Новости васса и ко одежда интернет магазин

Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко). Распродажа vassa&co со скидками на , доставка по Москве и всей России. Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды. Канал автора «VASSA&Co» в Дзен: Концептуальный российский бренд одежды с 24-летней историей.

VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины

Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках. Официальный сайт Vassa&Co, интернет-магазин Vassa&Co. Интернет-магазин Vassa Co предлагает купить модную мужскую и женскую одежду в каталоге на официальном сайте Vassatrend Ru с доставкой на дом. Vassa&co, магазин женской одежды. Найдено 11 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Успешный российский бренд VASSA&Co представляет новую линию PIN CODE, основанную на концепции эко-минимализма. Информация о магазине одежды Vassa&Co, адреса магазинов одежды Vassa&Co в вашем городе.

Вторая линия российского бренда VASSA&Co

Вы — владелец? Магазин Vassa — это сдержанная элегантность, которая вам по карману. Убедитесь в этом сами, посетив наш интернет-магазин Vassa, предлагающий мужскую и женскую одежду. Одежда Vassa — это чистые, строгие линии, разбавленные сдержанной элегантностью.

Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате. Некоторые виртуальные услуги могут не поддерживать возврат. Политика возврата? Если вы не удовлетворены товаром, вы можете вернуть товар или обменять его в течение указанного времени возврата. Возвращенный товар должен оставаться в исходном состоянии со всеми этикетками для возврата. Некоторые специальные продукты не подлежат возврату или обмену.

Пожалуйста, внимательно прочтите "Правила возврата" магазина. Новые предложения.

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Акцент был сделан на трендовые фактуры и рисунки: атлас, актуальная клетка гленчек и широкая полоска. В коллекции Вассы представлены широкий спектр изделий верхнего ассортимента: плащи-трансформеры с отстегивающимися рукавами, тренчи в контрастном исполнении и куртки-жакеты в насыщенно-зеленом цвете, а также группа коктейльных платьев From day to evening.

Промокоды Vassa & Co (Bасса) и купоны на скидку

Созданная только из дорогих, натуральных, экологически чситых тканей, которые производятся специально для бренда, вещи Vassa — это деловой минимализм и лаконичность. Особенность всех вещей Vassa - то, что их очень легко комбинировать, совмещать друг с другом. Поэтому женщинам не придется задавать себе всем известный риторический вопрос, глядя в набитый вещами гардероб: « А что же мне надеть? Стильные мужчины с безупречным вкусом или те, кто хочет таким быть, создадут свой образ делового человека только с помощью одежды от Vassa.

Вы можете заказать домой, вы можете прийти в шикарный ресторан, где важна атмосфера.

И эта атмосфера придает вам другие оттенки тех же самых блюд, которые вам привезли в плошке, в коробочке домой. Конечно, понимаю, что тяжелее стало добираться, особенно если мы говорим про большие мегаполисы. Если говорить отдельно про Москву, то стрит-ретейл убивает отсутствие парковок. Это противоречие выступает против розничной торговли и против красивых магазинов с атмосферой.

Монобрендов, которые будут в центре в очень специальном месте. Собственно, ваш флагманский магазин именно так и расположен, так это начиналось. Владислав Грановский: Абсолютно так и задумывался. А теперь вроде это все стало неудобным, невостребованным.

Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию. То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки. В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее.

Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса.

Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет.

Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста.

Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза.

Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно.

А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний?

Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве.

Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города?

Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия.

И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды...

Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии.

Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить?

То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия.

И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина.

Укажите удобный способ и адрес доставки, способ оплаты и реквизиты карты. Оплатите покупки и ждите доставки. Добавление нового отзыва.

Гости мероприятия — Донат Егоров и Елена Летучая.

Бренд представил трендовые модели, такие, как жакеты oversize, длинные и короткие юбки в запах, широкие брюки, платья-трансформеры на широких отстегивающихся бретелях, а также новые силуэты белых блуз с отстегивающимися деталями-трансформерами.

Васса и ко - скидки, купоны

последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ. одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году. Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. новости PROfashion/журнал PROfashion.

Vassa&Co это развод? Обзор и отзывы

Васса всегда осторожно работает с яркими цветами, но бомбер оттенка меди и золотистый жакет точно привлекут всеобщее внимание. магазин женской одежды в Москве. У нас Вы найдете огромный выбор модных и элегантных предметов гардероба, от платьев и блузок до юбок и поможем Вам создать неповторимый образ для любого случая - от повседневной стильной одежды до. Наша мама, ТВОЕ, Детский мир, Одежда, Интернет-магазин одежды, Перемена, DC. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. новости PROfashion/журнал PROfashion. VASSA&Co – один из немногих российских, дизайнерских брендов с широкой сетью фирменных магазинов и собственной производственной базой в столице.

Отзывы о компании

  • Как получить в Vassa Co промокоды?
  • Вторая линия российского бренда VASSA&Co - новости PROfashion/журнал PROfashion
  • Vassa and co - фотоподборка
  • О магазине VASSA & Co.

Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви

Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках. VASSA&Co – один из немногих российских, дизайнерских брендов с широкой сетью фирменных магазинов и собственной производственной базой в столице. Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще.

Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co

последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ. В интернет магазине представлены мужские и женские коллекции одежды бренда VASSA&Co. Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды. Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды. Нью-Йорк на карте бренда тоже был — Васса вернулась сюда с Vassa в 2015-м, открыв шоурум.

отзывы клиентов о компании

  • 20 отзывов Vassa & Co, сеть магазинов стильной одежды
  • Васса — о том, как одеть Иванку Трамп, и о 20-летнем юбилее VASSA&Co.
  • Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви
  • Vassa&Co отзывы
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Промокоды VASSA и Co. на Апрель 2024

Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»

Дизайнерские вещи стоят чуть выше масс-маркета, можно купить платье за 8тыс, например, пиджак за 15. В той же Заре - цены чуть ниже, но пошив в Китае и пол Москвы будет так ходить. Васса, уникальна, модели шьются один раз и больше не повторяться - кто успел купить, тот молодец. Удобно пользоваться интернет магазином - доставка быстрая, есть примерка, но мне удобно приезжать в сам магазин, а их несколько и выбирать.

В коллекции Вассы представлены широкий спектр изделий верхнего ассортимента: плащи-трансформеры с отстегивающимися рукавами, тренчи в контрастном исполнении и куртки-жакеты в насыщенно-зеленом цвете, а также группа коктейльных платьев From day to evening.

С чего вы начинали — и к чему пришли? Нас всегда отличало чувство меры.

В эпоху буйной эклектики и треш-компиляций мы придерживались строгих линий и четких силуэтов, отсекая все лишние детали. У нас всегда в приоритете было высокое качество тканей. Мы и сейчас продолжаем использовать эксклюзивные ткани от лучших производителей Италии, Франции и Португалии.

Наш стиль — продолжение традиций эстетики русского конструктивизма. И в России, и в мире. Может, что-то безнадежно вышло из моды.

Или стиль жизни так изменился, что какие-то вещи ему теперь категорически не соответствуют. Мир кардинально изменился: изменились образ и ритм жизни, изменилось наше сознание. Многие бренды ушли с рынка, многие объявили, что больше не верят в гламур и вдруг стали фанатами разумного потребления.

Для меня осознанность и гламур — исключающие друг друга понятия. Мы готовы трансформироваться и отвечать потребностям нового времени. На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней — минималистичного функционального гардероба.

Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом. Акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки.

Материалам и их экологичности мы уделяем особое внимание. Например, отказались от модала в пользу натурального хлопка, понимая, что модифицированный хлопок загрязняет окружающую среду. В общем, не доверяли им.

Чувствовали ли вы когда-нибудь к себе такое отношение со стороны публики? И ушло ли это недоверие сейчас — не от вас, а в принципе к российскому фэшн-продукту?

Простота и целостность силуэтов. Принцип «меньше, значит больше». Основное конкурентное преимущество PIN CODE — доступная цена при сохранении высокого качества и авторского подхода к созданию коллекций. В линии PIN CODE представлены основные товарные группы: трикотаж, комфортная верхняя одежда, платья, блузки, брюки, юбки, а также костюмная группа в стиле smart casual.

Вторая линия российского бренда VASSA&Co

Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций. Надо стараться выжать максимум из своих возможностей, сохранять постоянную коммуникацию с целевой аудиторией, потому что привлечение новых покупателей обходится дороже, чем удержание лояльных». Продажи с соцсетей очень незначительные.

Нам пришлось создавать эту структуру. Самим строить и дизайн-студию на базе экспериментального цеха, и собственное производство, и розничную торговлю, и сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, объединенных общей стилистикой в имидже и рекламе. И показывала ее я там же. В Москве я впервые представила ее на российской неделе моды. И почувствовала большой интерес к нашему стилю — он был не похож ни на что, к чему здесь привыкли. Интуитивно я понимала огромный потенциал российского рынка. На протяжении 20 лет мы вместе работали и развивали наш бренд.. В Нью-Йорке с инвестором у меня не сложилось отношений, и это был вызов — однажды вернуться туда с брендом.

Все вышло — сейчас у нас там шоурум, нашу одежду можно найти в американских мультибрендах. Если бы открывать бренд вы решили не тогда, а сейчас, то поехали бы делать это в Москву? Или она изменилась за это время, и вы бы уже не стали рисковать? Мы запускали бренд в нулевых во время глубокого кризиса. У людей в стране не было средств. Как и сейчас в 2020-м, во время пандемии — снова глубокий кризис, и у населения опять нет денег. Опишу в четырех принципах. Осознанный минимализм, вневременная эстетика, высокое качество тканей и исполнение, разумная ценовая политика. Как развивался стиль вашего бренда? С чего вы начинали — и к чему пришли?

Нас всегда отличало чувство меры. В эпоху буйной эклектики и треш-компиляций мы придерживались строгих линий и четких силуэтов, отсекая все лишние детали. У нас всегда в приоритете было высокое качество тканей. Мы и сейчас продолжаем использовать эксклюзивные ткани от лучших производителей Италии, Франции и Португалии.

Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено. К тому же в Москве сейчас остаются свободными не так много качественных площадок, а на один магазин площадью около 700 м требуются инвестиции более 200 млн рублей. Далее будут смотреть экономику», — заявила Кермедчиева. Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport.

А если бы я под дождь попала? За довольно таки высокие цены нам продают некачественный товар. Сама больше ни за что ничего не куплю в Vassa и никому не советую. Ульяна 23:51 20. Заказала вещь, пришла с большим опозданием в сроках доставки - ни намека на извините, еще выслушала слезную историю, как они никак не могут найти курьера. В итоге вещь приехала, но не того цвета. Звоню в магазин, оператор говорит, что сейчас проверит заказ и перезвонит. В итоге, прошел уже целый день, никто так и не перезвонил. Качество, кстати, тоже вызывает вопросы при таких ценах. Брала водолазки, всего за несколько месяцев ношения протираются буквально до дыр. Купила пальто, и прочитав предыдущий отзыв - теперь боюсь, что и оно протрется, наверное - верну, пока 14 дней не прошло. В общем, это была последняя покупка в Васса: ни качества, ни сервиса. Анна 14:38 05. Купило зимнее пальто Vassa из шерсти и кашемира и с боку, где носят сумку спустя время протерлась ткань до дырки. Я была в шоке! Пальто стоило 30 тыс. Ольга 15:43 31. Не практично и дорого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий