Новости услуги парикмахера

Такое бывает, когда парикмахер наносит обесцвечивающее средство близко к корню и состав растекается, образуя полосы и пятна. Смотрите видео на тему «Будни Парикмахера» в TikTok. Таким образом, новости парикмахеров — та колонка нашего ресурса, которая заботится об информационной подкованности специалиста индустрии красоты.

В Германии раскрыли траты Шольца на услуги парикмахеров и визажистов

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ПАРИКМАХЕРЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Найдено на тему «Услуги парикмахеров»: Карвинг: как сделать и как укладывать волосы после процедуры. Парикмахерские услуги» на канале «Роспотребнадзор Красноярск» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 5:23, длительностью 00:01:07. Но в крупных городах есть способ стричься, краситься и ухаживать за собой бесплатно — быть моделью для школ ногтевого сервиса, парикмахерских колледжей и учебных центров. После отмены ковидных ограничений популярность бьюти-услуг на дому не упала, а выросла.

Новости по теме парикмахер

Изначально стоимость стрижки была довольно высокой, после пандемии владельцы многих барбершопов начали снижать цены. Это привело к открытию салонов среднего и экономсегментов, что повлияло на общее количество точек, считает основатель сети барбершопов «Супермен» Василий Михайлов. Таким образом, рынок полностью восстановила после кризиса. Об этом исследовательская компания NeoAnalytics сообщила в марте 2022 года. В 2021 году объем российского рынка услуг парикмахерских и салонов красоты превысил 150 млрд рублей Основными тенденциями рынка в 2021 году стали: всплеск продаж услуг; существенное изменение структуры рынка рост доли самозанятых, работающих на дому ; сокращение количества салонов.

За счет возникающей ударной волны по соединительной ткани, вызывается благотворный эффект на внешние и внутренние слои дермы. По каким принципам работает УВТ: расслабление волокон вокруг клеток жировой ткани; повышение уровня проницаемости в отношении мембран клеток жира; отток лимфы; возвращение в норму циркуляции крови; борьба с фиброзными проявлениями тканей; нормализация процессов обмена веществ; стимулирование темпа по расщеплению адипоцитов. В совокупности, вышесказанное позволяет судить о высокой эффективности процедуры при борьбе с жировыми тканями, растяжками, шрамами и разнообразными рубцами. По длительности процедура занимает от 25 до 40 минут времени клиента. Полученные результаты могут сохраниться от 3 месяцев и более. Здесь многое зависит от отношения клиента и его следованию рекомендациям косметолога после курса процедур. Побочных эффектов не наблюдается. Б Жемчужное обертывание Процедура является ответвлением SPA и завязана на использовании жемчужной пудры. В качестве вспомогательных элементов выступает белая глина и морские водоросли. В процессе нанесения получаемого крема, тело клиента получает минеральные соли, протеины и большой запас микроэлементов. Алгоритм проведения процедуры: Тело намазывают составом из 3-5 базовых элементов. Основа — это жемчужная пыль с глиной. Остальные компоненты меняются и зависят от авторской рецептуры салона красоты. Укутывание полиэтиленовой пленкой. Ожидание 35-45 минут. Очищение кожного покрова от остатков. Полный курс услуги состоит из 10 посещений. Частота регулируется в частном порядке при после согласования с клиентом, но обычно это 1 раз в 1-2 недели. Жемчужное обертывание позволяет корректировать фигуру, уничтожает зачатки целлюлита и в общем повышает защитные возможности организма человека. В Молекулярное глянцевание Процедура не является чем-то кардинально новым, но сегодня к ней стали обращаться все чаще. Первая затрагивает не только волосы, но и кожный покров головы. Не путайте глянцевание с ламинированием. Вторая процедура чисто косметическая. Молекулярное глянцевание же предназначено на лечение локонов изнутри. Еще нюанс использования глянцевания — несовместимость с крашеными волосами. Сыворотка просто вымоет пигмент краски и сделает цветовые переходы волос пятнами разного оттенка. Молекулярное глянцевание поэтапно: Мытье головы специальным шампунем, дополняющим сыворотку. Легкая просушка без фена.

