Отечественная комедия Влюблен по собственному желанию очень пришлась мне по вкусу, люблю такие истории. Найти достойного человека и влюбиться по собственному желанию?
Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…
Самый красивый и знаменитый французский фильм о вновь обретённой любви: "Мужчина и женщина" 1966г. непритязательная история о "золушке" и "принце". Раньше не обращала внимание на этот момент, но недавно посмотрела фильм "Дочки-матери", а затем "Влюблен по собственному желанию" и нашла слегка уловимые сходства. Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма. Отзывы к фильму «Влюблен по собственному желанию» (0). Съемочная команда фильма «Влюблён по собственному желанию» решила ловить момент и поехала за актёром.
Влюблен по собст
Для меня это фильм о том, что силы вселенной нас поддерживаю всегда в трудную минуту, что наши цели исполняются и о том что, то что мы чувствуем это наш выбор! Раньше не обращала внимание на этот момент, но недавно посмотрела фильм "Дочки-матери", а затем "Влюблен по собственному желанию" и нашла слегка уловимые сходства. В теме "Влюблен по собственному желанию" давно не было ответов, потому она считается закрытой.
Влюблен по собственному желанию (1982)
Найти достойного человека и влюбиться по собственному желанию? Возможно ли это? Наше подсознание странная штука. Если ему начать правильно внушать что-нибудь, то можно себя убедить в этом.
Взаимоотношения главного героя с соседом-пьяницей — особая страница этого фильма. Сосед постоянно рассказывал о своей жене, которую страшно ревновал, и часто выступал инициатором пьяных посиделок. Роль соседа прекрасно исполнил Всеволод Шиловский, настоящий мастер ролей второго плана. Прекрасен эпизод в конце фильма, когда в виде «подглядывания» за окнами дома напротив показали жизнь нормального социализированного человека во всём её многообразии, от младенческого возраста до глубокой старости.
В этом было что-то философское, очень доброе и жизнеутверждающее. Мощная сцена. По-настоящему пронзительный момент, когда старушка с детьми пришла к своей долгожданной находке. Момент завязки сюжетной интриги, на мой взгляд, показан недостаточно убедительным: девушка смогла добиться внимания пьяницы к своему крайне необычному предложению, а тот словно обрёл внезапный интерес к чему-то новому в своей жизни, словно оказался уязвлён её «взятием на слабо». Но такое могло бы случиться в реальности лишь при очень особенном «расположении звёзд». В результате вся история воспринимается весьма сказочно, как добрая байка на любовную тему. На удивление, при выезде на природу оба главных героя щеголяли в джинсах, — очень дорогому и дефицитному по тем временам предмету гардероба.
После такой неудачи самое время было вновь вернуться к теме аутотренинга. К тому же режиссер нашел соавтора, им стал журналист «Известий» Александр Васинский. Сотворчество оказалось продуктивным, каждый привносил в сценарий множество ярких эпизодов и выражений. Так, перу Васинского принадлежит сцена, когда героиня Вера в сердцах кричит матери: «Вам надо было запретить иметь детей!
Кого вы производите на свет! Каких-то уродов! Раньше, бывало, в Амстердам, а теперь — деревня Пупырышки…» Микаэлян придумал сцену соблазнения Веры художником и ее коронную фразу, когда она отказывает ему в близости: «А вы считайте, что все уже было…» Сценарий был утвержден, картина вот-вот должна была запуститься, но режиссеру казалось, что некоторые сцены и диалоги нуждаются в «полировке». Поэтому, вспомнив про обещание Мережко, Сергей Герасимович отправился к нему за помощью.
Несколько дней драматург и режиссер провели в спорах и озарениях, и сценарий дополнился новыми монологами, а уже существующие обрели легкость, жизненность. В речи героев замелькали забавные выражения, вроде «ножки… как у козы рожки», появилась пара новых эпизодов. Не каждый актер может похвастаться, что утвержден на хорошую роль без проб. Но Евгения Глушенко получила роль Верочки именно так.
Режиссер посмотрел на игру Глушенко в только что вышедшей ленте Хейфица «Впервые замужем» и сразу понял — главная героиня найдена. А у меня совсем другая фактура — никогда не была субтильной. И я предложила режиссеру идти от обратного: сначала я буду толстая, а потом начну худеть». Не каждая женщина согласится на то, что дала с собой сотворить Евгения Константиновна.
Она спокойно отдалась во власть гримеров, которые накладывали ей прыщики из латекса, рисовали шероховатости кожи, затягивали волосы в пучок, подчеркивая непривлекательность Верочки. А вот с актером на роль Игоря режиссер помучился. Ведь изначально он даже не думал приглашать Янковского. Хотя подружился с актером еще на съемках одной из своих предыдущих картин — «Премия».
Мне казалось, что молодому человеку легче зажечься теорией самовоспитания оптимистки Веры. Я долго искал актера на роль Игоря, но не находил. Один был слишком прямолинеен, другой слишком благополучен, третий без юмора.
И смотря на это, даже немного становится горько и грустно от того, что встречается вот такой человек как Вера с открытым сердцем, а ее просто используют, как какую - то вещь, а потом и вообще настолько привыкают к ее помощи, что когда она все - таки однажды отказывает, то они еще и ругаются на эту святую женщину, на которую нужно молится. Но обычно именно таких людей судьба и любит и потом за все их муки, переживания и добрые дела, она щедро одаривает.
Так, однажды по доброте своей сердечной она помогает простому алкоголику, который спал на земле. Мало того, что поднимает его с этой самой земли, но еще и отправляет домой на такси за свой счет, а потом еще и деньги взаймы дает, так как считает, что они ему нужны, что они пойдут ему на пользу. Но вот Игорь Браги вначале фильма перед зрителем совсем не появляется героем. Кстати, его играет великолепный актер Олег Янковский, который так хорошо и так интересно сыграл в этом киноленте свою роль. Самое интересное, что со временем, по развитию сюжета, мы узнаем о том, что он алкоголик не по генам, не по стремлению выпить, которое, по сути, у него отсутствует, а он только поддерживает компанию каких - то знакомых, а чаще всего своего соседа, который постоянно к нему в гости приходит.
Это действительно подарок для Веры, так как он очень хорош собой, хотя уже давно перестал ухаживать за собой. Кроме этого, в прошлом он был еще и известным спортсменом, имя которого до сих пор не забыли, но только никто не знал, что с ним случилось. Характер его тоже неплохой: он честный, справедливый и встает на защиту не только Веры, но даже памятника воинам.
О психологии в хф Влюблен по собственному желанию
Он существует понемногу каждый день. Отбывает номер. Благополучная, самостоятельная, все живущая по правилам, по подсказкам, по книгам. И вот случайная встреча. Глупость да и только, ну, случилась и случалась. Но упрямая судьба не желает их разлучать.
Он задевает её самолюбие. Она задевает его гордость. Вызов брошен, начался эксперимент, да, что им терять? Так ведь они и так его теряют.
Главное, чтобы этот «другой» хотя бы был.
Не посидите? А мне вас совсем с другой стороны рекомендовали! Незнакомая xaбалка попёрла с претензиями. Безусловно, Верочка в этом отчасти сама виновата — наверняка, с детства выполняла задания от и до, не спрашивая себя: «А мне оно надо?! Типичная хорошистка, делающая всё, что скажет учительница и потому привыкшая быть удобной для всех. В своё время довелось прочитать статью психолога о том, что некрасивые девочки с самого раннего возраста пытаются стать «хорошими», дабы заслужить любовь общества таким нехитрым способом. Не знаю-не знаю. Некрасивые все разные. Тем не менее, по какой-то причине Силкова долгие годы не умела говорить «нет», да и здесь отказала лишь потому, что ей действительно было некогда.
На картошку в основном таких "простушек" как Вера и посылали. А "умные" брали справки, что они не могут по состоянию здоровья. То что в библиотеках работают одни "простушки" - штамп советского кинематографа. В фильме показана также другая сотрудница библиотеки, которая совсем не простушка, постоянно обращалась к ней с просьбами -чтобы её вечно заменяла на работе. Ей там, в библиотеке, даже " на картошку" ездить не дано, что бы хоть чуть практического жизненного опыта набраться. Она искренне поверила во все эти официальные методики развития личности, и прямо с душой их пересказывает - да почему бы и нет?
О психологии в хф Влюблен по собственному желанию
На сей раз у меня была четкая рабочая задача. Я сформулировала ее как внимательное ознакомление уже не с сюжетом и перипетиями, или игрой актеров, но с той самой рациональной психотерапией, которую испробовала в эксперименте главная героиня, библиотекарша Вера в замечательном исполнении Евгении Глушенко. В фильме это проходит основной целью, но большинство смотрят просто как комедию советской эпохи, причем поздней. Но в то время аутотренинг, психология и даже парапсихология были на высоте популярности, это тренд эпохи.
Бурное развитие потом всё это получило в 90-е годы 20в. Я была полностью погружена в эти материи "пси" во всех аспектах от рационально-научно-советских до иррационально-постсоветском нашествии литературы и периодики. И это было очень модно и ярко, этим увлекались и часть наших преподавателей.
Итак, в фильме бывший серебряный призер мировых чемпионатов, а ныне спивающийся бывший спортсмен Игорь герой Олега Янковского оказывается на попечении-добровольно взятой на себя задачи перековки личности у скромного библиотекаря Веры, много читающей, делающей выписки и складирующей их в папки, см ее каморку; и особенно увлекающейся психологией. Стоя у двери Вериной квартиры Игорь, пытавшийся сбыть свой спортивный вымпел за трёшку на бутылку водки, получает от Веры выговор за безволие. В ответ Игорь жалуется, что раньше у него всё было и жена-красавица, и аудио-видеотехника, и загранпоездки, и сертификаты, которыми прикуривал — "а сейчас у меня ничего нет, кроме нелюбимой скучной работы".
И водки.
Почему "Влюблен по собственному желанию" кому-то показался пропагандой трезвости, хотя это не так? Персонаж перестал вести постоянно пьющий образ жизни, но не показано, что он стал трезвенником, не исключено, что он продолжит пить по праздникам.
А в фильме "Блондинка за углом" специально подчеркивают, персонаж перешел из алкоголиков в культурно пьющие. Понимая принцип, что хронометраж важнее диалектики, в самом начале фильма, режиссер "Влюблен по собственному желанию" не пользуется поводом показать веселое застолье, мы сразу видим уже пьяного и весьма отталкивающего персонажа. Гайдай бы такое не одобрил, у него пьют и курят даже просто в ресторане.
В "Блондинке за углом" мы еще на титрах видим и сцену выпивания, и бутылки стройными рядами маршируют во весь экран. Титры нашего фильма не содержат наркотиков, нам показывают спорт. Как показан алкоголик В квартире алкоголика все логично - мебели мало, бардака много.
На кухне множество немытой посуды, так как у пьющих нет энергии заниматься домашними делами. В отличие от персонажа фильма Афоня 1975 года, алкоголик не показан харизматичным и жизнерадостным, хотя его и называют красивым, но выглядит он, как среднестатистический человек. В первой сцене он вызывает симпатии не больше, чем обычный алкаш в метро.
После обильных возлияний персонаж не может вспомнить, что было вчера, но чувствует себя и говорит, как бодрый актер. Это скорее "косяк" постановки, чем желание обмануть зрителя. Не уделили внимание деталям - в целом симптомы алкоголизма не показаны, ни трясущихся рук, ни энергетического спада, ни похмелья, ни мучений без алкоголя.
Показали персонажей, и усиленно ищущих выпить, и ни сколько не страдающих без алкоголя. Такой вот парадокс. Но есть сцена на работе, где персонаж по очереди подходит ко всем, и выпрашивает в займы, но, зная его, никто не дает.
Одновременно раскрывается и суть алкоголизма, и показывается пример - в займы не давать. У пропагандистов в кино персонажи дали бы деньги со словами вроде "ну мы не звери, не мучиться же человеку". Почему это не пропаганда трезвости Приглашают на работу, спрашивают, как у него с этим делом показывая характерный жест , тот отвечает, что завязал.
При приеме на работе не выбирают по параметру трезвенник или нет, выбирают сильно пьющий или культурно. Под "завязал" можно понимать и это. Нигде прямо не говорится, что он стал трезвенником, и даже на праздники пить не будет.
В главного героя все это стало проникать гораздо раньше, чем кажется. Он сразу начинает пытаться найти смысл в своей работе, постоянно к этому возвращается «мама помоги, ты же всегда жила для других и была счастлива, почему я не такой?! В конце концов отказывается от солидного повышения ради внутренней свободы.
Меня всегда коробило отношение к ней сотрудников, да и вообще всех окружающих. Её воспринимали, как бессловесный обслуживающий персонал. То просили куда-то пойти, то с кем-то посидеть. И приговаривали: «Только смотри не опоздай!
А тот факт, что, кроме детей и романов у человека могут быть иные смыслы, интересы, чаяния - это как-то не доходило до персонала библиотеки. А помните момент, когда Вера в кои-то веки отказалась выполнять чьи-то желания? Резвая тётка врывается в помещение и произнеся скороговорку о том, что «мне вас посоветовали», вываливает просьбу, напоминающую приказ: «Надо мать из клиники забирать, и как раз придёт телевизионный мастер. Не посидите?
А мне вас совсем с другой стороны рекомендовали!
Отзывы на фильм Влюблен по собственному желанию (1982) от зрителей и рецензии критиков
Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Влюблен по собственному желанию, режиссер Микаэлян Сергей. Герои фильма Влюблен по собственному желанию ответы на эти вопросы нашли. библиотекарь, которую опять повозили носом по батарее - некрасивая, полная, бедно одетая, на грани срыва.
"Влюблен по собственному желанию"
“Афоня” выходит на экраны в 1975 году, “Влюблён по собственному желанию” в 1982-м. Евгения Глушенко в фильме *Влюблен по собственному желанию*, 1982 | Фото. непритязательная история о "золушке" и "принце". Фильм Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» 1982 года — одна из жемчужин советского кино. В теме "Влюблен по собственному желанию" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Перепетии этого превращения собственно и составляют весь фильм.
Влюблен по собственному желанию: Вера противная?
Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме. Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.
Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства.
Потом — зарождение какого-то подобия дружбы. Ну и наконец — чувства. Я не согласна с теми, кто считает, что Игорь «клюнул» на Веру, лишь когда она стала хорошенькой. По-моему, тот самый переломный момент — это ситуация за городом, когда они встретились с семейством хамов и их наглой собачкой. Игорю впервые захотелось защитить Веру. Не как человека, которому нахамили, а как свою девушку.
Может быть, в тот момент он и сам не понял, что Вера ему дорога намного больше, чем просто приятельница. Но для меня как для зрителя в тот момент все уже было очевидно. И ему здесь действительно неважно, как она выглядит хотя он и отмечает, что она изменилась , ему на самом деле, всерьез, важна ее душа. Как же я люблю такие фильмы, когда нам не преподносят чувства и эмоции в лоб, не комментируют их, не разжевывают, как неразумным школьникам. Мне нравится, когда все, как здесь — на полутонах, посредством окружения героев, природы… Камыши, которые обрывает Игорь, смеющаяся Вера, его взгляд на нее, ее румянец… Как это все красиво, и как без слов это все говорит об их чувствах.
Однако потом, когда главный герой узнал героиню поближе в духовном плане , он в нее влюбился. В жизни, я всегда думала, что нельзя. Нет, ну это же бред какой-то!
Любовь — либо она есть, а еще лучше, если это будет любовь с первого взгляда, либо ее нет. Ну, в крайнем случае, уважение к мужчине появится или интерес, но чтобы искусственно вызвать любовь??? Нет, быть не может! Любовь с первого взгляда. История реальная, я была так сказать в ее самом эпицентре. Моя близкая подруга, умница, красавица — блондинка с огромными синими глазами и сногсшибательной фигурой, с «железным» характером и двумя высшими образованиями, будучи уже замужем…влюбилась. Причем с первого взгляда и как-то безумно и совершенно по-детски. Они просто встретились глазами, между ними пробежал даже не электрический разряд, а просто вулкан какой-то взорвался и …уже через три!
Трудно описать, почему я так думаю, те, кому фильм так же нравится, поймут, а те, кто считают его глупым и "совковым" так же останутся при своем мнении. А фильм "Влюблен по собственному желанию" - да, наивен и светел, после него начинаешь верить, что действительно у каждого человека есть вторая половина, просто большинство людей ищут ее не там.
«Влюблён по собственному желанию» - чему научилась Вера?
непритязательная история о "золушке" и "принце". Двор стал московской достопримечательностью, помимо фильма "Влюблен по собственному желанию" здесь снимался фильм "Душа", и несколько передач "Спокойной ночи, малыши!". Комедийная мелодрама Сергея Микаэляна с Олегом Янковским и Евгенией Глушенко в главных ролях. Замечательное расслабляющее кино В детстве я не любила советские фильмы,а теперь смотрю и скучаю по тому времени.
Отзывы к фильму "Влюблен по собственному желанию" (1982)
Влюблен по собственному желанию. | Из глубин подсознания вынырнуло:художественный фильм "Влюблён по собственному желанию"! |
Фильм "Влюблён по собственному желанию" (1982) отзывы. 5 отзывов 6 комментариев | Олег Янковский и Евгения Глушенко. |