Разработчики игры War Thunder планируют реализовать высокий уровень детализации и симуляции поведения техники соответствующей ее реальным параметрам. War Thunder Wiki data.
Cпиcοκ бοeвοй τexниκи War Thunder
Поскольку оружие большого калибра 20 мм и выше имеет меньше боеприпасов. Например, у Spitfire IIb всего 60 патронов на каждую пушку. Для перезарядки пушек требуется в два раза больше времени, чем пулеметам. Также следите за перегревом оружия. Когда стреляете, вокруг прицела появляется красный круг. Он означает, что пушки нагреваются. Чем дольше стреляете, тем выше вероятность заклинивания. Поэтому стрельба короткими очередями, как правило, лучше.
Чем удержание спускового крючка, если только вам действительно не нужно что-то в спешке сбить. Например, самолёт, который собирается приземлиться на вашем аэродроме в Доминирование. Выполнение заданий через приложение На Google Play Market доступно специальное приложение на андроид, которое позволяет выполнять простые действия и получать за это золотые орлы на свой аккаунт. Установите его на смартфон, привяжите учетную запись Gaijin и начинайте зарабатывать. Задания очень просты — зарегистрироваться, поиграть в игру, посмотреть видео и прочее в таком духе. Уделяя этому занятию по 15 минут в день, можно без проблем выводить по 50 золотых орлов.
Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта.
Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии. Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться.
И вот, Вы нажимаете на светящуюся голубую кнопку в нижнем правом углу - "Магазин военных облигаций". И последним, что замечаете после всех интересностей это. Уровень Магазина Военных Облигаций. ВМО имеет 5 уровней, которые достигаются через выполнение нужного количества ЕЗ. Хотите получить премиумный самолёт Ki-100-II?
Выполняйте Боевые задания и получайте Военные облигации! В трофее за выполнение Особой задачи вместо 5 000 Серебряных львов теперь 25 000. Выполнение Особых задач возможно с третьего ранга. Новые награды будут выдаваться для новых задач, которые получат игроки. Так же мы ответили на ваши вопросы по новой механике Военных облигаций и Магазина военных облигаций. Сгорят ли мои Военные облигации в следующем месяце? Почему сложные задачи заменили на Особые? Теперь можно выполнить сразу несколько Особых задач в один день или, наоборот, растянуть выполнение одной задачи на несколько дней.
Почему Особые задачи доступны, только начиная с 4 ранга и выше? Однако мы учли пожелание и понизили минимальный необходимый ранг для выполнения Особых задач до третьего. Сохраняется ли уровень магазина и заработанные медали? Сколько времени у меня есть на прокачку магазина? По окончании месяца прокачка текущего магазина заканчивается и начинается прокачка магазина следующего месяца.
В "Исторической справке" - представлена краткая информация по различным историческим боевым операциям времен Второй мировой войны. Раздел "Боеукладка" рассказывает о разных типах боеприпасов. Поделитесь информацией с друзьями:.
Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях
Гайд для новичков War Thunder: полезные советы и лайфхаки | Community War Thunder Wiki. |
Венгерская бронетехника входит в War Thunder | Home Игровые статьи War Thunder: американская ветка техники. |
Техника представленная в игре War Thunder - War Thunder Fan | The player posted secret info about the UK's Challenger 2 tank to prove that War Thunder's modeling is wrong. |
Купить премиум техника War Thunder
Модельный ряд бронетехники Венгрии будет реализован в рамках дерева исследования итальянской наземной техники. Другие новинки обновления включают, например, первый американский супердредноут «Техас», советский огнеметный танк ТО-55, американский истребитель F-16C версии Block 50, китайско-пакистанский танк MBT 2000 и многое другое. Разнообразное портфолио компании было отмечено рядом наград средств массовой информации и игровой индустрии, включая премию Gamescom Award и многие другие. Теги Копировать новость к себе в социальную сеть URL-адрес скопирован - теперь добавьте его к себе в социальную сеть.
Вы можете выбирать из более чем 2000 транспортных средств и широкого разнообразия боевых ситуаций, многие из которых представлены только в War Thunder. Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера. Особенности игры Более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, наземной техники, военных кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников. Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта.
Её дизайн меняется в зависимости от используемой техники. Например, если вы играете на технике Второй мировой, вы увидите старые домики и упавший дирижабль. А на современной технике повстречаете потерпевший крушение транспортный самолёт и здания туристического центра. Подробнее об апдейте читайте на сайте War Thunder.
В режиме наземных сражений вертолеты или самолеты доступны через режим «воздушного боя», который предлагается примерно каждые 4 минуты. Он просто состоит из предоставления игроку воздушной техники, адаптированной к «боевому рейтингу» боя. Чтобы получить доступ к этому режиму, игроку нужно только выполнить специальную задачу уничтожение противостоящих игроков. Реалистичные сражения Реалистичные битвы предназначены для игроков, которые хотят управлять самолетами и пилотировать танки с более реалистичной физикой и историческим фоном танки, самолеты и корабли могут быть смешаны в одной игре. В отличие от аркадного режима, игроки распределяются по команде в соответствии с выбранной нацией, что позволяет воссоздать реальный сценарий, такой как, например, Сталинградская битва между Советским Союзом и Третьим рейхом. Однако случаются и смешанные сражения , где все нации смешаны, как в аркаде. В этом игровом режиме урон более реалистичен, а прицел менее прост. Действительно, необходимо учитывать выпадение пули или снаряда и корректировать его выстрел вручную, без помощи прицела. А из- за реалистичных перегрузок , резкие маневры на высоких скоростях могут привести к черным парусам пилота и поломке крыльев. Мощность двигателей танков и кораблей, а также схема полета самолетов более реалистичны. Враги не появляются на миникарте в отличие от аркадного режима , если они не поражены снарядами, что требует определенной стратегии. Враги не отмечены цветным индикатором в игре, что придает реальную важность маскировке и позволяет, в частности, в танке, использовать украшение, чтобы спрятаться кусты, здания…. Во время игры игрок собирает очки возрождения, полученные с помощью различных внутриигровых действий, которые позволяют ему, если у него достаточно, возрождаться до 4 раз за игру. Однако во время плохой игры возможно только одно возрождение.
Венгерская бронетехника входит в War Thunder
Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования. наиболее простой и весёлый режим игры. Разработчики игры War Thunder планируют реализовать высокий уровень детализации и симуляции поведения техники соответствующей ее реальным параметрам. В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое.
Новая авиация
- Купить премиум техника War Thunder
- Решения распространенных проблем
- Страницы в категории «Удалённая техника»
- Американские самолеты
- Комментарии:
- Установка игры. Лаунчер или стим?
Венгерская бронетехника входит в War Thunder
War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[16], HTC Vive и Windows Mixed Reality. I suppose that's really nothing in comparison to War Thunders 2023s vehicle list count. A web based War Thunder statistics data visualization. Какие новые единицы боевой техники будут представлены в обновлении «Боги войны» в War Thunder?
Смотрите также
- Новые артиллерийские системы
- War Thunder (2012)
- Энциклопедия War Thunder
- War Thunder: последние новости
- Коды War Thunder на Апрель 2024
В War Thunder пришла «Ярость викингов» с более 70 видами новой техники
War Thunder (с англ. Гром войны) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, боевым вертолётам, бронетехнике, флоту Второй Мировой войны и послевоенного периода. Новости War Thunder Wiki. предлагает яркую и динамичную MMO игру в виде военного симулятора. Смотрите свежее видео от War Thunder Wiki о выполнении Боевых задач и Военных облигациях! В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы.
Новая Бронетехника
- Ту-14Т первый реактивный торпедоносец
- War Thunder
- Ту-14Т первый реактивный торпедоносец
- Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM
Наземная техника
При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду. Дополнительными аргументами в пользу Nvidia Ирина назвала инструменты Experience и ShadowPlay, с помощью первого из которых можно подобрать оптимальные для своего железа графические настройки, а второй поможет стримить игру практически без затрат ресурсов нажатием всего одной кнопки. Последним выступал генеральный директор компании Gaijin Антон Юдинцев. На его долю выпало отвечать на многочисленные вопросы журналистов. Из его ответов мы узнали, что у игры ожидаемо большие планы на киберспорт осенью пройдет очередной масштабный турнир , консольный интерфейс ничем не будет отличаться от компьютерного, 16 игроков на карте является оптимальным количеством с точки зрения геймплея, а кроссплатформенные сражения имеют все шансы появиться в будущем. Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. В случае с танками же у нас все сводится к виду от третьего лица, поэтому даже при погружении мы будем эдаким сторонним наблюдателем.
На вооружении машины стоит 125мм гладкоствольная пушка и весь спектр оборудования танка Т-72Б, включая управляемые ракеты 9М119. Не менее впечатляет и техническая часть — реверсивная коробка позволяет техники ехать вперед и назад с одинаковой скоростью. В случае преодоления водных преград «Спрут-СД» использует два водомета. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем.
На вооружении машины стоит 125мм гладкоствольная пушка и весь спектр оборудования танка Т-72Б, включая управляемые ракеты 9М119. Не менее впечатляет и техническая часть — реверсивная коробка позволяет техники ехать вперед и назад с одинаковой скоростью. В случае преодоления водных преград «Спрут-СД» использует два водомета. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем.
Мы не делаем громадную накрутку, зато сохраняем гарантии.
Вы получаете официальный рабочий код на тот товар, который приобрели. Вся вар тандер прем техника доступна вам по замечательной цене! Купить премиум танки для War Thunder В каталоге доступны премы различных рангов и любой нации. Вам доступны все возможности игрового мира: Купить авиацию. Ведите горячую битву на истребителе, поражайте наземные цели бомбардировщиком, используйте реактивную авиацию — только вы решаете, на какой технике выходить в бой. Купить наземную технику. Проведите разведку на лучшем ЛТ, окажите содействие прем СТ или покажите всю силу огневой мощи на грозном тяже. Купить премиум флот играет не последнюю роль в победе над противником. Выберите грозного эсминца или крейсера.
Покупайте только ту технику, которая принесет много игровой валюты и опыта.
Венгерская бронетехника входит в War Thunder
War Thunder — многопользовательская игра с элементами симулятора наземной, воздушной и морской военной техники. War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki. и ей тоже можно будет управлять.[2]. В War Thunder вышло обновление Alpha Strike с новыми моделями техники.
War Thunder
Cпиcoк бoeвoй тexники War Thunder | В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. |
Венгерская бронетехника входит в War Thunder – Ты в теме игры! | All about equipment from War Thunder: details, 3d models, armor models, modules and crew. |
Хитрости и секреты War Thunder | Наконец все новости и обновления War Thunder собраны в одном месте! |
вики вартандер
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сохраняется ли уровень магазина и заработанные медали? Сколько времени у меня есть на прокачку магазина?
По окончании месяца прокачка текущего магазина заканчивается и начинается прокачка магазина следующего месяца. Однако на то, чтобы заработать больше Военных облигаций и потратить их в текущем магазине, который уже прокачан, с момента начала следующего месяца у вас будет ещё одна неделя. На протяжении этой недели вам будут доступны товары магазинов обоих месяцев. Что касается магазина этого месяца сентября-октября , то он будет активен с 25 сентября по 31 октября, то есть на его прокачку у игроков есть больше месяца.
Я приобрёл Особую задачу, но не успел её выполнить до конца месяца. Сгорит ли она? По её выполнении вы получите медаль того магазина, прокачка которого идёт в данный момент. Идёт ли выполнение Особых задач в прогресс магазина?
Выполнение же каждой Особой задачи даёт вам боевой трофей и медаль, которая позволяет приобрести премиумные товары магазина. Вы ведь не пропустили новость о том, что мы круто обновили механизм заработка Военных облигаций. С выходом обновления 1. Это значит, что поднакопить нужную сумму для Магазина ВО стало гораздо легче.
Выполняйте боевые задачи, зарабатывайте Военные облигации и получайте награды! Этот ассортимент будет доступен до 31 октября! Боевые задачи становятся доступны по достижении третьего ранга любой из игровых наций то есть когда 3 ранг техники становится доступен для исследования. Интересные премиумные машины этого месяца Ki-100-II Япония Да, уже был, но переоценить полезность этой машины просто невозможно.
Флот Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли. Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения. Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. На вооружении у «охотников» находятся крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки и дальнобойные орудия. В своём арсенале хранят зенитные орудия, автоматические пушки и пулемёты.
В игре это самые бронированные и тяжеловооружённые корабли. Реализм или аркадность? Определившись с техникой, игрок должен выбрать тип боя. War Thunder имеет три режима игры: аркада, реализм и симулятор боя. Аркадный режим предназначен для новичка и игрока, у которого нет желания узнавать все тонкости стратегии боя.