Как защитить свои права в салоне, «МК» обсудил со специалистами. Фото: freepik Хотя многие салоны сегодня стремятся создать уютную атмосферу «клуба подружек», не стоит расслабляться: прежде всего это место, где потребителям оказывают услуги — и, соответственно, берут за них деньги. Это означает, что закон «О защите прав потребителей» оказывается здесь как нельзя кстати. Многие клиентки жалуются: мол, пришла в салон, хотела отдохнуть и помолчать, а мастер все щебечет и щебечет, щебечет и щебечет! Если мастер желает обсудить с вами развод своей троюродной сестры или цвет ногтей предыдущей клиентки, раздражение абсолютно естественно. Если же мастер «щебечет» про вашу стрижку, стоит прислушаться. Это первое правило хорошего салона красоты: любая процедура должна начинаться с беседы. Мастер должен подробно рассказать, что именно, в какой последовательности и с какой целью он будет делать, а также заранее обговорить стоимость всех процедур, их продолжительность и возможные риски. Например, если вы хотите покрасить волосы в иссиня-черный цвет, а мастер предупреждает, что осветлиться потом обратно будет крайне сложно, стоит его послушать. Велик риск, что если вы стукнете кулаком по подлокотнику кресла и скажете «Делайте! Любое действие, которое влечёт за собой дополнительную плату, должно оговариваться. Часто недобросовестные мастера «убаюкивают» бдительность клиента.

Выбор качественных курсов парикмахеров и обучение у опытных преподавателей — это залог успешного старта. Советы специалистов включают в себя рекомендации по выбору оборудования и косметики, созданию собственного стиля и привлечению клиентов. Работать на себя в сфере парикмахерского искусства — это реальная возможность после достижения определенного уровня опыта и клиентской базы. Вместо эпилога Смена профессии на парикмахера — это шаг в мир творчества и самореализации. Парикмахерская — это не просто место для стрижки, это место, где создается красота и уникальные образы. Сфера услуг в этой области постоянно развивается, и курсы парикмахеров могут помочь вам освоить этот увлекательный мир. Следуя советам специалистов и профессиональному обучению, вы можете успешно войти в эту новую профессию.

Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку?

С первым салоном я наделала много ошибок. Я не умела правильно строить команду, создавать финансовую стратегию, ставить задачи коллективу. У меня не было никакой базы учёта, я просто записывала клиентов в блокнот. Это была работа на чистой интуиции. В первую очередь чтобы научиться рассчитывать финансы и планировать маркетинг. Ещё хотелось понять, как правильно организовывать процессы. В бизнесе есть много аспектов, которые можно просчитать, определить. Важно было поработать и над своими лидерскими качествами. И, конечно, над командой. Команда — это главное.

Сейчас я начинаю с построения стратегии: учёба дала мне возможность увидеть свой бизнес объёмным, в перспективе. Я скрупулёзнее анализирую варианты локаций для салона, тщательнее планирую финансы и инвестиции: сколько и на что предполагаю тратить. Задаю себе вопрос: «Когда мы сможем достичь точки безубыточности? В своём первом салоне я полностью тратила себя на работе: всё своё время отдавала команде, постоянно поддерживала коллег, учила их психологическим приёмам работы с клиентами. Брала на себя все расходы, делилась своей клиентской базой. Вся организация была только на мне. Сейчас же хочется больше делегировать и бережнее относиться к себе. Конечно, здесь есть свои особенности, и мы уделяем им большое внимание. Но есть классические схемы управления бизнесом, общие для всего.

Освоив их, наши студенты могут управлять любым бьюти-бизнесом: классическим салоном красоты, салоном ногтевого сервиса, салоном косметологии и омолаживающих процедур и так далее. В первой — опытные мастера, которые испытывают потребность расти и хотят открыть своё дело. Они пока не имеют опыта, но у них есть видение своего будущего бизнеса, и оно служит большим источником вдохновения. Вторая группа — люди, у которых уже был опыт ведения бьюти-бизнеса. Таким хочется структурировать и систематизировать уже имеющийся опыт, масштабировать его: например, открыть салон уже в новом городе. Часто это семейные пары. У них уже есть опыт, полученный на собственных ошибках, и они очень рационально подходят к процессу обучения, дают нам качественную обратную связь. Третья группа — те, у кого есть капитал, который они хотят вложить в создание салона красоты, — но это решение ими ещё окончательно не принято. Обычно это женщины.

Такие студенты чаще всего приходят «просто посмотреть курс» и получить представление о бизнес-процессах, чтобы прийти к пониманию, готовы они открывать своё дело или нет. Чтобы уточнить её и определить запросы студентов, в начале курса мы даём им задание на рефлексию: проанализировать индустрию и описать, какой бизнес они хотят запустить, сформулировать его концепцию, выбрать локацию, определить целевую аудиторию.

Стрижки являются одним из лучших способов проявить свой индивидуализм, выгодно подчеркнуть неповторимые нюансы внешности. Тенденции моды в парикмахерском искусстве постоянно меняются, а инструментарий стилистов пополняется новыми приемами срезов волос. Выбор техники стрижки во многом зависит от ее стиля: Минимализм. Подразумевает аккуратные и симметричные стрижки на короткие волосы, имеющие четкую геометрию. Требует от мастера четкого понимания линий роста волос, чтобы создать естественную форму без четко прослеживающейся геометрии, которую будет красиво подчеркивать нарочитая небрежность.

Стрижки, выполненные в этом стиле, отличает сочетание геометрии с многослойностью. Сочетает линии разной длины, фактуры и геометрии, мастер использует сразу несколько методов обработки волос для придания неординарной формы и цвета. Современные приемы стрижек за счет сочетания различных техник срезов позволяет играть с текстурой и формой волос. Есть классическая техника «среза на пальцах», когда мастер обрезает прядь, зажатую между пальцами под прямым углом или под наклоном. Срез по расческе позволяет придать законченный вид коротким стрижкам.

Здесь строго относятся к опозданиям и могут отменить запись, если опоздать на 15 минут. Еще могут отказаться работать, если есть болезни кожи или ногтей. Быть моделью у тех, кто только обучается маникюру, — не гарантия идеального результата. Но ученики боятся ошибиться и работают очень внимательно. Все инструменты дезинфицируют при модели. Хотя процедура длится долго, делать маникюр в школе не скучно: в соседнем зале могут идти теоретические занятия по маникюру. Как правило, мастера берут плату за расходные материалы. Но я повелась на бесплатное предложение и получила неудачный опыт. Как-то в 2018 году по одному из таких объявлений я записалась на процедуру по восстановлению волос в один центр косметологии и здоровья. Речь шла о полностью бесплатной процедуре для знакомства с салоном. Мне предложили на выбор три вида масок для волос, провели консультацию у дерматолога и трихолога и начали рассказывать, как у меня все плохо и что только процедуры центра помогут мне сохранить красоту. Маску для волос все-таки сделали, но, поняв, что абонемент я не куплю, потеряли ко мне интерес. На форумах я прочитала отзывы тех, кто ходил на подобные процедуры. Всем навязывали кредит, говорили о проблемах с кожей, давили психологически.

Минималистичный салон красоты Минимализм, граничащий с аскетизмом, был положен в основу концепции дизайна салона Numero Uno в Алма-Ате. В интерьере доминируют прямые линии, которые разбавляются лишь круглыми зеркалами. Материала для создания интерьера использовалось три: керамическая плитка, бетонная штукатурка и древесина. Мобильные парикмахерские установки В конце января 2018 года в Лондоне планируют запустить новый формат парикмахерских. Зеркальные дисплеи для салонов красоты Умные зеркала-дисплеи появились в сети салонов красоты Leekaja Hairbis из Сеула. С помощью таких зеркал клиентки могут выбирать стиль и цвет причесок. В процессе оказания услуги устройство примет обычный вид и ничем не будет отличаться от обычных зеркал. Бизнес был создан девушкой по имени Худа Кьюхши после того, как она устала от общих салонов, где мусульманкам невозможно чувствовать себя комфортно. Под потолком было установлено динамическое приспособление, созданное с помощью 3D-печати. Светильник, напоминающий оригами, сделан из 450 отдельных пирамидок из PLA-пластика. Фотостена довольных клиенток салона красоты Отличный способ повысить лояльность клиентов салона красоты - создать фотостену счастливых клиенток. Это большой коллаж или группа фотографий, на которых будут изображены клиентки салона в новых образах: обязательно с новыми прическами, маникюром и педикюром, макияжем. Укладка волос на свадебной регистрации Бренд Drybar, известный своими услугами по быстрой и доступной укладке волос объединился с компанией Zola, занимающейся регистрацией свадеб.

39 идей для продвижения салона красоты

Новости, Новости 0. С самозанятыми парикмахерами немного по–другому: им сложнее оборудовать кабинет, поэтому они зачастую работают в коворкингах. В наших салонах работают парикмахеры международного класса, которые не только постоянно отслеживают все самые стильные новинки в стрижках и прическах с подиумов.

В сервисе «СберУслуги» заявили о росте спроса на услуги парикмахеров перед Новым годом

Вместе с экспертом разбираемся, как открыть парикмахерскую с нуля в 2024 году: пошаговая инструкция для предпринимателей, которые хотят попробовать себя в бьюти-индустрии. Организации сферы услуг в Ростовской области, которым позволят возобновить свою работу после снятия ограничений, по всей видимости, поднимут цены на свои услуги. Бьюти-индустрия — это один из самых быстрорастущих сегментов на рынке услуг. новый тренд сургутских салонов красоты. Лучший парикмахер или почему так дороги услуги профи?

Как открыть парикмахерскую

Это поможет привлечь больше органического трафика, повысить охваты и вовлеченность. Старайтесь увеличить присутствие компании на всех доступных площадках. Вот что можно сделать, чтобы привлечь больше внимания к салону: помогите мастерам оформить личные страницы в социальных сетях; сделайте продающие портфолио для каждого сотрудника на сайте студии; собирайте и публикуйте пользовательский контент: отзывы, фотографии, видео; следите за актуальностью информации в аккаунтах компании; регулярно делитесь с подписчиками новым контентом о работе студии: рассказывайте про акции, новых сотрудников, победы в конкурсах, улучшения сервиса, обучение. Управление репутацией и удержание клиентов. Если их нет, возникает недоверие и потенциальные клиенты могут уйти к конкурентам. Такой подход хорошо влияет на репутацию бизнеса и повышает лояльность клиентов. Пример: Анна сделала маникюр с покрытием гель-лаком в студии. Спустя три дня она заметила, что покрытие на двух ногтях начало отслаиваться.

Анна написала отзыв на картах, и в течение 30 минут ей ответил администратор. Он предложил ей прийти в салон, где мастер исправит ситуацию бесплатно. В результате проблему клиентки быстро решили и, скорее всего, она вновь придет на маникюр в эту студию. Кроме того, другие люди увидели ответ компании и поняли, что здесь внимательно и ответственно подходят к обслуживанию каждого клиента. А значит, этой студии можно доверять. При этом максимальный уровень конверсии наблюдается у компаний с рейтингом выше 4,5.

При этом далеко не всегда речь идёт о настоящих профессионалах, которые способны оказывать клиентам услуги надлежащего качества. В индустрию пришло и много случайных людей. И в салоны они не идут просто потому, что их не готовы нанимать. Но после пандемии многие пошли получать эту профессию как способ заработка быстрых денег — на случай, если произойдёт новый карантин. Да, с приходом самозанятости они могут оказывать услугу, но мы не видим, соблюдают ли они нормы СЭС и формируют ли чеки об оказании услуг клиенту". С самозанятыми парикмахерами немного по—другому: им сложнее оборудовать кабинет, поэтому они зачастую работают в коворкингах. Но это не всегда удобно, например можно столкнуться с проблемой занятых моек. Сервис в коворкинге также иногда страдает. Но большинству людей всё же нужны правила и дисциплина. Мастера возвращаются в салон, потому что он берёт на себя большую нагрузку по рекламе и сервису. При этом заработок специалиста не страдает.

Парикмахеры волжского, уральского и сибирского регионов рассказывают, что пользуется спросом, правда ли что, как утверждают эксперты, омбре, брондирование и калифорнийское мелирование уходят с рынка, и им на смену приходят сомбре, тигровый глаз и балаяж. В парикмахерских и салонах красоты к обычной бытовой пыли добавляется еще и весьма опасная волосяная, которая висит в воздухе постоянно, забивает дыхательные пути и провоцирует профессиональные заболевания. Рассказываем, как уберечься от этой напасти и сохранить здоровье. Парикмахеры рассказывают о том, как выдерживают предновогоднюю нагрузку, как распределяют запись клиентов, помогает ли кофе и существуют ли какие-то секретные технологии восстановления сил. Памятка друзьям парикмахера как можно поддержать мастера в этот физически и морально трудный период тяжелой работы. Парикмахеры города на Неве рассказывают о том, как изменился питерский рынок парикмахерских услуг, достаточно ли развита местная отраслевая инфраструктура, хватает ли им курсов обучения, семинаров и выставок, а также о том, в какую сторону меняется в последние годы профессиональный уровень коллег. Парикмахеры Воронежа, города-милионника, столицы Черноземья, делятся с нами откровениями о том, как в текущих не самых простых экономических условиях они работают, учатся, совершенствуют свои навыки. Какое влияние на заработки оказывает то, что клиенты вынуждены всё больше экономить. Чтобы представить волжан в «большом путешествии по стране красоты» мы выбрали столицу Татарстана. Парикмахеры Казани рассказывают о том, как им живется и работается, где они учатся и совершенствуют свои навыки, как зарабатывают, какие изменения произошли в среде клиентов и т. Мастера парикмахерского искусства г. Челябинска ответили за Уральский регион, рассказали нашей редакции и нашим читателям о том, как им живется и работается сегодня, где они учатся и совершенствуют свои навыки, как зарабатывают, и какие изменения произошли в среде клиентов.

Это техника вертикального осветления волос по прядям, для создания контрастного или плавного перехода от одного цвета к другому и создания эффекта солнечных бликов в прядях. Похожая на мелирование процедура, при которой пряди окрашиваются сразу в несколько тонов. Специалист может использовать от двух до 15 оттенков одновременно. Процедура окрашивания, направленная на затемнение прикорневых волос и постепенное их осветление по длине. Химическая завивка Химическую завивку еще называют перманентной. Она позволяет создать кудри даже из прямых от природы волос. Во время процедуры на волосы наносится специальный состав, затем специалист придает волосам нужную форму с помощью бигуди или плойки. Эффект от процедуры сохранятся до полугода. Парикмахерские услуги по лечению волос Парикмахерские услуги по лечению волос направлены на оздоровление локонов и решение следующих проблем: ломкость и сухость; чрезмерная жирность волос и их быстрое загрязнение; отсутствие блеска, яркости и силы волос; выпадение волос; перхоть и другие проблемы кожи головы. Основные виды парикмахерских услуг по лечению волос включат: Ампульное лечение. Нанесение ампульных средств с необходимыми волосам маслами, витаминами и аминокислотами. Подразумевает обогащение кожных покровов головы активным кислородом. Стрижка горячими ножницами. Используется для восстановления секущихся кончиков. Введение инъекций со специальными витаминными составами.

Парикмахер на дом

У меня появилось много клиентов — настолько, что я решила открыть салон. Но мы с мужем планировали его открыть последние три года. В процессе общения с клиентами я поняла, что им хочется более продвинутого уровня сервиса, и мы стали думать о том, как нам его предоставить. В каждом новом месте, где мы бывали с мужем, мы посещали топовые салоны, чтобы увидеть их атмосферу и почувствовать сервис. Мы хотели, чтобы в нашем салоне тоже всё было по высшему разряду: красивый интерьер, уютная атмосфера, тактичная и вежливая команда. В нашем небольшом городе в магазинах, салонах или кафе работники не всегда бывают вежливы. Мы можем задать новый уровень общения и комфорта. Мы же собрали в одном помещении парикмахера, визажиста-стилиста, бровиста и косметолога. Сейчас ищем профессионального мастера маникюра, хотя в нашем городе его сложно найти.

Хотелось расти. Мне понадобилось больше пространства для воплощения своих идей. При этом я понимала, что без специальных знаний открыть такой салон не получится, и мы с мужем запустили два параллельных процесса: одновременно искали помещение и проходили обучение в Skillbox. Муж, кстати, учился на одном курсе со мной. Хотя салон — скорее мой бизнес-проект, муж помогает мне в вопросах маркетинга. Мастер за работой в салоне Анны «Блажэ». Фото: личный архив Анны Шваловой — У тебя уже был большой опыт в бьюти. Какие конкретно знания ты хотела получить на курсе?

Это важнее, чем финансовые расчёты, чем инвестиции, чем налоги, которые можно изучить уже тогда, когда салон откроется. А команду нужно набирать хорошую и сразу. С хорошей командой будет комфортно всем: и клиентам, и самим мастерам, и нам, владельцам, — мы сможем хорошо делать свою работу и поддерживать тёплые отношения с клиентами. У меня очень высокие требования, я ищу ответственных людей, которые будут разделять наши ценности, при этом обладать мягким характером, чтобы с ними легко можно было найти компромиссы. Сейчас собеседования в салоне идут каждый день. И мне очень помогают навыки работы с командой, в частности моё умение проводить собеседования, отточенное на курсе. В рамках курса нам много рассказывали про психологию управления командой, поэтому сейчас я всегда стараюсь выяснить ценности, которые разделяют эти люди, и их мотивацию. Я могу буквально читать человека, мне о многом говорят как его слова, так и интонации, жесты.

Я рада, что удалось познакомиться с автором курса Игорем Стояновым. Это атлант в бьюти-сфере. В процессе обучения он постоянно общался с нами, помогал и поддерживал. Например, когда я долго не могла определиться с локацией для салона. У меня прямо была паника, но, как только он вник в процесс, мы вместе с ним во всём разобрались.

Исключение доступа посторонних лиц. Максимальное ограничение контактов.

С этой целью рекомендуется: ограничить перемещение работников; запретить прием пищи на рабочих местах, а также исключить угощение для клиентов; организовать отдельное помещение для питания, оборудованное раковиной и дозатором дезинфекции рук. Соблюдать социальное дистанцирование посетителей 1,5 метра, в том числе с помощью разметки. Обеззараживать воздух разрешенными бактерицидными облучателями-рециркуляторами. Обеспечить условия для частого мытья рук и их дезинфекции.

После того как он высказывает замечания, мы можем провести работу по улучшению сервиса, а клиенту предложить бесплатную услугу или что-то ещё, чтобы исправить впечатление. И это тоже часть сервиса: не оставить человека в ситуации «сервис был ничего».

Когда появился клиентский отдел, мы перестали терять клиентов. Менеджер всегда уделит человеку достаточно времени, поздравит с днём рождения, посоветует продукт или услугу. Он знает, как давно клиент не был на процедуре, его пожелания и пристрастия. Этот отдел также занимается подарками для клиентов, организацией мероприятий — всё это кропотливый труд, на который ни у управляющего, ни у администратора нет времени. Складывать сервис из фирменных мелочей Хороший сервис — то, чего человек даже не замечает: он просто чувствует комфорт. Создать такой сервис можно, если поставить цель предвосхищать пожелания клиентов.

Например, они не должны просить включить кондиционер — температура в помещении должна быть комфортной всегда. Посетителей надо правильно встретить, усадить в удобные кресла, рассказать о процедурах так, чтобы не возникало дополнительных вопросов. Результат достигнут, когда клиенту хорошо, уютно и комфортно. В обстановке салона премиум-класса важны не только дизайн и форма для персонала. У нас — три фирменных цвета: шоколад, карамель и ваниль, которые прослеживаются в интерьере и одежде сотрудников. И есть свой аромат — в салонах всегда пахнет ванилью.

И даже если вы закажете товар онлайн, то почувствуете этот запах, когда откроете посылку. Фирменный аромат — одна из самых незаметных деталей, которую можно использовать для повышения комфорта клиента. Ещё 3 правила Елены Темиргалиевой, как улучшить сервис в салоне красоты:. Добавить бесплатную услугу, снимающую напряжение. Когда клиент приходит на косметологическую процедуру по лицу или по телу, мы начинаем с горячего компресса ног, чтобы человек расслабился и отпустил стресс.

Плюсы Система, включающая в себя несколько качественных продуктов, считается: более быстрым, эффективным и малотравматичным методом для чувствительной кожи в сравнении с уже существующими; самой безболезненной процедурой депиляции волос; подходящей и женщинам, и мужчинам; не имеющей противопоказаний; захватывающей даже супер короткие волоски; приятной даже в плане высокой пластичности и приятных ароматов и пр. Готовьтесь к тому, что за современный практичный метод придется раскошелиться.

Маникюр с проволокой Кому, как не вам, не знать, что тенденции в сфере маникюра круто отличаются друг от друга. Но на этот раз мы предлагаем знакомство не просто с новинкой, а с новым дыханием модного маникюра. Актуальный тренд в лице маникюра с проволокой, придуманный создателем моды на маникюр с битым стеклом, поможет создать невероятной формы и дизайна ногти. Плюсы В этот маникюр влюбляются минималисты, ведь тут все просто — достаточно окаймить ногти тончайшей проволокой, придавая им любую форму. Все, что понадобится, кроме лака или маникюрного клея, это тонкая металлическая нить! Эта «лента» «нарисует» все, что вам надо иероглифы, сердечки, цветочки и пр. Классно выглядит этот свежайший маникюрный тренд и с ярким, и с нейтральным лаком.

Но самым простым и стильным получается с бесцветным лаком. И круче всего смотрится, если часть ногтя останется прозрачной. Цена Понятно, что она в каждом салоне своя.

Всё о стрижках от Натальи Кононовой

На втором месте — парикмахеры: спрос на их услуги в январе этого года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го вырос на 75%, а число объявлений увеличилось на 26%. Литовский парикмахер Юргита Малакаускайте каждый день доказывает это в своем салоне SelfStation. Услуги салонов красоты «WO/MAN» насчитывает более 100 процедур для женщин и мужчин по уходу за волосами, ногтями, лицом и телом. Таким образом, новости парикмахеров — та колонка нашего ресурса, которая заботится об информационной подкованности специалиста индустрии красоты.

20 необычных бизнес-идей для салонов красоты и барбершопов

Парикмахеры сегодня — В Санкт-Петербурге барбер отрезал клиенту часть уха. В целом услуги парикмахерских подорожали по сравнению с августом 2022 года в Москве на 5,5%, в Подмосковье – на 4,2% с лишним. Как открыть парикмахерскую и во сколько это может обойтись — на эти и другие вопросы отвечаем в статье. Смотрите видео на тему «Будни Парикмахера» в TikTok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий