«Обратный рейс из Усинска в Москву (самолет должен был вылететь 9 февраля в 14:00 по Москве) перенесен на завтра на 12:00 мск.», — приводит ТАСС заявление авиагавани.
Стала известна причина возвращения во «Внуково» Boeing, летевшего в Усинск
Самолеты будут летать из Коми в пятницу, по понедельникам - из Самары. Также из Усинска появились еще два прямых рейса воздушным транспортом. Это пассажироперевозки в столицу Татарстана и в Пермь. Из Усинска самолеты будут летать по понедельникам и пятницам.
На ВПП у самолета подломились стойки шасси. Всего на борту самолета находилось 100 человек. Все были эвакуированы по надувным трапам. По факту авиапроисшествия СК России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
В Росавиации рассказали, что жесткая посадка произошла из-за проблем с шасси, степень повреждения воздушного судна уточняется. Как сообщили в аэропорту Усинска, самолет следовал из Внуково. Аэропорт работает в штатном режиме», — уточнили там. Аэропорт временно закрыли. В целях ликвидации последствий происшествия аэропорт временно закрыт», — сообщается на официальном правительственном портале Республике Коми.
Ленина, 60, 8-912-509-71-11 РК, г. Инта, ул. Кирова, 38, 8-904-270-56-55 E-mail: komi-nao mail. Адресно-телефонная база сайта является собственностью ООО "Издательский дом "Медиа-Групп", зафиксирована и зарегистрирована в едином реестре адресно-телефонных баз справочников РФ.
Вылетевший из Бугульмы в Усинск самолет вернулся в аэропорт из-за утечки топлива
«Обратный рейс из Усинска в Москву (самолет должен был вылететь 9 февраля в 14:00 по Москве) перенесен на завтра на 12:00 мск.», — приводит ТАСС заявление авиагавани. Выполнявший рейс Москва — Усинск самолет Boeing 737 днем 9 февраля совершил жесткую посадку в аэропорту прилета. В аэропорту Усинска самолет, выполнявший рейс из Москвы, при посадке упал на хвост.
Utair заподозрили в желании скрыть причину ЧП в Усинске
В Усинске самолет UTair из-за проблем с шасси совершил жесткую посадку | Мне очень хочется рассказать вам об уникальном событии полуторагодичной давности, произошедшем 15 ноября 2018 года в аэропорту города Усинска Республики Коми. |
Дешевые авиабилеты в Усинск от 5$ прямой рейс 2024 расписание самолетов и цены на билеты | Самолет Вoeing 737-500, следовавший рейсом Москва — Усинск, совершил жесткую посадку в аэропорту города Усинска Республики Коми. |
Причина авиаинцидента с самолетом «Utair» в Усинске - ошибка пилота
RU - Аэропорт Усинска Коми , где в воскресенье совершил жесткую посадку Боинг-737, в понедельник не принимает и не отправляет самолеты, сообщили "Интерфаксу" в справочной службе воздушной гавани. Ранее авиакомпания "Комиавиатранс" сообщала, что в аэропорту Усинска проводятся работы по перемещению самолета с полосы. Авиакомпаниям, использующим аэропорт, будет предложено воспользоваться аэропортом в Ухте. Оценивается возможность транспортировки пассажиров из Усинска в Ухту и обратно автобусом или поездом.
По его словам, на аэросъемке, которая была сделана с вертолета Росавиации сразу после ЧП, «точка удара о ВПП после отскока хорошо различима», также видны исправно работающие огни порога ВПП, посадочные огни ВПП и огни зоны приземления. Из всего этого можно сделать предварительный вывод, что главной причиной аварийной посадки воздушного судна можно назвать ошибку пилотов, — пояснил источник. Как отмечает издание , слова его источника подтверждаются выводами проверок Роспотребнадзора и Ространснадзора, которые не раз ловили аваикомпанию на нарушениях, в том числе и сокрытии авиационных инцидентов. Напомним, 9 февраля в аэропорту Усинска Республики Коми при посадке получил серьезные повреждения пассажирский «Боинг» авиакомпании Utair.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
На полноценный повторный заход МиГ-31 тратит чуть меньше тонны керосина, а у них тонна оставалась в 30 км от Усинска. Топлива у самолетов едва хватило просто срулить с полосы. Алексей смог взять на себя ответственность и принять решение не по инструкции. Он рисковал не меньше, чем экипажи, а в чем-то, может, даже и больше. Единственная полоса Усинска была занята пассажирским самолетом. По инструкции, сажать на нее другой самолет нельзя. Возможности убрать его или уйти на второй круг, или другой аэродром у экипажей не было. И Алексей всё разрулил. На двух с половиной километровую полосу он посадил еще четыре самолета.
Авиабилеты из Усинска
Самолёт Boeing 737, принадлежащий авиакомпании «ЮТэйр», совершил жёсткую посадку в аэропорту Усинска (Республика Коми). Аэропорт Усинска в Республике Коми, где 9 февраля совершил жёсткую посадку самолёт Boeing 737, возобновил работу в штатном режиме. Мне очень хочется рассказать вам об уникальном событии полуторагодичной давности, произошедшем 15 ноября 2018 года в аэропорту города Усинска Республики Коми. Даёшь авиарейс Усинск Киров Казань как раньше в 80е года. Аэропорт Усинска в Республике Коми, где 9 февраля совершил жёсткую посадку самолёт Boeing 737, возобновил работу в штатном режиме. Сегодня самолёт авиакомпании UTair совершил жёсткую посадку в Коми.
В Коми после жесткой посадки пассажирского самолета закрыт аэропорт Усинска
В воскресенье, 9 февраля, в Усинске произошел инцидент с участием самолета Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр, выполнявшего рейс из Москвы. Усинск-Новости. Самолет авиакомпании "Руслайн", выполняющий рейс из Архангельска до Нарьян-Мара, совершил вынужденную посадку в Усинске. Кроме того, уже несколько лет самолеты летают из Усинска в Бугульму. Стала известна причина возвращения в аэропорт «Внуково» самолета Boeing, который направился из Москвы в Усинск (республика Коми).
Аэропорт Усинск: расписание самолетов. Вылеты
А к памятникам «Защитник Отечества» и «Трех поколений» каждый год возлагают цветы ветераны, их дети и внуки — все три поколения, которые отделяют Великую отечественную войну от сегодняшнего дня. Добраться в Усинск можно на самолете до аэропорта, который расположен в 7 км от центра города. Его обслуживают всего 4 авиакомпании, которые выполняют только внутренние перелеты. Цена за билет до Усинска часто меняется в зависимости от многих факторов, поэтому стоит заранее забронировать авиабилет. Иногда полет на день позже или раньше может быть намного дешевле.
Приятного путешествия в северный, но в то же время, гостеприимный Усинск, который обязательно подарит вам приятные воспоминания!
Подписаться на распродажу авиабилетов в Усинск Авиакомпании иногда распродают билеты в Усинск с огромными скидками. Чтобы заранее быть в курсе акций и распродаж авиабилетов в Усинск, советуем подписаться на бесплатные оповещения по e-mail.
Причина авиаинцидента с самолетом «Utair» в Усинске - ошибка пилота Ольга Хамицкая Общество Следствие до сих пор рассматривает две версии произошедшего Причинной вчерашнего инцидента жесткой посадки самолета Boeing 737 авиакомпании Utair вероятнее всего стала ошибка пилота. Об этом Readovka рассказал источник из межведомственной комиссии, которая занимается расследованием данного происшествия: «…при приземлении самолета первое касание поверхности правой стойкой шасси произошло минимум за 35 метров до торца взлетно-посадочной полосы.
Это привело к повреждению отрыву правой основной стойки самолета. Далее самолет коснулся полосы хвостом и при боковом развороте левая основная стойка сложилась под фюзеляж. Самолет остановился в пределах взлетно-посадочные полосы через 1200-1500 метров от места первого касания.
На рейсе работал опытный экипаж: налет командира на Boeing 737 составляет более 6900 часов, налет второго пилота — 3600 часов. На борту лайнера находилось 94 пассажира. После остановки самолета экипаж обеспечил эвакуацию пассажиров, пострадавших нет.
Пассажирский Boeing сел на брюхо в Усинске. ВИДЕО
Аэропорт Усинска закрыли до утра 10 февраля - ТАСС | 9 февраля в Усинске самолет авиакомпании Utair совершил жесткую посадку, сообщает Mash. |
Пассажирский Boeing сел на брюхо в Усинске. ВИДЕО | В Росавиации назвали причину жесткой посадки самолета авиакомпании "ЮТэйр" в аэропорту Усинска. |
Важная информация
- Пассажирский Boeing сел на брюхо в Усинске. ВИДЕО - ЧП -
- Дешевые авиабилеты из Усинска от 4 185р
- Аэропорт Усинск. Информация, билеты, онлайн табло.
- «Ютейр» подозревается в установлении монопольно высоких цен на авиабилеты в Коми - Усинск Онлайн
- Онлайн табло аэропорта Усинск вылет и прилет
Дешёвые авиабилеты в Усинск
Летевший в Усинск самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Бугульмы | Купить билеты на рейсы из города Москва в город Усинск от авиакомпании Ютэйр по низким ценам от 12885 рублей. |
Летевший в Усинск самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Бугульмы | Главные и интересные Новости Усинска на портале |
Аэропорт Усинск. Информация, билеты, онлайн табло. | Усинск-Новости. |
В Усинске потерпел крушение пассажирский Boeing 737. Видео | Сегодня в Усинске произошло значимое событие для всех жителей региона – запуск прямых авиарейсов в пять российских городов. |
Пассажирский Boeing сел на брюхо в Усинске. ВИДЕО - ЧП - | Рейс авиакомпании UTair совершил жесткую посадку в аэропорту Усинска, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб Республики Коми. |
Самолет сел на "брюхо" при посадке в Усинске. Никто не пострадал
Что, кстати, как раз и аукнулось неожиданностью для органов обслуживания воздушного движения Усинска при следовании боевых самолётов к аэродрому. Заметим, что Алексей Плитин, не будучи осведомленным обо всех специфических особенностях движения военных самолётов в воздухе и на земле, тем не менее, смог так распределить их заходы, чтобы не произошло столкновений на короткой полосе. Я недавно связался с Сыктывкаром, разговаривал с отцом Алексея — Плитиным Сергеем Фёдоровичем, который 38 лет работает в службе движения аэропорта Сыктывкар, средний сын С. Плитина также работает в Усинске в службе движения. Связался и с самим Алексеем Сергеевичем Плитиным, которому уже 27 лет, ныне он работает по специальности в аэропорту Сыктывкара. Он же просил меня указать на то, что он не один «разруливал» эту критическую ситуацию: Руководитель полётов Рогожин Игорь Александрович помогал советами у него самого уже не было времени «входить» в ситуацию, чтобы взять микрофон ; диспетчер МДП Влад Смирнов работал до зоны 40 км.
Они считают необходимым и заслуженным отметить государственной наградой высокопрофессиональные и мужественные действия Алексея Сергеевича Плитина. Остаётся лишь приветствовать сей порыв городских патриотов, я готов первым поставить свою подпись. Уверен, что меня поддержат соратники по Движению «Русский Лад». Родина действительно должна знать своих героев! Город Усинск статус города получен 20 07 1984 г.
В честь начавших осваивать эти земли геологов и нефтяников возле местного филиала Ухтинского университета восемь лет назад был воздвигнут необычный памятник «комару-нефтянику». Монумент призван увековечить мужество добытчиков черного золота, пробиравшихся сквозь непролазную тайгу, болота, кишащие комарами. А в последнее время здесь всё громче звучат голоса об увековечении события, о котором я Вам рассказал, а помогал мне в этом Журин Анатолий Яковлевич, спецкор общероссийской газеты «Труд».
В голове промелькнула мысль, что посадка будет резкой. Проходит буквально две секунды, и я чувствую реальный жесткий удар о землю. У авиакомпании Utair иная версия - жесткая посадка самолета спровоцирована «непрогнозируемым сдвигом ветра». В пресс-службе подчеркнули, что в аэропорту Усинска не работала система точного наведения на полосу и огни подхода к ВПП, и пилотам пришлось сажать аварийный лайнер по командам диспетчеров.
При этом взлетно-посадочная полоса была покрыта льдом и заметена снегом.
Авиагавань Усинска принадлежит к числу вполне соответствующих приёму самых современных лайнеров, включая «Боинги» и грузовики «Ил-76 ТД» и другие воздушные суда со взлётной массой до 210 тонн, длина взлётно-посадочной полосы ВПП 2501 метр. Вот только не рассчитывалась она на внезапный визит боевых машин, разве что если этого требовали форс-мажорные обстоятельства. А они, эти обстоятельства, свалились на полосу в то ноябрьское утро, как снег на голову. Вот как комментирует событие президент Международного Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» член Всемирного Фонда безопасности полётов Валерий Георгиевич Шелковников. Экипажи, выполнив несколько неудачных заходов, приняли решение следовать на ближайший гражданский аэродром Усинск, Нарьян-Мар не принимал. В 8 часов утра диспетчер пункта системы посадки ДПСП аэропорта Усинск, двадцатишестилетний Алексей Плитин, готовился к приёму гражданского самолета «Боинг-737» со 100 пассажирами и 5 членами экипажа на борту авиакомпании «ЮТ Эйр».
Никакой предварительной информации о том, что в то же самое время четыре «МиГ-31» с минимальным остатком топлива торопятся сюда на вынужденную посадку, ему не поступало. Как подчеркивает известный авиационный психолог Надежда Якимович, проанализировавшая сложившуюся на земле ситуацию, работа авиадиспетчера по управлению воздушным движением сразу же попала в целый частокол неблагоприятных стрессогенных факторов. Первая неприятность произошла при приземлении ожидаемого «Боинга». Состояние ВПП, покрытой изморозью, при нижайшем коэффициенте сцепления 0,3 не позволило самолету освободить полосу раньше, по одной из рулёжных дорожек, и он остановился в конце ВПП. И именно в этот момент в диспетчерской послышался взволнованный голос лётчика, первого из подлетающих к аэродрому «МиГов», запрашивающего разрешения на посадку. Естественно, Алексей, как и положено по инструкции, не даёт такого разрешения, так как полоса занята «Боингом». Диспетчер предложил лётчику уйти на второй круг, но в ответ услышал слова: «Сделать это не могу, на такой маневр просто не хватает топлива».
Можно только представить себе состояние молодого, едва перешагнувшего двадцатипятилетие, диспетчера!
По данным аэропорта Архангельска, борт прибыл по назначению в 18:34, задержка составила час. Юлия Николаева.
Причина авиаинцидента с самолетом «Utair» в Усинске - ошибка пилота
На ВПП у самолета подломились стойки шасси. Всего на борту самолета находилось 100 человек. Все были эвакуированы по надувным трапам. По факту авиапроисшествия СК России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Но это было только начало. Посадку запросили ещё три «МиГ-31» все из той же пилотируемой группы. Диспетчер настоятельно рекомендует «Боингу» оперативно освободить полосу и зарулить в ее «карман». Когда первый «МиГ» уже снижался, пассажирский самолет ещё продолжал движение по полосе, поэтому диспетчер особо обращал внимание военного лётчика на это обстоятельство. Посадка была произведена с критически малым остатком топлива на ВПП, покрытую слоем изморози по всей ее длине, да, к тому же, при предельном коэффициенте сцепления 0.
Но дальше ведь были ещё запрашивающие посадку остальные истребители! Ситуация сложилась настолько критичная, что руководитель полётов и диспетчер пункта посадки принимают неординарное, не описанное никакими должностными инструкциями решение. Опасаясь, что полная выработка топлива заставит экипажи боевых самолетов покинуть их, и тогда может произойти чрезвычайная ситуация техногенного характера с гибелью людей, они разрешают посадку на занятую «Боингом» полосу. Кстати, после приземления первого из «МиГов» возникла еще одна проблема — не было никакой возможности убрать с полосы, сброшенный им тормозной парашют, а на подходе были уже следующие три военных самолёта с последними литрами топлива. И каждый из них просил срочной посадки. Диспетчер, пребывая в полнейшем цейтноте, лихорадочно распределял их заходы во времени, опасаясь столкновения машин на полосе, мысль об этом нависала над ним дамокловым мечом. Причем риск возрастал с каждым приземлявшимся истребителем, сбрасывающем перед следующим очередной тормозной парашют. Судя по радиообмену, надо сказать, мужественно вели себя и военные лётчики.
Пять самолетов благополучно сели за какие-то четверть часа — такое вряд ли припомнишь?
Рейс в Москву, который должен был вылететь накануне, запланирован на полдень. Сейчас следователи выясняют, что стало причиной ЧП. Создана специальная комиссия. Возбуждено уголовное дело. Информация пока противоречивая.
Ситуация сложилась настолько критичная, что руководитель полётов и диспетчер пункта посадки принимают неординарное, не описанное никакими должностными инструкциями решение. Опасаясь, что полная выработка топлива заставит экипажи боевых самолетов покинуть их, и тогда может произойти чрезвычайная ситуация техногенного характера с гибелью людей, они разрешают посадку на занятую «Боингом» полосу. Кстати, после приземления первого из «МиГов» возникла еще одна проблема — не было никакой возможности убрать с полосы, сброшенный им тормозной парашют, а на подходе были уже следующие три военных самолёта с последними литрами топлива.
И каждый из них просил срочной посадки. Диспетчер, пребывая в полнейшем цейтноте, лихорадочно распределял их заходы во времени, опасаясь столкновения машин на полосе, мысль об этом нависала над ним дамокловым мечом. Причем риск возрастал с каждым приземлявшимся истребителем, сбрасывающем перед следующим очередной тормозной парашют. Судя по радиообмену, надо сказать, мужественно вели себя и военные лётчики. Пять самолетов благополучно сели за какие-то четверть часа — такое вряд ли припомнишь? Между прочим, топлива, как выяснилось, на всех МиГах действительно оставалось так мало, что пришлось заправлять баки прямо на полосе. Руководство Международного агентства «Безопасность полетов» на днях направило письма министрам обороны и транспорта, а также генпрокурору с настоятельной просьбой вернуться все же к скрупулезному анализу случившегося в Усинске. Также тревожит и невыполнение Постановления правительства «О Единой системе обслуживания воздушного движения» и Указа Президента «О Федеральной системе разведки и контроля воздушного пространства» в части взаимодействия военных и гражданских органов единых радиолокационных и навигационных полей, никак не решается многолетняя проблема отсутствия связи между ними. Что, кстати, как раз и аукнулось неожиданностью для органов обслуживания воздушного движения Усинска при следовании боевых самолётов к аэродрому.
Заметим, что Алексей Плитин, не будучи осведомленным обо всех специфических особенностях движения военных самолётов в воздухе и на земле, тем не менее, смог так распределить их заходы, чтобы не произошло столкновений на короткой полосе. Я недавно связался с Сыктывкаром, разговаривал с отцом Алексея — Плитиным Сергеем Фёдоровичем, который 38 лет работает в службе движения аэропорта Сыктывкар, средний сын С.