Примечательны танком Chi-Ri II с барабаном три снаряда в кассете, по четыре с небольшим секунды на перезарядку, позже релоад снижается до десяти секунд , самоходной гаубицей Ho-Ro 1 ранга которую можно если наскучит разрывать все в песке спокойно выкатывать на пятый ранг и ебать ее фугасами все что попадет в прицел и конечно же топовые машины самураев с гидро-пневмоподвеской, когда танк в лучших традициях стритсракеров можно занизить, наклонить вбок, взад и т. Топом ветки является уже не имбовый Тип-90, к счастью, из-за низкой популярности нации в боях он появляется редко. Уже тогда многие игроки предлагали выделить Италию в отдельное дерево развития. Наконец, в 2014 году в ответах разработчиков прозвучало, что итальянцы таки получат собственную ветку. Весной 2015 года тогда еще продюсер авиации Лассар сообщил, что летом состоится анонс самолетов Италии — эту новость сообщество восприняло с энтузиазмом, так как в игре было полно летчиков и Италию многие ждали. Тем не менее, улитка вместо авиации начала массово пилить танки и ожидание затянулось еще на два! К тому времени почти пять лет прошло летчиков в игре почти не осталось, поэтому нация не вызвала особого интереса, хотя на момент выхода и даже сейчас итальянские самолеты являются одними из самых имбовых в игре. Представлены высотными и средневысотными хорошо вооруженными истребителями Макки, Фиат и Реджиане разных модификаций, а также фирменными трехмоторными бомбардировщиками. Примечательными крафтами является P. Самый годный истребитель из ветки для прокачки и отдыха, а так же для начинающего в РБ-Macchi C. Анон лично отыграл на нем 2к боевв и уверенно заявляет:можно без опаски ходить в лобовую со всем, кроме американцев не всех , крутить всех в горизонте и вертикали, падать «соколиным ударом» и ебать бобров во все щели. Бронетехника макаронников изначально была представлена только двумя платными танками, добавленными осенью 2017 года. Что характерно, один из них — P-40 Leoncello — запилили сами игроки. На данный же момент ветка наполовину состоит из американских репараций, а наполовину из неприятного на вкус картона и имбовых колесных поделий. Винрарна Breda 501 и вся ветка закрытых самоходок. Средние танки размазаны по дереву развития как икра на новогоднем бутерброде-то есть 5-7 машин на 6 рангов. Закрывает ветку танков Ариета, обладающая лучшим ломом в игре и шатающая любой ОБТ в лоб с любого расстояния. Франция[ править ] В отличие от Италии, Францию никто не ждал, а на немногочисленных персонажей, предлагавших дать лягушатникам отдельную ветку, смотрели как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением. Разработчики и сами отвечали, что в игре французская техника вероятнее всего появится только в составе «сборной Европы», тем большее недоумение вызвал релиз ветки Франции осенью 2017 года. Авиация лягушатников получилась настолько убогая, что заглатывает у любого противника не хуже представительниц древнейшей профессии из квартала красных фонарей. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ветку наполовину забили американскими самолетами — понятное дело, число желающих прокачать одну и ту же технику дважды за свои деньги и время стремится к нулю. Разумеется, авиацию французам добавили только для галочки — истинной целью улитки было удовлетворение картошечных эмигрантов, которые французские танки с давних пор помнят и любят. Багетные тачанки оказались менее соснулыми за счет натягивания на ветку всевозможных вундервафель и прототипов, но серьезными противниками также не являются, особенно на первых уровнях. Однако, отдельного упоминания стоит 4 эра, а именно Lorraine 40t и AMX-M4, нагибающие все в пределах видимости и даже немного дальше. В результате бурления говн данным агрегатам было наныто повышение БР на одну ступень, одновременно с, ВНЕЗАПНО, уменьшением КД до 4 секунд лоре и новой механикой барабана, который теперь можно дозаряжать в бою хоть и происходит это с черепашьей скоростью. Присутствует, пусть и в меньшем количестве, американская техника, представленная неплохими джамбо и средненькими Шерманами. Замыкает ветку бронированный и пробивной Леклерк, вот только докачаться до него смогли единицы. Китай[ править ] К 70-летию КНР улитка вываливает в продакшен ветку с алиэкспресса. Почти вся линейка состоит из клонов американской, советской и японской техники. Добавляет лулзов тот факт, что в одну ветку с КНР добавили и технику Тайваня — при том, что обе эти страны считаю только себя легитимным Китаем, и друг друга не признают. Впрочем, чтобы не нервировать китайских коммунистов, флаги Тайваня из карточек техники от греха подальше убрали. Однако, ветка все равно проходная и интересна чуть менее, чем никому. Швеция[ править ] Видимо, улитка решила, что недостаточно обосралась с Китаем, поэтому уже в следующем патче вводит первых Шведов. Пикантность ситуации в том, что Швеция последний раз воевала ещё при Наполеоне, и её присутствие в боях противоречит истории. Вопреки более чем оправданным ожиданиям, клонов всех мастей — технику Швеция закупала чуть ли не по всему миру — нет, от слова «совсем». Не смотря на нейтралитет и импорт шушпанцеров, самолёты, танки и даже водные корыта, хоть и в небольшом объёме, страна строила и свои. Их качество в игре, впрочем, тема для отдельного разговора. Пони[ править ] Эквестрийские ВВС были введены ради лулзов на 1 апреля 2013 года. Имели превосходную аэродинамику, почти бесконечный гороховый форсаж и конфетные бомбы «Дружба». По сути, являлись Me. Официальный форум[ править ] Кео категорически против акции, посвящённым странам-участницам Берлинского Пакта Состоит из срачей и драмы чуть менее, чем полностью. Населен в большинстве своем школием, танкобыдлом большая часть аудитории вероломно перекочевала из Варгейминга к «улиткам» в поисках лучшей судьбы и графона , просто быдлом, поцреотами , немцефилами, вахтерами и гомеопатическим количеством вирпилов и разработчиков. Является нескончаемым источником еды, так как сталкивает лбами обладателей противоположных мнений на историю ВОВ , экспертов по матчасти и срывателей покровов. Также славится быстрой чисткой в темах и наказанием всех вайнящих банхаммером по копчику. О модерах сего форума стоило бы написать особо много лестных и еще больше не очень слов, но ограничимся лишь упоминанием того, что данные ограниченные индивиды страдают от синдрома вахтера и бдят генеральную линию партии отправляя в перманентный бан за любое лестное высказывание о разработчиках, «дедываевалах» и прочих милых сердцу простого среднестатистического совка вещах писать «совок» на форуме хитрый вордфильтр тоже не даст — только СССР, что порождает перлы, вроде СССРупности вместо совокупности , но он просто на изи моде обходится с помощью перемены раскладки с русской на английскую, ведь в языках есть одинаковые буквы : «с» и «о»… Улавливаешь? Алсо требуют соблюдать пользовательское соглашение… Которого тупо нет. Есть лицензионное соглашение которое они походу не читали так как на просьбу указать на пункт который нарушает игрок был получен ответ в стиле аниипет. Неиссякаемые темы[ править ] А чё там в картошке?! Тундра и проекты Варгейминга занимают почти одну и ту же нишу, поэтому без сравнения этих игр не обходится ни одна сходка игроков, ни один стрим водомесов, ни одна тема на форуме. Разумеется, рабы улитки убеждены в тотальном превосходстве своего продукта, и всячески засирают WoT, даже когда результат сравнения неоднозначный. Что характерно, аудиторию картошки тундра не интересует в принципе, что красноречиво говорит о вторичности хуиткиной поделки. Наиболее часто встречающийся вариант вопроса — «когда введут Ис-7? Учитывая, что улитка окончательно встала на путь увеличения количества контента вопреки качеству, рано или поздно можно ждать появления любой мыслимой техники. UPD: ИС-7 запланирован на летний марафон — но условия получения не для дядек с пивасом, придется задрачивать по 3-4 часа минимум 3 недели. Из-за особенностей матчмейкинга и механики игры пара имб в команде может шинковать врага в капусту, совершенно не напрягая межушный узел. Больше донатить не буду! Можно извлечь дополнительных лулзов, запостив в тему цитату разработчиков, где они указывают на сказочность мемуаров и настройку исключительно по документам. Если самолет советский — можно получить следующий сценарий. Вы просто ненавидите все русское! Ил-2 не танкует снаряды! То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях. Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Постепенно мем распространился с самолетиков на всю советскую технику как таковую, породив тонны видосиков и прочий креатифф. ЧСХ, мем используется также и у англоговорящих игроков картофельного конкурента. Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках. К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача. Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами. Их главным аргументом является «Стреляй сам». И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить. Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел. Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть. Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота. Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет. Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть. Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку. Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы. Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики. Неиссякаемые конфликты[ править ] В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты. Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники. Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы. ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями. В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту. Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Теперь, чтобы сбить бомбардировщик, не нужно даже попадать по нему Истребители vs Бомбардировщики. Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться? В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась. По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками. Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой. Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд. При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором. В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ. К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов. Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше. Самая популярная тема для срачей. Причиной ее является неравномерный ввод улитками различных топов. Форум был залит слезами немцефилов и амеролюбов, вынужденных контрить эту имбу на древних М60 и Леопардах. И тут то вроде как шитшторм улегся, и было объявлено шаткое перемирие, но гайдзины как всегда обосрались введя в одной обнове Леопард 2К, Т-64Б, и мать его М1 Абрамс! Причем у первого и последнего была феноменальная живучесть на фоне совета, у которго была такая конструкционная фича как вертикальный АЗ. То есть после первого же пробития в борт а выгрузить часть БК советофилы не умеют советская коробочка делала бабах, отправляя ее владельца на орбиту на жопной тяге. В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы. Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн. В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже. Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1. Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1. Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить. В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов. В это время на форуме был срач просто ипической величены. Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца. По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк. ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя. Причин на то было несколько. С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград». Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку. Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем. В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке. Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы[ править ] В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ. Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные. Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным». Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному. Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю. А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже. С недавних пор топовый Гриффон Mk24 имеет самый высокий рейтинг среди всех поршней 6. Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид. Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке. Зато апнули F-80C. Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо. Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами и истребителями. Пост вызвал волну вайна и подражаний, и с тех пор ни один балансный срач в коммьюнити не обходится без этой фразы. Позже была создана акция с названием «Побеждать! Комьюнити оценило. В шутку «жизнь» на форуме названа игрой по причине того, что многие тролли и поциенты проводят там намного больше времени, чем в самой игре, или даже всё, не переставая при этом участвовать в спорах и создавать бессмысленные темы. Прокачка форумного персонажа идет путем засирания тем чуть менее, чем полностью бесполезными сообщениями и рассуждением с задроченным видом иксперта ТТХ той или иной техники.
Ветки танков в War Thunder
Французский низкоранговый премиумный тяжелый танк. Выделяется ультимативной броней в топе списка. Пушка в корпусе неплохо подходит для стрельбы на ходу в упор. Танк позволяет почувствовать себя неуязвимым. Идеальный танк для маленьких карт. Ромбует и долго живет. Весьма эффективен и позволяет не напрягаться. Последний советский тяжелый танк в ветке. Благодоря мощному каморному снаряду обычно ваншотит противников.
Играется как средний танк. Премиумный америкаский танк. Позволяет играть агрессивно и эффективно. Ромбом может неплохо танковать. Мощная пушка, стабилизатор, 3 пулемёты M2. Не самая лучшая броня, но если играть аккуратно, то можно быть очень эффективным. Играется легко и весело. T14 и подбитый КВ-1 Средние танки Наиболее приспособленный и универсальный тип техники для аркады.
Обычно имеют хорошие ходовые характеристики, мощную пушку и неплохую защищенность. Итальянский средний танк с неплохой бронёй и мощным каморным снарядом. Отличный вариант пофанится на низких рангах или для прокачки итальянской ветки. Т-34-57 и Т-34-57 1943. Советские аркадные имбы выделяются своими 57 мм пушками. Рикошетная броня, отличная баллистика и пробитие. Ну и самое главное перезарядка в 5 сек. В целом все семейство шерманов с короткоствольной пушкой M3.
Если ваши союзники не завоюют преимущество в небе — вы умрёте первым, потому что в Вар Тандер САУ очень тонкая и желаемая цель для любого врага. После каждого выстрела лучше всего перемещаться когда в бою есть самолеты , потому что залётная бомба с высоты летит настолько долго, что вы успеете сделать пару выстрелов и отъехать на безопасное расстояние. Также разумно попросить защиты у ЗСУ о них позже. Основные характеристики: Броня: от низкой до средней; Скорость: средняя, иногда высокая; Манёвренность: средняя, иногда низкая. Одна-две умелых зенитки с легкостью поддерживают небо «в чистоте». Служат прикрытием для САУ и тяжелых танков.
Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз.
Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью.
Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка.
Например, если вы играете на технике Второй мировой, вы увидите старые домики и упавший дирижабль. А на современной технике повстречаете потерпевший крушение транспортный самолёт и здания туристического центра. Подробнее об апдейте читайте на сайте War Thunder.