Стоматология ЮНИДЕНТ в честном рейтинге на независимом стоматологическом портале 100zubov. 37 отзывов о клинике и ее врачах. Стоматология «Юнидент» на Академической в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале Отзывы собираются нами в ходе телефонного и электронного опроса пациентов, записавшихся на приём в клинику «Стоматология Юнидент на Арбате» через портал «». Для этого просто заполните форму или отправьте ваш отзыв на e-mail: unident@
Стоматология Юнидент на Арбате
Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей. Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать.
Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё.
Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему. Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим.
Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50.
И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была.
Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными.
К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе.
Покупать расширенный полис больше желания нет. В общей очереди за свои деньги я могу посидеть и в муниципальной или любой другой стоматологии. Хамское поведение! Если вы переходите к другому врачу, который вас ранее не вел, отказывается вас лечить, ссылаясь на то, что деньги ушли другому врачу. Прайс завышен в несколько раз, по сравнению с другими клиниками.
По времени никогда не принимали. Обходите эту клинику стороной! В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Сказали не могут лечить боль из-за того, что другой лечащий врач, который сегодня не работает.
После жалобы решили все-таки полечить... Что сделали, не пойму. Дырка и боль осталась. Больше туда ни ногой. Буду писать везде отзывы, чтобы все знали.
Также спасибо врачу-хирургу, чьё имя я не узнал, за щедрую анестезию Подробнее Ольга В. Остались положительные впечатления. Врач провела обследование внимательно, отправила на снимок, дала много полезных советов.
Их мало, но все же есть: - Вырабатывается стрессоустойчивость, выносливость, но не злаупотребляйте! Катя - обучит, поддержит, всегда скажет правду. Владимир - постукивает руководителю, безвредный, подробно обучает по товару. Райханат - помогает, своенравная, но приятно общаться. Светлана - приятный человек, занимается сертификатами.
У нас есть мультфильмы для разных возрастов, которые можно смотреть во время лечения, обезболивающие гели с фруктовыми запахами для местного использования перед уколом и инструменты уменьшенного размера, незаметные в руке стоматолога. Мы используем современные анестетики и специальные тонкие иглы для их введения, а при необходимости — лечим зубы во сне.
Отзывы сотрудников о компании ЮНИДЕНТ - Стоматология
Когда проверяла не мешается ли пломба врач услышала от меня: Мешает! Хотя честно скажу, что было трудно что-либо понимать из-за излишне-мощного укола обезболивающего. На, что Елена ответила: Жалко работу, жалко все снимать, давайте оставим, если за 3 дня не усядется, тогда придете и мы снимем лишнее. При этом умудрились содрать с меня 300 рублей за ужасно неудобный фильтр-мешочек. Поясню, что я ходила по полису. Врач возилась с этим мешочком больше времени, чем, собственно, лечила сам зуб. Про второй зуб проговорили во второй раз. Елена сказала, что она боится и не берется за такие работы - оказалось, что там необходимо пролечить каналы, которые, возможно, прошлым врачом были некачественно пролечены. В связи с этим она посоветовала либо сделать микроскоп , чтобы ей было легче лечить, либо просто записать на следующий раз к их глав-врачу - Тарасовой Ларисе. Также проговорили, что это будет по страховке. Я записалась на 3-й прием.
Все время до приема мучилась с излишком пломбы, почти не кушала, т.
Отличный детский стоматолог, но организация приема - это ужас. Трижды записывались за месяц! Время ожидания от часа и более. Была на Чистых прудах, на Севастопольском проспекте. Тотальная безграмотность, не умеют элементарный кариес лечить. Детские врачи хамоватые, задерживают прием, не реагируют на замечания родителей.
Контингент — молодые девочки и мальчики. Хорошие врачи есть. Но сегодня получила поток хамства и непрофессионализма. Администратор и врач повели себя ужасно. Днём хотела отменить приём, так как немного приболела. Другого времени не нашлось. Приём начался на полчаса позже с того, что врач сказала: "Я Вас лечить не буду" и стала "наезжать", мол, что я приехала больная.
Я сказала, что меня не предупредили, что нельзя. Дальше описывать не буду. Они потратили 3 часа моего времени, при этом не сожалея даже. Хочу предупредить всех, будьте внимательны. Клиника предлагает услуги в шестикратном размере от истинной стоимости. Обратилась к врачу-ортодонту Ликсо Т. Были куплены 2 тренера для зубов на сумму более 50 000 рублей.
При экспертизе этих устройств оказалось, что их истинная стоимость в 5 раз ниже! То есть 5 000 рублей - одно устройство. Управляющая клиники заявляет, что это цены компании, и личной встречи избегает. У меня не очень хорошее впечатление. Начну с того, что у моего шестилетнего ребенка в воскресенье разболелся зуб, весь вечер ребенок ныл, давала ему обезболивающее, утром записала его к врачу, объяснила все. Запись подтвердили аж два раза. Приехали за десять минут до назначенного времени, оформили все бумаги и предупредили, что врач немного задерживает с нашим приемом, надо подождать минут пятнадцать.
Мы были записаны на 18:30, на прием мы попали в 20 часов. Приятный молодой врач. Сделали снимок, предложила план лечения, с чем мы согласились и тут началось самое интересное. Когда мы вернулись в кабинет, чтобы начать лечение, девушка, которая оформлял нам карту, вдруг говорит нам, чтобы мы пришли в другой день. Если честно, у меня был небольшой шок. Я спрашиваю, что значит придти в другой день? На что мне говорят, что у них очередь и не хотела бы я полечить в другой день.
У меня челюсть отвисла. Я специально записываюсь в платную клинику на определенное время, хотя попадаю на прием только через полтора часа, не говоря о том, что ребенок ждет и мается с болью и мне предлагают придти в другой день! Я говорю, что не согласна. Врач начинает заниматься моим сыном, в это время заходит другая девушка и спрашивает, как долго врач будет заниматься пациентом, на что был ответ, что минут двадцать. Через десять минут заходит другая девушка и опять спрашивает, как долго нам еще осталось. И это в то время, когда врач работает с пациентом ребенком, который и так боится и долго ждал. Вместо того, чтобы врачу работать и общаться с ребенком, ее постоянно дергает вопросами.
В заключении хочу сказать, что это не первая платная стоматология , но такого отношения не встречали. Если у меня спросят рекомендую ли я кому нибудь "Юнидент" на Ташкенской улице мой ответ будет однозначно нет. За деньги, которые я плачу, я хотела бы попасть к врачу вовремя и чтобы врача не отвлеклись разговорами. Все-таки врач работает с ребенком. Удалять было очень страшно, но чуткий и добрый доктор сделал укол , после которого я не почувствовала совершенно ничего. Он грамотно и аккуратно удалил зуб, после чего чётко и ясно предупредил о последствиях и мерах предосторожности. Хочу выразить огромную благодарность доктору Вачнадзе Александру Юрьевичу за его профессионализм.
Это человек, знающий своё дело и выполняющий свою работу аккуратно и добросовестно. Понравилось Очень вежливый персонал, профессионализм врачей, добросовестное отношение к пациенту, современное оборудование. Я без записи пришла в клинику, болел сильно очень, просто уже не было сил терпеть и на таблетках сидеть.
Средний рейтинг компании 3,4 баллов из 5. Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.
АО: Ахаха, лучше тогда вообще не начинать? Зачем Вы приезжаете, если это неудобно? Как Вы думаете?
Я: Это один из факторов, который я буду учитывать при работе в вашем офисе. АО: Уже «минус» работодателю, понимаете? Ну тогда зачем мы вообще будем встречаться и разговаривать?
Я: Тогда я еду дальше. АО: Ладно, раз такое дело, то лучше не начинать. Счастливо, Вам!
В дополнение хочу заметить, что за 10 лет своей карьеры не встречала такого отношения ни одного раза. Опаздывать на собеседование, да, конечно, это «минус» в профайл кандидата, но не критично. Это не означает, что сотрудник опаздывать будет и впредь.
Арамаз Омарович оценивает кандидата не по профессиональным навыкам, опыту или тому, что сотрудник может привнести в компанию, а по личным критериям. Моя семья имеет более 20 лет работы в области закупок стоматологического оборудования, обладает знаниями в конкурентной среде, связями и знакомством с влиятельными контрагентами рынка.
Стоматологическая клиника «Unident»
Сеть стоматологических клиник Юнидент — это удобно расположенные стоматологии, профессиональные специалисты, своевременная помощь и грамотное лечение. Выберите свою стоматологию «Юнидент» Показать полностью Сеть «Юнидент» пополнилась новой клиникой, и это отличные новости для жителей юга Москвы. Юнидент, стоматологическая клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сеть стоматологических клиник Юнидент — это удобно расположенные стоматологии, профессиональные специалисты, своевременная помощь и грамотное лечение. сертифицированный медицинский центр, который ведет приём пациентов в Москве.
Юнидент Стоматология
Тогда Нарусов обратился за консультацией в эту же сеть «Юнидент», но в клинику «Стоматология на Маяковской». Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей. информация и отзывы. Стоматологии «Юнидент» работают 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00, поэтому легко подобрать подходящие вам часы приёма. Узнайте, какое место занимает Юнидент в Рейтинге Стоматологии Москвы 2021-2022. Отзывы про Юнидент пишут реальные покупатели, которые стали клиентами компании название.
Стоматологическая клиника Юнидент на Арбате в г. Москва
Стоматология Юнидент на Маяковской — подробная информация о клинике: отзывы, фото и видео, цены на все виды имплантов, скидки, как добраться. В стоматологии Юнидент на Маяковской выполняют лечение кариеса и пульпит, имплантацию и протезирование, исправляют прикус брекетами и элайнерами, удаляют зубы, проводят комплексную чистку и отбеливание зубов. Стоматология юнидент - больше туда не пойду - Стоматология Юнидент - начало. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология на Ташкентской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. 10 отзывов · средний рейтинг 4.
Стоматология Юнидент в Новогиреево
Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни. В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции. За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции. Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением. Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович.
Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей! Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый. После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем.
Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей. Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке.
Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать. Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже.
Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему. Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим.
Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50. И только тогда взять другого пациента.
Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации.
Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год.
С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе.
А согласись я удалить, ходил бы сейчас с дырой. Больше к ней ни ногой. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Я так благодарна Татьяне за новые красивые зубы. Думала сначала поставить протезы, но родственники посоветовали сразу делать импланты, хоть они дороже, зато на всю жизнь, а протезы потом еще менять придется. Мне сначала не верилось, что такой молодой врач сумеет справиться с непростой задачей и поставить мне импланты, а теперь я всем могу посоветовать специалиста Клеванцову, потому что она просто умничка и истинный профессионал. Операцию удачно провела, все прижилось, и сейчас вставные зубы прекрасно выполняют свои функции. Замечательно 5 года и 1 месяц назад Прохожу лечение на брекет-системе у Анны Юрьевны Копаневой, я приходила на консультацию и диагностику в декабре 2018.
На сегодняшний день я с ровными зубами, работаем над прикусом. Впечатления о враче и клинике только положительные. Я не жду в очередях, если прихожу пораньше, администраторы предложат чашечку кофе. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Спасибо врачу, пришла на консультацию, была настороженна, но Анна Юрьевна развеяла мои страхи. Мы начали лечение, прошло 5 месяцев. У меня идеально ровные зубки. Я рекомендую Копаневу! Грамотный врач, легкий и приятный юмор. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Проходила лечение у ортодонта Анны Копаневой.
Ставили брекеты, исправляли прикус! Отличный результат! Все прошло безболезненно, прикус исправился быстро! Конечно, время лечения у всех разное, в силу индивидуальных особенностей, но Анна — профессионал своего дела, которая при каждом посещении давала советы, как быстрее и лучше добиться красивой улыбки. Спасибо ей! Всем советую добрую и милую Анну. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Спасибо доктору за качественно проведенную профессиональную чистку зубов. Я обращалась до этого к другим стоматологам, была пару-тройку раз на подобном гигиеническом мероприятии. То болело всё во рту после чистки, то почистят не особо старательно, налет оставался.
А в этот раз врач мне попалась хорошая, добросовестная и мастер в своей работе. Она даже в труднодоступных местах все зубки мне почистила качественно. Я очень довольна результатом! Копаневу рекомендую.
Ситуация:живём за 400км, возим ребенка на обслуживание брекет системы. Записались на 04. Впоследствии перезвонили, сказали приехать 18. Приехали, оказывается специалист так и не вышел с больничного, и принять нас некому. Неужели так трудно поставить пациентов в известность об этом. Когда сказала об этом специалистам в регистратуре начали влицо врать что не могли дозвониться. И это только последние 2 случая. Хочу отметить доктора Рыбалко Ирину. Очень грамотный, вежливый, отличный специалист своего дела! К Ирине ходят и все члены моей семьи. Сегодня была на приеме, как всегда вышла из кабинета с улыбкой. Благодарю Ирину за профессионализм и оптимизм. Про запись никто не напомнил. В результате вообще не приняли потому что врач не пришла на запись, я прождала 40 минут. А планировала потратить приличную сумму денег на импланты коронки и брекеты. Спасибо за "отличный" приём. Потратила время, впустую и вся продрогла пока с парковки шла 1 Оксана Ильева 27. Встретили очень любезно. И хочу выразить благодарность хирургу Алине Васильевне , удаляли у нее ребенку , очень профессионально она его заговарила и все быстро удалила , Решила и сама к ней записатся на удаление зуба мудрости нижнего , все говарили надо кость пилить , а я все тянула. И у нее решилась , удаление прошло за 15 мин , осталась очень довольна. Администраторы приветливые, внимательные, лечение качественное. Отдельное спасибо моему доктору Рыбалко Ирине Владимировне, приятно лечиться у профессионала! Рекомендую всем! Обслуживаемся всей семье более 10 лет, всё на высшем уровне, отдельная благодарность Бобовой Татьяне Вячеславовне, специалист своего дела! Обслуживаемся в ней всей семьёй более 15 лет. Хочу выразить благодарность всем врачам, персоналу и руководству данной клиники. Вы лучшие 5 Мария 05. Хочу выразить благодарность Редикульцевой Екатерине Владимировне, за великолепную работу! Моя улыбка снова меня радует В отличие от других клиник, которые я посетила, на приеме у Екатерины Владимировны я не услышала прилипающих баснословных сумм за несуществующие услуги. Всё по делу, всё разумно и главное качественно. Всем друзьям буду рекомендовать, особенно это легко, когда результат на лицо!!! Спасибо огромное, за вашу работу!!! Врач описала мне нашу проблему, сказала что один молочный зуб нужно совсем удалить, записала на вечер к хирургу. По приходу хирург спрашивает у меня какой зуб удалять надо. Вы серьёзно? Это я Вам должна сказать? А провести осмотр, который Вы не провели, но взяли 450р и заглянуть в мед. Оплатила все в кассе. Попросила у девочек на регистратуре снимок и выписку из карты. Снимок мне дали только на бумажном носителе, распечатав. Вы вообще серьёзная организация?
Инцидент клиника фиксировать со своей стороны какими-то документами отказалась. И что вы думаете? Кто - то из руководства планирует решать этот вопрос? Со мной так никто и не связался, чтобы предложить положенное лечение и компенсацию. Хотя говорили, что в понедельник 24.
Стоматологическая клиника «Юнидент на Свободном»
Стоматология «Юнидент» на Академической в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе АОЗТ"Юнидент". Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе АОЗТ"Юнидент".
Виртуальный хостинг
- Стоматология Юнидент на Маяковской - цены, запись на приём, отзывы, контакты
- Комфортно. Профессионально. Качественно. - Отзыв об Юнидент сеть стоматологий
- Стоматологическая клиника Юнидент на Арбате в г.Москва: отзывы, 12 отзывов, запись на прием
- Юнидент стоматология отзывы
- Прайс-лист на услуги
- Отрицательные отзывы