сказали: "Мы тебя поддержим". И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия". В целом на главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Когда я шел в школу, и не сказать, чтобы торопился, Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках". Продюсер Михаил Врубель признается, что Аглаю Тарасову.
Мария говорит: «Смотри, что я могу», — и садится на шпагат прямо в гримерке. Я был в шоке. Она действительно занимается, держит форму и очень круто выглядит. Кстати, эта сцена работает, она удивляет и в зале стоит хохот. Да, какие-то ее черты действительно есть: целеустремленность, видение, мощь, уверенность. Мы не делали копию Татьяны Анатольевны, но взяли за основу те свойства характера, которые сделали из нее величайшего тренера. Конечно, нам хотелось создать образ, который бы считывался. Мощный, уверенный, легендарный тренер. Мне кажется, что у Марии Ароновой это получилось. Режиссер и продюсер Федор Бондарчук — об успехах киношколы «Индустрия», критериях таланта и экранной Москве — Как насчет героини Аглаи Тарасовой?
Мария Аронова о подражании тренеру Татьяне Тарасовой в фильме «Лед»: «Спаси и сохрани, куда уж мне»
Это же художественный вымысел, а значит, должна быть художественная ценность. А там только глупость, тупость и бездарность. Я считаю, что такие фильмы очень грубят не только нашему спорту, но и отношениям внутри, представлениям о спортсменах и тренерах. Авербух сказал, что такие фильмы привлекают внимание детей к фигурному катанию и желанию побеждать?
Илюша очень успешный менеджер, постановщик, балетмейстер. У него есть большие возможности. Он сам создал свою труппу и все «Ледниковые периоды».
А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно».
По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд».
Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец!
Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место».
Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме.
Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим.
И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии».
Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте.
И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить.
А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд.
Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце.
Медведева получила повреждение во время выполнения поддержки на этапе Гран-при России среди юниоров в Самаре, где она выступала в паре с Павлом Астаховым. У девушки было рассечение на голове, однако пара завершила свое выступление и по итогам турнира заняла пятое место.
Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа.