V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки.
Суд прекратил дело из-за показа «V — значит Вендетта» с женским поцелуем с маркировкой 16+
Подробная информация о фильме «V» значит Вендетта на сайте Кинопоиск. Подробная информация о фильме «V» значит Вендетта на сайте Кинопоиск. Фантастика, драма, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Действие фильма разворачивается в альтернативном будущем. США утратили лидерские позиции на мировой арене. значит Вендетта» (боевик, драма, триллер, фантастика 2006, Великобритания, Германия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
«V» значит Вендетта
В фильме же основная цель для него — именно свобода для народа, чтобы он мог избрать более демократическую власть. Гордон Дитрих в ГН был мелким преступником, временно приютившим Иви после её ухода от V и не имевшим дел с политикой. В фильме же он — её начальник на телевидении и впридачу гей , который тоже не в восторге от режима, царящего в Британии, и по одной из фанатских теорий напоследок решил уйти, громко хлопнув дверью — в виде передачи-пародии на Сатлера. Злодейство в адаптации — если в ГН лидер Norsefire Адам Сьюзен [3] действительно думал о выживании своего народа любой ценой , то в кино Сатлер [4] , как и остальные лидеры партии, — погрязшие в пороках политиканы, которых волнует исключительно своя власть и благоденствие. И деньги. И часовню тоже он! И даже Сатлера тоже он — Розмари Алмонд тоже попала под «сокращение». Воистину, «полюбишь Большого Брата — сам станешь Большим Братом» с.
Всем своим сердцем. Я люблю тебя. Эта история как будто придаёт сил Иви, она уже готова к любым испытаниям, в ней больше нет страха смерти. И тут выясняется, что это всё было подстроено самим V, что всё это заключение Иви — инсценировка. Через такой жестокий спектакль V предлагает на своей шкуре испытать Иви то, через что ему самому пришлось пройти. И тут важно отметить, что письмо Валери сыграло в формировании его духа и стойкости не последнюю роль, а иначе оно бы просто не появилось в камере Иви. Значит, для самого V данное автобиографичное откровение всё-таки было чем-то очень важным. Теперь обратимся к самому содержанию письма. Тут важно обратить внимание не только на саму историю, но и на некоторые фразы из самого текста.
Через фразы типа «меня поразили её запястья», «поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее» нам пытаются навязать образ какой-то особенной лесбийской любви, возвышенной и одухотворённой. Перед нами предстаёт образ не полового извращения, а чего-то поэтичного и романтичного. Искусственно созданная кинореальность заставляет зрителя сочувствовать автору письма, ведь ей пришлось так сильно пострадать из-за своей особенности. Тем самым происходит оправдание этого негативного явления. Само письмо по своему содержанию и смысловому посылу напоминает аналогичные письма из нашумевшей в России группы ВК «Дети-404» , которая явно занимается пропагандой педерастии среди детей и подростков. К чему может привести подобная пропаганда, и какие силы стоят за этим проектом, подробно рассказано здесь. Оккультная символика в фильме Однако вернёмся к фильму. Партия Norsefire, при всей её тоталитарной направленности, хочет избежать участи Америки, окунувшейся в полную вседозволенность и утратившей нравственные ориентиры, поэтому силовыми методами пытается возродить какие-то нормы морали в обществе. В этом свете педерастия очень грамотно вписывается создателями картины в оппозицию террору правительства, и якобы является одной из вех по защите прав и свобод граждан.
Она стоит наравне с убийством родителей у Иви, со зверскими испытаниями смертельных вакцин на людях, с расправой над комиком Дитрихом. Таким образом, в очередной раз размывается образ этого явления: педерасты и лесбиянки Англии в данном фильме — это почти как евреи во времена холокоста. Однако это совсем не одно и то же. Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме. Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого.
Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован.
Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т.
На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов.
Но настолько глупые моменты есть. Хотя бы почему ни у кого из стрелявших в V в конце фильма не хватило ума пострелять в голову или ноги. Видно, в будущем никто про возможность бронежилета на человека даже не задумывается. В действительности ничего бы они у них так не получилось.
Да и какой толк, если V умер? Видно, что делал он всё это только ради себя, а не других людей. Раз уж правителя убили, нужен новый, а где люди его возьмут нет, без правителя нельзя,переглызёмся? Нет, через десяток лет выйдет кто-нибудь, а пока пусть анархия царит, зато свободны!
Комментировать 23 июля 2007, 22:00:00 Идея неплохая и сыграна отлична. Отличный фильм- фильм думающих, для думающих и о думающих. Все в этом мире относительно-где грань между свободой и анархией, безопасностью и тоталит. Своевременное кино для начала 21 века, когда ТВ-идеология для толпы.
Продолжение Матрицы и Эквилибриума, увлекательный сюжет, спецэффекты не заслоняют игру актеров. А те кто не понял-выключите ТВ с комиксами для детей и взрослых и спросите себя насколько вы свободны и кто вы? Понравилась игра актёров, особенно Натали Портман. Это не просто глупый комикс с чрезмерным количеством спецэффектов и идиотских диалогов, а увлекательный фильм, который хочется пересмотреть снова и снова я лично ходила в кино, а потом ещё купила ДВД.
Мне он особо понравился фильм, потому что у меня день рожденья 5 ноября, а я даже не знала,что в Британии есть День Гая Фокса. Всем советую посмотретью. Комментировать 8 сентября 2006, 22:00:00 Фильм просто супер!!!!! Один из немногих достойных в своем жанре.
На память из похожего приходит лишь "Эквилибриум". Интересная идея. Фильм действительно заставляет думать. Прекрасно сбалансированы философия, драма и action.
Советую смотреть всем. Комментировать 20 августа 2006, 22:00:00 Сильный фильм! Фильм — полная чушь. Так называемая "философия" фильма может произвести впечатление разве что на неразвитых тинейджеров и их братьев по разуму.
Героизм в адаптации — в фильме V, хоть и остаётся антигероем , куда ближе к положительному персонажу. В ГН его целью было свержение режима Norsefire из мести; освобождение народа он считал приятным побочным бонусом, и его не сильно волновало, как массы распорядятся своей свободой. В фильме же основная цель для него — именно свобода для народа, чтобы он мог избрать более демократическую власть. Гордон Дитрих в ГН был мелким преступником, временно приютившим Иви после её ухода от V и не имевшим дел с политикой. В фильме же он — её начальник на телевидении и впридачу гей , который тоже не в восторге от режима, царящего в Британии, и по одной из фанатских теорий напоследок решил уйти, громко хлопнув дверью — в виде передачи-пародии на Сатлера.
Злодейство в адаптации — если в ГН лидер Norsefire Адам Сьюзен [3] действительно думал о выживании своего народа любой ценой , то в кино Сатлер [4] , как и остальные лидеры партии, — погрязшие в пороках политиканы, которых волнует исключительно своя власть и благоденствие. И деньги. И часовню тоже он!
Фильм «V значит Вендетта»: психологический обзор, смысл
Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде.
Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов.
Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего?
Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т.
Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов.
В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов.
Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации.
Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение.
После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах.
Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано.
Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия.
Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев. Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски. Наркотики: Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс: Отсутствует.
Насилие: Множество сцен убийств, драк, перестрелок. V занимается террором, взрывает здания, убивает полицейских при помощи ножей. Демонстрируются сюжеты расправы и пыток над неугодными властному режиму людьми. Мораль: Фильм оправдывает террор и продвигает принцип «кровь за кровь», как основной способ борьбы за построение справедливого общества.
При этом борьба за права лесбиянок и педерастов мастерски выдаётся за борьбу против несправедливости, против произвола власти, против прав и свобод всех людей.
Братья Вачовски взяли в оборот британский комикс Алана Мура 80-х годов по его комиксам недавно снимали уже "Из ада" с Джонни Деппом , которым Мур высказал собственное недовольство правлением Маргарет Тэтчер. Анархист-одиночка в маске его играет Хьюго Уивинг, он же агент Смит из "Матрицы", что характерно решает поквитаться с правительством за это и за собственную покалеченную внешность потому и в маске. Рефреном его действиям служит высказывание "Народ не должен бояться своего правительства — правительство должно бояться народа". Автор комикса Алан Мур, между тем, назвал сценарий "отстоем" и потребовал, чтобы его имя убрали из титров фильма - и это первый тревожный звоночек. Комикс нам, конечно, ни к чему, мы о нем ничего знать не знаем, а вот кино посмотреть придется. Хотя тема революционного противодействия тоталитарным режимам в последнее время в кино приводит все больше к таким плачевным результатам, как цирковой "Эон Флакс".
Роль Иви Хэммонд, которая из робкой работницы пропагандистского телеканала превратилась в бесстрашную соратницу V Хьюго Уивинг , досталась Натали Портман - ради этого актриса даже согласилась побриться налысо.
Джон Херт, который в антиутопии "1984" сыграл главного героя, здесь предстал в образе зловещего диктатора Сатлера аллюзия на Гитлера. Он создал поистине великолепный визуальный ряд, перенеся на экран множество страниц из оригинала, чем сильно порадовал Дэвида Ллойда. Кто же скрывается под белой личиной? Как зовут человека, заново рожденного в концентрационном лагере Ларкхилл? Его имя несущественно, ведь он - всего лишь искра... Розы сорта "Алый карсон", Эдмон Дантес и фейерверки, расцветающие в небе под увертюру Чайковского - вот кто такой V. Пятого ноября, как только часы Биг Бэна отбивают полночь, он взрывает здание суда, где уже давно властвует не Фемида, а ее беспринципная подражательница.
Я тот, кем кажусь: человек в маске. В фильме же она — молодая женщина в возрасте около тридцати, работает в BTN и, судя по всему, довольно неплохо зарабатывает , а в ту роковую ночь вышла, чтобы навестить по приглашению своего босса Дитриха. Иронический кастинг — Стив Фрай, комик и открытый гей сыграл Гордона Дитриха, ведущего юмористического шоу и скрытого гея. Пополам с Контрастными ролями — Джон Хёрт, сыгравший диктатора Адама Сатлера в прошлом сыграл Уинстона Смита в экранизации антиутопии « 1984 ». Нестандартная заставка — в обычной заставке Warner Bros. Пощадить в адаптации. В ГН Роджера Дескомба главу «Рта», местного Министерства правды нарядили и подставили , после чего его застрелила полиция. Конрад Хейер глава «Глаза», службы видеонаблюдения подрался с Харпером на почве ревности жена Хейера — Хелен изменяла ему с Харпером , убил его, но сам был тяжело ранен и оставлен умирать своей неблаговерной.
Фильм «V - значит Вендетта»
Интересные факты о фильме «V» значит Вендетта»: Сценарий основан на комиксе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившем в 1980-е годы в течение семи лет. Новости Фильмов. "В значит Вендетта", не побоюсь этого слова, идеальная антиутопия, в которой важно не только, что делает протагонист, но и то, каким образом он это делает. film v znachit vendetta 2005 11 Фильм «V значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда.
V значит вендетта 2006 смотреть онлайн
V значит Вендетта фильм 2006 скачать торрент в хорошем качестве | with the help of a young woman. |
"V" значит Вендетта фильм (2006) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | film v znachit vendetta 2005 11 Фильм «V значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда. |
Фильм «V» значит Вендетта смотреть онлайн в эфире телеканалов на | Фильм «V — значит Вендетта» про свержение усатого диктатора в вымышленной вселенной запрещён к прокату и распространению на территории Беларуси. |
"V" значит Вендетта (2005)
Отсюда популярность маски Гая Фокса в Англии и ежегодно проводящиеся празднования даты 5 ноября. В таком контексте действия V выглядят не столько провокационным оправданием терроризма собственно, террористом его называют только представители государственных спецслужб и контролируемого ими телевидения , сколько фанатичным служением идее свободы, гарантия которой во все времена заключалась в готовности обычных граждан отстаивать ее с оружием в руках. Для фашистского режима такое мышление — безусловный терроризм. В нормальном же социуме оно — основа пресловутого «общественного договора», залог того, что этот договор не будет нарушен теми, кому делегирована власть.
Как раз сегодня во многих странах — от Америки, где общественный договор выкристаллизовывался двумя с лишним столетиями, до России, где он только начал складываться в 90-е годы, — возникли условия, позволяющие говорить о нарушении этого договора правящими кругами. Демагогические заявления властей о том, что это делается во имя борьбы с «мировым терроризмом», слишком смахивают на параноидальную теорию заговора, чтобы быть убедительными, а потому лишь способствуют радикализации недовольных. Дискуссия на тему, сформулированную несколько лет назад Стивеном Спилбергом, — «сколько свободы мы должны отдать, и где находится граница, которую нельзя пересечь?
Когда она совсем затихнет, наступит время Гая Фокса — того, кто готов взорвать парламент с несколькими сотнями депутатов а по сути, всю демократическую систему Англии , чтобы убить только одного человека: ненавистного короля. Наступит время V. Свою нехитрую политико-эстетическую программу V наглядно излагает молоденькой служащей с телевидения Иви Натали Портман , которую он в первой же сцене фильма спасает от насильников-полицейских.
В ночь встречи, которая — само собой — приходится на 5 ноября, герой ведет девушку на крышу, чтобы показать самое мощное шоу в истории Лондона — взрыв здания суда Олд Бейли. Под увертюру Чайковского «1812» здание разлетается вдребезги, образуя пугающий своей красотой фейерверк, образец пиротехнического искусства. Чересчур живописный взрыв заставляет вспомнить слова Карла-Хайнца Штокгаузена о последнем произведении искусства, произнесенные им по случаю крушения нью-йоркских башен-близнецов и ставшие причиной его публичной обструкции.
V — радикальный экстремист в духе большевиков, носитель исключительно разрушительной, а не созидательной энергии и идеи. Он мечтает о хаосе, который вроде бы должен стать почвой для возникновения чего-то нового. Чего именно, какой системы социальных отношений — ответами на эти вопросы герой если и обладает, то не спешит поделиться ими с публикой.
V также знает, что он — монстр, как в переносном, так и в прямом смысле: мутант, ставший таковым из-за секретных правительственных экспериментов. Его единственное оправдание в том, что породившее его государство еще более монструозно. Одни чудовища рождают других, чтобы потом с ними бороться.
Но с первого же эпизода, где V начинает проповедовать свои взгляды, в фильме возникают даже не неувязки, а значительные противоречия. Поскольку именно в том фрагменте «1812», под который V вершит свою маленькую революцию, звучит «Боже, царя храни» — официальный гимн Российской империи, олицетворение всего самого косного и реакционного, что в ней было. Можно увидеть здесь особенно тонкую иронию: дескать, герой мечтает о возвращении монархии, утраченной в эпоху правления канцлера Сатлера, но скрывается под маской цареубийцы Гая Фокса.
Зато в фильме принципиально, что комиксовый пунктир вчерашние лагеря, сегодняшние убийства и завтрашнюю свободу делает схемой, вписанной в формулу В. С одним-единственным "пост-пропповским" условием: функция сиротки — сказать "нет" предложению, от которого невозможно отказаться. Ведь, когда крыса проест тебе горло, непременно последует "да". Но по здравому размышлению проесть она еще успеет. В фильме принципиально также, что Натали Портман оказалась, как в анекдоте, не "героиней", а "характерной", со всем разнообразием эмоций, а с "V", наоборот, так и не сняли маску, чтобы публика не рассчитывала на "человеческое, слишком человеческое".
Чтобы носом уперлась в собственное "V" "Фэ" , да бери шире: все фигурки — именно маски для своих исполнителей. Стивен Ри 20 лет был женат на террористке из ИРА, успевшей родить ему троих детей в перерывах между ходками на зону, так что его полицейскому инспектору в плаще, как никому, удобно повторять: "Я 20 лет в партии" , — вместо ответа на любые вопросы. Стивен Фрай, играющий педераста-шоумена — сам такой же и знаменит мировым рекордом по количеству слова "fuck" в рамках одного прямого телеэфира. Кстати, в юности тоже побывал за решеткой за подделку кредитных карточек. И пусть все это — закадровая информация, в кадре этим актерам достаточно предъявить морды, и на них уже очень просто все написано про человеческие сложности.
Этих помести хоть на черный бархат — игра идей обеспечена. Но "V значит вендетта" отнюдь не отделался черным бархатом, не прозевал трюки и спецэффекты. Только взрывы с пожарами возникают не в последовательном изложении, а опять же в комиксовой дискретности, когда аленький цветочек или томик Корана — трюк, приравненный к взрыву.
Киногруппе позволили работать на площади Парламента и около Уайт-Холла, но только ночью. Разрешение на ведение съемки власти города дали всего на три дня. В лондонском метро есть заброшенная станция Олдвич.
Она была закрыта в 1994 году. Те сцены в фильме, которые происходят в заброшенном метро, были сняты на этой станции. Это придало картине необходимую реалистичность. Съемочной группе даже удалось использовать настоящий вагон, а не строить декорации. Фильм «V — значит вендетта» актеры картины и их фото представлены дальше вышел в прокат позже намеченной даты премьеры. Первоначально дата выхода ленты была намечена на 5 ноября, но по причинам, не оглашенными создателями фильма, премьерный показ был перенесен на 11 ноября 2005 года.
Состоялся он в городе Остине в штате Техас. Сюжет картины Действие картины происходит в альтернативной реальности. В результате войны и вызванной ею страшной эпидемии в Великобритании установился тоталитарный режим. Страна подчиняется жесткому правлению канцлера Сатлера. Порядок в стране поддерживают Сотрудники Безопасности, безнаказанно сами совершающие преступления. Однажды двое из них нападают на Иви Хэммонд, сотрудницу телекомпании.
От смерти ее спасает неизвестный в маске Гая Фокса. Он уводит ее на крышу, откуда девушка видит подрыв здания суда.
Она постоянно удалялась со всех ресурсов. Но в 2012 году фильм разрешили. Уже известно, что дата выхода «V — значит вендетта 2» не состоится. Сюжет картины «V — значит вендетта 2» V — значит вендетта 2. Кадр из фильма Серия комиксов «V — значит вендетта» была создана английским писателем Аланом Муром.
Произведение рассказывает о недалеком будущем Англии. Действие происходит после страшной катастрофы, вызванной ядерной войной. Но теперь к власти пришла фашистская партия. Анархист и революционер V решил полностью изменить ситуацию в стране.
Фильм «V значит Вендетта»: психологический обзор, смысл
Coming Soon to Theaters | Создатели фильма уже объявили, что дата выхода «V — значит вендетта 2» не состоится. |
«V» значит Вендетта (2006) | Смотрите ««V» значит Вендетта» без рекламы с Inoriginal+. |
"V" значит Вендетта фильм (2006) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | Фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» с Натали Портман и Хьюго Уивингом, кадры (57 фото). |
Фильм «V» значит вендетта - смотреть эфир онлайн
Телеканал «КиноТВ» оштрафовали за показ фильма «V — значит Вендетта» с неправильной возрастной маркировкой. Подробная информация о фильме «V» значит Вендетта на сайте Кинопоиск. Фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» с Натали Портман и Хьюго Уивингом, кадры (57 фото). Актёры и роли фильма «V – значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью. Фэнтези, боевик, триллер. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Фильм «V» значит Вендеттасмотреть. Альтернативное недалёкое будущее. После страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей Англию в хаос. "В значит Вендетта", не побоюсь этого слова, идеальная антиутопия, в которой важно не только, что делает протагонист, но и то, каким образом он это делает.
«V» значит Вендетта»
На момент выхода "V для Вендетты" казался жутко антиутопичным из-за изображения правящего класса правительства, но за годы, прошедшие с момента его выхода, события по всему миру сделали фильм пугающе актуальным. «V» значит Вендетта \ V for Vendetta. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. однозначно фильм о свободе, хотя многие почему-то ошибочно обзывают его оправдывающим терроризм, а кому-то он может показаться лишь плохо проработанной антиутопией. В Китае по государственному каналу CCTV-6 в прайм-тайм 14 декабря показали фильм "V значит вендетта", главный герой которого поднимает сограждан на борьбу с тоталитарным режимом.
«V» значит Вендетта (V for Vendetta) – цитаты из фильма
Смотреть фильм "«V» значит Вендетта" на английском языке | «V» значит Вендетта (2005) — V for Vendetta. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. |
В - значит Вендетта (фильм) | последняя лента, над которой успел поработать оператор Адриан Биддл. |
Фильм V значит «вендетта» (Германия, США, Великобритания, 2006) – Афиша-Кино | значит Вендетта» оправдывает террор и продвигает ложный принцип «кровь за кровь», как способ борьбы за построение справедливого общества. |
Фильм V значит «вендетта» (Германия, США, Великобритания, 2006) – Афиша-Кино | Актёры и роли фильма «V – значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью. |
"V" значит Вендетта - трейлеры к фильму
- «V» значит Вендетта (2006) смотреть в 4K Ultra HD качестве онлайн бесплатно
- 13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»
- Главреда «Кино-ТВ» оштрафовали за показ фильма «V — значит Вендетта»
- Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет, рецензии и отзывы
- V значит вендетта
- О компании
Немного о производстве фильма «V — значит вендетта»
- Протесты в Беларуси повторяют V - значит вендетта, решили киноманы
- Новое кино: "V значит Вендетта" | Статьи | Известия
- В - значит Вендетта (фильм) | это... Что такое В - значит Вендетта (фильм)?
- V значит вендетта
- «V» значит Вендетта (V for Vendetta) – цитаты из фильма
Обзор фильма V значит Вендетта
Роскомнадзор посчитал, что эта сцена является демонстрацией нетрадиционных отношений среди детей и составил в отношении телеканала протокол об административном правонарушении. Телеканал «Кино ТВ» обжаловал протокол в суде. Петроградский районный суд встал на сторону кабельного канала и прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения. Роскомнадзор не оспаривал это решение.
Иви лишилась родителей в 12 лет, когда их арестовал существующий ныне режим за активное противодействие власти. При этом девочку отдали на 5 лет на перевоспитание. Иви живет в постоянном страхе, одна, у нее нет подруг и партнера.
Если использовать распространённое мистическое представление о том, что каждая наша встреча неслучайна, то можно предположить, что Вендетта должен был помочь Иви измениться, решить те внутренние задачи, которые она длительное время не могла решить самостоятельно. Очевидно в тот момент, когда она потеряла своих родителей, учитывая обстоятельства ареста и прихода к власти канцлера, у Иви страх, ограничение в самовыражении и свободе быть несогласной укоренились в сознании, а смелость, стремление к самоактуализации и решительность в проявлении недовольства ушли в Тень, а поскольку эти качества очень созвучны с мужской частью личности Иви, тогда можно предположить, что Вендетта воплотил в себе ее Тень-Анимус. Где мы можем найти подтверждение этой гипотезы. Встреча Иви встречает Вендетту именно тогда, когда ситуация довела ее страх до максимально критической точки, где ей реально угрожало физическое насилие. Его появление вроде показывает Иви, что есть иная сторона, в которой можно быть смелым, естественным и контролирующим ситуацию. Иви встречает Вендетту Можно не бояться сказать «нет» и дать агрессивный отпор.
То есть Вендетта показывает абсолютно противоположную сторону, намекая на теневую часть самой Иви. Имя «Меня зовут Иви. Иви, И…В…. И — ну да, конечно». Возможно здесь есть намек на то, что Вендетта является ее внутренней сущностью, которую она смягчила, окружив свою личность ореалом мягкости и податливости, смягчила подобно буквам «и», которые смягчают согласные буквы. Мечта Иви мечтала быть актрисой, при этом Вендетта очень театрален и проигрывает с ней постоянно сцены из Шекспировских пьес, декламирует стихи и отвешивает театральные поклоны.
Но если взять, например, истории о супергероях, то там маска помогает им проявить их сущность, которая в повседневной жизни находиться в тени, маска помогает выйти из тени и предъявить себя миру подлинным, хоть и со скрытым лицом. Так же маска — это отличная почва для проекций, которые легко впоследствии лягут на Вендетту и со стороны Иви, и со стороны общества. Какие же задачи предстоит решить Иви: вернуть себе утраченную важную часть личности; вернуться на путь индивидуации, путь к своей подлинности; позволить себе быть несогласной. Иви невольно становится соучастницей преступления против существующей власти, что приводит ее в подвал, где обитает Вендетта. Достаточно распространенный символ спуска под землю — это вход в свое бессознательное.
Буду смотреть Шекспир написал "Макбета" об убийстве старинного короля сразу после того, как Гай Фокс безуспешно пытался взорвать парламент, куда должен был наведаться действующий король с наследником и королевой. Спасение королей вся Британия бурно празднует уж 400 лет. Как у нас на Ивана Купала все купаются голые, у них на Гая Фокса все что-нибудь взрывают. Ну, хлопушки. Притом каждый британец знает, что Гай Фокс вовсе не был главным в Пороховом заговоре, он был молодой рядовой. Но, повешенный и после выпотрошенный, он Диккенса интересовал, а недавно профессор Дамблдор назвал его именем своего бессмертного попугая. Пусть антиправительственный заговор был спланирован иезуитами, пусть на дыбе впоследствии Гай Фокс сдал всех своих друзей. До пыточной, говоря с королем, он смеялся и не боялся совершенно ничего. Большое чувство юмора запомнили все присутствующие. Именно этот момент зафиксирован в известной маске. Про свободу как душевное здоровье британцам не надо объяснять. Вечную национальную аллегорию художники Алан Мур и Дэвид Ллойд однажды запустили в сегодняшную политическую игру, и получился комикс. Остальные детали — не аллегорические, а вполне узнаваемые.
Натали Портман и Джеймс МакТиг серьезно готовились к съемкам. МакТиг изучал фильм Джилло Понтекорво «Битва за Алжир» 1966 о событиях алжирской борьбы за независимость против французов. Портман смотрела документальный фильм «Подполье погоды» 2002 об американских радикалах конца 1960-1970-ых годов, а также прочитала автобиографию бывшего премьер-министра Израиля Менахема Бегина и книгу Антонии Фрейзер «Вера и предательство» о Пороховом заговоре 1605 года. Фильм снимался в основном в Германии. Продюсер Джоэл Силвер утверждал, что такое решение было экономически выгодным для студии. Джон Хёрт, игравший Верховного канцлера Адама Сатлера, находил «странным» играть персонажа, похожего на Адольфа Гитлера, в центре Берлина, иногда даже в тех местах, где Гитлер выступал с речами. Фильм сумел получить беспрецедентное разрешение закрыть Даунинг-стрит. У создателей фильма ушло 9 месяцев на переговоры с 14 правительственными ведомствами, чтобы получить разрешение на съемку на Уайтхолле, знаменитой улице Лондона, идущей от Трафальгарской площади до здания Парламента. Съемки проходили три ночи подряд с полуночи до 5 часов утра. Сцена бритья головы Портман была снята с одного дубля. МакТиг использовал для этой сцены три камеры. Она также утверждала, что бритая голова сделала её более узнаваемой для зрителей.